Ну если ты не догоняешь, что игра с более быстрым геймплеем, завязанная на попадение скиллшотами и увороты от скиллшотов сайдстепами(лол) более пингозависима чем медленная игра завязанная на брождение по карте и таргетные умения от которых не увернутся(кроме блинка)(дотан) то тут таких не лечат
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да что вы так тошнотворно за свою инди игру заступаетесь, а если что-то плохо, то сразу дота виновата, моментально стрелки переводите
В лоле макроигра на нулевом уровне, персонажи тратят кучу лишнего времени на передвижения по карте, а ты мне про сайдстепы и про то, что в лоле игра с более быстрым геймплеем
Единственное, что в лоле происходит быстро, это замесы, все остальное - долгое и нудное
Я не говорил, что игра плохая, мне наоборот нравились быстрые замесы, их приятно наблюдать
Но вот не высирайте ахинею про "Пинг в доте и 1000 не важен" и "Все скиллы таргетные" - тошнотворно
В доте огромное количество тикрейт и кастрейт периодических способностей и предметов, и если в лоле достаточно просто удариться лицом об клаву, чтобы сделать фраг, только бы мышку навести, то в доте иначе - тут каждое действие наказуемо, из-за чего особо с высоким пингом не побегаешь