В русском обществе есть постоянная часть – русская часть, которая составляет знаменатель. В рамках этого знаменателя – русского мифоса, русской структуры – и осуществляются исторические флуктуации.
Итак, русская структура рассматривается нами как метаисторическая, трансисторическая структура, заключающая в себе возможности разных обществ – которые существовали и нам известны (часть из тех, которые существовали, нам неизвестны), которые хорошо изучены и вообще не изучены, которые есть сейчас и будут потом. Все это представляет собой карту русского коллективного бессознательного, географию архетипов, установок, символов, типовых реакций, глубоко укорененных механизмов, часть которых, как отдельные континенты, в определенные периоды пробиваются наверх, поднимаются из океана грез, как Атлантида, или проявляют себя на уровне «коллективного сознания» или логоса как отчетливые пейзажи после восхода солнца, чтобы затем снова стать неразличимыми после неумолимого наступления новой ночи.
Возьмем пример собирателей грибов. Наши далекие предки жили охотой и собирательством -- в частности, грибов. Русские люди во все эпохи очень любили ходить в лес за грибами и ягодами. Показательно, что европейские леса полны съедобных грибов – подосиновиков, подберезовиков, белых, которые никто не собирает. Едят только искусственно выращенные шампиньоны. Грибники – это рудименты первобытнообщинного уклада до неолитической революции, когда человек находился в очень тесном контакте с природой и кормился исключительно за её счет. Человек до неолитической революции питался продуктами дикой природы, и лишь в ходе этой революции научился употреблять в пищу продукты культуры, сажая зерно, выращивая яблони и разводя скот. Донеолитический и постнеолитический социум – две совершенно разные социальные модели. Советские грибники, как и бомжи современных крупных городов, рыщущие на свалках в поисках «чего-то пригодного», могут быть рассмотрены как носители древнейших социальных бессознательных механизмов, сохраняющихся на уровне структуры. Именно так мы и рассматриваем построение парадигмы создания русского мира, а так да, трудно.
как раз создать мир, персонажей и всё такое это супер изи. для этого 100500 редакторов индюшатины, которые даже не требуют знаний программирования. но ммо это клиент-сервер. а это уже другой уровень. а так создать на коленке какоенить пиксельное гавно, открыть бизнес аккаунт за 100 бачей и запхнуть свою игру в плеймаркет - дело одной-двух недель.
Venetian_barber сказал(а):↑Если у тебя нет денег на пиар (а их нет), то лучше даже не думай об этом. Учитывая, как сейчас непопулярны ммо, запустить игру без раскрутки - значит шо лучше не запускать
Нажмите, чтобы раскрыть...Есть деньги, уже даже есть кое что наработанное на движке Unreal Engine.
Я думал сделать такое ММО в которым бы были реально инетерсные вещи, открытый мир как в Guild Wars 2.
Боевка, как в каком нибудь Blade&Soul, чтобы было интересно смотреть людям, если провести какой нибудь турнирчик.
Чтобы гринд влиял на шмот в открытом ПВП, а в аренах влиял онли скилл.
Так сказать смесь разных качеств из разных ММО, то же самое ПВП в октрытом мире, как в альбионе. Но тут его можно включать или выключать чтобы тебя не грохали 60 лвлы.
Elise1k сказал(а):↑Есть деньги, уже даже есть кое что наработанное на движке Unreal Engine.
Я думал сделать такое ММО в которым бы были реально инетерсные вещи, открытый мир как в Guild Wars 2.
Боевка, как в каком нибудь Blade&Soul, чтобы было интересно смотреть людям, если провести какой нибудь турнирчик.
Чтобы гринд влиял на шмот в открытом ПВП, а в аренах влиял онли скилл.
Так сказать смесь разных качеств из разных ММО, то же самое ПВП в октрытом мире, как в альбионе. Но тут его можно включать или выключать чтобы тебя не грохали 60 лвлы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну идеи это конечно хорошо, если о них кто-то узнает)
Ну а именно за пуск хз, не должно быть чето сложного. В стиме запускается кто хочет. Сервера какие-то арендовать надо, да и все. Но это так, предположения просто. Удачи
Elise1k сказал(а):↑Допустим что мир создан, ок.
разные системы, персонажи и прочее.
Насколько трудно потом это дело запустить? В оналайн сферу?
Если что речь о ММО игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нужно было сразу думать. Что понимается мир создан? Вся графическая составляющая музыка уже собраны в единое целое? Как двиг? Для mmo нужен сервер. Допустим для unity есть готовое решение photon server. Есть на ютубе уроки по нему. А так я бы смотрел на готовые решения если есть мир. Посмотри Uniy3d assets. Это уже готовые сборки качаешь читаешь документацию. И все
Elise1k сказал(а):↑Есть деньги, уже даже есть кое что наработанное на движке Unreal Engine.
Я думал сделать такое ММО в которым бы были реально инетерсные вещи, открытый мир как в Guild Wars 2.
Боевка, как в каком нибудь Blade&Soul, чтобы было интересно смотреть людям, если провести какой нибудь турнирчик.
Чтобы гринд влиял на шмот в открытом ПВП, а в аренах влиял онли скилл.
Так сказать смесь разных качеств из разных ММО, то же самое ПВП в октрытом мире, как в альбионе. Но тут его можно включать или выключать чтобы тебя не грохали 60 лвлы.
Нажмите, чтобы раскрыть...то есть ты хочешь создать бдо?
Elise1k сказал(а):↑Есть деньги, уже даже есть кое что наработанное на движке Unreal Engine.
Я думал сделать такое ММО в которым бы были реально инетерсные вещи, открытый мир как в Guild Wars 2.
Боевка, как в каком нибудь Blade&Soul, чтобы было интересно смотреть людям, если провести какой нибудь турнирчик.
Чтобы гринд влиял на шмот в открытом ПВП, а в аренах влиял онли скилл.
Так сказать смесь разных качеств из разных ММО, то же самое ПВП в октрытом мире, как в альбионе. Но тут его можно включать или выключать чтобы тебя не грохали 60 лвлы.
Нажмите, чтобы раскрыть...смирись с тем что ничего не получится, без команды это бесполезно
Elise1k сказал(а):↑Есть деньги, уже даже есть кое что наработанное на движке Unreal Engine.
Я думал сделать такое ММО в которым бы были реально инетерсные вещи, открытый мир как в Guild Wars 2.
Боевка, как в каком нибудь Blade&Soul, чтобы было интересно смотреть людям, если провести какой нибудь турнирчик.
Чтобы гринд влиял на шмот в открытом ПВП, а в аренах влиял онли скилл.
Так сказать смесь разных качеств из разных ММО, то же самое ПВП в октрытом мире, как в альбионе. Но тут его можно включать или выключать чтобы тебя не грохали 60 лвлы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это даже не смешно.
Чтоб надергать идей из других игр и выпустить свою, тебе нужна собственная студия и бюджет с 6-7 нулями.
Настолько порвало от некоторых сообщений, что даже не хочу ничего расписывать.
Да просто пишешь код 2 дня, потом арендуешь сервер и запускаешь игру в стиме
Топовые мморпг проекты (Тот же GW2, Blade&Soul что упоминал ТС) разрабатываются по 5-7 лет кучей команд (сотни людей). Там такое количество нюансов, касаемо разработки, тестирования, запуска, маркетинга и т.д., что просто забудь об этом, забудь. Тебе нужны огромные суммы и люди, которым можно все делегировать.
Ты какое-нибудь веб приложение простейшее сделай, ты скорее всего там 40 граблей найдешь, какая мморпг
Свитор/ТЕСО ~ 200кк $ бюджет, у тса есть деньги я слышал
Верю в тебя, ТС.
Может ты дарован судьбой принести человечеству лучшую ММОРПГ всех времён и народов.
iH4tred сказал(а):↑Настолько порвало от некоторых сообщений, что даже не хочу ничего расписывать.
Да просто пишешь код 2 дня, потом арендуешь сервер и запускаешь игру в стиме
Топовые мморпг проекты (Тот же GW2, Blade&Soul что упоминал ТС) разрабатываются по 5-7 лет кучей команд (сотни людей). Там такое количество нюансов, касаемо разработки, тестирования, запуска, маркетинга и т.д., что просто забудь об этом, забудь. Тебе нужны огромные суммы и люди, которым можно все делегировать.
Ты какое-нибудь веб приложение простейшее сделай, ты скорее всего там 40 граблей найдешь, какая мморпг
Свитор/ТЕСО ~ 200кк $ бюджет, у тса есть деньги я слышал
Нажмите, чтобы раскрыть...Вдруг он хочет что-то с приммитивной графикой, но глубокое (какой-нить рагнарок онлайн очередной).
Там не такие большем объёмы работы, как в 3д проектах.
Bondrich сказал(а):↑В русском обществе есть..
Нажмите, чтобы раскрыть...Люди, которые строчат стены текста не по теме, необъективность которых очевидна младенцу.
Elise1k сказал(а):↑Допустим что мир создан, ок.
разные системы, персонажи и прочее.
Насколько трудно потом это дело запустить? В оналайн сферу?
Если что речь о ММО игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...А зачем тебе ММО? Подумай над этим получше. Пораскинь мозгами.
Сегодня неплохо заходят пиксельные инди. Начни с этого.
atroha сказал(а):↑Переделай её в текстовую и запускай на мобильниках) У меня кста очень много идей насчёт текстовых игрулек(не по типу где нужно много читать, что бы что-то пройти, а классический мморпг), но я не умею кодить
Нажмите, чтобы раскрыть...Есть достаточно инструментов для реализации твоих проектов без знания программирования.
Elise1k сказал(а):↑Есть деньги, уже даже есть кое что наработанное на движке Unreal Engine.
Я думал сделать такое ММО в которым бы были реально инетерсные вещи, открытый мир как в Guild Wars 2.
Боевка, как в каком нибудь Blade&Soul, чтобы было интересно смотреть людям, если провести какой нибудь турнирчик.
Чтобы гринд влиял на шмот в открытом ПВП, а в аренах влиял онли скилл.
Так сказать смесь разных качеств из разных ММО, то же самое ПВП в октрытом мире, как в альбионе. Но тут его можно включать или выключать чтобы тебя не грохали 60 лвлы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел с такими мыслями я уверен что твои наработки закончились на каком нибудь туториале. Попробуй сделать хотя бы понг и ты поймешь что ммо тебе не нужно.
Тема закрыта