Насколько трудно сделать игру

avatar Elise1k

315

20

Elise1k

Пользователь

Регистрация: 06.09.2019

Сообщения: 38

Рейтинг: 4

Elise1k

Регистрация: 06.09.2019

Сообщения: 38

Рейтинг: 4

Допустим что мир создан, ок. 

разные системы, персонажи и прочее. 

Насколько трудно потом это дело запустить? В оналайн сферу?

Если что речь о ММО игре.

Venetian_barber

Пользователь

Регистрация: 26.10.2017

Сообщения: 2742

Рейтинг: 3341

Venetian_barber

Регистрация: 26.10.2017

Сообщения: 2742

Рейтинг: 3341

Если у тебя нет денег на пиар (а их нет), то лучше даже не думай об этом. Учитывая, как сейчас непопулярны ммо, запустить игру без раскрутки - значит шо лучше не запускать 

Foxxer

Пользователь

Регистрация: 21.09.2017

Сообщения: 6087

Рейтинг: 578

Foxxer

Регистрация: 21.09.2017

Сообщения: 6087

Рейтинг: 578

Фантазии без прогера ничего не стоят AnimeWhatever.png?1550498590

atroha

Пользователь

Регистрация: 10.09.2015

Сообщения: 1157

Рейтинг: 519

atroha

Регистрация: 10.09.2015

Сообщения: 1157

Рейтинг: 519

Переделай её в текстовую и запускай на мобильниках) У меня кста очень много идей насчёт текстовых игрулек(не по типу где нужно много читать, что бы что-то пройти, а классический мморпг), но я не умею кодитьFeelsCryMan.png

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5924

Рейтинг: 2125

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5924

Рейтинг: 2125

Нарушения: 15

В русском обществе есть постоянная часть – русская часть, которая составляет знаменатель. В рамках этого знаменателя – русского мифоса, русской структуры – и осуществляются исторические флуктуации.

Итак, русская структура рассматривается нами как метаисторическая, трансисторическая структура, заключающая в себе возможности разных обществ – которые существовали и нам известны (часть из тех, которые существовали, нам неизвестны), которые хорошо изучены и вообще не изучены, которые есть сейчас и будут потом. Все это представляет собой карту русского коллективного бессознательного, географию архетипов, установок, символов, типовых реакций, глубоко укорененных механизмов, часть которых, как отдельные континенты, в определенные периоды пробиваются наверх, поднимаются из океана грез, как Атлантида, или проявляют себя на уровне «коллективного сознания» или логоса как отчетливые пейзажи после восхода солнца, чтобы затем снова стать неразличимыми после неумолимого наступления новой ночи.

 Возьмем пример собирателей грибов. Наши далекие предки жили охотой и собирательством  --  в частности, грибов. Русские люди во все эпохи очень любили ходить в лес за грибами и ягодами. Показательно, что европейские леса полны съедобных грибов – подосиновиков, подберезовиков, белых, которые никто не собирает. Едят только искусственно выращенные шампиньоны. Грибники – это рудименты первобытнообщинного уклада до неолитической революции, когда человек находился в очень тесном контакте с природой и кормился исключительно за её счет. Человек до неолитической революции питался продуктами дикой природы, и лишь в ходе этой революции научился употреблять в пищу продукты культуры, сажая зерно, выращивая яблони и разводя скот. Донеолитический и постнеолитический социум – две совершенно разные социальные модели. Советские грибники, как и бомжи современных крупных городов, рыщущие на свалках в поисках «чего-то пригодного», могут быть рассмотрены как носители древнейших социальных бессознательных механизмов, сохраняющихся на уровне структуры.

 Именно так мы и рассматриваем построение парадигмы создания русского мира, а так да, трудно.

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

как раз создать мир, персонажей и всё такое это супер изи. для этого 100500 редакторов индюшатины, которые даже не требуют знаний программирования. но ммо это клиент-сервер. а это уже другой уровень. а так создать на коленке какоенить пиксельное гавно, открыть бизнес аккаунт за 100 бачей и запхнуть свою игру в плеймаркет - дело одной-двух недель.

Elise1k

Пользователь

Регистрация: 06.09.2019

Сообщения: 38

Рейтинг: 4

Elise1k

Регистрация: 06.09.2019

Сообщения: 38

Рейтинг: 4

Venetian_barber сказал(а):

Если у тебя нет денег на пиар (а их нет), то лучше даже не думай об этом. Учитывая, как сейчас непопулярны ммо, запустить игру без раскрутки - значит шо лучше не запускать 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть деньги, уже даже есть кое что наработанное на движке Unreal Engine.

Я думал сделать такое ММО в которым бы были реально инетерсные вещи, открытый мир как в Guild Wars 2. 

Боевка, как в каком нибудь Blade&Soul, чтобы было интересно смотреть людям, если провести какой нибудь турнирчик.

Чтобы гринд влиял на шмот в открытом ПВП, а в аренах влиял онли скилл. 

Так сказать смесь разных качеств из разных ММО, то же самое ПВП в октрытом мире, как в альбионе. Но тут его можно включать или выключать чтобы тебя не грохали 60 лвлы. 

Venetian_barber

Пользователь

Регистрация: 26.10.2017

Сообщения: 2742

Рейтинг: 3341

Venetian_barber

Регистрация: 26.10.2017

Сообщения: 2742

Рейтинг: 3341

Elise1k сказал(а):

Есть деньги, уже даже есть кое что наработанное на движке Unreal Engine.

Я думал сделать такое ММО в которым бы были реально инетерсные вещи, открытый мир как в Guild Wars 2. 

Боевка, как в каком нибудь Blade&Soul, чтобы было интересно смотреть людям, если провести какой нибудь турнирчик.

Чтобы гринд влиял на шмот в открытом ПВП, а в аренах влиял онли скилл. 

Так сказать смесь разных качеств из разных ММО, то же самое ПВП в октрытом мире, как в альбионе. Но тут его можно включать или выключать чтобы тебя не грохали 60 лвлы. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну идеи это конечно хорошо, если о них кто-то узнает) 

Ну а именно за пуск хз, не должно быть чето сложного. В стиме запускается кто хочет. Сервера какие-то арендовать надо, да и все. Но это так, предположения просто. Удачи FeelsOkayMan.png?1553740655

Vladimir_

Пользователь

Регистрация: 10.10.2015

Сообщения: 2052

Рейтинг: 2286

Vladimir_

Регистрация: 10.10.2015

Сообщения: 2052

Рейтинг: 2286

Elise1k сказал(а):

Допустим что мир создан, ок. 

разные системы, персонажи и прочее. 

Насколько трудно потом это дело запустить? В оналайн сферу?

Если что речь о ММО игре.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нужно было сразу думать. Что понимается мир создан? Вся графическая составляющая  музыка уже собраны в единое целое?  Как двиг?  Для mmo нужен сервер. Допустим  для unity есть готовое решение photon server. Есть на ютубе уроки по нему. А так я бы смотрел на готовые решения если есть мир. Посмотри Uniy3d  assets. Это уже готовые сборки  качаешь читаешь документацию. И все  

privetulya

Пользователь

Регистрация: 15.12.2018

Сообщения: 583

Рейтинг: 319

privetulya

Регистрация: 15.12.2018

Сообщения: 583

Рейтинг: 319

Elise1k сказал(а):

Есть деньги, уже даже есть кое что наработанное на движке Unreal Engine.

Я думал сделать такое ММО в которым бы были реально инетерсные вещи, открытый мир как в Guild Wars 2. 

Боевка, как в каком нибудь Blade&Soul, чтобы было интересно смотреть людям, если провести какой нибудь турнирчик.

Чтобы гринд влиял на шмот в открытом ПВП, а в аренах влиял онли скилл. 

Так сказать смесь разных качеств из разных ММО, то же самое ПВП в октрытом мире, как в альбионе. Но тут его можно включать или выключать чтобы тебя не грохали 60 лвлы. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

то есть ты хочешь создать бдо?

Splashzr

Пользователь

Регистрация: 01.06.2014

Сообщения: 2773

Рейтинг: 1045

Splashzr

Регистрация: 01.06.2014

Сообщения: 2773

Рейтинг: 1045

Elise1k сказал(а):

Есть деньги, уже даже есть кое что наработанное на движке Unreal Engine.

Я думал сделать такое ММО в которым бы были реально инетерсные вещи, открытый мир как в Guild Wars 2. 

Боевка, как в каком нибудь Blade&Soul, чтобы было интересно смотреть людям, если провести какой нибудь турнирчик.

Чтобы гринд влиял на шмот в открытом ПВП, а в аренах влиял онли скилл. 

Так сказать смесь разных качеств из разных ММО, то же самое ПВП в октрытом мире, как в альбионе. Но тут его можно включать или выключать чтобы тебя не грохали 60 лвлы. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

смирись с тем что ничего не получится, без команды это бесполезно

Tenz

Пользователь

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2298

Рейтинг: 481

Tenz

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2298

Рейтинг: 481

Elise1k сказал(а):

Есть деньги, уже даже есть кое что наработанное на движке Unreal Engine.

Я думал сделать такое ММО в которым бы были реально инетерсные вещи, открытый мир как в Guild Wars 2. 

Боевка, как в каком нибудь Blade&Soul, чтобы было интересно смотреть людям, если провести какой нибудь турнирчик.

Чтобы гринд влиял на шмот в открытом ПВП, а в аренах влиял онли скилл. 

Так сказать смесь разных качеств из разных ММО, то же самое ПВП в октрытом мире, как в альбионе. Но тут его можно включать или выключать чтобы тебя не грохали 60 лвлы. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это даже не смешно.

 

Чтоб надергать идей из других игр и выпустить свою, тебе нужна собственная студия и бюджет с 6-7 нулями.

Ecтecтвeнный oтбop

Пользователь

Регистрация: 05.02.2017

Сообщения: 450

Рейтинг: 383

Ecтecтвeнный oтбop

Регистрация: 05.02.2017

Сообщения: 450

Рейтинг: 383

плз не делай этого, если у тебя такой подход к созданию сеттинга и истории. что выиграет мир от еще одного навозного куска в уже имеющейся куче? хочешь заработать торгуй наркотиками, а в игры не лезь

Kristallo

Пользователь

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

Kristallo

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

img

Делай в качестве мода на какую-нибудь игруху, по возможности с поддержкой мультиплеера.

iH4tred

Пользователь

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 3234

Рейтинг: 1522

iH4tred

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 3234

Рейтинг: 1522

img

Настолько порвало от некоторых сообщений, что даже не хочу ничего расписывать. 

Да просто пишешь код 2 дня, потом арендуешь сервер sammyyPepekek.png и запускаешь игру в стиме sammyyPepekek.png

Топовые мморпг проекты (Тот же GW2, Blade&Soul что упоминал ТС) разрабатываются по 5-7 лет кучей команд (сотни людей). Там такое количество нюансов, касаемо разработки, тестирования, запуска, маркетинга и т.д., что просто забудь об этом, забудь. Тебе нужны огромные суммы и люди, которым можно все делегировать.

Ты какое-нибудь веб приложение простейшее сделай, ты скорее всего там 40 граблей найдешь, какая мморпг ISSOU.png 

 

Свитор/ТЕСО ~ 200кк $ бюджет, у тса есть деньги я слышал sammyyPepekek.png

BezMozg

Пользователь

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14810

Рейтинг: 9943

BezMozg

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14810

Рейтинг: 9943

img

У тебя мир как создан? На бумаге? Или прям уже игра готова и осталось только сервак закупить?

Tamm

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 16790

Рейтинг: 18142

Нарушения: 40

Tamm

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 16790

Рейтинг: 18142

Нарушения: 40

Верю в тебя, ТС.

Может ты дарован судьбой принести человечеству лучшую ММОРПГ всех времён и народов. FeelsWowMan.png

 

iH4tred сказал(а):

Настолько порвало от некоторых сообщений, что даже не хочу ничего расписывать. 

Да просто пишешь код 2 дня, потом арендуешь сервер sammyyPepekek.png и запускаешь игру в стиме sammyyPepekek.png

Топовые мморпг проекты (Тот же GW2, Blade&Soul что упоминал ТС) разрабатываются по 5-7 лет кучей команд (сотни людей). Там такое количество нюансов, касаемо разработки, тестирования, запуска, маркетинга и т.д., что просто забудь об этом, забудь. Тебе нужны огромные суммы и люди, которым можно все делегировать.

Ты какое-нибудь веб приложение простейшее сделай, ты скорее всего там 40 граблей найдешь, какая мморпг ISSOU.png 

 

Свитор/ТЕСО ~ 200кк $ бюджет, у тса есть деньги я слышал sammyyPepekek.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вдруг он хочет что-то с приммитивной графикой, но глубокое (какой-нить рагнарок онлайн очередной).

Там не такие большем объёмы работы, как в 3д проектах.

 

AllLTheFallen

Пользователь

Регистрация: 14.12.2018

Сообщения: 389

Рейтинг: 54

AllLTheFallen

Регистрация: 14.12.2018

Сообщения: 389

Рейтинг: 54

Bondrich сказал(а):

В русском обществе есть..

Нажмите, чтобы раскрыть...

Люди, которые строчат стены текста не по теме, необъективность которых очевидна младенцу. 

 

Elise1k сказал(а):

Допустим что мир создан, ок. 

разные системы, персонажи и прочее. 

Насколько трудно потом это дело запустить? В оналайн сферу?

Если что речь о ММО игре.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А зачем тебе ММО? Подумай над этим получше. Пораскинь мозгами.

 

Сегодня неплохо заходят пиксельные инди. Начни с этого.

Do2K

Пользователь

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9133

Рейтинг: 1680

Do2K

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9133

Рейтинг: 1680

Только если ты гений и придумал что чего никогда не было)) Но как известно гении не преследуют цель обогащения. Потому что соперничать с играми в которые влиты сотни тысяч долларов у тебя не получится, молчу уже о тех которые стоят миллионы))

SirKARAKURT

Пользователь

Регистрация: 11.08.2015

Сообщения: 221

Рейтинг: 25

SirKARAKURT

Регистрация: 11.08.2015

Сообщения: 221

Рейтинг: 25

atroha сказал(а):

Переделай её в текстовую и запускай на мобильниках) У меня кста очень много идей насчёт текстовых игрулек(не по типу где нужно много читать, что бы что-то пройти, а классический мморпг), но я не умею кодитьFeelsCryMan.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть достаточно инструментов для реализации твоих проектов без знания программирования. 

Darbe

Пользователь

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 3

Darbe

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 3

Elise1k сказал(а):

Есть деньги, уже даже есть кое что наработанное на движке Unreal Engine.

Я думал сделать такое ММО в которым бы были реально инетерсные вещи, открытый мир как в Guild Wars 2. 

Боевка, как в каком нибудь Blade&Soul, чтобы было интересно смотреть людям, если провести какой нибудь турнирчик.

Чтобы гринд влиял на шмот в открытом ПВП, а в аренах влиял онли скилл. 

Так сказать смесь разных качеств из разных ММО, то же самое ПВП в октрытом мире, как в альбионе. Но тут его можно включать или выключать чтобы тебя не грохали 60 лвлы. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чел с такими мыслями я уверен что твои наработки закончились на каком нибудь туториале. Попробуй сделать хотя бы понг и ты поймешь что ммо тебе не нужно.