opkdruid сказал(а):↑Почему в ранкеде птс начисляется только за победу, но не учитываются показатели личные? у каждой роли таковы имеются.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот и я про это всё уже больше двух лет говорю...
https://dota2.ru/forum/threads/dota-zhiva.1237423/#post-20703923
https://dota2.ru/forum/threads/valv-izmenite-matchmejking.1237547/#post-20708380
И да и нет. С одной стороны было бы круто, с другой стороны в Доте столько факторов влияет, которые без машинного анализа десятков и сотен тысяч игр просто не определить. Ну и да, любая привязка к ЛИЧНЫМ действиям будет раскрыта комьюнити и будет возможность абуза, как это обычно и бывает. Идеальной системы быть, скорее всего, без ИИ не может
Я бы предложил другое, после игры на каждого игрока твоей команды выводится определенный опрос по показателям игры, как он отыграл. Ты ставишь баллы каждому его показателю. И система высчитывает сколько дать ему ммр, даже если вы проиграли, или сколько снять. Игроки в пати не учитываются.
Да это сложно, да многие игроки будут специально везде тыкать самый низкий балл, но если ты отыграл прям очень хорошо, не был токсичным в игре, и поддерживал команду, даже при проигрыше люди закинуть тебе хорошие оценки.
Aksellfox сказал(а):↑Перечитай ещё раз постскриптум в цитируемом тобой моем сообщении.
Они даже не могут ввести простейшую переменную, что бы враги не могли кидать репорты за чат, если общий чат этим игроком не был использован.
Если союзникам ты ещё можешь на карте что нибудь нарисовать, сказать в голосовой, то в случае со врагами, единственным способом оскорбить противника использовать общий чат.
Я конечно не программист, но я не думаю что была бы какая-то проблема для добавления этой переменной. И все же это до сих пор не было сделано.
Вальв не могут прикрыть такую очевидную дыру в репортах, и в итоге этот репорт получают люди за хорошую игру или пик определённого героя. Да это не решило бы проблему лживого репорта, но хотя бы уменьшила частоту получения. По итогу пикаешь грязь типо бруды, мипо и текиса (герои взяты из личной неприязни), и просто не используешь общий чат.
Я не люблю абузеров грязных героев, но это вопрос к геймдизайнерам валвам, а не к игрокам.
Какие к черту нейросети Это же валвы, если они эту систему с показателями запихнут, то только в дота плюс.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну с тем что валв нехотят работать нормально я согласен.
потому что будут абузить как уже было, первые абузы ммра при калибровке - хил по кд на оракле или пикать зевса и по кд спамить ульту, тогда даже 1к дауны калибровали новые аки на 4500-4700 вне зависимости от исхода игры просто стоя афк на фонтане
Mark1z_96 сказал(а):↑Дада, особенно если саппорт фармил вместо кора и стаки вардил, ага ну, 2019 все как обычно винят всех но только не смотрят на свои ошибки
Нажмите, чтобы раскрыть...Дружок для этого и есть разделение на роли у каждой роли свои показатели влияли бы на рейт. Хотя если чесно если даже убрать роли как таковые чтоб бегало 5 челов которые на одинаковом уровне все получают фарм и тд былобы возможно даже интереснее хотя эта мысль конкретно возможно и бредовая.
IIaBeJl96 сказал(а):↑А если 17-0-3 то +250?) Я бы тогда играл чисто на фурионе каком нибудь, летал бы с дагоном убивал бы, а потом если сливаем то афк на базу)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну - 250 это я бы лично снимал а на деле сделать пропорциональные значения чем лучше все показатели тем боль прибавлять но это не должно быть супер много, примерно на уровне того что если проиграл но сыграл идеально получаеш не - 25 а +5 к примеру. Но это офк балансить надо
Erdier сказал(а):↑так ты предложи справедливую такую систему и может введут. Пока никто такую не придумал.
Нажмите, чтобы раскрыть...И кто меня послушает интересно? И темболее мне одному супер много времени на это понадобится чтобы все продумать, дали бы мне работу такую я бы им лучший матчмекинг сделал и постоянно совершенствовал его.
Jersy сказал(а):↑И да и нет. С одной стороны было бы круто, с другой стороны в Доте столько факторов влияет, которые без машинного анализа десятков и сотен тысяч игр просто не определить. Ну и да, любая привязка к ЛИЧНЫМ действиям будет раскрыта комьюнити и будет возможность абуза, как это обычно и бывает. Идеальной системы быть, скорее всего, без ИИ не может
Нажмите, чтобы раскрыть...Абуз будет всегда скорей всего, но то что сейчас творится это шок чел просто залитает на рейт ниже своего на 6 тыщ, и уничтожает все а велы которые на этом рейте не поймут как играть. Вобщем одним словом хуже чем сейчас врядле будет
opkdruid сказал(а):↑Абуз будет всегда скорей всего, но то что сейчас творится это шок чел просто залитает на рейт ниже своего на 6 тыщ, и уничтожает все а велы которые на этом рейте не поймут как играть. Вобщем одним словом хуже чем сейчас врядле будет
Нажмите, чтобы раскрыть...Калибровки Зевсом на фонтане и спамящим Ораклом были хуже. И вводя системы начисления птс без ИИ мы к этому вернемся
opkdruid сказал(а):↑Дружок для этого и есть разделение на роли у каждой роли свои показатели влияли бы на рейт. Хотя если чесно если даже убрать роли как таковые чтоб бегало 5 челов которые на одинаковом уровне все получают фарм и тд былобы возможно даже интереснее хотя эта мысль конкретно возможно и бредовая.
Ну - 250 это я бы лично снимал а на деле сделать пропорциональные значения чем лучше все показатели тем боль прибавлять но это не должно быть супер много, примерно на уровне того что если проиграл но сыграл идеально получаеш не - 25 а +5 к примеру. Но это офк балансить надо
И кто меня послушает интересно? И темболее мне одному супер много времени на это понадобится чтобы все продумать, дали бы мне работу такую я бы им лучший матчмекинг сделал и постоянно совершенствовал его.
Нажмите, чтобы раскрыть...В том что надо попробовать просто в теории. Сейчас за тебя говорит некая обида, за то что ты отыграл хорошо, другой плохо, а сняли вам обоим по 25. Как минимум если ты проиграл, то тебе точно не должны давать никакого ммра. А ты предлагаешь целых +5. Допустим снимится не 25, а 20, но никак не в плюс. Опять же непонятно, как определить "идеальную" игру. Иногда это игра 17 0 5, а иногда это может быть просто стил дагоном и руин. Иногда это может быть 0 17 8 фид руин, а иногда это может быть попыткой выиграть с помощью планомерного суицида фурион в бараки.
Выше предлагали ввести голосование, но если посмотреть на опыт репортов, то что их дают за плохую игру, а ведь такой причины в репортаж не указано. И тот же опыт с мвп когда был компед, что мвп либо никому не давали, либо давали вообще случайно. Все это показывает что это малоэффективная идея, которая для изменения конкретных цифр ммра слабо подходит, потому что очень и очень относительная.
В тоже время победы и проигрыши это величина абсолютная. Упал твой трон +25, врага то -25. Максимум +- лучше смотреть от разброса рейтинга, но велв вроде это делают и 25 это уже давно не стабильная цифра.
opkdruid сказал(а):↑Так это же отлично, чем лучше у каждого кда тем выше уровень игры команды в целом, да может просесть ролевая составляющая но почему обязательно должно быть так что сапорт в говне постоянно и при этом керои ничего не может и это 100 луз - птс, а так допустим ты знаеш что если ты постараешся сильно тебе могут не отнять птс а то еще и дать, и показатели лияные это не токо кда и гпм, это еще исцеление, урон, урон по башням есть пятиугольник который выресовуется по какойто стате общей активности и тд
Таких игр 1 на 100 если у тебя конешно порядочность не 120 а хотябы 5к, а 5к набить даже делать ничего ненужно просто играть спокойно
Нажмите, чтобы раскрыть...Пикаешь зевса через гривсы и некров - +200птс за луз
opkdruid сказал(а):↑Абуз будет всегда скорей всего, но то что сейчас творится это шок чел просто залитает на рейт ниже своего на 6 тыщ, и уничтожает все а велы которые на этом рейте не поймут как играть. Вобщем одним словом хуже чем сейчас врядле будет
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так это всегда было, есть и будет всегда. Просто раньше пати рейтинг не котировался, что было не есть хорошо, сейчас стало лучше. Велв со смурфами вроде как стали бороться.
А так бывало заходишь такой покатать вечерком в хон с друзьями, а против тебя попадается команда кетс в полном составе (чемпионы СНГ), потому что они сбросили свой рейтинг.
Хз как тут можно по показателям начислять рейтинг. Все герои слишком разные, даже на одной и той же роли. К примеру когда я играл на 4 поз джакиросе, я был в топ 3 по дамагу на обе команды. Вчера начал на лионе апать, стрик 10 побед, но по дамагу в жопе, и килов мало и смертей зачастую многовато. Так что все эти циферки не могут охватить общий вклад в игру.
AlfaSametz сказал(а):↑
А если привели, но команда их свела к нулю? Игра то командная
Нажмите, чтобы раскрыть...opkdruid сказал(а):↑Почему в ранкеде птс начисляется только за победу, но не учитываются показатели личные? у каждой роли таковы имеются.
Нажмите, чтобы раскрыть...В чем тогда смысл ломать трон
Игра в вот блитз с телефона в автобусах и т.д.
Там тоже есть рейтинг, и большая его часть завязана на твоём импакте (получал + за поражение) но также если ты тупо слился в случае победы дают в 2-3 раза меньше. Я понимаю что там гораздо проще геймплей, но +- можно реализовать в доте, просто это никому не нужно.
Играешь на 5-ке, суицидишься ради своего кора, отжимаешь руны и достаешь всю команду противника своими мувами или сейвами. Как итог, у тебя кда уровня фидера и GPM с XPM паршивые. Но, что иронично, по игре ты сделал больше, чем фармящая и убивающая всех 4-ка (например) и как это оценивать ботом? Нужен такой AI, который человечество еще не изобрело.
sapphirinedragon сказал(а):↑Ты тот самый рубик 5поз который мне сапортит через 4нулика?
Нажмите, чтобы раскрыть...На таком дерьме не играю
Jersy сказал(а):↑Калибровки Зевсом на фонтане и спамящим Ораклом были хуже. И вводя системы начисления птс без ИИ мы к этому вернемся
Нажмите, чтобы раскрыть...Значит нужен ии который будет еще перемещение по карте смотреть и где используются способности в каких ситуациях, нейросети на это способны помоему.
opkdruid сказал(а):↑Почему в ранкеде птс начисляется только за победу, но не учитываются показатели личные? у каждой роли таковы имеются.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я думаю со временем вальве могут сделать нечто подобное, но не так выраженно, я уже как то год назад предлагал тему как это можно реализовать для каждой роли, но тут надо учитывать множество факторов, включая не только каждую роль но и каждого персонажа в отдельности, например играя на венике в мидгейме от тебя требуется только влететь в драку и дать ульт по всем вейл и гель и останешься ты жив или нет уже не важно, импакта будет много, если у врагов нет бкб. на той же венге тебе главное свапнуть важного героя выдать стан и срезать армор если ууспеешь оказавшись среди врегов, при этом у тебя даже ассистов может быть мало но импакта будет много. а ам или спектра может всю игру фармить избегая драки, даже подохнув 5-6 раз на лайне вначале и просто выйграть одну драку вконцеи игры выйдя из леса получив 4-5 фрага и вы сносите трон. как и ликан или фура по игре может не сделать ни одного кила, пару ассистов но снести трон врагу. Как считать их ммр тогда ?
Razer_sergey сказал(а):↑Я думаю со временем вальве могут сделать нечто подобное, но не так выраженно, я уже как то год назад предлагал тему как это можно реализовать для каждой роли, но тут надо учитывать множество факторов, включая не только каждую роль но и каждого персонажа в отдельности, например играя на венике в мидгейме от тебя требуется только влететь в драку и дать ульт по всем вейл и гель и останешься ты жив или нет уже не важно, импакта будет много, если у врагов нет бкб. на той же венге тебе главное свапнуть важного героя выдать стан и срезать армор если ууспеешь оказавшись среди врегов, при этом у тебя даже ассистов может быть мало но импакта будет много. а ам или спектра может всю игру фармить избегая драки, даже подохнув 5-6 раз на лайне вначале и просто выйграть одну драку вконцеи игры выйдя из леса получив 4-5 фрага и вы сносите трон. как и ликан или фура по игре может не сделать ни одного кила, пару ассистов но снести трон врагу. Как считать их ммр тогда ?
Нажмите, чтобы раскрыть...По демеджу таверам, ну понятно что не 5 минут такой рейтинг делать и нужно все продумать. Создатели игр совсем разленились и нихотят ничего делать а просто лутать денежки.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:18
Просмотров:20
-
Сообщений: 30 29 Mar 2024 в 12:35
Сообщений:30
Просмотров:35
-
Сообщений:16
Просмотров:18
-
Сообщений:10
Просмотров:14
-
Сообщений:32
Просмотров:43