Герои, которые сносят базу за 5 секунд или как можно апнуть трон

avatar typical_user

757

23

typical_user

Пользователь

Регистрация: 06.04.2014

Сообщения: 1057

Рейтинг: 2666

typical_user

Регистрация: 06.04.2014

Сообщения: 1057

Рейтинг: 2666

Собственно, как показала Дримлига, в Доте сейчас присутствует явный дисбаланс в пользу того, что есть такие герои как Лон Друид, с которым тебе достаточно убить вражеского кора без байбека и, используя численное преимущество, просто нажать райтклик во вражеский трон, отзонив/убив остальных героев, и этот герой просто снесёт трон даже через бэкдор секунд так за 10. То же самое относится к сфу с дезолем и/или кирасой, который вкачает талант на работающую по товерам ауру на 15. Это кажется явной несправедливостью, что одним пиком ты ломаешь врагу трон секунд за 5-10, в то время как, имея какую-нибудь па на керри, тебе нужно тыкаться в здания секунд так 40, чтобы только снести сторону.

 

Вы скажете - но ведь это всегда так было, и лон друид всегда быстро сносил базу. Так-то оно так, только он всегда находился в полной жопе, имея 40% винрейта, а сфа никто не качал через минус армор, все брали таланты на магию. Да и вообще, патч за патчем герои стабильно становились все сильнее и сильнее, саппортам добавили таланты на урон, прирост статов в целом у всех героев стал выше, теперь еще и с итемами, падающими из нейтралов, можно нормально так забустить любого изначально голого героя, чтобы у него был порядочный урон с руки. В целом появилось куча способов быстро сносить базу даже через бэкдор.

 

В чём проблема - в том, что такие игры кажутся абсолютно несправедливыми, когда всё решает какая-то глупая смерть или рандомно выигранная драка. Это не особо приятно в том числе для смотрящих турнир зрителей, которые ожидают зрелищности, а тут игра внезапно заканчивается на 30 минуте. Кроме того, в Доте сейчас появилась куча интересных итемов которые доступны только после 70 минуты, их всех хочется потестировать в боевых условиях, но до 70 минуты доходит, в лучшем случае, каждая 50-я игра. Как минимум, 70-я минута - это слишком уж поздно, и эти итемы должны быть доступны, на мой взгляд, уже после 60.

 

Что можно сделать - как показала практика, Айсфрог явно играл в кастомку Дота Имба, он уже натырил оттуда порядочное количество идей вроде аганима на свена, двойного шакла на врку и тд. В таком случае можно и сейчас взять оттуда механику - добавить трону 3 активные способности, которые будут активироваться лишь единожды и больше не повторяться. Первая активируется на 3к хп трона, вторая - на 2к хп, третья - на 1 хп. Убить трон можно будет, только выбив все способности.

 

1-я способность - а-ля ульт Абаддона - активируется скажем секунд на 15, во время действия этой способности весь получаемый троном урон будет хилить его, по сути расширенная версия глифа, которая предотвратит такие вот моментальные сносы трона пиком с лон Друидом после одной выигранной драки.

 

2-я способность - а-ля ульт Веномансера, трон разбрызгивает вокруг себя яд, который не убивает на одном хп, но наносит очень много урона и действует, скажем, секунд 20. В этом случае атакующая команда будет вынуждена отойти на свою базу/шрайн/ и заходить заново, только полностью отхилившись.

 

3-я способность - а-ля ульт Тайда или Магнуса - мощный Аое-стан вокруг трона, который работает пусть даже сквозь бкб. Атакующей команде придётся после этого драться в очень плохой позиции, защищающаяся команда, очень возможно, выиграет драку и комбекнет, с другой стороны, ей тоже придется выбить эту способность, прежде чем снести трон, а байбеки никто не отменял.

 

Что в целом после этого произойдет - игры станут дольше и намного более зрелищные, как для про-игроков, так и для паберов, появится куча возможностей протестировать новые итемы и поиграть 6-слотовыми героями. Победа выигравшей команды будет выглядеть абсолютно заслуженной, а не тупым 5 секундным сносом трона после смерти кора без байбека.

 

Минусы - подольше станут и те игры, в которые нам играть совершенно не хочется, т.е с фиговыми тиммейтами и/или заведомо проигранным пиком. Все эти проблемы решит кнопка "Сдаться", которую, имхо, давно уже пора ввести в доту.

 

P.S. Предвижу комментарий - "вот будет весело с таким троном играть против минера" - я вообще считаю, что этого героя надо удалить из доты и сделать это надо явно перед тем, как вводить подобные изменения.

Уизли

Участник команды сайта

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

Уизли

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

img

Раньше луна с шадоу выносили базу моментально, жили ведь

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11178

Рейтинг: 8738

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11178

Рейтинг: 8738

leprosy сказал(а):

Раньше луна с шадоу выносили базу моментально, жили ведь

Нажмите, чтобы раскрыть...

не жили 

Уизли

Участник команды сайта

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

Уизли

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

img

SlenderLion сказал(а):

не жили HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

По крайней мере в продоте просто банили 

Воид

Пользователь

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

Воид

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

leprosy сказал(а):

Раньше луна с шадоу выносили базу моментально, жили ведь

Нажмите, чтобы раскрыть...

ага я помню когда когда иллюзии морфа вышку ломали за пару заходов. тогда еще старый репликейт был...

Уизли

Участник команды сайта

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

Уизли

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

img

Воид сказал(а):

ага я помню когда когда иллюзии морфа вышку ломали за пару заходов. тогда еще старый ульт был...

Нажмите, чтобы раскрыть...

А еще цк с виспом инт выиграли тоже быстренько сломав 

Всегда есть какой то герой нереально ломающий кабины

Воид

Пользователь

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

Воид

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

leprosy сказал(а):

А еще цк с виспом инт выиграли тоже быстренько сломав HAhaa.png

Всегда есть какой то герой нереально ломающий кабины

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну в ранкеде тоже ничего сложного не было в том чтобы взять морфа+шд и просто посылать иллюзии и изи -база. а враги вынуждены нападать сходя с хг или лузать.

Уизли

Участник команды сайта

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

Уизли

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

img

Воид сказал(а):

ну в ранкеде тоже ничего сложного не было в том чтобы взять морфа+шд и просто посылать иллюзии и изи -база. а враги вынуждены нападать сходя с хг или лузать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это да, но тс о друиде говорит как о чем то имбалансном, при этом раки в паблике не будут на нем играть. 

typical_user

Пользователь

Регистрация: 06.04.2014

Сообщения: 1057

Рейтинг: 2666

typical_user

Регистрация: 06.04.2014

Сообщения: 1057

Рейтинг: 2666

leprosy сказал(а):

Это да, но тс о друиде говорит как о чем то имбалансном, при этом раки в паблике не будут на нем играть. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эм... Ты вообще играл в доту после нового патча? 

Русские Иконы

Пользователь

Регистрация: 01.04.2018

Сообщения: 502

Рейтинг: 464

Русские Иконы

Регистрация: 01.04.2018

Сообщения: 502

Рейтинг: 464

Основная проблема не  в героях бысто ломающих домики, а в  который фармит 30 мин, а потом умирает без байбека 

Антипудж

Пользователь

Регистрация: 03.12.2019

Сообщения: 66

Рейтинг: 6

Нарушения: 100

Антипудж

Регистрация: 03.12.2019

Сообщения: 66

Рейтинг: 6

Нарушения: 100

typical_user сказал(а):

Собственно, как показала Дримлига, в Доте сейчас присутствует явный дисбаланс в пользу того, что есть такие герои как Лон Друид, с которым тебе достаточно убить вражеского кора без байбека и, используя численное преимущество, просто нажать райтклик во вражеский трон, отзонив/убив остальных героев, и этот герой просто снесёт трон даже через бэкдор секунд так за 10. То же самое относится к сфу с дезолем и/или кирасой, который вкачает талант на работающую по товерам ауру на 15. Это кажется явной несправедливостью, что одним пиком ты ломаешь врагу трон секунд за 5-10, в то время как, имея какую-нибудь па на керри, тебе нужно тыкаться в здания секунд так 40, чтобы только снести сторону.

 

Вы скажете - но ведь это всегда так было, и лон друид всегда быстро сносил базу. Так-то оно так, только он всегда находился в полной жопе, имея 40% винрейта, а сфа никто не качал через минус армор, все брали таланты на магию. Да и вообще, патч за патчем герои стабильно становились все сильнее и сильнее, саппортам добавили таланты на урон, прирост статов в целом у всех героев стал выше, теперь еще и с итемами, падающими из нейтралов, можно нормально так забустить любого изначально голого героя, чтобы у него был порядочный урон с руки. В целом появилось куча способов быстро сносить базу даже через бэкдор.

 

В чём проблема - в том, что такие игры кажутся абсолютно несправедливыми, когда всё решает какая-то глупая смерть или рандомно выигранная драка. Это не особо приятно в том числе для смотрящих турнир зрителей, которые ожидают зрелищности, а тут игра внезапно заканчивается на 30 минуте. Кроме того, в Доте сейчас появилась куча интересных итемов которые доступны только после 70 минуты, их всех хочется потестировать в боевых условиях, но до 70 минуты доходит, в лучшем случае, каждая 50-я игра. Как минимум, 70-я минута - это слишком уж поздно, и эти итемы должны быть доступны, на мой взгляд, уже после 60.

 

Что можно сделать - как показала практика, Айсфрог явно играл в кастомку Дота Имба, он уже натырил оттуда порядочное количество идей вроде аганима на свена, двойного шакла на врку и тд. В таком случае можно и сейчас взять оттуда механику - добавить трону 3 активные способности, которые будут активироваться лишь единожды и больше не повторяться. Первая активируется на 3к хп трона, вторая - на 2к хп, третья - на 1 хп. Убить трон можно будет, только выбив все способности.

 

1-я способность - а-ля ульт Абаддона - активируется скажем секунд на 15, во время действия этой способности весь получаемый троном урон будет хилить его, по сути расширенная версия глифа, которая предотвратит такие вот моментальные сносы трона пиком с лон Друидом после одной выигранной драки.

 

2-я способность - а-ля ульт Веномансера, трон разбрызгивает вокруг себя яд, который не убивает на одном хп, но наносит очень много урона и действует, скажем, секунд 20. В этом случае атакующая команда будет вынуждена отойти на свою базу/шрайн/ и заходить заново, только полностью отхилившись.

 

3-я способность - а-ля ульт Тайда или Магнуса - мощный Аое-стан вокруг трона, который работает пусть даже сквозь бкб. Атакующей команде придётся после этого драться в очень плохой позиции, защищающаяся команда, очень возможно, выиграет драку и комбекнет, с другой стороны, ей тоже придется выбить эту способность, прежде чем снести трон, а байбеки никто не отменял.

 

Что в целом после этого произойдет - игры станут дольше и намного более зрелищные, как для про-игроков, так и для паберов, появится куча возможностей протестировать новые итемы и поиграть 6-слотовыми героями. Победа выигравшей команды будет выглядеть абсолютно заслуженной, а не тупым 5 секундным сносом трона после смерти кора без байбека.

 

Минусы - подольше станут и те игры, в которые нам играть совершенно не хочется, т.е с фиговыми тиммейтами и/или заведомо проигранным пиком. Все эти проблемы решит кнопка "Сдаться", которую, имхо, давно уже пора ввести в доту.

 

P.S. Предвижу комментарий - "вот будет весело с таким троном играть против минера" - я вообще считаю, что этого героя надо удалить из доты и сделать это надо явно перед тем, как вводить подобные изменения.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как всегда начнут ныть испортили доту. В тот же день ливнет пара миллионов

Уизли

Участник команды сайта

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

Уизли

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

img

typical_user сказал(а):

Эм... Ты вообще играл в доту после нового патча? roflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да. И у меня ни разу не было его. Говорю же, раки не будут связываться 

typical_user

Пользователь

Регистрация: 06.04.2014

Сообщения: 1057

Рейтинг: 2666

typical_user

Регистрация: 06.04.2014

Сообщения: 1057

Рейтинг: 2666

Антипудж сказал(а):

Как всегда начнут ныть испортили доту. В тот же день ливнет пара миллионов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну после 7.23 не ливнули же, наоборот, онлайн поднялся, хотя идея с айтемами, выпадающими из нейтралов, как по мне, худшее, что приходило айсфрогу в голову, ибо добавляет в игру огромный элемент РНГ.

Turbo_pudge_2007

Пользователь

Регистрация: 08.11.2019

Сообщения: 680

Рейтинг: 302

Нарушения: 110

Turbo_pudge_2007

Регистрация: 08.11.2019

Сообщения: 680

Рейтинг: 302

Нарушения: 110

Да сф + друид это какой-то трэш, вчера тупо за 12 сек до возрождение кора, нажали пкм и тупо сломали трон с глифом

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33027

Рейтинг: 28345

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33027

Рейтинг: 28345

Доту наоборот к этому толкьо больше подводят, чтобы в лейте базу легко ломать было.

Я вообще орал с того, на Инте половина игра одна команда делала мегакрипов, проигрывала этим (а иногда и даже потом с мегакрипами) драку на вражеской базе, а потом противник просто шел по миду в трон.

Зато вели всю игру, называется.

 

Возможность быстро выпиливать вышки и трон обязательно должна быть, это нормально. Запакованный герой должен изи разматывать их. А вот возможности камбека против мегакрипов бы убрать не помешало, хотя пока что патч не тот и не скоро мы дойдем до такого баланса снова.

Антипудж

Пользователь

Регистрация: 03.12.2019

Сообщения: 66

Рейтинг: 6

Нарушения: 100

Антипудж

Регистрация: 03.12.2019

Сообщения: 66

Рейтинг: 6

Нарушения: 100

typical_user сказал(а):

Ну после 7.23 не ливнули же, наоборот, онлайн поднялся, хотя идея с айтемами, выпадающими из нейтралов, как по мне, худшее, что приходило айсфрогу в голову, ибо добавляет в игру огромный элемент РНГ.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот видишь, в доту добавили инровых моментов, а ты недоволен. И таких как ты полно. А твои сомнительные предложения еще больше воспримут в штыки. Имбадота это баф на 100 патчей вперед. Все это надо вводить медленно. 

Trokzen

Пользователь

Регистрация: 06.11.2015

Сообщения: 221

Рейтинг: 94

Trokzen

Регистрация: 06.11.2015

Сообщения: 221

Рейтинг: 94

Просто вспоминается арк варден после введния, когда рапира работала на клоне, с некрочами, не дота а тавер дефенс какой- то был, а база полыхала как пердак

Уизли

Участник команды сайта

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

Уизли

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

img

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Доту наоборот к этому толкьо больше подводят, чтобы в лейте базу легко ломать было.

Я вообще орал с того, на Инте половина игра одна команда делала мегакрипов, проигрывала этим (а иногда и даже потом с мегакрипами) драку на вражеской базе, а потом противник просто шел по миду в трон.

Зато вели всю игру, называется.

 

Возможность быстро выпиливать вышки и трон обязательно должна быть, это нормально. Запакованный герой должен изи разматывать их. А вот возможности камбека против мегакрипов бы убрать не помешало, хотя пока что патч не тот и не скоро мы дойдем до такого баланса снова.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В чем прикол игры, если с мегакрипами ты 100% проиграешь? 

4ifirnul

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 2506

Рейтинг: 589

4ifirnul

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 2506

Рейтинг: 589

Тиник до реборна сносил трон через одну сторону,пока лсы на рошане сидели.Потом на базе появились толстые унитазы и в крысу уже не поиграть.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33027

Рейтинг: 28345

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33027

Рейтинг: 28345

leprosy сказал(а):

Тут в новостях писали на портале, что онлайн как раз таки упал.

 

В чем прикол игры, если с мегакрипами ты 100% проиграешь? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я имел в виду убрать настолько простой камбек офк, а не совсем убрать, луль. Видимо. стер.

Как минимум конечно автоматический ап существующих крипов нужен после сноса стороны и после мегакрипов.

А не ждать пока там некст пачка появится, потом пока она еще дойдет до врага...

Уизли

Участник команды сайта

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

Уизли

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

img

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Я имел в виду убрать настолько простой камбек офк, а не совсем убрать, луль. Видимо. стер.

Как минимум конечно автоматический ап существующих крипов нужен после сноса стороны и после мегакрипов.

А не ждать пока там некст пачка появится, потом пока она еще дойдет до врага...

Нажмите, чтобы раскрыть...

В плане паблика однозначно бы прокатило, но не введут на мой взгляд, потому что не будет зрелищности в продоте

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33027

Рейтинг: 28345

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33027

Рейтинг: 28345

leprosy сказал(а):

В плане паблика однозначно бы прокатило, но не введут на мой взгляд, потому что не будет зрелищности в продоте

Нажмите, чтобы раскрыть...

3му и 8му Инту это не помешало.

9й даже это не спасло.

I5APAI5ALLI

Пользователь

Регистрация: 14.11.2018

Сообщения: 2466

Рейтинг: 1225

I5APAI5ALLI

Регистрация: 14.11.2018

Сообщения: 2466

Рейтинг: 1225

typical_user сказал(а):

Собственно, как показала Дримлига, в Доте сейчас присутствует явный дисбаланс в пользу того, что есть такие герои как Лон Друид, с которым тебе достаточно убить вражеского кора без байбека и, используя численное преимущество, просто нажать райтклик во вражеский трон, отзонив/убив остальных героев, и этот герой просто снесёт трон даже через бэкдор секунд так за 10. То же самое относится к сфу с дезолем и/или кирасой, который вкачает талант на работающую по товерам ауру на 15. Это кажется явной несправедливостью, что одним пиком ты ломаешь врагу трон секунд за 5-10, в то время как, имея какую-нибудь па на керри, тебе нужно тыкаться в здания секунд так 40, чтобы только снести сторону.

 

Вы скажете - но ведь это всегда так было, и лон друид всегда быстро сносил базу. Так-то оно так, только он всегда находился в полной жопе, имея 40% винрейта, а сфа никто не качал через минус армор, все брали таланты на магию. Да и вообще, патч за патчем герои стабильно становились все сильнее и сильнее, саппортам добавили таланты на урон, прирост статов в целом у всех героев стал выше, теперь еще и с итемами, падающими из нейтралов, можно нормально так забустить любого изначально голого героя, чтобы у него был порядочный урон с руки. В целом появилось куча способов быстро сносить базу даже через бэкдор.

 

В чём проблема - в том, что такие игры кажутся абсолютно несправедливыми, когда всё решает какая-то глупая смерть или рандомно выигранная драка. Это не особо приятно в том числе для смотрящих турнир зрителей, которые ожидают зрелищности, а тут игра внезапно заканчивается на 30 минуте. Кроме того, в Доте сейчас появилась куча интересных итемов которые доступны только после 70 минуты, их всех хочется потестировать в боевых условиях, но до 70 минуты доходит, в лучшем случае, каждая 50-я игра. Как минимум, 70-я минута - это слишком уж поздно, и эти итемы должны быть доступны, на мой взгляд, уже после 60.

 

Что можно сделать - как показала практика, Айсфрог явно играл в кастомку Дота Имба, он уже натырил оттуда порядочное количество идей вроде аганима на свена, двойного шакла на врку и тд. В таком случае можно и сейчас взять оттуда механику - добавить трону 3 активные способности, которые будут активироваться лишь единожды и больше не повторяться. Первая активируется на 3к хп трона, вторая - на 2к хп, третья - на 1 хп. Убить трон можно будет, только выбив все способности.

 

1-я способность - а-ля ульт Абаддона - активируется скажем секунд на 15, во время действия этой способности весь получаемый троном урон будет хилить его, по сути расширенная версия глифа, которая предотвратит такие вот моментальные сносы трона пиком с лон Друидом после одной выигранной драки.

 

2-я способность - а-ля ульт Веномансера, трон разбрызгивает вокруг себя яд, который не убивает на одном хп, но наносит очень много урона и действует, скажем, секунд 20. В этом случае атакующая команда будет вынуждена отойти на свою базу/шрайн/ и заходить заново, только полностью отхилившись.

 

3-я способность - а-ля ульт Тайда или Магнуса - мощный Аое-стан вокруг трона, который работает пусть даже сквозь бкб. Атакующей команде придётся после этого драться в очень плохой позиции, защищающаяся команда, очень возможно, выиграет драку и комбекнет, с другой стороны, ей тоже придется выбить эту способность, прежде чем снести трон, а байбеки никто не отменял.

 

Что в целом после этого произойдет - игры станут дольше и намного более зрелищные, как для про-игроков, так и для паберов, появится куча возможностей протестировать новые итемы и поиграть 6-слотовыми героями. Победа выигравшей команды будет выглядеть абсолютно заслуженной, а не тупым 5 секундным сносом трона после смерти кора без байбека.

 

Минусы - подольше станут и те игры, в которые нам играть совершенно не хочется, т.е с фиговыми тиммейтами и/или заведомо проигранным пиком. Все эти проблемы решит кнопка "Сдаться", которую, имхо, давно уже пора ввести в доту.

 

P.S. Предвижу комментарий - "вот будет весело с таким троном играть против минера" - я вообще считаю, что этого героя надо удалить из доты и сделать это надо явно перед тем, как вводить подобные изменения.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как жить героям, которые не бьют базу? 

Уизли

Участник команды сайта

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

Уизли

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 2119

Рейтинг: 1416

img

Joyfulbeekeeper сказал(а):

3му и 8му Инту это не помешало.

9й даже это не спасло.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кроме интов еще ведь есть турики. Не с таким большим охватом аудитории, но все же.