вау вот это да, только в нормальной игре у тебя даже до 50 брони не всегда получится разогнатся, я взял образные числа, но имеешь слишком низкий коэффициэнт интелекта(iq) сорян
Нажмите, чтобы раскрыть...
1 брони дает примерно 5% ехп, правильно?
2 брони дают 10% ехп?
3 - 15% ехп?
Судя по статье на ликвидпедии это работает именно так.
Каждая единица брони дает всегда 5% ехп.
Но не падает ли ценность % ехп, когда числа заваливаются за 150% (30 брони)? Не выгоднее ли в этот момент взять хп, а не лишний % ехп? Допустим плита за 1400 дает 50% ехп. А виталити бустер за 1100 дает 250 хп. При 1000 хп и 30 брони, плита даст 500 ехп, а бустер 625 ехп. При более низкой цене и мы не учитываем маг\чистый урон.
Посчитаем по-другому. Допустим 1000 хп и 0 брони + те же плита и виталити бустер. Плита дает те же 500 ехп. Виталити бустер дает 250 eхп. Тут выгоднее купить плиту, ибо дает вдвое больше ехп.
Значит покупка армора на лоу значениях более профитна, чем на хай значениях. Что значит: 1 единица армора, когда у тебя 0 армора, полезнее, чем 1 единица армора, когда у тебя 30 армора. Соответственно и снижение армора больше "дамажит" (хотя я бы так не выражался, скорее "сильнее влияет на ехп цели") когда у цели 0 армора, чем когда у цели 30 армора.
Вроде нигде не ошибся.
Эксперт по бесполезной, никому не нужной теории в студию @JiRiK