вариант как избавиться от рандома с нейтральными предметами

avatar листочек

552

22

листочек

Пользователь

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3456

Рейтинг: 2209

листочек

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3456

Рейтинг: 2209

Может уже кто-то подобное предлагал, но если нет, то, если моя идея годная, озвучьте ее, пожалуйста, на реддите (вдруг валв прислушаются) FeelsWowMan.png

 

И так, все в курсе, что главное зло нынешнего патча - лютый рандом на нейтральный шмот (всегда падает что угодно кроме того, в чем реально нуждаешься).

 

Как считаете, уважаемые эксперты, возможен ли такой вариант избавления от этого зла?

 

В уже установленные валв минутные тайминги и в установленном ими количестве (всего - три) с нейтралов падают не готовые шмотки, а ключи на открытие сундуков соответствующего ранга у торговца (можно его поставить на базе, или у аванпостов или еще где), например, 1 ключ первого ранга можно обменять на один любой предмет первого ранга. Ключи передаются, шмотки - тоже. Таким образом, дота избавится от рандома в этой части и все будут получать именно те предметы, которые нужны конкретному пати.

 

Вопрос только - делать ли возможным покупку одного и того же предмета повторно (например - купить за все три ключа первого ранга три мангового деревца). Я полагаю - нет.

 

Спасибо за внимание PepeSpasibo.gif?1567766039

meliodas demon king

Пользователь

Регистрация: 21.11.2019

Сообщения: 661

Рейтинг: -198

Нарушения: 100

meliodas demon king

Регистрация: 21.11.2019

Сообщения: 661

Рейтинг: -198

Нарушения: 100

в идеале сделать одинаковый шмот заранее известный который падает с какой-то по какую-то минуту. а так вражескому кэри например дропаетмся пмс на 5-6 а тебе на 8-9 дерьмо на 25 мса и 225 маны на кэри. и это шмотки только 1 тира

Hetzer

Пользователь

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

Hetzer

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

img

тогда все будут брать только имбовые предметы, а остальные 55 предметов надо будет ребалансить или удалять, а это опять головная боль для двух бедолаг (уборщик и слесарь) которые работают над патчем 

Visage-Ubivashka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Visage-Ubivashka

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Тогда нужно ребалансить предметы, чтобы они были супер узкоспециализированными. Ну, например, в первом тире я не хочу получить ни ПМС, ни Талон, потому что на 7й минуте они говно.

Однако если поднять блок урона ПМСа до уровня ВГ и прикрутить атрибут аналогичный основному атрибуту носителя, а не строго ловкость, то, скорее всего, я захочу этот предмет на сиоовиках фронтлейнерах

Аналогично с талоном - если сделсть так, что предмет пассивно КАЖДОЙ атакой сносит 40% текущего хп лесному крипу (кроме древних), то, вероятно, я захочу этот предмет на 7й минуте, чтобы камбекать из лесу.

 

Если не сделать каждый предмет узкоспециализированным, то получим что из 1 тира все будут брать 4-5 предметов (лопата, ветка на +7 статов, брошь на МС, кольцо на ману), а остальные будут в помойке и никогда не будут браться

листочек

Пользователь

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3456

Рейтинг: 2209

листочек

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3456

Рейтинг: 2209

Visage-Ubivashka сказал(а):

а остальные будут в помойке и никогда не будут браться

Нажмите, чтобы раскрыть...

а что, сейчас не так - как с героями, так и с предметами? sammyyPepekek.png

 

а вообще - есть нейтральные предметы, которые подходят для одних и не подходят другим (например - банально милишники и ренж-атакующие), так что различия в выборе все равно будут. Хотя мета топ предметов образуется определенно...

 

в любом случае игра будет баланснее чем сейчас, тк ныне имеет место полный рандом

 

зы - а еще можно дать возможность перед матчем каждому игроку запретить 1 нейтральный предмет врагам (чет Остапа понесло)

листочек

Пользователь

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3456

Рейтинг: 2209

листочек

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3456

Рейтинг: 2209

Поднятие темы

КрасныйДеревяныйКамень

Пользователь

Регистрация: 20.03.2019

Сообщения: 425

Рейтинг: 229

КрасныйДеревяныйКамень

Регистрация: 20.03.2019

Сообщения: 425

Рейтинг: 229

Просто дать возможность обменять один предмет с каждого тира и хватит.

Queen_Of_Rain

Пользователь

Регистрация: 17.09.2019

Сообщения: 504

Рейтинг: 69

Queen_Of_Rain

Регистрация: 17.09.2019

Сообщения: 504

Рейтинг: 69

Visage-Ubivashka сказал(а):

Аналогично с талоном - если сделсть так, что предмет пассивно КАЖДОЙ атакой сносит 40% текущего хп лесному крипу (кроме древних), то, вероятно, я захочу этот предмет на 7й минуте, чтобы камбекать из лесу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Найс влажные мечты. Т.е на 7 минуте сносит пол хп условному лесному кентавру 500 хп это нормально? Без шмоток. Что за бред, не понимаю

Visage-Ubivashka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Visage-Ubivashka

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Queen_Of_Rain сказал(а):

Найс влажные мечты. Т.е на 7 минуте сносит пол хп условному лесному кентавру 500 хп это нормально? Без шмоток. Что за бред, не понимаю

Нажмите, чтобы раскрыть...

Окей гугл, твоё предложение, как сделать пмс и талон полезными предметами на 7й минуте?

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20782

Рейтинг: 6817

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20782

Рейтинг: 6817

Нарушения: 60

Ага конечна , и все будут тарить 3 итема которые самые полезные к примеру . Что у нас получается , леса фармят в основном кери , ага , значит коры по кд будут выкупать себе аквилы . щитки итд . А супорты будут сосать ... ? Или супорты будут брать себе шмотки . Не надо лезть туда где не сломано . Рандом в этой ситуации то что нужно 

листочек

Пользователь

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3456

Рейтинг: 2209

листочек

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3456

Рейтинг: 2209

Juda сказал(а):

Ага конечна , и все будут тарить 3 итема которые самые полезные к примеру . Что у нас получается , леса фармят в основном кери , ага , значит коры по кд будут выкупать себе аквилы . щитки итд . А супорты будут сосать ... ? Или супорты будут брать себе шмотки . Не надо лезть туда где не сломано . Рандом в этой ситуации то что нужно 

Нажмите, чтобы раскрыть...

в паблике скорее всего будет так, что кому выпал ключ, тот и берет для себя лучший предмет, а в про доте уже будут думать - кому что удобнее в зависимости от ситуации (герои свои и врагов, стадия игры, ситуация - игра от обороны или наоборот, и тп)

 

видел недавнюю 80-ти минутную игру нави против ликвид, в частности - морфа в ней? какие арты выпали нави и какие ликвид  -  в этом имхо самая большая проблема рандома, это ненормальная ситуация

Mizuno

Пользователь

Регистрация: 22.02.2018

Сообщения: 3967

Рейтинг: 2665

Mizuno

Регистрация: 22.02.2018

Сообщения: 3967

Рейтинг: 2665

И лесные шмотки станут собственностью онли коров (а там есть предметы и для саппов, которые офк с такой механикой будут игнорироваться полностью). Нет, это не так было задумано.

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

Комьюнити ныло, что игра умерла, и при этом продолжает дальше её руинить roflanLico.png

 

Вот только не забывай, что все такие ключи перманентно будут принадлежать корам, или аллмут + фид

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20782

Рейтинг: 6817

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20782

Рейтинг: 6817

Нарушения: 60

листочек сказал(а):

в паблике скорее всего будет так, что кому выпал ключ, тот и берет для себя лучший предмет, а в про доте уже будут думать - кому что удобнее в зависимости от ситуации (герои свои и врагов, стадия игры, ситуация - игра от обороны или наоборот, и тп)

 

видел недавнюю 80-ти минутную игру нави против ликвид, в частности - морфа в ней? какие арты выпали нави и какие ликвид  -  в этом имхо самая большая проблема рандома, это ненормальная ситуация

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не смотрю доту , я в нее играю . Зачем мне твоя про сцена ? Как ЭТО улучшит мой игровой опыт ? А вот ЗАРУИНИТ это мне игру полностью с этими вещами . И я уже описал почему 

Vlados Sidorov

Пользователь

Регистрация: 27.03.2019

Сообщения: 3515

Рейтинг: 922

Vlados Sidorov

Регистрация: 27.03.2019

Сообщения: 3515

Рейтинг: 922

img

Эта идея как чел предлагал нейтральную валюту, только в 100 раз продуманней и лучше как по мне

Queen_Of_Rain

Пользователь

Регистрация: 17.09.2019

Сообщения: 504

Рейтинг: 69

Queen_Of_Rain

Регистрация: 17.09.2019

Сообщения: 504

Рейтинг: 69

Visage-Ubivashka сказал(а):

Окей гугл, твоё предложение, как сделать пмс и талон полезными предметами на 7й минуте?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем вольвам пытаться балансить 59 лесных шмоток, если они даже без них не могу сбалансить игру?

 

листочек

Пользователь

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3456

Рейтинг: 2209

листочек

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3456

Рейтинг: 2209

мета и помойка была, есть и будет всегда, тут только смириться остается

 

есть герои не в мете, которые не пикаются (помойка), есть предметы, которые не собираются (помойка), есть нейтральные предметы, от выпада которых у всех мысль "опять это гамно выпало вместо ХХХ" (помойка)

 

игра никогда не будет сбалансирована, уж слишком она сложна и многогранна, уверен, сами разработчики во главе с Айсфрогом точно не знают, кто и что после очередного патча будет в мете и чего понавыдумывают игроки (привет керри виспу)

 

как олд доты (реально много играл только в первую) считаю, что слишком много в нее ввели рандома

 

имхо в той игре нави, несмотря на преимущество врагов, когда игра заходит в такой дичайший лейт, шансы примерно уравниваются, так как у всех уже 6 слотов, и очень многое решили шмотки 5 тира

 

полагаю, что если бы снайперу, у которого уже был лук со 2 тира, выпала еще и балиста, он бы с расстояния в пол километра (рапира + тот же дезолятор2) мог ваншотать врагов, а они бы его даже не увидели, и снести мид до трона буквально за 10 сек

 

 

зы валв балансит игру только под про сцену, на паблики им наплевать, это давно всем ясно)

РоБоТ

Пользователь

Регистрация: 22.11.2019

Сообщения: 659

Рейтинг: 574

РоБоТ

Регистрация: 22.11.2019

Сообщения: 659

Рейтинг: 574

листочек сказал(а):

Может уже кто-то подобное предлагал, но если нет, то, если моя идея годная, озвучьте ее, пожалуйста, на реддите (вдруг валв прислушаются) FeelsWowMan.png

 

И так, все в курсе, что главное зло нынешнего патча - лютый рандом на нейтральный шмот (всегда падает что угодно кроме того, в чем реально нуждаешься).

 

Как считаете, уважаемые эксперты, возможен ли такой вариант избавления от этого зла?

 

В уже установленные валв минутные тайминги и в установленном ими количестве (всего - три) с нейтралов падают не готовые шмотки, а ключи на открытие сундуков соответствующего ранга у торговца (можно его поставить на базе, или у аванпостов или еще где), например, 1 ключ первого ранга можно обменять на один любой предмет первого ранга. Ключи передаются, шмотки - тоже. Таким образом, дота избавится от рандома в этой части и все будут получать именно те предметы, которые нужны конкретному пати.

 

Вопрос только - делать ли возможным покупку одного и того же предмета повторно (например - купить за все три ключа первого ранга три мангового деревца). Я полагаю - нет.

 

Спасибо за внимание PepeSpasibo.gif?1567766039

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такие ключи называются "Золото". 

Как по мне из нейтралов должны падать жетоны.Gaben.png?1548076476

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13589

Рейтинг: 3537

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13589

Рейтинг: 3537

листочек сказал(а):

Может уже кто-то подобное предлагал, но если нет, то, если моя идея годная, озвучьте ее, пожалуйста, на реддите (вдруг валв прислушаются) FeelsWowMan.png

 

И так, все в курсе, что главное зло нынешнего патча - лютый рандом на нейтральный шмот (всегда падает что угодно кроме того, в чем реально нуждаешься).

 

Как считаете, уважаемые эксперты, возможен ли такой вариант избавления от этого зла?

 

В уже установленные валв минутные тайминги и в установленном ими количестве (всего - три) с нейтралов падают не готовые шмотки, а ключи на открытие сундуков соответствующего ранга у торговца (можно его поставить на базе, или у аванпостов или еще где), например, 1 ключ первого ранга можно обменять на один любой предмет первого ранга. Ключи передаются, шмотки - тоже. Таким образом, дота избавится от рандома в этой части и все будут получать именно те предметы, которые нужны конкретному пати.

 

Вопрос только - делать ли возможным покупку одного и того же предмета повторно (например - купить за все три ключа первого ранга три мангового деревца). Я полагаю - нет.

 

Спасибо за внимание PepeSpasibo.gif?1567766039

Нажмите, чтобы раскрыть...

Проще лесной шмот вообще удалить чем через ресурс привязывать

Пусть будет одинаковый шмот у обоих тим, це наиболее адекватный вариант в этом плане

листочек

Пользователь

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3456

Рейтинг: 2209

листочек

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3456

Рейтинг: 2209

Nightling сказал(а):

Пусть будет одинаковый шмот у обоих тим, це наиболее адекватный вариант в этом плане

Нажмите, чтобы раскрыть...

не факт, так как герои то в тимах разные, например - у одних коры милишные физдамагеры а у других всякие стормы и од

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13589

Рейтинг: 3537

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13589

Рейтинг: 3537

листочек сказал(а):

не факт, так как герои то в тимах разные, например - у одних коры милишные физдамагеры а у других всякие стормы и од

Нажмите, чтобы раскрыть...

при полном отсутствие айтемов тоже у героев перевес есть

по такой логике надо одного героя на всех дать

листочек

Пользователь

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3456

Рейтинг: 2209

листочек

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3456

Рейтинг: 2209

Nightling сказал(а):

при полном отсутствие айтемов тоже у героев перевес есть

по такой логике надо одного героя на всех дать

Нажмите, чтобы раскрыть...

я к тому, что если выдавать одинаковый набор нейтральных предметов обеим тимам, может получиться ситуация, когда для одной тимы они подойдут и забустят ее, а для другой - наоборот будут бесполезным мусором, в общем имхо не проканает давать всем одинаковый набор нейтральных предметов

CHEN_

Пользователь

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 14938

Рейтинг: 3313

Нарушения: 10

CHEN_

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 14938

Рейтинг: 3313

Нарушения: 10

Visage-Ubivashka сказал(а):

Окей гугл, твоё предложение, как сделать пмс и талон полезными предметами на 7й минуте?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Продать свой топор за 85г, и получить 2 армора от Талона вам не в кайф? Я на саппорте просто радуюсь, когда он кому-то не нужен ради халявной броньки. И не понимаю керричей покупать по 3 маски на ловкость и в итоге через 5 минут одну придется продать. Проще же просто попридержать пустой слот айронвудом

Visage-Ubivashka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Visage-Ubivashka

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Billy99912 сказал(а):

Продать свой топор за 85г, и получить 2 армора от Талона вам не в кайф? Я на саппорте просто радуюсь, когда он кому-то не нужен ради халявной броньки. И не понимаю керричей покупать по 3 маски на ловкость и в итоге через 5 минут одну придется продать. Проще же просто попридержать пустой слот айронвудом

Нажмите, чтобы раскрыть...

И так всю игру:

Держишь топор ради талона

Держишь 2 маски до 25й, в надежде, что выпадет вамбрейс

Не грейдишь мом в ожидании зубов

В какой то момент понимаешь, что тебе надо поднять очередную шмотку, а у тебя нет места ни в инвентаре, ни в бэкпаке, потому что говно, которое ты ждал не выпало.

 

И да, не в кайф. Топор занимает слот, в который можно положить что-то более полезное. Особенно если талон выпал не на 7й, а на 15 минуте.