вариант как избавиться от рандома с нейтральными предметами
552
22
Может уже кто-то подобное предлагал, но если нет, то, если моя идея годная, озвучьте ее, пожалуйста, на реддите (вдруг валв прислушаются)
И так, все в курсе, что главное зло нынешнего патча - лютый рандом на нейтральный шмот (всегда падает что угодно кроме того, в чем реально нуждаешься).
Как считаете, уважаемые эксперты, возможен ли такой вариант избавления от этого зла?
В уже установленные валв минутные тайминги и в установленном ими количестве (всего - три) с нейтралов падают не готовые шмотки, а ключи на открытие сундуков соответствующего ранга у торговца (можно его поставить на базе, или у аванпостов или еще где), например, 1 ключ первого ранга можно обменять на один любой предмет первого ранга. Ключи передаются, шмотки - тоже. Таким образом, дота избавится от рандома в этой части и все будут получать именно те предметы, которые нужны конкретному пати.
Вопрос только - делать ли возможным покупку одного и того же предмета повторно (например - купить за все три ключа первого ранга три мангового деревца). Я полагаю - нет.
Спасибо за внимание
Пользователь
Регистрация: 21.11.2019
Сообщения: 661
Рейтинг: -198
Нарушения: 100
Регистрация: 21.11.2019
Сообщения: 661
Рейтинг: -198
Нарушения: 100
в идеале сделать одинаковый шмот заранее известный который падает с какой-то по какую-то минуту. а так вражескому кэри например дропаетмся пмс на 5-6 а тебе на 8-9 дерьмо на 25 мса и 225 маны на кэри. и это шмотки только 1 тира
Тогда нужно ребалансить предметы, чтобы они были супер узкоспециализированными. Ну, например, в первом тире я не хочу получить ни ПМС, ни Талон, потому что на 7й минуте они говно.
Однако если поднять блок урона ПМСа до уровня ВГ и прикрутить атрибут аналогичный основному атрибуту носителя, а не строго ловкость, то, скорее всего, я захочу этот предмет на сиоовиках фронтлейнерах
Аналогично с талоном - если сделсть так, что предмет пассивно КАЖДОЙ атакой сносит 40% текущего хп лесному крипу (кроме древних), то, вероятно, я захочу этот предмет на 7й минуте, чтобы камбекать из лесу.
Если не сделать каждый предмет узкоспециализированным, то получим что из 1 тира все будут брать 4-5 предметов (лопата, ветка на +7 статов, брошь на МС, кольцо на ману), а остальные будут в помойке и никогда не будут браться
Visage-Ubivashka сказал(а):↑а остальные будут в помойке и никогда не будут браться
Нажмите, чтобы раскрыть...а что, сейчас не так - как с героями, так и с предметами?
а вообще - есть нейтральные предметы, которые подходят для одних и не подходят другим (например - банально милишники и ренж-атакующие), так что различия в выборе все равно будут. Хотя мета топ предметов образуется определенно...
в любом случае игра будет баланснее чем сейчас, тк ныне имеет место полный рандом
зы - а еще можно дать возможность перед матчем каждому игроку запретить 1 нейтральный предмет врагам (чет Остапа понесло)
Visage-Ubivashka сказал(а):↑Аналогично с талоном - если сделсть так, что предмет пассивно КАЖДОЙ атакой сносит 40% текущего хп лесному крипу (кроме древних), то, вероятно, я захочу этот предмет на 7й минуте, чтобы камбекать из лесу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Найс влажные мечты. Т.е на 7 минуте сносит пол хп условному лесному кентавру 500 хп это нормально? Без шмоток. Что за бред, не понимаю
Ага конечна , и все будут тарить 3 итема которые самые полезные к примеру . Что у нас получается , леса фармят в основном кери , ага , значит коры по кд будут выкупать себе аквилы . щитки итд . А супорты будут сосать ... ? Или супорты будут брать себе шмотки . Не надо лезть туда где не сломано . Рандом в этой ситуации то что нужно
Juda сказал(а):↑Ага конечна , и все будут тарить 3 итема которые самые полезные к примеру . Что у нас получается , леса фармят в основном кери , ага , значит коры по кд будут выкупать себе аквилы . щитки итд . А супорты будут сосать ... ? Или супорты будут брать себе шмотки . Не надо лезть туда где не сломано . Рандом в этой ситуации то что нужно
Нажмите, чтобы раскрыть...в паблике скорее всего будет так, что кому выпал ключ, тот и берет для себя лучший предмет, а в про доте уже будут думать - кому что удобнее в зависимости от ситуации (герои свои и врагов, стадия игры, ситуация - игра от обороны или наоборот, и тп)
видел недавнюю 80-ти минутную игру нави против ликвид, в частности - морфа в ней? какие арты выпали нави и какие ликвид - в этом имхо самая большая проблема рандома, это ненормальная ситуация
листочек сказал(а):↑в паблике скорее всего будет так, что кому выпал ключ, тот и берет для себя лучший предмет, а в про доте уже будут думать - кому что удобнее в зависимости от ситуации (герои свои и врагов, стадия игры, ситуация - игра от обороны или наоборот, и тп)
видел недавнюю 80-ти минутную игру нави против ликвид, в частности - морфа в ней? какие арты выпали нави и какие ликвид - в этом имхо самая большая проблема рандома, это ненормальная ситуация
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не смотрю доту , я в нее играю . Зачем мне твоя про сцена ? Как ЭТО улучшит мой игровой опыт ? А вот ЗАРУИНИТ это мне игру полностью с этими вещами . И я уже описал почему
мета и помойка была, есть и будет всегда, тут только смириться остается
есть герои не в мете, которые не пикаются (помойка), есть предметы, которые не собираются (помойка), есть нейтральные предметы, от выпада которых у всех мысль "опять это гамно выпало вместо ХХХ" (помойка)
игра никогда не будет сбалансирована, уж слишком она сложна и многогранна, уверен, сами разработчики во главе с Айсфрогом точно не знают, кто и что после очередного патча будет в мете и чего понавыдумывают игроки (привет керри виспу)
как олд доты (реально много играл только в первую) считаю, что слишком много в нее ввели рандома
имхо в той игре нави, несмотря на преимущество врагов, когда игра заходит в такой дичайший лейт, шансы примерно уравниваются, так как у всех уже 6 слотов, и очень многое решили шмотки 5 тира
полагаю, что если бы снайперу, у которого уже был лук со 2 тира, выпала еще и балиста, он бы с расстояния в пол километра (рапира + тот же дезолятор2) мог ваншотать врагов, а они бы его даже не увидели, и снести мид до трона буквально за 10 сек
зы валв балансит игру только под про сцену, на паблики им наплевать, это давно всем ясно)
листочек сказал(а):↑Может уже кто-то подобное предлагал, но если нет, то, если моя идея годная, озвучьте ее, пожалуйста, на реддите (вдруг валв прислушаются)
И так, все в курсе, что главное зло нынешнего патча - лютый рандом на нейтральный шмот (всегда падает что угодно кроме того, в чем реально нуждаешься).
Как считаете, уважаемые эксперты, возможен ли такой вариант избавления от этого зла?
В уже установленные валв минутные тайминги и в установленном ими количестве (всего - три) с нейтралов падают не готовые шмотки, а ключи на открытие сундуков соответствующего ранга у торговца (можно его поставить на базе, или у аванпостов или еще где), например, 1 ключ первого ранга можно обменять на один любой предмет первого ранга. Ключи передаются, шмотки - тоже. Таким образом, дота избавится от рандома в этой части и все будут получать именно те предметы, которые нужны конкретному пати.
Вопрос только - делать ли возможным покупку одного и того же предмета повторно (например - купить за все три ключа первого ранга три мангового деревца). Я полагаю - нет.
Спасибо за внимание
Нажмите, чтобы раскрыть...Такие ключи называются "Золото".
Как по мне из нейтралов должны падать жетоны.
листочек сказал(а):↑Может уже кто-то подобное предлагал, но если нет, то, если моя идея годная, озвучьте ее, пожалуйста, на реддите (вдруг валв прислушаются)
И так, все в курсе, что главное зло нынешнего патча - лютый рандом на нейтральный шмот (всегда падает что угодно кроме того, в чем реально нуждаешься).
Как считаете, уважаемые эксперты, возможен ли такой вариант избавления от этого зла?
В уже установленные валв минутные тайминги и в установленном ими количестве (всего - три) с нейтралов падают не готовые шмотки, а ключи на открытие сундуков соответствующего ранга у торговца (можно его поставить на базе, или у аванпостов или еще где), например, 1 ключ первого ранга можно обменять на один любой предмет первого ранга. Ключи передаются, шмотки - тоже. Таким образом, дота избавится от рандома в этой части и все будут получать именно те предметы, которые нужны конкретному пати.
Вопрос только - делать ли возможным покупку одного и того же предмета повторно (например - купить за все три ключа первого ранга три мангового деревца). Я полагаю - нет.
Спасибо за внимание
Нажмите, чтобы раскрыть...Проще лесной шмот вообще удалить чем через ресурс привязывать
Пусть будет одинаковый шмот у обоих тим, це наиболее адекватный вариант в этом плане
Nightling сказал(а):↑при полном отсутствие айтемов тоже у героев перевес есть
по такой логике надо одного героя на всех датьНажмите, чтобы раскрыть...я к тому, что если выдавать одинаковый набор нейтральных предметов обеим тимам, может получиться ситуация, когда для одной тимы они подойдут и забустят ее, а для другой - наоборот будут бесполезным мусором, в общем имхо не проканает давать всем одинаковый набор нейтральных предметов
Visage-Ubivashka сказал(а):↑Окей гугл, твоё предложение, как сделать пмс и талон полезными предметами на 7й минуте?
Нажмите, чтобы раскрыть...Продать свой топор за 85г, и получить 2 армора от Талона вам не в кайф? Я на саппорте просто радуюсь, когда он кому-то не нужен ради халявной броньки. И не понимаю керричей покупать по 3 маски на ловкость и в итоге через 5 минут одну придется продать. Проще же просто попридержать пустой слот айронвудом
Billy99912 сказал(а):↑Продать свой топор за 85г, и получить 2 армора от Талона вам не в кайф? Я на саппорте просто радуюсь, когда он кому-то не нужен ради халявной броньки. И не понимаю керричей покупать по 3 маски на ловкость и в итоге через 5 минут одну придется продать. Проще же просто попридержать пустой слот айронвудом
Нажмите, чтобы раскрыть...И так всю игру:
Держишь топор ради талона
Держишь 2 маски до 25й, в надежде, что выпадет вамбрейс
Не грейдишь мом в ожидании зубов
В какой то момент понимаешь, что тебе надо поднять очередную шмотку, а у тебя нет места ни в инвентаре, ни в бэкпаке, потому что говно, которое ты ждал не выпало.
И да, не в кайф. Топор занимает слот, в который можно положить что-то более полезное. Особенно если талон выпал не на 7й, а на 15 минуте.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:18
Просмотров:26
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:14
Просмотров:18
-
Сообщений:8
Просмотров:10