Откуда пошел стереотип что лига легче доты?
2022
100
PowerBit3 сказал(а):↑
Поверю насчет платины в 2014, т.к. в целом представление об игре и механиках у тебя скудное, раз ты называешь ее "дотой на минималках", отсюда и причинно-следственная связь - все, кто ниже д2 (в реалиях 9 и 10 сезонов - ниже мастера) просто не понимают игру (касается еу сервера). Осуждать тебя не буду, каждому свое
Нажмите, чтобы раскрыть...у меня представление о механиках даже еще более полное чем у тебя, потому что я помню даже вырезанный инвиз евы))
Сумаилон сказал(а):↑Были бы в лише госты с глимерами, можно было бы вырезать из игры всех ассасинов и половину адк
Нажмите, чтобы раскрыть...они и без гостов повырезали-реворкнули половину героев из-за нытья комьюнити - не могли пользоваться сентрями - бац и вырезали и инвизеров и сентряки и потом вообще наводнили игру вардами - ибо обидно лолеру получить ганк из ниоткуда))
Gewalt сказал(а):↑Коненчо урезано. В угоду фанчика.
Половина сапортов в лиге могут серьезно потрепать нервы адешнику вплоть до мидгейма - какая нибудь леона или брэнд. Леона с лотаром - будет п****ц как весело играть против такого. Всю игру придется перелопатить за этими изменениями.
Герои в лиге легенд все заточены выполнять свои функции без кастылей в виде предметов. Это упрощение, но зато более "юзер френддли". Это и + и -
Пример - амуму и тайд. Эти 2 героя могут выполнять одинаковую функцию - внезапную инициацию. Но Амуму для этого не нужны блинкдагеры (потому что у него есть бинты на 1) А тайду надо фармить на дагер.
Зачем Жанне гост или еул? если у нее все свои скилы сейвят и ее саму ,и ее тиму. А можно еще активки собрать и хилить в аое.
И так со всеми героями.
Не стоит забывать что частично функции активных предметов перенесены на самонерки , пусть и с большим кулдауном
Нажмите, чтобы раскрыть...сапы везде нервы портят, но леона ни под каким шмотом не убьет кора, потому что нет таких вещей там, а в доте любой может игру повернуть в соло и тактикой по карте и вещами по игре, поэтому там больше думать надо что делать, куда идти, что купить.
В лолке же это сведено к минимуму - получил ренек на топе фрифарм - пошел сноуболиться и в тиме спокойно идут пропушивают, тогда как в доте на любого сноуболера есть контрайтем и все дело решать уже будет не сноуболл, а тактика во время боя. В лолке это тоже есть, но по минимуму, особо не поманеврируешь.
Урезана она просто, чтобы меньше думали, чтобы просто больше кнопки нажимали, ана тактику и стратегию уже забить можно - сноуболь кора и побеждай, сейвить то нечем или врываться или засады делать (дада в теории можно все, но по сравнению с дотой просто мизер).
Варфаломей сказал(а):↑у меня представление о механиках даже еще более полное чем у тебя, потому что я помню даже вырезанный инвиз евы))
они и без гостов повырезали-реворкнули половину героев из-за нытья комьюнити - не могли пользоваться сентрями - бац и вырезали и инвизеров и сентряки и потом вообще наводнили игру вардами - ибо обидно лолеру получить ганк из ниоткуда))
сапы везде нервы портят, но леона ни под каким шмотом не убьет кора, потому что нет таких вещей там, а в доте любой может игру повернуть в соло и тактикой по карте и вещами по игре, поэтому там больше думать надо что делать, куда идти, что купить.
В лолке же это сведено к минимуму - получил ренек на топе фрифарм - пошел сноуболиться и в тиме спокойно идут пропушивают, тогда как в доте на любого сноуболера есть контрайтем и все дело решать уже будет не сноуболл, а тактика во время боя. В лолке это тоже есть, но по минимуму, особо не поманеврируешь.
Урезана она просто, чтобы меньше думали, чтобы просто больше кнопки нажимали, ана тактику и стратегию уже забить можно - сноуболь кора и побеждай, сейвить то нечем или врываться или засады делать (дада в теории можно все, но по сравнению с дотой просто мизер).
Нажмите, чтобы раскрыть...Получается, что дота это игра про скучных героев и веселые предметы, а лига - про веселых героев и скучные предметы
Phagocyt сказал(а):↑Получается, что дота это игра про скучных героев и веселые предметы, а лига - про веселых героев и скучные предметы
Нажмите, чтобы раскрыть...нет, получается что в доте есть все, что есть в лоле, а вот в лоле наоборот, много чего не достает для разнообразия игры. Я в нее лет 6-7 поиграл и дико надоело делать все лдно и то же, те же движения на ролях, те же шмотки, и что самое поганое - точно знаешь что 1 нуб в тиме у тебя на любой роли, это 99% слив, при прочих равных - ну нечем тут игру балансить, несем нуба в своей тиме перекрыть.
В доте еще есть шансы переиграть врага, выйти на вещах, тактике, байбеках - тут же игра мертвая, абсолютно, в этом плане. И даже плевать на графику и маленькую карту и то что нет нейтралов с лесом, полезные саммонерки это добавочные уникальные скиллы с диким кд - просто сама игра тупо однообразна.
И в этом ее и легкость и сложность - легко играть без шмоток, держа триггеры на скилах, и тяжело делать это из раза в раз с одинаковым результатом, заранее знать результат игры с нубом тоже тяжело.
Так что быть лолером это незавидная участь. Причем настоящим лолером, у которого стаж от пяти лет и выше, который хочет дальше ранг повышать, там все плохо в голове.
Играл в ЛОЛ больше двух лет, хоть и не очень часто (Diamond 4).
Скажу лишь одно, что игра и правда "в одну калитку". Камбэк системы как таковой не существует.
Дай парочку киллов, например, какому-то ассасину и конец... Целую игру он делает -5 без помощи команды.
P.S. Для меня это главный минус игры.
Morphling_ сказал(а):↑то есть ты не знаешь играл я или нет и утверждаешь что не играл? лучший просто
Нажмите, чтобы раскрыть...Твое "вроде" как бы выдало тебя...
Johnny Mark сказал(а):↑Играл в ЛОЛ больше двух лет, хоть и не очень часто (Diamond 4).
Скажу лишь одно, что игра и правда "в одну калитку". Камбэк системы как таковой не существует.
Дай парочку киллов, например, какому-то ассасину и конец... Целую игру он делает -5 без помощи команды.
P.S. Для меня это главный минус игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да. Условный мипо, бруда, зевс, петух с парочкой киллов в начале не выносят все и вся.
ZipZap(D2) сказал(а):↑Чел который наиграл <25 часов в лоле так уверенно рассуждает
Нажмите, чтобы раскрыть...Он, может, и прав, чисто по своему, что не отменяет факт, что в лиге микро больше.
Варфаломей сказал(а):↑нет, получается что в доте есть все, что есть в лоле, а вот в лоле наоборот, много чего не достает для разнообразия игры. Я в нее лет 6-7 поиграл и дико надоело делать все лдно и то же, те же движения на ролях, те же шмотки, и что самое поганое - точно знаешь что 1 нуб в тиме у тебя на любой роли, это 99% слив, при прочих равных - ну нечем тут игру балансить, несем нуба в своей тиме перекрыть.
В доте еще есть шансы переиграть врага, выйти на вещах, тактике, байбеках - тут же игра мертвая, абсолютно, в этом плане. И даже плевать на графику и маленькую карту и то что нет нейтралов с лесом, полезные саммонерки это добавочные уникальные скиллы с диким кд - просто сама игра тупо однообразна.
И в этом ее и легкость и сложность - легко играть без шмоток, держа триггеры на скилах, и тяжело делать это из раза в раз с одинаковым результатом, заранее знать результат игры с нубом тоже тяжело.
Так что быть лолером это незавидная участь. Причем настоящим лолером, у которого стаж от пяти лет и выше, который хочет дальше ранг повышать, там все плохо в голове.
Нажмите, чтобы раскрыть...В доте нет и половины того, что есть в лиге, даже перечислять не нужно.
Дота так же однообразна. Одни и те же сборки на одних и тех же персонажей, чье количество крайне редко разбавляется.
Моба жанр это вообще не про разнообразие.
Phagocyt сказал(а):↑В доте нет и половины того, что есть в лиге, даже перечислять не нужно.
Дота так же однообразна. Одни и те же сборки на одних и тех же персонажей, чье количество крайне редко разбавляется.
Моба жанр это вообще не про разнообразие.
Нажмите, чтобы раскрыть...если не рассматривать механики героев, то в лолке нет никакой половины, хз к чему этот высер.
В доте абсолютно разные сборки ситуативно в зависимости от вражеского пика, чего чисто физически не может быть в лолке.
Мы не мобу как жанр обсуждаем, а по сабжу, что лолка это обрезок доты.
Варфаломей сказал(а):↑если не рассматривать механики героев, то в лолке нет никакой половины, хз к чему этот высер.
В доте абсолютно разные сборки ситуативно в зависимости от вражеского пика, чего чисто физически не может быть в лолке.
Мы не мобу как жанр обсуждаем, а по сабжу, что лолка это обрезок доты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Агакакскажешь разные билды в доте , в голос
А все, увидел ранг в дотке, теперь понятно откуда такой вброс
Варфаломей сказал(а):↑если не рассматривать механики героев, то в лолке нет никакой половины, хз к чему этот высер.
В доте абсолютно разные сборки ситуативно в зависимости от вражеского пика, чего чисто физически не может быть в лолке.
Мы не мобу как жанр обсуждаем, а по сабжу, что лолка это обрезок доты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это равнозначно - что в доте нет механик лиги, что в лиге нет механик доты, это не одинаковые игры.
Ой да брось, разные сборки. В лиге та же фигня, абсолютно, есть определенные предметы, что нужны определенным героям, дальше - по ситуации.
Yankee Cox сказал(а):↑Откуда пошел этот стереотип, вещи какие-то вообще в корне неверные?
В доте прожал бкб и впрыгнул на мортре/аме любом кери, убил всех на изи.
В лоле, надо увернуться от всех скиллов пративника (считай как увернуться от хука, стана лины, санстрайка), иначе ты труп.
Так вот почему если в игре надо доджить все скиллы ручками, то она легче той в которой надо жмакать конпки?
Я понимаю что в доте есть подконтрольные группы, да это топово жалко что в лижке этого нет. Но разве сплитфармить это так трудно?
А вот предугадать, оценить ситуацию это труднее, не?
Нажмите, чтобы раскрыть...от ХАвана пошел глупые дотерки его насмотрелись
Я не знаю откуда точно появился хейт, но он точно был еще во времена моей "молодости" и зарождение "про-сцены", так как ЛоЛ хейтил Вилат прямо во время комментирование туриков и естественно большая часть ру комьюнити слушала его и думала что он чета понимает, плюс большую роль сыграло то что все считали ЛоЛ клоном Доты, а если это клон Доты(как это было с ХоНом) то это уже был повод для хейта, плюс визуал, ну и не разбираясь в игре естественно все считали(почему то) что игра казуальная... ну а дальше оно просто нарастало как снежный ком.
Ну а так же куча других нюансов, раньше мы думали что дота реально уникальная кастомка и все остальные являются лишь копипастом её, плюс заново переучиваться мало кто хотел, плюс ЗБТ в ЛоЛе было каким то "корейским" и лично мне повезло поиграть на ЗБТ лишь потому что мой друг нарыл чудом ключ, но буквально через 2-3 партии игру я удалил, ибо предыдущие причины... и т.д. и т.п., так что ЛоЛу получилось захватить лишь малую часть РУ комьюнити, а современные игроки которые хейтят ЛоЛ, просто делают по наитию, ибо они кроме доты ничего то и не знают и максимум видели скрины\видосики, а про многие другие игры и кастомки возможно и не слышали, типа: Ангел Арены, Наруто варов, Дэмигодов, ХоНа и т.д.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:12
Просмотров:14
-
Russiancombine 18 Apr 2024 в 12:16Сообщений: 7 18 Apr 2024 в 12:16
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:11
Просмотров:13
-
Сообщений:78
Просмотров:97