Создается масса тем с подобными названиями, многие знают, что комьюнети всегда было поделено на два лагеря. Копрофилы жрущие новые патчи, и дединсайды, которые ноют по каждому поводу. Меня можно отнести к одному из них, прочитав название, но, но, одно лишь НО. Я предлагаю для начала разобраться в причинах падения онлайна, в причинах раней популярности доты, а также в причинах отстутвия интереса к этой игре. Почему же падает онлайн? Во-первых, порог вхождения.
Хотя бы для того, чтобы начать получать удовольствие от игры и немного начать в ней разбираться, нужно провести немалое кол-во времени, от 200-400 часов думаю. Для сравнения в том же фортнайте или в той же КС изначально предельно ясно видна цель игры и все её принципы. В доте начинаем кайфовать после 400 часа, в КС, условно говоря, после 15 часов, когда уже немножко микро появляется. Человек склонен идти по пути наименьшего сопротивления и все следует из этого.
Во-вторых, неотделимой частью онлайн игр является комьюнети, а как известно, СНГ комьюнети самое токсичное в мире на данный момент, большинство дотеров из СНГ. Естественно это идет уже разговор об довольстве населения, экономической составляющей СНГ стран и менталитете, все идет из этого, но углубляться в это сейчас не будем. Выходит дота невероятно сложна в освоении для простого смертного, так помимо, этого накладывается еще и сумасшедше токсичное общество, которое постоянно деморализует и отталкивает его от этой же игры.
А каковы причины бывалой популярности доты?
1)Free To Play
2)Доступность в плане железа
3)Своевременная популярность третьего варкрафта, варик был прорывной игрой тогда
4)Ну и в малой степени небольшой пиар от валв
5)В период с 2012-2016 годы (расцвет доты) было не так много альтернативы и это основная проблема.
Сейчас же - Fortnite, CS, имея тот же Free To Play и похожие системные требования не дадут доте набрать новых игроков.
Помимо Free To Play игр появилась масса платных мультиплеерных игр, но опять же в них свои эндорфины человек возьмет быстрее.
Но даже если каким-то образом мы вообразим, то что появится человек в 2020 году, который захочет научиться играть в доту, то зайдя в неё, он встретит уже огромное кол-во смурфов, что несомненно будут портить его впечатление об игре. Об этом писал singsing в своем твиттере.
И взглянув на эту картину, можно увидеть то, что причин играть в неё сейчас не так уж и много. Дота в агонии. Что может помочь?
По-моему мнению доту может спасти полная переработка ключевых механик, настолько радикальная, что игра уже перестанет быть моба, нужно упрощение игры или серьезная пиар-акция.
Но опять же будет негодование со стороны олдов в случае с переработкой.
Ну и Вальве не будут менять ничего пока она не перестанет приносить бабки, да и когда перестанет уже найдется более перспективный проект и её сервера мб даже закроют. Но это не скоро опять же.
В итоге мы имеем практически безвыходную ситуацию.
Можно конечно, полить дерьмом мои взгляды и аргументы, но заранее попрошу. Критикуешь - предлагай. Предлагай более объективные и весомые аргументы. Спасибо