Только другим большие деньги не сносят башню и те же рокстар до сих пор клепают игры десятилетия. А валв не может уже готовый продукт на плаву держать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вопрос - почему валв должны это делать? И ты понимаешь сам эпичность своего сравнения?
Вальв находится под стимом. Стим - не разработчик игр, они в первую очередь платформа и этим (разработкой игр) они и занимаются.
В валв работает несколько сотен человек, в рокстар тысячи (причем это числа именно общего характера - не малая часть в валв из этих людей далеко не разработчики).
А у рокстар - тысячи сотрудников, компания специализируется именно на разработке игр. А ходит она под take2 - еще тысячи сотрудников, это тоже разработчик и дистрибьютер игр. Под которым еще ходит 2k games - ой, снова разработчик игр. И под ними еще были/есть другие мелкие компании-разработчики игр. И когда говорится слово "мелкие" - это на фоне основных компаний конценрна. А на фоне валв с их парой сотней человек - вполне конкурентоспособные.
Соре, но я не представляю такую ситуацию, когда сотня работников вальв сможет конкурировать с десятком тысяч человек.
И эта сотня человек в вальв - условная. Ты почитай, что это за компания. Там нет направлений. Условно - сегодня ты занимаешься дотой, завтра уволился - это не открытая вакансия, тебя заменять не будут как разработчика дотки. Будут искать разработчика <ЯП>, который может заняться поддержкой чего-нибудь другого. Ты занимался дотой, потому что ты это выбрал и сам хотел, а другой этого делать не обязан.
Анархическая структура компании предполагает, что сотрудники самостоятельно выбирают, над каким проектом им работать, никто в Valve не имеет права им указывать, чем заниматься<