Работаю за Вольво: как убрать проблему смурферов за неделю

avatar Kujivunia

1665

70

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Спойлер: "СУТЬ КРАТКО"

Руинеры с руинерами, подпивасы с подивасами, смурфы со смурфами, система не зависит от ММР, и ММР у всех будет оставаться/подниматься/опускаться с той же скоростью и до тех же высот, что и раньше. 

 

MMR(~L20) за последние ~20 игр, по которому тебя будет кидать в катки в рамках твоего обычного MMR, и от которого зависит, сколько MMR ты получишь/потеряешь за 1 игру. 

 

Для начала, треба разобраться с определениями. 

Итак, что такое смурф, и почему это плохо? 

Это новый аккаунт без рейтинга, или старый аккаунт с низким рейтингом, на котором играет человек, имеющий реальный рейтинг намного выше. 

Почему это проблема? Потому что всего 1 смурф в игре портит её для всех остальных: его союзники не получают интересного вызова, а его враги не имеют почти шансов. 

Как решить? Очень просто. И Вольво знают об этом способе, но реализовали его они настолько тупо, насколько возможно. 

Что это за способ? Процент побед. 

Что сделали вольвы? За высокий винрейт дают больше очков рейтинга. 

Что нужно было сделать? 

"SP". Как LP, но для смурфов. 

 

Итак, моя система: 

0) Рейтинг винрейта. Если ты имеешь высокий винрейт, то получаешь новый ранг винрейта. Имеешь высокий винрейт в новом ранге? Ещё один ап. Низкий? Понижаешь. 

1) Чем выше ранг винрейт (rwr), тем больше очков рейтинга (rsu) получаешь (и теряешь) за игру. 

2) В игру подбирает игроков строго со схожим ТЕКУЩИМ (cwr) винрейтом. 

 

Что остаётся сделать вольво? Настроить корреляцию wr && rsu, максимальное отклонение cwr у игроков в 1 игре. 

 

Почему это круто? 

1) Нет зависимости от рейтинга и аккаунта, только от последних игр. 

2) У игроков равный шанс победить, независимо от того, как они играют

3) Смурфы исчезают как класс, ввиду невозможности иметь постоянный высокий винрейт

4) Человек, умеющий играть, всё равно будет повышать рейтинг с той же скоростью, что и раньше, потому что раньше он повышал рейтинг со скоростью

(cwr-(1-cwr))*25

за игру, 

а теперь со скоростью 

(cwr-(1-cwr))*su

su = f(rwr)

 

Пример: 

Игрок на аккаунте с 2000 РММ, который имеет 75% винрейта на этом ранге при текущей системе. 

Скорость его апа (без учёта текущей смурф системы):

su = 25

12.5 очков рейтинга за 1 игру. 

С моей системой он получает условный ранг винрейта f(rwr), и получает такую стату: 

60% побед

su = 62.5

Скорость повышения рейтинга = 12.5 за 1 игру

Таким образом, если раньше такой

игрок выигрывал 75 игр из 100, и получал за это 12.5*100=1250 рейтинга, то теперь тот же 

игрок выигрывает 60 игр из 100, и получает за это 12.5*100=1250 рейтинга. 

 

Но что будет с подписами и руинерами? 

Первые будут иметь свой винрейт 48-52%, и для них не поменяется ничего, кроме того, что теперь смурфы и руинеры не будут портить им катки

Вторые будут играть с руинерами. Внезапно. Фид по миду в 10 героев и кур, ю-ху! А что с их рейтингом? А чем сильнее они руинят, тем быстрее понижают рейтинг. 

 

Что будет, если у игрока вин/лузстрик? 

 

Ну, во первых, с такой системой вероятность стриков для обычного игркоа понижается. 

Во-вторых, в 40 и 60 рейтинге винрейта будут стрикеры, и их потом вернёт обратно. 

С руинерами ситуация труднее, но я не верю, что в доте их столько, что они смогут утянуть с собой обычного норм игрока. Даже если смогут, то а) нужен для это постоянный приток новых руинеров на обычном рейтинге винрейта б) в игре есть рейтинговые сезоны, которые обнулят эту фигню в) вольво умные (я надеюсь), и могут настроить систему исключений. 

 

КОРОТКОЕ РЕЗЮМЕ: 

Руинеры с руинерами, подпивасы с подивасами, смурфы со смурфами, система не зависит от ММР, и ММР у всех будет оставаться/подниматься/опускаться с той же скоростью и до тех же высот, что и раньше.

 

MMR(~L20) за последние ~20 игр, по которому тебя будет кидать в катки в рамках твоего обычного MMR, и от которого зависит, сколько MMR ты получишь/потеряешь за 1 игру. 

Cryingneko

Пользователь

Регистрация: 23.08.2017

Сообщения: 18096

Рейтинг: 7379

Cryingneko

Регистрация: 23.08.2017

Сообщения: 18096

Рейтинг: 7379

Пусть сделают уже патрульResidentSleeper.png.

ubluda2020

Пользователь

Регистрация: 14.02.2020

Сообщения: 233

Рейтинг: 32

ubluda2020

Регистрация: 14.02.2020

Сообщения: 233

Рейтинг: 32

че я токо что щас прочитал? 

опиши плиз в 2х словах - тут люди не на уроки матиматики 

Ice_frog iz moskvi

Пользователь

Регистрация: 02.10.2016

Сообщения: 1705

Рейтинг: 1091

Ice_frog iz moskvi

Регистрация: 02.10.2016

Сообщения: 1705

Рейтинг: 1091

просто не играйте в эту парашу PepeOK.png?1548076517

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

ubluda2020 сказал(а):

че я токо что щас прочитал? 

опиши плиз в 2х словах - тут люди не на уроки матиматики 

Нажмите, чтобы раскрыть...
Kujivunia сказал(а):

КОРОТКОЕ РЕЗЮМЕ: 

Руинеры с руинерами, подпивасы с подивасами, смурфы со смурфами, система не зависит от ММР, и ММР у всех будет оставаться/подниматься/опускаться с той же скоростью и до тех же высот, что и раньше. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

LiL PEEP

Пользователь

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22590

Рейтинг: 27892

LiL PEEP

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22590

Рейтинг: 27892

ну и высер просто шок

еще скажи что тебе смурфы не позволяют апнуть 2к

ubluda2020

Пользователь

Регистрация: 14.02.2020

Сообщения: 233

Рейтинг: 32

ubluda2020

Регистрация: 14.02.2020

Сообщения: 233

Рейтинг: 32

Kujivunia сказал(а):

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ааа клево - а как это работает? 

k1llhound

Пользователь

Регистрация: 14.08.2017

Сообщения: 3682

Рейтинг: 944

k1llhound

Регистрация: 14.08.2017

Сообщения: 3682

Рейтинг: 944

Kujivunia сказал(а):

Для начала, треба разобраться с определениями. 

Итак, что такое смурф, и почему это плохо? 

Это новый аккаунт без рейтинга, или старый аккаунт с низким рейтингом, на котором играет человек, имеющий реальный рейтинг намного выше. 

Почему это проблема? Потому что всего 1 смурф в игре портит её для всех остальных: его союзники не получают интересного вызова, а его враги не имеют почти шансов. 

Как решить? Очень просто. И Вольво знают об этом способе, но реализовали его они настолько тупо, насколько возможно. 

Что это за способ? Процент побед. 

Что сделали вольвы? За высокий винрейт дают больше очков рейтинга. 

Что нужно было сделать? 

"SP". Как LP, но для смурфов. 

 

Итак, моя система: 

0) Рейтинг винрейта. Если ты имеешь высокий винрейт, то получаешь новый ранг винрейта. Имеешь высокий винрейт в новом ранге? Ещё один ап. Низкий? Понижаешь. 

1) Чем выше ранг винрейт (rwr), тем больше очков рейтинга (rsu) получаешь (и теряешь) за игру. 

2) В игру подбирает игроков строго со схожим ТЕКУЩИМ (cwr) винрейтом. 

 

Что остаётся сделать вольво? Настроить корреляцию wr && rsu, максимальное отклонение cwr у игроков в 1 игре. 

 

Почему это круто? 

1) Нет зависимости от рейтинга и аккаунта, только от последних игр. 

2) У игроков равный шанс победить, независимо от того, как они играют

3) Смурфы исчезают как класс, ввиду невозможности иметь постоянный высокий винрейт

4) Человек, умеющий играть, всё равно будет повышать рейтинг с той же скоростью, что и раньше, потому что раньше он повышал рейтинг со скоростью

(cwr-(1-cwr))*25

за игру, 

а теперь со скоростью 

(cwr-(1-cwr))*su

su = f(rwr)

 

Пример: 

Игрок на аккаунте с 2000 РММ, который имеет 75% винрейта на этом ранге при текущей системе. 

Скорость его апа (без учёта текущей смурф системы):

12.5 очков рейтинга за 1 игру. 

С моей системой он получает условный ранг винрейта f(rwr), и получает такую стату: 

60% побед

su = 62.5

Скорость повышения рейтинга = 12.5

Таким образом, если раньше такой

игрок выигрывал 75 игр из 100, и получал за это 12.5*100=1250 рейтинга, то теперь тот же 

игрок выигрывает 60 игр из 100, и получает за это 12.5*100=1250 рейтинга. 

 

Но что будет с подписами и руинерами? 

Первые будут иметь свой винрейт 48-52%, и для них не поменяется ничего, кроме того, что теперь смурфы и руинеры не будут портить им катки

Вторые будут играть с руинерами. Внезапно. Фид по миду в 10 героев и кур, ю-ху! А что с их рейтингом? А чем сильнее они руинят, тем быстрее понижают рейтинг. 

 

Что будет, если у игрока вин/лузстрик? 

 

Ну, во первых, с такой системой вероятность стриков для обычного игркоа понижается. 

Во-вторых, в 40 и 60 рейтинге винрейта будут стрикеры, и их потом вернёт обратно. 

С руинерами ситуация труднее, но я не верю, что в доте их столько, что они смогут утянуть с собой обычного норм игрока. Даже если смогут, то а) нужен для это постоянный приток новых руинеров на обычном рейтинге винрейта б) в игре есть рейтинговые сезоны, которые обнулят эту фигню в) вольво умные (я надеюсь), и могут настроить систему исключений. 

 

КОРОТКОЕ РЕЗЮМЕ: 

Руинеры с руинерами, подпивасы с подивасами, смурфы со смурфами, система не зависит от ММР, и ММР у всех будет оставаться/подниматься/опускаться с той же скоростью и до тех же высот, что и раньше. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эксперт с ранга крусайдер с рейтингом - 48 думает что кто-то будет читать стену текста. Запихай её в спойлер и оставь короткое резюме чтобы его хоть кто-то кроме меня заметил.

Впечатление такое что проблема смурфинга решена примерно на 0% по твоей системе. 

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

ubluda2020 сказал(а):

ааа клево - а как это работает? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

MMR(~L20) за последние ~20 игр, по которому тебя будет кидать в катки в рамках твоего обычного MMR, и от которого зависит, сколько MMR ты получишь/потеряешь за 1 игру. 

SonicWaveAnd

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 1876

Рейтинг: 628

SonicWaveAnd

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 1876

Рейтинг: 628

Kujivunia сказал(а):

Для начала, треба разобраться с определениями. 

Итак, что такое смурф, и почему это плохо? 

Это новый аккаунт без рейтинга, или старый аккаунт с низким рейтингом, на котором играет человек, имеющий реальный рейтинг намного выше. 

Почему это проблема? Потому что всего 1 смурф в игре портит её для всех остальных: его союзники не получают интересного вызова, а его враги не имеют почти шансов. 

Как решить? Очень просто. И Вольво знают об этом способе, но реализовали его они настолько тупо, насколько возможно. 

Что это за способ? Процент побед. 

Что сделали вольвы? За высокий винрейт дают больше очков рейтинга. 

Что нужно было сделать? 

"SP". Как LP, но для смурфов. 

 

Итак, моя система: 

0) Рейтинг винрейта. Если ты имеешь высокий винрейт, то получаешь новый ранг винрейта. Имеешь высокий винрейт в новом ранге? Ещё один ап. Низкий? Понижаешь. 

1) Чем выше ранг винрейт (rwr), тем больше очков рейтинга (rsu) получаешь (и теряешь) за игру. 

2) В игру подбирает игроков строго со схожим ТЕКУЩИМ (cwr) винрейтом. 

 

Что остаётся сделать вольво? Настроить корреляцию wr && rsu, максимальное отклонение cwr у игроков в 1 игре. 

 

Почему это круто? 

1) Нет зависимости от рейтинга и аккаунта, только от последних игр. 

2) У игроков равный шанс победить, независимо от того, как они играют

3) Смурфы исчезают как класс, ввиду невозможности иметь постоянный высокий винрейт

4) Человек, умеющий играть, всё равно будет повышать рейтинг с той же скоростью, что и раньше, потому что раньше он повышал рейтинг со скоростью

(cwr-(1-cwr))*25

за игру, 

а теперь со скоростью 

(cwr-(1-cwr))*su

su = f(rwr)

 

Пример: 

Игрок на аккаунте с 2000 РММ, который имеет 75% винрейта на этом ранге при текущей системе. 

Скорость его апа (без учёта текущей смурф системы):

su = 25

12.5 очков рейтинга за 1 игру. 

С моей системой он получает условный ранг винрейта f(rwr), и получает такую стату: 

60% побед

su = 62.5

Скорость повышения рейтинга = 12.5 за 1 игру

Таким образом, если раньше такой

игрок выигрывал 75 игр из 100, и получал за это 12.5*100=1250 рейтинга, то теперь тот же 

игрок выигрывает 60 игр из 100, и получает за это 12.5*100=1250 рейтинга. 

 

Но что будет с подписами и руинерами? 

Первые будут иметь свой винрейт 48-52%, и для них не поменяется ничего, кроме того, что теперь смурфы и руинеры не будут портить им катки

Вторые будут играть с руинерами. Внезапно. Фид по миду в 10 героев и кур, ю-ху! А что с их рейтингом? А чем сильнее они руинят, тем быстрее понижают рейтинг. 

 

Что будет, если у игрока вин/лузстрик? 

 

Ну, во первых, с такой системой вероятность стриков для обычного игркоа понижается. 

Во-вторых, в 40 и 60 рейтинге винрейта будут стрикеры, и их потом вернёт обратно. 

С руинерами ситуация труднее, но я не верю, что в доте их столько, что они смогут утянуть с собой обычного норм игрока. Даже если смогут, то а) нужен для это постоянный приток новых руинеров на обычном рейтинге винрейта б) в игре есть рейтинговые сезоны, которые обнулят эту фигню в) вольво умные (я надеюсь), и могут настроить систему исключений. 

 

КОРОТКОЕ РЕЗЮМЕ: 

Руинеры с руинерами, подпивасы с подивасами, смурфы со смурфами, система не зависит от ММР, и ММР у всех будет оставаться/подниматься/опускаться с той же скоростью и до тех же высот, что и раньше. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Играя со смурфом тебя конечно чпокнут, но если ты не дцп ты что-нибудь вынесешь из этой игры. По типу что нельзя брать на 9пик инвокера, можешь посмотреть реплей по следить за его макро и микро и возможно апнешь скиллуху.

 

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

SonicWaveAnd сказал(а):

Играя со смурфом тебя конечно чпокнут, но если ты не дцп ты что-нибудь вынесешь из этой игры. По типу что нельзя брать на 9пик инвокера, можешь посмотреть реплей по следить за его макро и микро и возможно апнешь скиллуху.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Из РАВНОЙ игры ты вынесешь больше. Как можно вынести невозможность пика инвокера на 9 пик, если тебя на миду съела бруда 1 пика, и снесла трон на 18 минуте? Как из этого вынести, хорош ли WE инвокер через физ урон на миду в 9 пик, если ты проиграл бы мид на любом другом герое на любой другой пик? И что ты вынесешь из игры 7к бруды на своих 2к? То, что бруда это имба, и можно самому задрочить этого героя, влететь на 4-5к, отсосать там, и упасть обратно на 2к, так ничему (кроме ФП бруды) не научившись?

А из равной игры ты можешь сделать вывод о том, что это имба (или говно, или просто странная, но рабочая) сборка. Ап скилухи? Постепенн оповышая рейтинг, ты и так будешь постепенно повышать свой скилл микро и макро, ведь иначе апнуть рейт будет невозможно. 

SonicWaveAnd

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 1876

Рейтинг: 628

SonicWaveAnd

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 1876

Рейтинг: 628

Kujivunia сказал(а):

Из РАВНОЙ игры ты вынесешь больше. Как можно вынести невозможность пика инвокера на 9 пик, если тебя на миду съела бруда 1 пика, и снесла трон на 18 минуте? Как из этого вынести, хорош ли WE инвокер через физ урон на миду в 9 пик, если ты проиграл бы мид на любом другом герое на любой другой пик? А из равной игры ты можешь сделать вывод о том, что это имба (или говно, или просто странная, но рабочая) сборка. Ап скилухи? Постепенн оповышая рейтинг, ты и так будешь постепенно повышать свой скилл микро и макро, ведь иначе апнуть рейт будет невозможно. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

чел ты чушь несешь просто для примера возьми любой спорт, если новичок будет играть с про, то играя с новичками он будет выделятся и у него появится цель стать про

erradota

Пользователь

Регистрация: 06.06.2017

Сообщения: 3601

Рейтинг: 1774

erradota

Регистрация: 06.06.2017

Сообщения: 3601

Рейтинг: 1774

Kujivunia сказал(а):
Спойлер: "СУТЬ КРАТКО"

Руинеры с руинерами, подпивасы с подивасами, смурфы со смурфами, система не зависит от ММР, и ММР у всех будет оставаться/подниматься/опускаться с той же скоростью и до тех же высот, что и раньше. 

 

MMR(~L20) за последние ~20 игр, по которому тебя будет кидать в катки в рамках твоего обычного MMR, и от которого зависит, сколько MMR ты получишь/потеряешь за 1 игру. 

 

Для начала, треба разобраться с определениями. 

Итак, что такое смурф, и почему это плохо? 

Это новый аккаунт без рейтинга, или старый аккаунт с низким рейтингом, на котором играет человек, имеющий реальный рейтинг намного выше. 

Почему это проблема? Потому что всего 1 смурф в игре портит её для всех остальных: его союзники не получают интересного вызова, а его враги не имеют почти шансов. 

Как решить? Очень просто. И Вольво знают об этом способе, но реализовали его они настолько тупо, насколько возможно. 

Что это за способ? Процент побед. 

Что сделали вольвы? За высокий винрейт дают больше очков рейтинга. 

Что нужно было сделать? 

"SP". Как LP, но для смурфов. 

 

Итак, моя система: 

0) Рейтинг винрейта. Если ты имеешь высокий винрейт, то получаешь новый ранг винрейта. Имеешь высокий винрейт в новом ранге? Ещё один ап. Низкий? Понижаешь. 

1) Чем выше ранг винрейт (rwr), тем больше очков рейтинга (rsu) получаешь (и теряешь) за игру. 

2) В игру подбирает игроков строго со схожим ТЕКУЩИМ (cwr) винрейтом. 

 

Что остаётся сделать вольво? Настроить корреляцию wr && rsu, максимальное отклонение cwr у игроков в 1 игре. 

 

Почему это круто? 

1) Нет зависимости от рейтинга и аккаунта, только от последних игр. 

2) У игроков равный шанс победить, независимо от того, как они играют

3) Смурфы исчезают как класс, ввиду невозможности иметь постоянный высокий винрейт

4) Человек, умеющий играть, всё равно будет повышать рейтинг с той же скоростью, что и раньше, потому что раньше он повышал рейтинг со скоростью

(cwr-(1-cwr))*25

за игру, 

а теперь со скоростью 

(cwr-(1-cwr))*su

su = f(rwr)

 

Пример: 

Игрок на аккаунте с 2000 РММ, который имеет 75% винрейта на этом ранге при текущей системе. 

Скорость его апа (без учёта текущей смурф системы):

su = 25

12.5 очков рейтинга за 1 игру. 

С моей системой он получает условный ранг винрейта f(rwr), и получает такую стату: 

60% побед

su = 62.5

Скорость повышения рейтинга = 12.5 за 1 игру

Таким образом, если раньше такой

игрок выигрывал 75 игр из 100, и получал за это 12.5*100=1250 рейтинга, то теперь тот же 

игрок выигрывает 60 игр из 100, и получает за это 12.5*100=1250 рейтинга. 

 

Но что будет с подписами и руинерами? 

Первые будут иметь свой винрейт 48-52%, и для них не поменяется ничего, кроме того, что теперь смурфы и руинеры не будут портить им катки

Вторые будут играть с руинерами. Внезапно. Фид по миду в 10 героев и кур, ю-ху! А что с их рейтингом? А чем сильнее они руинят, тем быстрее понижают рейтинг. 

 

Что будет, если у игрока вин/лузстрик? 

 

Ну, во первых, с такой системой вероятность стриков для обычного игркоа понижается. 

Во-вторых, в 40 и 60 рейтинге винрейта будут стрикеры, и их потом вернёт обратно. 

С руинерами ситуация труднее, но я не верю, что в доте их столько, что они смогут утянуть с собой обычного норм игрока. Даже если смогут, то а) нужен для это постоянный приток новых руинеров на обычном рейтинге винрейта б) в игре есть рейтинговые сезоны, которые обнулят эту фигню в) вольво умные (я надеюсь), и могут настроить систему исключений. 

 

КОРОТКОЕ РЕЗЮМЕ: 

Руинеры с руинерами, подпивасы с подивасами, смурфы со смурфами, система не зависит от ММР, и ММР у всех будет оставаться/подниматься/опускаться с той же скоростью и до тех же высот, что и раньше.

 

MMR(~L20) за последние ~20 игр, по которому тебя будет кидать в катки в рамках твоего обычного MMR, и от которого зависит, сколько MMR ты получишь/потеряешь за 1 игру. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Весьма нетрудно реализовать, но этот же рейтинг винрейт можно будет отмывать во всяких турбомодах и бустить в анранкеде (если я тебя правильно понял), плюс я не до конца выкупил как это будет работать с бустерами (протащили мусор до 5к на коре, а дальше он начинает тупо пикать сапорта и руинить челам игры, при этом не особо скатываясь потому что тима тащит).

А так да для начала неплохо.

 

SonicWaveAnd сказал(а):

чел ты чушь несешь просто для примера возьми любой спорт, если новичок будет играть с про, то играя с новичками он будет выделятся и у него появится цель стать про

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если новичок будет играть с про он будет стабильно заглатывать, зачастую даже не понимая почему (90% постов обители нытья тому пример YomiGasm.png) он заглатывает.

Чтобы новичок начал выделятся ему надо СМОТРЕТЬ за про, чтобы этот самый про или чел который тупо сильнее ему всё объяснял. А тот записывал на видео и потом 10 раз пересматривал, заучивая. В условиях реального матча это невозможно  потому что все тригерятся уже с того что кто-то войс подрубает. 

Но это не к теме обсуждения.

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

erradota сказал(а):

Весьма нетрудно реализовать, но этот же рейтинг винрейт можно будет отмывать во всяких турбомодах и бустить в анранкеде (если я тебя правильно понял), плюс я не до конца выкупил как это будет работать с бустерами (протащили мусор до 5к на коре, а дальше он начинает тупо пикать сапорта и руинить челам игры, при этом не особо скатываясь потому что тима тащит).

А так да для начала неплохо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно (НУЖНО) сделать винрейт-рейтинг для каждого режима (и даже роли) отдельным, потому что я на петухе в турбо солю люто почти все катки, зато в рейтинге у меня 40% побед, с 2500 до 1400 спустился. 

 

С бустерами будет работать... хм. Во-первых, бустерам придётся играть против бустеров, и выкладываться на полную не только кнопками, но и психологически (теперь нельзя пукнуть метового героя и пяткой выиграть катку, нужно потеть, от любого чиха зависит победа в равной игре), что снизит их кол-во. Во-вторых, пробущенный нуб будет играть с пробущенными нубами, потому что, имхо, на высоком рейтинге коры не смогут тащить нубо-сапа на 48+ винрейт

VVendy

Пользователь

Регистрация: 04.05.2018

Сообщения: 123

Рейтинг: 222

VVendy

Регистрация: 04.05.2018

Сообщения: 123

Рейтинг: 222

Не вникал в твои формулы (нахера усложнять?), но ты не задумывался о времени поиска при таком объектоориентированом подборе, ну и в доте уже есть схожая система: Нормал, Хай и ВериХай скил. 

ownikemp

Пользователь

Регистрация: 06.12.2019

Сообщения: 1000

Рейтинг: 243

ownikemp

Регистрация: 06.12.2019

Сообщения: 1000

Рейтинг: 243

img

а ты подумал, что если эти уровни рейтинга будут существовать, то поиски на 1-4к будут 4 раза больше? 

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

VVendy сказал(а):

Не вникал в твои формулы (нахера усложнять?), но ты не задумывался о времени поиска при таком объектоориентированом подборе, ну и в доте уже есть схожая система: Нормал, Хай и ВериХай скил. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Формулы? Усложнять? Это прост формула прироста рейтинга в зависимости от винрейта и прироста рейтинга за 1 победу. (2*винрейт-1)*(прибавку рейтинга за победу)

 

Время поиска? О, с этим всё ещё проще. 

1) Большая часть игроков НЕ смурфы и НЕ бустеры, у них будет один MMR~L20, и для них время поиска повысится незначительно

2) Смурфы и руинеры должны страдать, ты же не жалуешься, что в ЛП долгий поиск игр? Хотя он там довольно быстрый, если что.  

3) Никто не мешает тем, кто играет выше своего рейтинга, но всё ещё не как бустер (те же ~60%) попадать в игру к чуть более низкому рейтингу винрейта, при условии, что это симметрично (как сейчас уже работает с рангами, когда в одной игре 8 рыцарей и 2 легенды, например).

 

Судя по тому, что смурферов дофига, скиллбрекеты работают непонятно как, непонятно зачем, и проблему смурфов и равной игры вообще не решают. 

ownikemp сказал(а):

а ты подумал, что если эти уровни рейтинга будут существовать, то поиски на 1-4к будут 4 раза больше? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Т.е. ты утверждаешь, что на 1000-4000 рейтинге 75% игроков это жоские бустеры и руинеры? 

Даже если это так, то я лучше подожду 15 минут ХОРОШУЮ игру, чем за 2.5 минуты попаду против бустера. 

ovanturin

Пользователь

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

ovanturin

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

Обычное,стандартное, вечное, нытье.Бустеры есть и это факт.Если ты рядовой игрок, то тебе побоку.Бустеры с шансом 50% будут попадаться как за вас так и против.Если ты хочешь играть по своим правилам, собирай людей ,создавай лобби и играй.Если ты хочешь играть соло рейт, то принимай все тягости и рано или поздно ты все равно будешь выигрывать чаще,если будет расти скилл.

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

ovanturin сказал(а):

Обычное,стандартное, вечное, нытье.Бустеры есть и это факт.Если ты рядовой игрок, то тебе побоку.Бустеры с шансом 50% будут попадаться как за вас так и против.Если ты хочешь играть по своим правилам, собирай людей ,создавай лобби и играй.Если ты хочешь играть соло рейт, то принимай все тягости и рано или поздно ты все равно будешь выигрывать чаще,если будет расти скилл.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нытьё? Я предложил конкретный механизм решения реальной проблемы. Давно это стало нытьём? 

Kaido カイドウ

Пользователь

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 8394

Рейтинг: 7820

Kaido カイドウ

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 8394

Рейтинг: 7820

Kujivunia сказал(а):

Нытьё? Я предложил конкретный механизм решения реальной проблемы. Давно это стало нытьём? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Забей. Увы, тут никто не оценит идей, так как сотрудники вульвы тут не сидят. Только получишь посты о "нытье" от мамкиных скиловичков-птсдрочеров, которые будут кукарекать про рост твоего скила, во время того, как тебя будет в салат переигрывать смурфер. Дотеры - аутисты. Им плевать на все те проблемы в игре, которые не фиксят годами, самое терпильное сообщество говноедов, которые способны только деньги на шапки донатить. Брось эту игру, ее уже ничто не спасет. 

ovanturin

Пользователь

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

ovanturin

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

Kujivunia сказал(а):

Нытьё? Я предложил конкретный механизм решения реальной проблемы. Давно это стало нытьём? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Твой механизм не реализуем,иначе бы его давно уже бы реализовали.В валв сидят далеко не глупые люди.Они прекрасно понимают проблемы в своей игре.Они делают все для того чтобы увеличить аудиторию и заработать как можно больше денег.Но комьюнити вечно всем недовольно.Все что они не делали, все воспринимается негативно большинством игроков.Кому то изменения по душе, но большинство всегда недовольно.Потому что угодить каждому со своим решением они не могут.И если ты играешь достаточно давно, то в курсе что все изменения касательно ММ всегда  вызывали больше негатива, чем позитива.

zefir

Пользователь

Регистрация: 25.12.2011

Сообщения: 400

Рейтинг: 79

zefir

Регистрация: 25.12.2011

Сообщения: 400

Рейтинг: 79

Kujivunia сказал(а):

 

Итак, моя система: 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему она не сработает? Потому что в доту по заданным параметрам (язык, время, сервер, ммр) играет 3 с половиной калеки. Если даже порядочность кидает 10000 к 5500~ (то есть разброс почти в половину). Это простейший параметр и даже он через раз работает. А ты ммр починить хочешь )))

 

На самом деле единственный более-менее адекватный ммр в доте был :

1. Когда его не было

2. Когда катки на коре искало по 20 минут, то недолгое время даже играть было как-то приятно, все играли на своих ролях

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20104

Рейтинг: 6666

Нарушения: 70

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20104

Рейтинг: 6666

Нарушения: 70

Никто ничего не будет делать 

Hell Machine

Пользователь

Регистрация: 07.06.2014

Сообщения: 1682

Рейтинг: 746

Hell Machine

Регистрация: 07.06.2014

Сообщения: 1682

Рейтинг: 746

ovanturin сказал(а):

Твой механизм не реализуем,иначе бы его давно уже бы реализовали.В валв сидят далеко не глупые люди.Они прекрасно понимают проблемы в своей игре.Они делают все для того чтобы увеличить аудиторию и заработать как можно больше денег.Но комьюнити вечно всем недовольно.Все что они не делали, все воспринимается негативно большинством игроков.Кому то изменения по душе, но большинство всегда недовольно.Потому что угодить каждому со своим решением они не могут.И если ты играешь достаточно давно, то в курсе что все изменения касательно ММ всегда  вызывали больше негатива, чем позитива.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты абсолютно не прав.Валв умеют зарабатывать деньги,но не умеют делать игры.

Они ничего не делают для увелечения аудитории,а просто пытаются удержать ТЕКУЩИХ игроков.

Это совершенно разные вещи.

Вольво повезло собрать ца терпила и амеб,которые считают доту сложной,а себя гроссмейстерами.

22 героя с винрейтом ниже 47%. > Они прекрасно понимают > смешно.

Да и времена были когда у 3-4 героев был вр 42% и ниже(у од вроде 39-40).

Ничего они не понимают,колхозники обычные.

ovanturin

Пользователь

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

ovanturin

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

Hell Machine сказал(а):

Ты абсолютно не прав.Валв умеют зарабатывать деньги,но не умеют делать игры.

Они ничего не делают для увелечения аудитории,а просто пытаются удержать ТЕКУЩИХ игроков.

Это совершенно разные вещи.

Вольво повезло собрать ца терпила и амеб,которые считают доту сложной,а себя гроссмейстерами.

22 героя с винрейтом ниже 47%. > Они прекрасно понимают > смешно.

Да и времена были когда у 3-4 героев был вр 42% и ниже(у од вроде 39-40).

Ничего они не понимают,колхозники обычные.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Критиковать могут все,а создать что-то своё единицы.Если ты смотришь на реальность объективно,то согласишься со мной, что нет ни одной онлайн игры в которой все радужно и где большинство игроков довольны текущем положением.Соревновательные игры.Дота,лол,кс,овервоч,старкрафт и в каждой большинство не довольно.