Это полный бред. Если они выявят, что причина проблем производственная, то вернуть деньги они просто обязаны, иначе велком в суд
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сервисный центр магазина не будет гонять роутер пол дня, что бы выявить перегрев, они просто скажут, что всё ок.
А суд отошлёт делать независимую экспертизу, которая обойдётся дороже, чем стоит роутер. А ещё затраты на сам суд. Поэтому это не просто бред, а смешно. Звонил в Ростелком. Специалист сказал что если греется и выключается это гарантийный случай.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Мне поддержка Microsoft Xbox тоже сказала, что мне должны обменять геймпад Xbox Elite, купленный в подарок в ДНСе, у которого в первый же день выявились даблклики. Только в ДНСе мне лишь предложили забрать его в СЦ на проверку до 2-х месяцев и других вариантов у них не было по "их правилам". Можно было бы с ними долго сраться, но это потеря времени и денег на суды. Поэтому я просто обменял геймпад через поддержку Microsoft Xbox.
Но раз тебе Ростелеком сказал, сходи проверь, потом расскажешь