Нажмите, чтобы раскрыть...
У врага много толстых милишников (которые при это не являются контрой для милишников сами). У тебя пятёрка с дизейблом. У врагов нет аппарата.
Нажмите, чтобы раскрыть...
У тебя сапорт-хилер. У врагов кери-дальник, до которого в файте нужно добратся пораньше. У врагов не слишком много толстых героев. У врагов нет контры толстых героев, которые могут что-то стакать (брист/од/сларк/урса и т. д). У врагов нет тех кто снимает пассивки (типа вайпера). Твой мидер может дратся в ранне-средней игре, команда может играть в 4+1.
Нажмите, чтобы раскрыть...
У тебя саппорт с дизейблом. Вражеские 3 и 4 - не слишком жирные герои без эскейпов. У вас в пике все остальные герои готовы дратся в ранне-средней игре, вы способны рано закончить.
Нажмите, чтобы раскрыть...
У вас в пике есть мобильные герои/герои которые будут собирать блинк, в которых можно будет залезать. У тебя пятёрка, на которую ты не можешь надеятся (типа пудж). У врагов много толстых героев. У враггов нет явной контры милишникам. У врагов много дизейблов.
Нажмите, чтобы раскрыть...
У врагов толстые герои без эскейпов и не слишком много контроля.У врагов нет ОД (у троля мало интеллекта), нет дизармящих героев типа тинкера/пугны. У врагов есть герои которые хотят дратся лоб в лоб (типа легионки).
Нажмите, чтобы раскрыть...
Харда: вы видите только саппортов до своего пика, так что просто когда угодно. Кери: только если у вас в харду пикнули керри-героя, и в тиме некому танчить, а мидер - ганкер, который фармить леса не будет. При адекватом пике тимы вк не подходит на роль кери - слишком плохие приосты статов, мало брони, урона и мобильности.
Нажмите, чтобы раскрыть...
У тебя пятёрка-хилер. У вас не слишком слабый в ранне-средней игре пик, не жадный мидер и команда может играть 4+1.