Adm.D.Vader

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 239

Рейтинг: 75

Adm.D.Vader

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 239

Рейтинг: 75

Как Вы все знаете в Dota 2 был добавлен магазин с предметами. Но самое интересное это то, что теперь каждый может создать свою модель предметов! В данной статье мы расскажем Вам, как можно создать собственную модель для любого из доступных героев!

ГАЙД ПО СОЗДАНИЮ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ STEAMWORK SHOP!

И так начнем:
  • Загрузите GCFScape (ссылка)
  • Пройдите по: "C:Program Files (x86)->Steam->steamapps->common->dota 2 beta->dota" и откройте "pak01_dir.vpk" данный файл с помощью GCFScape.
  • Извлеките папку целиком (либо только "models->heroes", если Вы не собираетесь открывать их с помощью SDK) на Ваш рабочий стол, или в удобное для Вас место.
  • Загрузите StudioCompiler (ссылка) для того, чтобы декомпилировать модели в нужный нам формат. Данная программа является лучшей для этих целей.
  • С помощью данной программы откройте папку с моделью героя, которую Вы хотите декомпилировать.
  • Скопируйте "*.dx90.vtx" файл и переименуйте его в"*.dx80.vtx". Например копируете "beastmaster.dx90.vtx" и переименовываете его в "beastmaster.dx80.vtx"
  • Декомпилируйте файл  формата *.MDL с помощью программы StudioCompiler. Например: "beastmaster.mdl".

Примечание:
  • Удостоверьтесь, что папка, в которую Вы собираетесь декомпилировать модель находится на том же самом жестком диске где и сходные файлы. Кроме того, выбор пути декомпиляции тоже весьма привередливый (путь к папке не должен содержать кириллицы).

Пример:
  • Я создал топор для акса, как мне добавить его в SWSHOP?

Ответ:
  • Посмотрите на оригинальную модель и Вы увидите, каким образом она прикреплена к модели героя.
  • Теперь скройте оригинальную модель и с Вашим новым оружием в том же самом положении, разместите модель используя такие же "кости", как у оригинальной модели.
  • Сохраните и экспортируйте, как SMD (ссылка, плагин экспорта для 3DS Мах).
  • Используйте StudioMDL GUI (ссылка), чтобы скомпилировать модель героя в исходный формат. Вам необходимо удалить исходный QC файл, который шел с оригинальным оружием, и конечно же изменить соответствующее имя файла, и QC команды ссылающиеся на данную модель (для точного понимания, что такое QC-commands прилагается ссылка).
  • Для извлечения и наложения текстур на модель используйте Alien Swarm SDK (root->materials->models->heroes(герой выбранный вами для редактирования).

Немного о текстурах:

У каждого предмета есть 2 lod'а. Высокое качество текстур используется для портрета героя - это lod0, и lod1 для использования в игровом процессе (вид модели от 3-го лица).

1. Герой+предметы

6-7 тысяч полигонов для портрета и 3-4 тысячи для внутриигрового процесса. Следуя правилу "большого пальца" лучше всего держаться среднего сначения и не приближаться к максимуму.

2. LOD's

Требуется 2 LOD's, LOD0 используется для портрета, LOD1 в игре.

lod0: герой lod0+предмет1 lod0+предмет2 lod0+...

BroDIK

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 56

Рейтинг: 27

BroDIK

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 56

Рейтинг: 27

Давно мечтал создавать предметы :)

Спасибо, mamo3eka, отличная статья! *PLUS*

Xanders

Пользователь

Регистрация: 16.10.2011

Сообщения: 1

Рейтинг: 4

Xanders

Регистрация: 16.10.2011

Сообщения: 1

Рейтинг: 4

Спасибо, меня этот вопрос тоже интересовал)))

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Лол, из твоего перевода про бюджет совершенно ничего не понятно.

LiCheD

Почетный пользователь

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 432

Рейтинг: 1958

LiCheD

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 432

Рейтинг: 1958

Мехжвачка сказал(а):↑

Лол, из твоего перевода про бюджет совершенно ничего не понятно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так подключайся и помогай! :)

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мне лень такие горы текста переводить, но смысл там такой, чтобы герой вместе со всем умещался в текстуру 1024*512, из поста ясно другое.

neva

Пользователь

Регистрация: 07.03.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 0

neva

Регистрация: 07.03.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 0

img
Хотел-бы что-бы нибудь попробывать слепить, да вот из этой Кучи, нечерта не понял :O

Мб кто-нибудь напишет Гайд получше? :O

MonkeyBoy

Пользователь

Регистрация: 15.02.2012

Сообщения: 55

Рейтинг: 53

MonkeyBoy

Регистрация: 15.02.2012

Сообщения: 55

Рейтинг: 53

у меня  не  декомпилирует модель прога тупо закривается ?!

у меня блендер 2,5 и он не читает формат .mdl что посоветуете ?

BroDIK

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 56

Рейтинг: 27

BroDIK

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 56

Рейтинг: 27

Мда, народ... Вы вообще моделированием занимались?

Например в CS'ке уровни создавать...модельки MDL изменять...

Adm.D.Vader

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 239

Рейтинг: 75

Adm.D.Vader

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 239

Рейтинг: 75

MonkeyBoy сказал(а):↑

у меня  не  декомпилирует модель прога тупо закривается ?!

у меня блендер 2,5 и он не читает формат .mdl что посоветуете ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если не читает mdl формат используй импорт файлов в другом формате, который поддерживает Blender.

Falcon

Пользователь

Регистрация: 25.11.2011

Сообщения: 55

Рейтинг: 6

Falcon

Регистрация: 25.11.2011

Сообщения: 55

Рейтинг: 6

BroDIK сказал(а):↑

Мда, народ... Вы вообще моделированием занимались?

Например в CS'ке уровни создавать...модельки MDL изменять...

Нажмите, чтобы раскрыть...
да ты крутой х_Х

если крашится, то от имени администратора запускайте

BroDIK

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 56

Рейтинг: 27

BroDIK

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 56

Рейтинг: 27

falcon сказал(а):↑

да ты крутой х_Х

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я привел минимальные требования...

Mus1c

Пользователь

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 18

Рейтинг: 1

Mus1c

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 18

Рейтинг: 1

да бред какой то

Adm.D.Vader

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 239

Рейтинг: 75

Adm.D.Vader

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 239

Рейтинг: 75

Mus1c а ты думал, что тут будет написано типа: открой программу, задумай в голове предмет, закрой глаза, подожди 5 секунд, открой глаза и ты увидишь готовую модель. Добавляй и играй. Просто "рукалицо".

NeVirus

Пользователь

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 254

Рейтинг: 41

NeVirus

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 254

Рейтинг: 41

Ну что могу сказать - вроде все по пункатм и понятно но с другой стороны всеравно нифига не понял :) Уверен как и 9\\10 читающих. Но может оно и к лучшему, а то уже я видел в мастерской женский варианты инвокера и механическую бруду... лучше оставить это дело тем кто хоть немного "в теме".

Lap

Пользователь

Регистрация: 14.10.2011

Сообщения: 2103

Рейтинг: 551

Lap

Регистрация: 14.10.2011

Сообщения: 2103

Рейтинг: 551

Выкиньте "GCFScape" на какой нибудь обменник, не могу скачать.

Коджо

Пользователь

Регистрация: 12.05.2012

Сообщения: 66

Рейтинг: 11

Коджо

Регистрация: 12.05.2012

Сообщения: 66

Рейтинг: 11

видеогайд бы...

Farrien

Пользователь

Регистрация: 15.04.2012

Сообщения: 268

Рейтинг: 27

Farrien

Регистрация: 15.04.2012

Сообщения: 268

Рейтинг: 27

у меня идей полно... даже друзья оценили...все на бумагу нарисовал... если кто хорошо разбирается в этом workshop предметах прошу обратится, чтобы попробывать сделать что нибудь=)

niklein

Пользователь

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 28

Рейтинг: 13

niklein

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 28

Рейтинг: 13

механическая бруда есть в магазине

Gladiolus

Пользователь

Регистрация: 05.04.2012

Сообщения: 1437

Рейтинг: 830

Gladiolus

Регистрация: 05.04.2012

Сообщения: 1437

Рейтинг: 830

Ммм, спасибо за гайд.

soressu

Пользователь

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

soressu

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

личед, ссылку дай на оригинальную новость :)

soressu

Пользователь

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

soressu

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

Farrien пиши мне личку, пообщаемся

soressu

Пользователь

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

soressu

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

Farrien пиши мне личку, пообщаемся

S00nANewEra

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 118

Рейтинг: 100

S00nANewEra

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 118

Рейтинг: 100

а если ктото сделает вешь он выложит ее в стимворк а сам то одеть сможет?

LiCheD

Почетный пользователь

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 432

Рейтинг: 1958

LiCheD

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 432

Рейтинг: 1958

soressu, это оригинал и есть.

Тема закрыта