Думаю вы не раз сами попадали в ситуацию, когда враги слишком сильные и уже 100 раз могли закончить игру, но вместо этого стоят возле вашего фонтана, тянут ризину в попытке сделать еще пару фрагов, а то и рампагу. Обиднее всего, когда исход примерно ясен на минуте 20, это уже игра в одни ворота, а у них еще и пик лучше под лейт и шансов ноль. Так это все еще и затягивается до 40 минуты, а потом они стоят и рофлят еще минут 5...
На про сцене вы просто пишете гг и идете некст, а в пабчике сиди-терпи? ВТФ? Ты пришел в дотку, а значит должен быть обоссан по полной???
Валвы ж уже не раз апали зону фонтана, сначала подняли ее на хг, теперь вот урон фонтану сделали нарастающим. Почему бы просто не поставить точку бредовым игровым моментам и не сделать какое то силовое поле на каждом фонтане. В хотсе вроде такая стенка, сквозь которую ваша команда может проходить, а враги нет. Типа если ты забегаешь на фонтан тебя не могут дамажить извне и ты не можешь дамажить пока не выйдешь...