newplayerdota2

Пользователь

Регистрация: 18.04.2019

Сообщения: 282

Рейтинг: -71

newplayerdota2

Регистрация: 18.04.2019

Сообщения: 282

Рейтинг: -71

1)Мины не взрываются если минер умер.

2)Красные мины могут передвигаться с начала игры.

3)Повысить звук красных мин.

4)Если персонаж находится слишком близко к зеленым минам, они видны.

Последнее законтрит нубо минеров которые пропустили керри на закладке,а потом за ним идут 4 человека и минер делает рампейдж.

В общем предлагаю апнуть красные мины, и пофиксить зеленые.Норм чейндж или нет?

LiL PEEP

Пользователь

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22590

Рейтинг: 27892

LiL PEEP

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22590

Рейтинг: 27892

предлагаю удалить минера из ранкеда

newplayerdota2

Пользователь

Регистрация: 18.04.2019

Сообщения: 282

Рейтинг: -71

newplayerdota2

Регистрация: 18.04.2019

Сообщения: 282

Рейтинг: -71

Опять же ап красных чтобы герой остался живым.Иначе уже в твоей команде будет руинер.

LiL PEEP сказал(а):

предлагаю удалить минера из ранкеда

Нажмите, чтобы раскрыть...

Неплохая идея, развлечься после потной катки можно, но только в аллпике.Добавляю этот нерф тоже.

judass6

Пользователь

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

judass6

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

1)Мины не взрываются если минер умер.

Тогда надо будет переделывать всю механику мин. Т.к. мина это отдельный юнит подконтрольный течису а не дерево.

2)Красные мины могут передвигаться с начала игры.

После нерфа манарега будет юзлес. Я на 30 под кларетками не могу их ставить по кд.

3)Повысить звук красных мин.

В настройках

4)Если персонаж находится слишком близко к зеленым минам, они видны.

Нет смысла

 

 

 

newplayerdota2

Пользователь

Регистрация: 18.04.2019

Сообщения: 282

Рейтинг: -71

newplayerdota2

Регистрация: 18.04.2019

Сообщения: 282

Рейтинг: -71

judass6 сказал(а):

1)Мины не взрываются если минер умер.

Тогда надо будет переделывать всю механику мин. Т.к. мина это отдельный юнит подконтрольный течису а не дерево.

2)Красные мины могут передвигаться с начала игры.

После нерфа манарега будет юзлес. Я на 30 под кларетками не могу их ставить по кд.

3)Повысить звук красных мин.

В настройках

4)Если персонаж находится слишком близко к зеленым минам, они видны.

Нет смысла

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Айсфрог может на изи может заблочить взрыв мины через D и через выделение если захочет.

SprunkHell

Пользователь

Регистрация: 23.07.2017

Сообщения: 1257

Рейтинг: 504

SprunkHell

Регистрация: 23.07.2017

Сообщения: 1257

Рейтинг: 504

Достаточно занерфить синюю мину, например за полсекунды до стана - уникальный звук, или банально задержка полсекунды + пропадает из инвиза когда енеми в зоне активации. 

Просто многие не понимают что КРАСНЫЕ мины сильные только из-за СИНЕЙ мины. 

newplayerdota2

Пользователь

Регистрация: 18.04.2019

Сообщения: 282

Рейтинг: -71

newplayerdota2

Регистрация: 18.04.2019

Сообщения: 282

Рейтинг: -71

judass6 сказал(а):

1)Мины не взрываются если минер умер.

Тогда надо будет переделывать всю механику мин. Т.к. мина это отдельный юнит подконтрольный течису а не дерево.

2)Красные мины могут передвигаться с начала игры.

После нерфа манарега будет юзлес. Я на 30 под кларетками не могу их ставить по кд.

3)Повысить звук красных мин.

В настройках

4)Если персонаж находится слишком близко к зеленым минам, они видны.

Нет смысла

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

По 2:Минер не будет спамить ими в начале,он будет отгрывать уже от красных мин.А не от зелных от которых все бомбят.

judass6

Пользователь

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

judass6

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

newplayerdota2 сказал(а):

Айсфрог может на изи может заблочить взрыв мины через D и через выделение если захочет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда давайте после смерти какой нибудь фуры он теряет ментальную связь со своими пнями и они тоже дохнут/стоят афк. Дело даже не в балансе течиса а это просто как то тупо если мина есть отдельный крип-герой.

newplayerdota2 сказал(а):

По 2:Минер не будет спамить ими в начале,он будет отгрывать уже от красных мин.А не от зелных от которых все бомбят.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все бомбят не от цвета мин а от факта своей смерти чел... рофл 

 

Вообще не понимаю зачем менять героя с винрейтом 48-50%? "Мины не взрываются если минер умер." Красные тоже? ХАХ мог бы просто создать тему "УДАЛИТЕ МИНЕРА PLZ" Нерфать героя с 50% вра это сильно BrainCosmic.png

newplayerdota2

Пользователь

Регистрация: 18.04.2019

Сообщения: 282

Рейтинг: -71

newplayerdota2

Регистрация: 18.04.2019

Сообщения: 282

Рейтинг: -71

judass6 сказал(а):

Тогда давайте после смерти какой нибудь фуры он теряет ментальную связь со своими пнями и они тоже дохнут/стоят афк. Дело даже не в балансе течиса а это просто как то тупо если мина есть отдельный крип-герой.

 

Все бомбят не от цвета мин а от факта своей смерти чел... рофл 

 

 

Вообще не понимаю зачем менять героя с винрейтом 48-50%? "Мины не взрываются если минер умер." Красные тоже? ХАХ мог бы просто создать тему "УДАЛИТЕ МИНЕРА PLZ" Нерфать героя с 50% вра это сильно BrainCosmic.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дада только у норм минеров 50+ вр.Уверен и у тебя тоже 50+

SprunkHell

Пользователь

Регистрация: 23.07.2017

Сообщения: 1257

Рейтинг: 504

SprunkHell

Регистрация: 23.07.2017

Сообщения: 1257

Рейтинг: 504

judass6 сказал(а):

Тогда давайте после смерти какой нибудь фуры он теряет ментальную связь со своими пнями и они тоже дохнут/стоят афк. Дело даже не в балансе течиса а это просто как то тупо если мина есть отдельный крип-герой.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вообще это действительно нелогично по отношению к красным и синим минам, типа они детанируют когда юнит на них наступает. 

Но с зелеными это максимально логично. Почему течис может взрывать зеленые мины из таверны?? Ведь они детанируют от кнопки, а герой который жмет этот кнопку мертв. 

judass6

Пользователь

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

judass6

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

newplayerdota2 сказал(а):

Дада только у норм минеров 50+ вр.Уверен и у тебя тоже 50+

Нажмите, чтобы раскрыть...

А смысл судить о герое по задротам? Тогда уж все герои имбы вс которых играть не реально. 

Taiga121

Пользователь

Регистрация: 12.09.2019

Сообщения: 4671

Рейтинг: 2315

Taiga121

Регистрация: 12.09.2019

Сообщения: 4671

Рейтинг: 2315

newplayerdota2 сказал(а):

Дада только у норм минеров 50+ вр.Уверен и у тебя тоже 50+

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Только вот норм минеров 1/10 игроков на нем, как и на любом другом герое. И только на первых трех рангах wr держится на 50%, на всех остальных он около 47.

 

Нерфить героя только потому что на нем 1 из 10 человек умеет исполнять - идиотия, на данный момент это один самых сбалансированных героев.

Более того, винрейт показывает что по мере роста уровня командной игры он даже слабее многих.

 

judass6

Пользователь

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

judass6

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

SprunkHell сказал(а):

Ну вообще это действительно нелогично по отношению к красным и синим минам, типа они детанируют когда юнит на них наступает. 

Но с зелеными это максимально логично. Почему течис может взрывать зеленые мины из таверны?? Ведь они детанируют от кнопки, а герой который жмет этот кнопку мертв. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очевидно потому что ловушки в доте живут своей жизнью templarassassin.png Мины после смерти это единственное почему минер где то еще существует и ползает. Герой не сильно показывает себя в пабе и ВООБЩЕ не играет на прошках и вы требуете нерфа ребята это рофл? 

Если вас это так выносит вы дайте минеру компромисс. 

newplayerdota2

Пользователь

Регистрация: 18.04.2019

Сообщения: 282

Рейтинг: -71

newplayerdota2

Регистрация: 18.04.2019

Сообщения: 282

Рейтинг: -71

judass6 сказал(а):

Очевидно потому что ловушки в доте живут своей жизнью templarassassin.png Мины после смерти это единственное почему минер где то еще существует и ползает. Герой не сильно показывает себя в пабе и ВООБЩЕ не играет на прошках и вы требуете нерфа ребята это рофл? 

Если вас это так выносит вы дайте минеру компромисс. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Знаешь один раз у тебя так сгорит пятая точка, что тебе будет абсолютно по... на вр.Тебя юудеть бесить что герой убивает тебя с фонтана

judass6

Пользователь

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

judass6

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

newplayerdota2 сказал(а):

Знаешь один раз у тебя так сгорит пятая точка, что тебе будет абсолютно по... на вр.Тебя юудеть бесить что герой убивает тебя с фонтана

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Что это за банальность с фонтана? Минер идет на енеми часть карты. Тратит время рискует "инвестирует" время и деньги в мины. Потом приходит енеми игрок и минер забирает свое. Не вижу тут никаких фонтанов. А ВОТ ДРУГОЕ ДЕЛО этот чубрик invoker.png который даст тебе прикурить и на фонтане и с фонтана. 

SprunkHell

Пользователь

Регистрация: 23.07.2017

Сообщения: 1257

Рейтинг: 504

SprunkHell

Регистрация: 23.07.2017

Сообщения: 1257

Рейтинг: 504

judass6 сказал(а):

Очевидно потому что ловушки в доте живут своей жизнью templarassassin.png Мины после смерти это единственное почему минер где то еще существует и ползает. Герой не сильно показывает себя в пабе и ВООБЩЕ не играет на прошках и вы требуете нерфа ребята это рофл? 

Если вас это так выносит вы дайте минеру компромисс. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не прошу нерфа, не прошу делита его из игры, я прекрасно понимаю что герой далеко не имба и большинство пикая его против - только упрощают игру. Мое сообщение было направленно исключительно на логику, а не на механику. Почему трапы темлпарки активируются когда она мертва придумать можно, почему живут юниты призванные темболее, но почему мертвый герой (буквально труп валяется =)) нажимает на кнопку подрыва - я придумать не могу.

judass6

Пользователь

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

judass6

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

SprunkHell сказал(а):

Я не прошу нерфа, не прошу делита его из игры, я прекрасно понимаю что герой далеко не имба и большинство пикая его против - только упрощают игру. Мое сообщение было направленно исключительно на логику, а не на механику. Почему трапы темлпарки активируются когда она мертва придумать можно, почему живут юниты призванные темболее, но почему мертвый герой (буквально труп валяется =)) нажимает на кнопку подрыва - я придумать не могу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты требуешь реализма с доты или я что-то не понял? Дефолтный чел которого не волнуют мипо/люканы/бруды и который не может в макро ты? 

Zacateca

Пользователь

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34120

Рейтинг: 13331

Нарушения: 25

Zacateca

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34120

Рейтинг: 13331

Нарушения: 25

newplayerdota2 сказал(а):

1)Мины не взрываются если минер умер.

2)Красные мины могут передвигаться с начала игры.

3)Повысить звук красных мин.

4)Если персонаж находится слишком близко к зеленым минам, они видны.

Последнее законтрит нубо минеров которые пропустили керри на закладке,а потом за ним идут 4 человека и минер делает рампейдж.

В общем предлагаю апнуть красные мины, и пофиксить зеленые.Норм чейндж или нет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) Увеличить дамаг с красных мин на 50%

2) Дарк сир может кидать ускорение на мины

3) Увеличить радиус поражения зеленых бочек в 3 раза. 

SprunkHell сказал(а):

 почему мертвый герой (буквально труп валяется =)) нажимает на кнопку подрыва - я придумать не могу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поэтому-то ты и некудышный минер. 

judass6

Пользователь

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

judass6

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

Zacateca сказал(а):

1) Увеличить дамаг с красных мин на 50%

2) Дарк сир может кидать ускорение на мины

3) Увеличить радиус поражения зеленых бочек в 3 раза. 

 

Поэтому-то ты и некудышный минер. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Убрать это все. 

1) Сделать урон с мин чистым. 

SprunkHell

Пользователь

Регистрация: 23.07.2017

Сообщения: 1257

Рейтинг: 504

SprunkHell

Регистрация: 23.07.2017

Сообщения: 1257

Рейтинг: 504

judass6 сказал(а):

Ты требуешь реализма с доты или я что-то не понял? Дефолтный чел которого не волнуют мипо/люканы/бруды и который не может в макро ты? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Причем тут реализм? Ладно забей, с бестолковым фанатом течиса и фоткой травоМаНа на стенке бесполезно разговаривать. Ты слюнями все лицо испачкаешь, но до последнего будешь спорить) С чего ты вообще решил что я играю в доту это раз, два причем тут макро? Ты этим сообщением показал себя) не нужно меня больше квотить 

judass6

Пользователь

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

judass6

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

SprunkHell сказал(а):

Причем тут реализм? Ладно забей, с бестолковым фанатом течиса и фоткой травоМаНа на стенке бесполезно разговаривать. Ты слюнями все лицо испачкаешь, но до последнего будешь спорить) С чего ты вообще решил что я играю в доту это раз, два причем тут макро? Ты этим сообщением показал себя) не нужно меня больше квотить 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты пишешь что не можешь понять как мертвый чел взрывает мины кнопкой. Я пишу про реализм. Ты пишешь хахаха травоман все ясно и начинаешь оскорблять меня. Кто же слился? 

SprunkHell

Пользователь

Регистрация: 23.07.2017

Сообщения: 1257

Рейтинг: 504

SprunkHell

Регистрация: 23.07.2017

Сообщения: 1257

Рейтинг: 504

judass6 сказал(а):

Ты пишешь что не можешь понять как мертвый чел взрывает мины кнопкой. Я пишу про реализм. Ты пишешь хахаха травоман все ясно и начинаешь оскорблять меня. Кто же слился? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Начнем с того, что я попросил тебя не отвечать мне в этой теме, расчитывая хоть на какие-то нотки адекватности, но как я и ожидал - их нет)

Что касаемо "слился" и в целом твоих сообщений - если ты не уловил сути моих сообщений, и принимаешь сразу все за реализм, вот так буквально, защищая своего там любимого героя, не нужно ВООБЩЕ отвечать на мое сообщение, просто проигнорируй, это же так просто, или для тебя нет? Я все больше делаю негативный вывод о тебе. Травоман по отношению к течисопикерам в доте это уже аллегория, чем хахахах. 

judass6

Пользователь

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

judass6

Регистрация: 26.05.2019

Сообщения: 883

Рейтинг: -4

SprunkHell сказал(а):

Начнем с того, что я попросил тебя не отвечать мне в этой теме, расчитывая хоть на какие-то нотки адекватности, но как я и ожидал - их нет)

Что касаемо "слился" и в целом твоих сообщений - если ты не уловил сути моих сообщений, и принемаешь сразу все за реализм, вот так буквально, защищая своего там любимого героя, не нужно ВООБЩЕ отвечать на мое сообщение, просто проигнорируй, это же так просто, или для тебя нет? Я все больше делаю негативный вывод о тебе. Травоман по отношению к течисопикерам в доте это уже аллегория, чем хахахах. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да может я не понял суть твоего сообщения, ты мог как бы более адекватно к этому отнестись ведь я мысли твои не читаю. Можешь меня в чс кинуть и не видеть что я пишу. BrainCosmic.png

prikol_

Пользователь

Регистрация: 23.05.2019

Сообщения: 3888

Рейтинг: 1117

prikol_

Регистрация: 23.05.2019

Сообщения: 3888

Рейтинг: 1117

Говно полное а не измемнения

RubenValerich

Пользователь

Регистрация: 30.07.2018

Сообщения: 967

Рейтинг: 768

RubenValerich

Регистрация: 30.07.2018

Сообщения: 967

Рейтинг: 768

img
SprunkHell сказал(а):

Ну вообще это действительно нелогично по отношению к красным и синим минам, типа они детанируют когда юнит на них наступает. 

Но с зелеными это максимально логично. Почему течис может взрывать зеленые мины из таверны?? Ведь они детанируют от кнопки, а герой который жмет этот кнопку мертв. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему тогда пеньки, волки и прочие саммоны должны оставаться живы, когда умер герой, если они ему подчиняются?

Или почему крипы продолжают сравниться, если бараки сломаны?

Или почему крипы не дерутся за лагерь, когда их стакаешь?roflanLico.png