Который аганим на оракуле вам нравится больше всего?
Старый аганим на оракуле снижал КД снижал КД хилки до одной секунды. Что позволяло захилять условного союзника перед залетом в драку так, что он через ульту мог пережить даже овертыщщу урона.
Либо с вводом в игру вессела можно на вражеском герое без эскейпа жестоко затычковать как Бейн с аганимом.
Нынешний аганим улучшает первый скилл фортунку. Он увеличивает кастрендж в два раза, т.ж. на 50% от руттайма оглушает. По мне так кастовать в драке 3 сек и ещё + когда на цель летит снаряд- драка закончится.
Который по вашему мнению аганим был лучше?
Billy99912 сказал(а):↑Который аганим на оракуле вам нравится больше всего?
Старый аганим на оракуле снижал КД снижал КД хилки до одной секунды. Что позволяло захилять условного союзника перед залетом в драку так, что он через ульту мог пережить даже овертыщщу урона.
Либо с вводом в игру вессела можно на вражеском герое без эскейпа жестоко затычковать как Бейн с аганимом.
Нынешний аганим улучшает первый скилл фортунку. Он увеличивает кастрендж в два раза, т.ж. на 50% от руттайма оглушает. По мне так кастовать в драке 3 сек и ещё + когда на цель летит снаряд- драка закончится.
Который по вашему мнению аганим был лучше?
Нажмите, чтобы раскрыть...новый имба
старый юзлесс
На 25 лвле оракл с аганимом имеет масс стан, который с касттаймом в секунду башит на 1,5с и ещё руты вешает на 1,5с + снимает со всех целей положительные эффекты. Радиус к тому же с аганимом увеличивается с 250 вокруг цели до 400.
Крч в лейте такой оракл - имба. раз в 6 секунд такие жесткие эффекты даёт.
К сожалению игра редко до такого доходит.
Но как опция в игре - отличная вещь.
Эффект старого аганима ораклу просто в таланты на 15 лвле сунули и всё. Если проблемы с дистанцией нет - можно и взять 1с кд 3 скилла
Billy99912 сказал(а):↑Который аганим на оракуле вам нравится больше всего?
Старый аганим на оракуле снижал КД снижал КД хилки до одной секунды. Что позволяло захилять условного союзника перед залетом в драку так, что он через ульту мог пережить даже овертыщщу урона.
Либо с вводом в игру вессела можно на вражеском герое без эскейпа жестоко затычковать как Бейн с аганимом.
Нынешний аганим улучшает первый скилл фортунку. Он увеличивает кастрендж в два раза, т.ж. на 50% от руттайма оглушает. По мне так кастовать в драке 3 сек и ещё + когда на цель летит снаряд- драка закончится.
Который по вашему мнению аганим был лучше?
Нажмите, чтобы раскрыть...Что старый что новый куски дерьма
у меня оракл один из мейн саппортов и с высоты своего опыта скажу что 99% игр кончаются до той стадии, когда ты можешь позволить себе аганим в этом патче, ибо у тебя есть куча слотов первой необходимости , по ситуации уже или , так же , (ибо линза, потенциальный кин оптик/телескоп и талант на 15-ом), и только в самом конце аганим (если у тебя останется место и свободные деньги) но это 70+ минут игра и то не факт.
th1s_1s_LAV сказал(а):↑у меня оракл один из мейн саппортов и с высоты своего опыта скажу что 99% игр кончаются до той стадии, когда ты можешь позволить себе аганим в этом патче, ибо у тебя есть куча слотов первой необходимости , по ситуации уже или , так же , (ибо линза, потенциальный кин оптик/телескоп и талант на 15-ом), и только в самом конце аганим (если у тебя останется место и свободные деньги) но это 70+ минут игра и то не факт.
Нажмите, чтобы раскрыть...тебя спросили какой был лучше
RzhavyiChel сказал(а):↑На 25 лвле оракл с аганимом имеет масс стан, который с касттаймом в секунду башит на 1,5с и ещё руты вешает на 1,5с + снимает со всех целей положительные эффекты. Радиус к тому же с аганимом увеличивается с 250 вокруг цели до 400.
Крч в лейте такой оракл - имба. раз в 6 секунд такие жесткие эффекты даёт.
К сожалению игра редко до такого доходит.
Но как опция в игре - отличная вещь.
Эффект старого аганима ораклу просто в таланты на 15 лвле сунули и всё. Если проблемы с дистанцией нет - можно и взять 1с кд 3 скилла
Нажмите, чтобы раскрыть...в лейте его за 2 тычки убивают
Billy99912 сказал(а):↑Который аганим на оракуле вам нравится больше всего?
Старый аганим на оракуле снижал КД снижал КД хилки до одной секунды. Что позволяло захилять условного союзника перед залетом в драку так, что он через ульту мог пережить даже овертыщщу урона.
Либо с вводом в игру вессела можно на вражеском герое без эскейпа жестоко затычковать как Бейн с аганимом.
Нынешний аганим улучшает первый скилл фортунку. Он увеличивает кастрендж в два раза, т.ж. на 50% от руттайма оглушает. По мне так кастовать в драке 3 сек и ещё + когда на цель летит снаряд- драка закончится.
Который по вашему мнению аганим был лучше?
Нажмите, чтобы раскрыть...С талантом на 25 стакается на ура, хотя офк талант на действие ульта круче. Но если ты прости господи мидовый оракл и игра в лейте то аганим обязателен. Все таки стан на 1.5 сек и 3 секи рута на огромном рендже и с маленьким кд и каст таймом это сильно. Прошлый аганим релкостная помойка имхо, на пчтерке не купишь, на мидере можно но бред потому что нужен в тиму либо апарат, либо апнутую урну носить.
Billy99912 сказал(а):↑Который аганим на оракуле вам нравится больше всего?
Старый аганим на оракуле снижал КД снижал КД хилки до одной секунды. Что позволяло захилять условного союзника перед залетом в драку так, что он через ульту мог пережить даже овертыщщу урона.
Либо с вводом в игру вессела можно на вражеском герое без эскейпа жестоко затычковать как Бейн с аганимом.
Нынешний аганим улучшает первый скилл фортунку. Он увеличивает кастрендж в два раза, т.ж. на 50% от руттайма оглушает. По мне так кастовать в драке 3 сек и ещё + когда на цель летит снаряд- драка закончится.
Который по вашему мнению аганим был лучше?
Нажмите, чтобы раскрыть...Старый аганим был помоешный, ибо в ерли-мид гейме нужны другие слоты, а в лейте 3 скилл уже не ощущается, и основной отхилл в ульте это отжор кора (сатаник главным образом). Новый аганим позволяет ораклу не терять актуальность в лейте 1 скиллу, что круто.
Billy99912 сказал(а):↑Который аганим на оракуле вам нравится больше всего?
Старый аганим на оракуле снижал КД снижал КД хилки до одной секунды. Что позволяло захилять условного союзника перед залетом в драку так, что он через ульту мог пережить даже овертыщщу урона.
Либо с вводом в игру вессела можно на вражеском герое без эскейпа жестоко затычковать как Бейн с аганимом.
Нынешний аганим улучшает первый скилл фортунку. Он увеличивает кастрендж в два раза, т.ж. на 50% от руттайма оглушает. По мне так кастовать в драке 3 сек и ещё + когда на цель летит снаряд- драка закончится.
Который по вашему мнению аганим был лучше?
Нажмите, чтобы раскрыть...Прокачай талант на 15 и получишь то что давал старый аганим (это очевидный талант, альтернатива говно) + недавно касттайм снизили у третьего, это тоже часть того что давал старый аганим.
Нынешний аганим очень приятный, если взять на 10м + к длительности, очень сложно уйти от оракула такого, ибо по кд накастовываешь через 10 экранов спел
RapemanTV сказал(а):↑Прокачай талант на 15 и получишь то что давал старый аганим (это очевидный талант, альтернатива говно) + недавно касттайм снизили у третьего, это тоже часть того что давал старый аганим.
Нынешний аганим очень приятный, если взять на 10м + к длительности, очень сложно уйти от оракула такого, ибо по кд накастовываешь через 10 экранов спел
Нажмите, чтобы раскрыть...Альтернатива каст рендж, и это ты называешь говном? Понимаю
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:15
Просмотров:19