мамкины аналитики оподливились, xbox ss
2077
63
Сегодня были анонсированы системные требования для киберпанка 2077
где в рекомендованных числится 1060 от петрушки(зелени), а это минимум высокие настройки и 60 фпс для FHD, если брать во внимание распространённую практику. И как я понял это без трассировки лучей
и вот мы получаем, что консоль которая делается под FHD на старте имеет игры с высокими настройками и 60 фпс ведь она по мощность равносильна 1060
кто там кукарекал про тормоз индустрии?
как известно игры разрабатывает на основе самого слабого железа и потом только завозят графику и остальные фишки
значит киберпанк делался изначально на карты мощностью rx 470\gtx 780 и выше
по этому на данном этапе и блажайшие 3 года xbox ss точно не будет тормозом индустрию, так как согласно стиму 1060 это самая популярная карта(на сколько помню), а разрешение FHD на данный момент самое распространённое и игры будут делать ещё прилично время, как минимум для неё
9-е поколение не меняет графику, оно привносит только SSD, ретрейсинг и 4к и майки это просекли . А xbox ss это просто FHD консоль
не xbox ss будет тормозить индустрию, а 9-е поколение консолей в целом
slipper120 сказал(а):↑Сегодня были анонсированы системные требования для киберпанка 2077
где в рекомендованных числится 1060 от петрушки(зелени), а это минимум высокие настройки и 60 фпс для FHD, если брать во внимание распространённую практику. И как я понял это без трассировки лучей
и вот мы получаем, что консоль которая делается под FHD на старте имеет игры с высокими настройками и 60 фпс ведь она по мощность равносильна 1060
кто там кукарекал про тормоз индустрии?
как известно игры разрабатывает на основе самого слабого железа и потом только завозят графику и остальные фишки
значит киберпанк делался изначально на карты мощностью rx 470\gtx 780 и выше
по этому на данном этапе и блажайшие 3 года xbox ss точно не будет тормозом индустрии, так как согласно стиму 1060 это самая популярная карта(на сколько помню), а разрешение FHD на данный момент самое распространённое и игры будут делать ещё прилично время, как минимум для неё
Нажмите, чтобы раскрыть...1060 там хватит максимум на низких настройках в разрешении 800х600.
смысл играть в киберпанк с текстурами 2000 года? хочется минимум высокую графику и FHD. а тут уже минимум ртх 2080 нужна чтобы стабильные 60+ выдавать.
Podpivasik сказал(а):↑1060 там хватит максимум на низких настройках в разрешении 800х600.
смысл играть в киберпанк с текстурами 2000 года? хочется минимум высокую графику и FHD. а тут уже минимум ртх 2080 нужна чтобы стабильные 60+ выдавать.
Нажмите, чтобы раскрыть...сегодня вышли официальные системные требования
низкие настройки это rx 470 и gtx 780
рекомендованные это gtx 1060
я доверяю больше офф инфе, чем рандому с аниме2.ру
slipper120 сказал(а):↑такие, что у пк гейминга нет периода резкого скачка в производительности и кроссплатформенные игры всегда будут пилиться с учётом железа у пользователей пк рынка
Нажмите, чтобы раскрыть...А тебе нужно, чтобы скачок был резким и железо моментально отлетало в тыкву? Сомневаюсь.
А выпуска хбох С всё-таки какой-то сомнительный. Ну хоть дешевле пс4про по идее.
Leeds сказал(а):↑А тебе нужно, чтобы скачок был резким и железо моментально отлетало в тыкву? Сомневаюсь.
А выпуска хбох С всё-таки какой-то сомнительный. Ну хоть дешевле пс4про по идее.
Нажмите, чтобы раскрыть...соответственно резкого скачка не будет, а значит 1060 ещё минимум год останется самой популярной или сбавит позиции но не сильно
и соотвественно даже через 3-4 года будут куча людей с железом уровня 1060, что и станет минимальными системными требованиями к тому моменту
соответственно xbox ss может начать тормозить игровую индустрию только через 3-4 года
slipper120 сказал(а):↑сегодня вышли официальные системные требования
низкие настройки это rx 470 и gtx 780
рекомендованные это gtx 1060
я доверяю больше офф инфе, чем рандому с аниме2.ру
Нажмите, чтобы раскрыть...сейчас бы воспринимать всерьез подпивасика,адекватные люди давно кинули его в чс и не читают его высеры
slipper120 сказал(а):↑такие, что у пк гейминга нет периода резкого скачка в производительности и кроссплатформенные игры всегда будут пилиться
Нажмите, чтобы раскрыть...так стагнация железа уже давно идет,+- характеристики нового поколения были уже давно известны ,а значит все игры будут +- под это не сильно дорогое железо делать
slipper120 сказал(а):↑3-4 года будут куча людей с железом уровня 1060,
Нажмите, чтобы раскрыть...я все еще на 970 сижу и все ок в новых играх),средне-высокие(зачастую высокие)и стабильные 60+ фпс.
ну 3060 видяха как в цене упадет,люди ее возьмут по дешману и она будет еще многие годы актуальна
ну или же возьмут что то уровня 2070 когда ценник упадет сильно,сейчас типо 1070 ваще копейки стоит и ее хватит с головой еще на несколько лет так точно
anshadow сказал(а):↑изначально это в 2010 году?
может еще и изначально под ртх? ммм
Нажмите, чтобы раскрыть...на старте производства игры берут минимальную планку железа на которой будет запускаться игра
это идёт стартовая минимальная точка
всё остальное добавляется позже
соответственно, если стартовая точка не позволяет сделать геймплейные фишки, то они просто вычёркиваются и т.д.
это уже всем известнно, алло
pasaut сказал(а):↑я все еще на 970 сижу и все ок в новых играх),средне-высокие(зачастую высокие)и стабильные 60+ фпс.
ну 3060 видяха как в цене упадет,люди ее возьмут по дешману и она будет еще многие годы актуальна
ну или же возьмут что то уровня 2070 когда ценник упадет сильно,сейчас типо 1070 ваще копейки стоит и ее хватит с головой еще на несколько лет так точно
Нажмите, чтобы раскрыть...суть в том, что 30хх серия подразумевает 4к геймплей, как и новое поколение
требования к FHD останутся ближайшие года теме же
slipper120 сказал(а):↑780й уже 7 лет если что
и вообще, чё я распрегаюсь, иди читай как идёт планировка и создание ААА проектов
Нажмите, чтобы раскрыть...Рекомендую научиться считать, карты нвидиа выходили в ноябре, это не семь лет
ну и по твоему распрежению (чево) челы 4 года на жопе сидели и ничего не разрабатывали, ждали как бы им подгадать и сразу начать закладывать ресурс на 780
anshadow сказал(а):↑Рекомендую научиться считать, карты нвидиа выходили в ноябре, это не семь лет
ну и по твоему распрежению (чево) челы 4 года на жопе сидели и ничего не разрабатывали, ждали как бы им подгадать и сразу начать закладывать ресурс на 780
Нажмите, чтобы раскрыть...от куда ты высрал 4 года ничего не делали?
люди собираются, начинают обдумывать какие будут механики, фичи, на сколько большой будет мир, какая плотность будет нпс, какая физика и т.д. и какая надо будет для этого минимальная мощность
берут условную систему N мощности и потом на пути разработки имеет место быть небольшого отклонения минимальной сборки в большую или меньшую сторону, ведь часто контент вырезают или добавляют по ходу разработки
максимальная планка графики и графические фишки добавляются по ходу разработки, выходу этих новых фишек и т.д., как пример на киберпанке это ретрейсинг
ни кто никогда не разрабатывает игры для максимально мощных систем изначально, кроме графических демок движка
вроде не маленькие, а простого и логичного не понимаем
slipper120 сказал(а):↑люди собираются, начинают обдумывать какие будут механики, фичи, на сколько большой будет мир, какая плотность будет нпс, какая физика и т.д. и какая надо будет для этого минимальная мощность
Нажмите, чтобы раскрыть...за четыре года две батлфилд могут выпусть или две колофдути.
ведьмака 3 меньше обдумывали. типа ты такой "короче типы анонсировали игру, наняли для игры тир2 актера и начали сидеть, обдумывать, а потом бах - чел сыграл массового убийцу и стал тир1 актером, а они такие - ну не зря сидели пердели, теперь давайте еще посмотрим че там за железо, о, самая топовая карта к 2014 году это 780 ti, ну короче 800 баксов стоит, давайте она будет минимальной, а максимальной у нас будет карта за 1700"
а еще ссд впихнули, а почему бы нет. у них целая секта польских варп-прорицателей, которые чертежи д12 утянули у майков.
а последние два года это они не оптимизацию пилили под новые требования, как заявляли в пресс релизах, а шары гоняли чтобы собрать больше предзаказов.
мощная логика, чего сказать. а проц почему 2012 года? то есть они сразу "ну раз мир открытый, подождем до мощных ссд и видях с норм пропускной способность, попердим на 90% скидках ведьмака 3 (который еще не вышел). а проц пусть будет старый"
anshadow сказал(а):↑за четыре года две батлфилд могут выпусть или две колофдути.
ведьмака 3 меньше обдумывали. типа ты такой "короче типы анонсировали игру, наняли для игры тир2 актера и начали сидеть, обдумывать, а потом бах - чел сыграл массового убийцу и стал тир1 актером, а они такие - ну не зря сидели пердели, теперь давайте еще посмотрим че там за железо, о, самая топовая карта к 2014 году это 780 ti, ну короче 800 баксов стоит, давайте она будет минимальной, а максимальной у нас будет карта за 1700"
а еще ссд впихнули, а почему бы нет. у них целая секта польских варп-прорицателей, которые чертежи д12 утянули у майков.
а последние два года это они не оптимизацию пилили под новые требования, как заявляли в пресс релизах, а шары гоняли чтобы собрать больше предзаказов.
мощная логика, чего сказать. а проц почему 2012 года? то есть они сразу "ну раз мир открытый, подождем до мощных ссд и видях с норм пропускной способность, попердим на 90% скидках ведьмака 3 (который еще не вышел). а проц пусть будет старый"
Нажмите, чтобы раскрыть...полноценно разработкой игры занялись только в 2015-2016-м году
не позорься
до этого почти все силы SDPR были заняты разработкой ведьмака 3
разработка началась в 2011-м и только в 2013м году они сформировали перечень платформ на которые выйдет
в 2013-м году, когда они выпустили тизер не были ничего кроме концепт артов и идей, держу в курсе
до 2014-2015го игра была в предпродакшене, о чём сказали сами разработчики, причина указана выше
грубо говоря до 2015го киберпанк 2077 кроме как на бумагах и эскизах не был
anshadow сказал(а):↑за четыре года две батлфилд могут выпусть или две колофдути.
Нажмите, чтобы раскрыть...не могут, таже колда разрабатывается по 3-4 года каждая, просто их параллельно делают 4 студии, чо бы выпускать на поток каждый год, держу в курсе
Тут скорее дело не в том что соснолька мощная, ибо уровень 1060 это ниже уровне низкобюджетной 1650 Супер, а в работе поляков. Они довольно близко к сердцу принимают свои обсёры и пытаются их не повторять, при всех стараниях для 15го года Ведьмак вышел не самым оптимизированным и об этом знали все, так что на этот раз они этот вопрос решили кардинально
No.5 сказал(а):↑Тут скорее дело не в том что соснолька мощная, ибо уровень 1060 это ниже уровне низкобюджетной 1650 Супер, а в работе поляков. Они довольно близко к сердцу принимают свои обсёры и пытаются их не повторять, при всех стараниях для 15го года Ведьмак вышел не самым оптимизированным и об этом знали все, так что на этот раз они этот вопрос решили кардинально
Нажмите, чтобы раскрыть...просто это вполне обычные требования в наше время для FHD разрешения и 60кадров для высоких настроек(не ультра), они сверх оптимизацию не завезли, она вполне обычная и ожидаемая, не более особенно учитывая тот факт, что киберпанк не выделяется своей графикой
slipper120 сказал(а):↑до этого почти все силы SDPR были заняты разработкой ведьмака 3
Нажмите, чтобы раскрыть...анонс 5 февраля 2013 года
анонс 30 мая 2012 года
а потом все силы были на дополнениях. а потом на гвинте.
думаешь челы такие приколисты? и мариновали киану ривза пока не доделали ведьмака?
slipper120 сказал(а):↑2013м году они сформировали перечень платформ на которые выйдет
Нажмите, чтобы раскрыть...список платформ с пс3, да?
slipper120 сказал(а):↑2015го киберпанк 2077 кроме как на бумагах и эскизах не был
Нажмите, чтобы раскрыть...и в 2015 году они строго решили что не станут его выпускать пока карты уровня диапазона 960-780 не станут минимальными требованиями для игры?
slipper120 сказал(а):↑не могут, таже колда разрабатывается по 3-4 года каждая, просто их параллельно делают 4 студии, чо бы выпускать на поток каждый год, держу в курсе
Нажмите, чтобы раскрыть...а про батлу не держишь в курсе.
колдвар семь лет делается, тоже держу в курсе.
и разрабатывают каждую часть по две студии. получается, они не могли бы выходить каждый год, если бы делали по 2-3 года. ммм?
сори, но пока что джейсон шрайер лучший держатель вкурсе чем ты. если он говорит - два года разработки, значит так оно и есть.
No.5 сказал(а):↑при всех стараниях для 15го года Ведьмак вышел не самым оптимизированным и об этом знали все
Нажмите, чтобы раскрыть...лол, я ведьмака чуть ли не на селероне с карточкой 2010 года, кажется, запустил, без окартофливания. причем свежего, едва вышедшего. вполне оптимизированный. графика правда что на мощном компе, что на слабом говно, анимации среды просто позор.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Eyeshield 20 Apr 2024 в 03:23Сообщений: 2 20 Apr 2024 в 03:23
Сообщений:2
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:6