Думаю все и так видят, что дота медленно скатывается в пропасть, и тому есть док-во, это онлайн
если брать Сентябрь, то пик приходится на 2016 год
тут онлайн доты (средний) сопоставим чуть ли не с максимальным онлайном за август 2020
и это при учете что Август это время активного абуза компеда и основное снижение приходится на момент окончания БП
за четыре года средний онлайн в доте снизился на ~200 тысяч (~400 максимальный), и это еще только начало, т.к в октябре кончится компедиум и снижение может составить уже порядка 250 тысяч.
Казалось бы 350 тысяч игроков это и так много (для какого нибудь пасьян паука мб и да) но дота включает в себя огромный спектр параметров (ранг,порядочность,роль) - снижение онлайна приведет к более долгому поиску, либо же просто и без того низкому качеству каток из-за разброса рейтинга, и тут как по мне валв пойдут на тот же шаг который они сделали с верихайптс (уберут роли) чтобы игру искало быстрее и находило свои ранги, но и здесь гвоздь - это регресс и шаг назад, снова начнут появляться лесники,дабл мид,тини аирлайн, и это еще больше усугубит ситуацию и желание играть в доту.
Также ухудшает ситуацию то, что нет значимых турниров по доте, которые бы интересно было смотреть, бывает смотришь мажор/интик и хоть какой то интерес да начинает проявляться чтоб скатать катку.
Не знаю почему вальв ничего с этим не делают и не пытаются как то привлечь аудиторию, даже если сделать сундук который будут давать за определенное кол-во выигрышных каток с которого будут дропаться шмотки по 10р , кол-во школотронов сразу повысит онлайн и желание выбить сундучок даст им смысл победы (либо еще за определенный ранг давать доп плюхи чтоб челы стремились заполучить шмоточку)
Тыкать призовым компеда просто не объективно,вальв научились сосать деньги, но не повышать качество игры
fly сказал(а):↑Думаю все и так видят, что дота медленно скатывается в пропасть, и тому есть док-во, это онлайн
если брать Сентябрь, то пик приходится на 2016 год
тут онлайн доты (средний) сопоставим чуть ли не с максимальным онлайном за август 2020
и это при учете что Август это время активного абуза компеда и основное снижение приходится на момент окончания БП
за четыре года средний онлайн в доте снизился на ~200 тысяч (~400 максимальный), и это еще только начало, т.к в октябре кончится компедиум и снижение может составить уже порядка 250 тысяч.
Казалось бы 350 тысяч игроков это и так много (для какого нибудь пасьян паука мб и да) но дота включает в себя огромный спектр параметров (ранг,порядочность,роль) - снижение онлайн приведет к более долгому поиску, либо же просто и без того низкому качеству каток из-за разброса рейтинга, и тут как по мне валв пойдут на тот же шаг который они сделали с верихайптс (уберут роли) чтобы игру искало быстрее и находило свои ранги, но и здесь гвоздь - это регресс и шаг назад, снова начнут появляться лесники,дабл мид,тини аирлайн, и это еще больше усугубит ситуацию и желание играть в доту.
Также ухудшает ситуацию то, что нет значимых турниров по доте, которые бы интересно было смотреть, бывает смотришь мажор/интик и хоть какой то интерес да начинает проявляться чтоб скатать катку.
Не знаю почему вальв ничего с этим не делают и не пытаются как то привлечь аудиторию, даже если сделать сундук который будут давать за определенное кол-во выигрышных каток с которого будут дропаться шмотки по 10р , кол-во школотронов сразу повысит онлайн и желание выбить сундучок даст им смысл победы (либо еще за определенный ранг давать доп плюхи чтоб челы стремились заполучить шмоточку)
Тыкать призовым компеда просто не объективно,вальв научились сосать деньги, но не повышать качество игры
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем им повышать качество игры, если хомяки хавают? Когда вы уже поймёте, что 90% аудитории этой игры - это 3к подпивасы, которым глубоко плевать на баланс и прочее, они просто заходят любоваться на яркие купленные шапки и кидать хук из кустов, и пока этого не уберут, они будут играть, донатить, а игра будет жить.
fly сказал(а):↑Думаю все и так видят, что дота медленно скатывается в пропасть, и тому есть док-во, это онлайн
если брать Сентябрь, то пик приходится на 2016 год
тут онлайн доты (средний) сопоставим чуть ли не с максимальным онлайном за август 2020
и это при учете что Август это время активного абуза компеда и основное снижение приходится на момент окончания БП
за четыре года средний онлайн в доте снизился на ~200 тысяч (~400 максимальный), и это еще только начало, т.к в октябре кончится компедиум и снижение может составить уже порядка 250 тысяч.
Казалось бы 350 тысяч игроков это и так много (для какого нибудь пасьян паука мб и да) но дота включает в себя огромный спектр параметров (ранг,порядочность,роль) - снижение онлайна приведет к более долгому поиску, либо же просто и без того низкому качеству каток из-за разброса рейтинга, и тут как по мне валв пойдут на тот же шаг который они сделали с верихайптс (уберут роли) чтобы игру искало быстрее и находило свои ранги, но и здесь гвоздь - это регресс и шаг назад, снова начнут появляться лесники,дабл мид,тини аирлайн, и это еще больше усугубит ситуацию и желание играть в доту.
Также ухудшает ситуацию то, что нет значимых турниров по доте, которые бы интересно было смотреть, бывает смотришь мажор/интик и хоть какой то интерес да начинает проявляться чтоб скатать катку.
Не знаю почему вальв ничего с этим не делают и не пытаются как то привлечь аудиторию, даже если сделать сундук который будут давать за определенное кол-во выигрышных каток с которого будут дропаться шмотки по 10р , кол-во школотронов сразу повысит онлайн и желание выбить сундучок даст им смысл победы (либо еще за определенный ранг давать доп плюхи чтоб челы стремились заполучить шмоточку)
Тыкать призовым компеда просто не объективно,вальв научились сосать деньги, но не повышать качество игры
Нажмите, чтобы раскрыть...ты мне лучше скажи почему после первых двух абаддонов стоят пробелы, а после остальных нет?
fly сказал(а):↑Думаю все и так видят, что дота медленно скатывается в пропасть, и тому есть док-во, это онлайн
если брать Сентябрь, то пик приходится на 2016 год
тут онлайн доты (средний) сопоставим чуть ли не с максимальным онлайном за август 2020
и это при учете что Август это время активного абуза компеда и основное снижение приходится на момент окончания БП
за четыре года средний онлайн в доте снизился на ~200 тысяч (~400 максимальный), и это еще только начало, т.к в октябре кончится компедиум и снижение может составить уже порядка 250 тысяч.
Казалось бы 350 тысяч игроков это и так много (для какого нибудь пасьян паука мб и да) но дота включает в себя огромный спектр параметров (ранг,порядочность,роль) - снижение онлайна приведет к более долгому поиску, либо же просто и без того низкому качеству каток из-за разброса рейтинга, и тут как по мне валв пойдут на тот же шаг который они сделали с верихайптс (уберут роли) чтобы игру искало быстрее и находило свои ранги, но и здесь гвоздь - это регресс и шаг назад, снова начнут появляться лесники,дабл мид,тини аирлайн, и это еще больше усугубит ситуацию и желание играть в доту.
Также ухудшает ситуацию то, что нет значимых турниров по доте, которые бы интересно было смотреть, бывает смотришь мажор/интик и хоть какой то интерес да начинает проявляться чтоб скатать катку.
Не знаю почему вальв ничего с этим не делают и не пытаются как то привлечь аудиторию, даже если сделать сундук который будут давать за определенное кол-во выигрышных каток с которого будут дропаться шмотки по 10р , кол-во школотронов сразу повысит онлайн и желание выбить сундучок даст им смысл победы (либо еще за определенный ранг давать доп плюхи чтоб челы стремились заполучить шмоточку)
Тыкать призовым компеда просто не объективно,вальв научились сосать деньги, но не повышать качество игры
Нажмите, чтобы раскрыть...Там сидит целая команда дядей которые думают что нужно сделать чтобы улучшить доту. Иногда у них получается, а иногда нет. Последние пару лет не получается
fly сказал(а):↑Думаю все и так видят, что дота медленно скатывается в пропасть, и тому есть док-во, это онлайн
если брать Сентябрь, то пик приходится на 2016 год
тут онлайн доты (средний) сопоставим чуть ли не с максимальным онлайном за август 2020
и это при учете что Август это время активного абуза компеда и основное снижение приходится на момент окончания БП
за четыре года средний онлайн в доте снизился на ~200 тысяч (~400 максимальный), и это еще только начало, т.к в октябре кончится компедиум и снижение может составить уже порядка 250 тысяч.
Казалось бы 350 тысяч игроков это и так много (для какого нибудь пасьян паука мб и да) но дота включает в себя огромный спектр параметров (ранг,порядочность,роль) - снижение онлайна приведет к более долгому поиску, либо же просто и без того низкому качеству каток из-за разброса рейтинга, и тут как по мне валв пойдут на тот же шаг который они сделали с верихайптс (уберут роли) чтобы игру искало быстрее и находило свои ранги, но и здесь гвоздь - это регресс и шаг назад, снова начнут появляться лесники,дабл мид,тини аирлайн, и это еще больше усугубит ситуацию и желание играть в доту.
Также ухудшает ситуацию то, что нет значимых турниров по доте, которые бы интересно было смотреть, бывает смотришь мажор/интик и хоть какой то интерес да начинает проявляться чтоб скатать катку.
Не знаю почему вальв ничего с этим не делают и не пытаются как то привлечь аудиторию, даже если сделать сундук который будут давать за определенное кол-во выигрышных каток с которого будут дропаться шмотки по 10р , кол-во школотронов сразу повысит онлайн и желание выбить сундучок даст им смысл победы (либо еще за определенный ранг давать доп плюхи чтоб челы стремились заполучить шмоточку)
Тыкать призовым компеда просто не объективно,вальв научились сосать деньги, но не повышать качество игры
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел ты в элементарную математику можешь?
Если средняя катка длится 40 мин, а игру ищут 11-19 человек, то время ожидания для 1-9 игроков составит 40 минут. И так далее на каждое удвоение числа ищущих время поиска должно аналогично двукратно сокращаться.
Для 21-29 чел это 20 минут
Для 41-49 это 10 минут
Для 81-89 это 5 мин
Для 161-169 это 2.5 мин
Для 321-329 это 75 сёк.
Но все портит система 50%, из-за которой время поиска увеличивается в десятки, а то и сотни раз.
320 человек достаточно, чтобы нонстоп играть в доту.
Hidden3 сказал(а):↑Чел ты в элементарную математику можешь?
Если средняя катка длится 40 мин, а игру ищут 11-19 человек, то время ожидания для 1-9 игроков составит 40 минут. И так далее на каждое удвоение числа ищущих время поиска должно аналогично двукратно сокращаться.
Для 21-29 чел это 20 минут
Для 41-49 это 10 минут
Для 81-89 это 5 мин
Для 161-169 это 2.5 мин
Для 321-329 это 75 сёк.
Но все портит система 50%, из-за которой время поиска увеличивается в десятки, а то и сотни раз.
320 человек достаточно, чтобы нонстоп играть в доту.
Нажмите, чтобы раскрыть...это еще что за математика 1 класса лол, у тебя все 10 человек одного ранга 1 роли 1 поряды? почему раз для нонстоп доты хватает 320 человек, для топ 2000 убрали роли? мб потому что там невозможно было найти игру
fly сказал(а):↑это еще что за математика 1 класса лол, у тебя все 10 человек одного ранга 1 роли 1 поряды? почему раз для нонстоп доты хватает 320 человек, для топ 2000 убрали роли? мб потому что там невозможно было найти игру
Нажмите, чтобы раскрыть...
А что 10 человек одного ранга и поряды найти непосильная задача?
Касаемо поряды - придуманный даунами бред, её в принципе не должно быть, оценивать другого игрока должен только специально обученный человек, а не рандомы.
Касаемо роли, её должны давать просто рандомно.
Невозможно было найти игру из-за системы 50%.
fly сказал(а):↑да 10 человек 1 ранга разной роли и одинаковой поряды найти нереальная задача
)))))))))))))))
Нажмите, чтобы раскрыть...Логика детского садика, даже если разбить на 5 диапазонов поряды по +2000, количество необходимых игроков вырастет всего в 5 раз до 1600.
Баланс по ролям в принципе невозможен, если в процентном соотношении 95% хотят фармить, то хоть миллиард онлайн будет, все те же 5% сапов.
Hidden3 сказал(а):↑Логика детского садика, даже если разбить на 5 диапазонов поряды по +2000, количество необходимых игроков вырастет всего в 5 раз до 1600.
Баланс по ролям в принципе невозможен, если в процентном соотношении 95% хотят фармить, то хоть миллиард онлайн будет, все те же 5% сапов.
Нажмите, чтобы раскрыть...1600 с разной порядой еще на х5 ролей это уже 9к, еще разбить на ранги (грубо на 5 рыцарь легенда властик рапира имортал - это уже 45к) 45к на один только режим - алл пик рейтинг, а ведь в доту играют в просто паб,турбо, играют фулл стаками, играют по 2-3 чела в пати, это тоже должно влиять на поиск, потому что кидать соло плееров вс стака это луз в большинстве случаев.
и по поводу твоих 1600 челов я уже написал, чтобы ускорить поиск вальвам придется убирать роли, что еще хуже скажется на качестве игры в доту и людей ливнет еще больше
Islamic_crusader сказал(а):↑ну как 1к лвлов купил?
Нажмите, чтобы раскрыть...потратил 6к) и то только лишь потому что это юбилейный компед и до этого ни разу не брал тысячный,а какую то память хотелось, в этом году компед слишком легко апался по лвлам и когда если не сейчас , но это был последний компед для меня, я и до этого хотел забить на донат, но отношение вольво к выходу контента подтолкнуло на окончательный шаг
Likura2 сказал(а):↑Лично я бы назвал данный феномен "синдром World of Warcraft". Выходит чето новое, все кричат, гавно, гавно, но все равно играют.
Нажмите, чтобы раскрыть...так играют одни и теже, кто вот из новых стримеров стал популярным за всё время? как смотрели людей айсбергов алох стреев, так и смотрят, дота комьюнити не восполняется талантами, на той же про сцене одни и теже аборигены играют уже сколько времени, просто швыряются игроками туда сюда
fly сказал(а):↑так играют одни и теже, кто вот из новых стримеров стал популярным за всё время? как смотрели людей айсбергов алох стреев, так и смотрят, дота комьюнити не восполняется талантами, на той же про сцене одни и теже аборигены играют уже сколько времени
Нажмите, чтобы раскрыть...Имхо вольво надо потеть не столько как на баланс и прочее, если смотреть с точки зрения лутания сабжей, то им надо привлечь шкилу в игру, ибо сундучки уже есть. Рекламы доты не видел ни разу, в самих матчах не видел школьников, либо мужики с гарены, либо нынешние студенты, которые в году 14 еще руинили будучи шкильем.
Likura2 сказал(а):↑Лично я бы назвал данный феномен "синдром World of Warcraft". Выходит чето новое, все кричат, гавно, гавно, но все равно играют.
Нажмите, чтобы раскрыть...А кто кричит-то, пара поехавших на д2.ру?
В Доте сейчас все в порядке, мне лично намного больше нравится игра и сервис чем 2 года назад. Конечно, онлайн будет падать с годами, но костяк олдфагов и 200-300к игроков мне кажутся останутся еще на десяток лет.
fly сказал(а):↑Думаю все и так видят, что дота медленно скатывается в пропасть, и тому есть док-во, это онлайн
если брать Сентябрь, то пик приходится на 2016 год
тут онлайн доты (средний) сопоставим чуть ли не с максимальным онлайном за август 2020
и это при учете что Август это время активного абуза компеда и основное снижение приходится на момент окончания БП
за четыре года средний онлайн в доте снизился на ~200 тысяч (~400 максимальный), и это еще только начало, т.к в октябре кончится компедиум и снижение может составить уже порядка 250 тысяч.
Казалось бы 350 тысяч игроков это и так много (для какого нибудь пасьян паука мб и да) но дота включает в себя огромный спектр параметров (ранг,порядочность,роль) - снижение онлайна приведет к более долгому поиску, либо же просто и без того низкому качеству каток из-за разброса рейтинга, и тут как по мне валв пойдут на тот же шаг который они сделали с верихайптс (уберут роли) чтобы игру искало быстрее и находило свои ранги, но и здесь гвоздь - это регресс и шаг назад, снова начнут появляться лесники,дабл мид,тини аирлайн, и это еще больше усугубит ситуацию и желание играть в доту.
Также ухудшает ситуацию то, что нет значимых турниров по доте, которые бы интересно было смотреть, бывает смотришь мажор/интик и хоть какой то интерес да начинает проявляться чтоб скатать катку.
Не знаю почему вальв ничего с этим не делают и не пытаются как то привлечь аудиторию, даже если сделать сундук который будут давать за определенное кол-во выигрышных каток с которого будут дропаться шмотки по 10р , кол-во школотронов сразу повысит онлайн и желание выбить сундучок даст им смысл победы (либо еще за определенный ранг давать доп плюхи чтоб челы стремились заполучить шмоточку)
Тыкать призовым компеда просто не объективно,вальв научились сосать деньги, но не повышать качество игры
Нажмите, чтобы раскрыть...В одном только твоем подъезде умерло 100.000 человек от короны, ты телевизор не смотришь? Масок не покупаешь?
Дота держится, дота вечна
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:5