не представляю как сейчас играть против него.
1. Лайнинг.
Под любой контроль чел может прыгнуть из кустов и выпукнуть под себя красную , которую невозможно будет разбить , что = смерти почти любого героя.
1.1. Здесь так же стоит отметить, что течису невозможно испортить старт. Он всегда может взорвать где-нибудь несколько пачек, хоть бы и через смок под вашим т3 или стакнуть себе лес который он точно так же забирает 1-2 минами, но зачастую он просто нагло ставит под себя красную и ты не хочешь подходить получать этот урон и 0 голды за дальнейший суицид.
1.2. Из-за того, что герой считался мёртвым долгое время, он переапан настолько, что может успешно стоять в миде.
2. Постлайнинг.
Течис в 100% случаев из бесконечности запросто берёт свой 6-7 лвл, прожимает смок и на карте начинают появляться ловушки.
И тут уже всё зависит от фантазии свиньи на свинье. Обычно у террористов её хоть отбавляй. Поверьте, никаких сентрей не хватит, чтобы закрыть все его варианты, особенно учитывая то, что течис всегда и сам скупает 10 сентрей и хорошо если от ваших 10 на карте остаётся хотя бы половина.
2.1. Моего антимага на 22-й минуте с 2100 хп взорвал течис чисто зелёными минками.
Передвижная кладка мин на 50+ минуте взорвала того же антимага с талантом на маг.резист и уже 4200 хп.
Я не думаю , что кто-либо способен впитывать его сломанный урон.
3. Лейтгейм
Подводя итоги, скажу что да - можно покупать гем, пытаться фастпушить его , стараться играть аккуратно (фармить х2 меньше и проиграть его корам ) , но насколько справедливо из 10 что один герой, зачастую саппорт, так нереально душит, ограничивает передвижения по карте ?
desCo сказал(а):↑что по рангу?
Нажмите, чтобы раскрыть...А нет, наврал, 91.3%
4 тысячи ботяра
Да, герой очевидно сломан.
Имхо, ему нужно просто сделать фиксированное количество мин, которые он может поставить.Например, 10 зеленых, 10 красных, 10 синих, пусть этот лапух минирует 1-2 места на карте(а если в сумме, то 2-4) и облизывает бибу, добивая крипочков с уроном в 40.Ну и сделать так, чтобы после суицида герой станился на пару сек, типа от полученного урона, лол. А то чудовище на просто так прыгает в толпу и убегает
Нужно уметь против него играть, а вы умеете?
У меня 61% винрейт против минёра.
https://www.dotabuff.com/players/476430985/matches?opponent_hero=techies&enhance=overview
FrausX сказал(а):↑Нужно уметь против него играть, а вы умеете?
У меня 61% винрейт против минёра.
https://www.dotabuff.com/players/476430985/matches?opponent_hero=techies&enhance=overview
Нажмите, чтобы раскрыть...я не умею
desCo сказал(а):↑не представляю как сейчас играть против него.
1. Лайнинг.
Под любой контроль чел может прыгнуть из кустов и выпукнуть под себя красную , которую невозможно будет разбить , что = смерти почти любого героя.
1.1. Здесь так же стоит отметить, что течису невозможно испортить старт. Он всегда может взорвать где-нибудь несколько пачек, хоть бы и через смок под вашим т3 или стакнуть себе лес который он точно так же забирает 1-2 минами, но зачастую он просто нагло ставит под себя красную и ты не хочешь подходить получать этот урон и 0 голды за дальнейший суицид.
1.2. Из-за того, что герой считался мёртвым долгое время, он переапан настолько, что может успешно стоять в миде.
2. Постлайнинг.
Течис в 100% случаев из бесконечности запросто берёт свой 6-7 лвл, прожимает смок и на карте начинают появляться ловушки.
И тут уже всё зависит от фантазии свиньи на свинье. Обычно у террористов её хоть отбавляй. Поверьте, никаких сентрей не хватит, чтобы закрыть все его варианты, особенно учитывая то, что течис всегда и сам скупает 10 сентрей и хорошо если от ваших 10 на карте остаётся хотя бы половина.
2.1. Моего антимага на 22-й минуте с 2100 хп взорвал течис чисто зелёными минками.
Передвижная кладка мин на 50+ минуте взорвала того же антимага с талантом на маг.резист и уже 4200 хп.
Я не думаю , что кто-либо способен впитывать его сломанный урон.
3. Лейтгейм
Подводя итоги, скажу что да - можно покупать гем, пытаться фастпушить его , стараться играть аккуратно (фармить х2 меньше и проиграть его корам ) , но насколько справедливо из 10 что один герой, зачастую саппорт, так нереально душит, ограничивает передвижения по карте ?
Нажмите, чтобы раскрыть...отвечаю, герою который контрится сентряком и сносом с двух сторон вместо одной нужен нерф
desCo сказал(а):↑я не умею
Нажмите, чтобы раскрыть...Я просто на керри играю, самый опасный момент - это начало игры. Нельзя позволить ему сбить тебе тайминги, когда ливаю в лес с линии, то прошу саппорта или сам покупаю сентри и ставлю их между спотами. Они же любят в смоках минировать вражеский лес, всегда помогает не умирать в этом плане.
Вроде очевидные вещи, но крайне полезно самому о себе позаботиться, а не тильтовать потом на саппа. А почему он вижен не поставил.
Главное правило при игре на керри, всегда считай свою 5ку бездарем пока он не докажет обратное
desCo сказал(а):↑не представляю как сейчас играть против него.
1. Лайнинг.
Под любой контроль чел может прыгнуть из кустов и выпукнуть под себя красную , которую невозможно будет разбить , что = смерти почти любого героя.
1.1. Здесь так же стоит отметить, что течису невозможно испортить старт. Он всегда может взорвать где-нибудь несколько пачек, хоть бы и через смок под вашим т3 или стакнуть себе лес который он точно так же забирает 1-2 минами, но зачастую он просто нагло ставит под себя красную и ты не хочешь подходить получать этот урон и 0 голды за дальнейший суицид.
1.2. Из-за того, что герой считался мёртвым долгое время, он переапан настолько, что может успешно стоять в миде.
2. Постлайнинг.
Течис в 100% случаев из бесконечности запросто берёт свой 6-7 лвл, прожимает смок и на карте начинают появляться ловушки.
И тут уже всё зависит от фантазии свиньи на свинье. Обычно у террористов её хоть отбавляй. Поверьте, никаких сентрей не хватит, чтобы закрыть все его варианты, особенно учитывая то, что течис всегда и сам скупает 10 сентрей и хорошо если от ваших 10 на карте остаётся хотя бы половина.
2.1. Моего антимага на 22-й минуте с 2100 хп взорвал течис чисто зелёными минками.
Передвижная кладка мин на 50+ минуте взорвала того же антимага с талантом на маг.резист и уже 4200 хп.
Я не думаю , что кто-либо способен впитывать его сломанный урон.
3. Лейтгейм
Подводя итоги, скажу что да - можно покупать гем, пытаться фастпушить его , стараться играть аккуратно (фармить х2 меньше и проиграть его корам ) , но насколько справедливо из 10 что один герой, зачастую саппорт, так нереально душит, ограничивает передвижения по карте ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нужен делит.
FrausX сказал(а):↑Против минёра 90% винрейт на антимаге, абсолютно ничего не делает ему.
Нажмите, чтобы раскрыть...Бегаешь на течисе и по кд ставишь статисы.
FrausX сказал(а):↑И что будет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Один блинк не туда до 20 минуты-смерть.
5 сек достаточно для многих героев чтобы успеть инициировать в ама.
Имхо сила течиса в вижене, а не в потенциале убивать минами.
Ставишь бочки в каждый проход по 1 и имеешь вижен по всей карте. Статисты ставишь по кд чтобы цеплять мобильных героев и контринициировать, красными пушишь пачки, а суицидом помогаешь в тимфайтах.
Но соре, играть на подобных героях - себя не уважать.
RapemanTV сказал(а):↑Один блинк не туда до 20 минуты-смерть.
5 сек достаточно для многих героев чтобы успеть инициировать в ама.
Имхо сила течиса в вижене, а не в потенциале убивать минами.
Ставишь бочки в каждый проход по 1 и имеешь вижен по всей карте. Статисты ставишь по кд чтобы цеплять мобильных героев и контринициировать, красными пушишь пачки, а суицидом помогаешь в тимфайтах.
Но соре, играть на подобных героях - себя не уважать.
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня же не просто так винрейт на аме против этого героя под 100%
Можно сказать, что я играю на маленьком рейтинге и тут играют по классике на минёре и пытаются тебя на спотах взорвать, но это уже не работает.
Не думаю, что на условных 7к рейта минёр будет себя лучше чувствовать. Ну на 20-22 минуте у тебя манта обычно и течиса ты не особо боишься.
RapemanTV сказал(а):↑Один блинк не туда до 20 минуты-смерть.
5 сек достаточно для многих героев чтобы успеть инициировать в ама.
Имхо сила течиса в вижене, а не в потенциале убивать минами.
Ставишь бочки в каждый проход по 1 и имеешь вижен по всей карте. Статисты ставишь по кд чтобы цеплять мобильных героев и контринициировать, красными пушишь пачки, а суицидом помогаешь в тимфайтах.
Но соре, играть на подобных героях - себя не уважать.
Нажмите, чтобы раскрыть...А как играть на минёре против фуриона и иллюзионистов, которые тебя контрят на корню?
FrausX сказал(а):↑У меня же не просто так винрейт на аме против этого героя под 100%
Можно сказать, что я играю на маленьком рейтинге и тут играют по классике на минёре и пытаются тебя на спотах взорвать, но это уже не работает.
Не думаю, что на условных 7к рейта минёр будет себя лучше чувствовать. Ну на 20-22 минуте у тебя манта обычно и течиса ты не особо боишься.
А как играть на минёре против фуриона и иллюзионистов, которые тебя контрят на корню?
Нажмите, чтобы раскрыть...Как и в обычной игре. Паунс.
desCo сказал(а):↑не представляю как сейчас играть против него.
1. Лайнинг.
Под любой контроль чел может прыгнуть из кустов и выпукнуть под себя красную , которую невозможно будет разбить , что = смерти почти любого героя.
1.1. Здесь так же стоит отметить, что течису невозможно испортить старт. Он всегда может взорвать где-нибудь несколько пачек, хоть бы и через смок под вашим т3 или стакнуть себе лес который он точно так же забирает 1-2 минами, но зачастую он просто нагло ставит под себя красную и ты не хочешь подходить получать этот урон и 0 голды за дальнейший суицид.
1.2. Из-за того, что герой считался мёртвым долгое время, он переапан настолько, что может успешно стоять в миде.
2. Постлайнинг.
Течис в 100% случаев из бесконечности запросто берёт свой 6-7 лвл, прожимает смок и на карте начинают появляться ловушки.
И тут уже всё зависит от фантазии свиньи на свинье. Обычно у террористов её хоть отбавляй. Поверьте, никаких сентрей не хватит, чтобы закрыть все его варианты, особенно учитывая то, что течис всегда и сам скупает 10 сентрей и хорошо если от ваших 10 на карте остаётся хотя бы половина.
2.1. Моего антимага на 22-й минуте с 2100 хп взорвал течис чисто зелёными минками.
Передвижная кладка мин на 50+ минуте взорвала того же антимага с талантом на маг.резист и уже 4200 хп.
Я не думаю , что кто-либо способен впитывать его сломанный урон.
3. Лейтгейм
Подводя итоги, скажу что да - можно покупать гем, пытаться фастпушить его , стараться играть аккуратно (фармить х2 меньше и проиграть его корам ) , но насколько справедливо из 10 что один герой, зачастую саппорт, так нереально душит, ограничивает передвижения по карте ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Зеленые мины - миф. Спалился.
не устану повторять что текису надо порезать трапы и сделать микрозадержку между взрывами зеленых бочек. В доте не должно быть такого огромного аое урона за долю секунды, он ведь может хоть 20к урона с бочек настакать, на данный момент это просто не вписывается в баланс игры, а вот если эти 20к урона будут наноситься 10 секунд, то это совсем другое дело
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:3