Сбербанк отказался от слова "банк" в новом логотипе
Что ещё: Зерновой кофе
новый дизайн офисов и куча "нужных и полезных" сервисов.
О "Главной презентации года":
Стоимость ребрендинга оценивается в 2,5 млрд руб.
А что по этому поводу думают мамкины профессиональные дизайнеры с д2ру?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сбер сейчас активно осваивает новые рынки, инет маркетинг и логистику, поэтому решил перестать ассоциироваться только с банковой системой. Чего ты паришься, у сегодняшних подростков такой уровень развития, что уже через год забудут, что сбер вообще был банком, заказывая шмотки с их магаза или курьерскую доставку. Поколение хомяков получает то, что просит. И какой смысл считать, сколько они на ребрендинг потратили, если это их деньги.