Добрый вечер.
Я ищу игроков для настольной ролевой игры Pathfinder (Dungeon and Dragons только немного по-другому). Я буду ведущим, мой первый опыт мастеринга, но подготовился я достойно.Играть пока что будем через дискорд. Если вы живёте в Питере — будет замечательно, если я найду площадь можно будет собираться ИРЛ. Если у вас будет свободная квартира, ещё лучше.
В компании будут новички, и я буду на них ориентироваться, так что ваш возможный недостаток опыта не будет критичным. Опытных игроков предупреждаю о том же, с новичками в группе многие моменты займут больше времени.Играть я планирую четыре часа в неделю в одну сессию, создание персонажа с моей помощью займёт от часа до четырёх. В любом случае вам придётся прочитать, что может делать ваш персонаж, и крайне желательно будет прочитать о механиках системы в целом, но на последнем я не настаиваю — порог входа итак высок, и часть вещей можно объяснить на примере во время игры. Прочтение основной книги правил заняло у меня около 20 часов.
Сейчас есть два игрока, необходимо ещё два. Процесс подготовки и ожидания выдерживает не каждый, так что пишите мне в любом случае, я свяжусь с вами по мере появления вакантных мест.
Сайт с правилами: https://www.d20pfsrd.com/ .
Заинтересованы? Ответьте в тему, напишите мне в лс свой дискорд и кратко о себе. Я напишу вам, мы договоримся о звонке, послушаем друг друга и, если будем довольны, начнём готовиться дальше.Рад ответить на любые ваши вопросы об игре.Мой дс: iociveteres#1202
Апдейт 27.09: возможность играть за столом ИРЛ будет уже в октябре.
Апдейт 07.09: ИРЛ стол отменяется до лучших времён, пока я не найду щедрого игрока с площадью.
XoTDogich сказал(а):↑чо это такое? типа для ролевых игр твоих есть специальные места. В Питере советую клуб "Фрейя''
Тока там не бесплатно
Нажмите, чтобы раскрыть...Специальные места есть, и они обычно как раз платные. Я не хочу платить, и планирую собираться дома, игрокам отсутствие платы будет по душе.
А настольные ролевые игры максимально обще идут так: мастер описывает мир и ситуацию, игроки действуют, мастер реагирует на их действия, и так по кругу. Обычно мастер готовит сюжет и подталкивает игроков играть по нему, но это далеко не линейные рельсы. И на сию минутные мелочи, и на глобальные решения мир среагирует.
vladisser сказал(а):↑Добрый вечер.
Я ищу игроков для настольной ролевой игры Pathfinder (Dungeon and Dragons только немного по-другому). Я буду ведущим, мой первый опыт мастеринга, но подготовился я достойно.Играть пока что будем через дискорд. В ноябре появится возможность собираться за одним столом, почему я и ищу жителей питера.
В компании будут новички, и я буду на них ориентироваться, так что ваш возможный недостаток опыта не будет критичным. Опытных игроков предупреждаю о том же, с новичками в группе многие моменты займут больше времени.Играть я планирую четыре часа в неделю в одну сессию, создание персонажа с моей помощью займёт от часа до четырёх. В любом случае вам придётся прочитать, что может делать ваш персонаж, и крайне желательно будет прочитать о механиках системы в целом, но на последнем я не настаиваю — порог входа итак высок, и часть вещей можно объяснить на примере во время игры. Прочтение основной книги правил заняло у меня около 20 часов.
Сейчас есть один игрок из Петербурга и один по интернету, необходимо ещё два. Процесс подготовки и ожидания выдерживает не каждый, так что пишите мне в любом случае, я свяжусь с вами по мере появления вакантных мест.
Сайт с правилами: https://www.d20pfsrd.com/ .
Заинтересованы? Ответьте в тему, напишите мне в лс свой дискорд и кратко о себе. Я напишу вам, мы договоримся о звонке, послушаем друг друга и, если будем довольны, начнём готовиться дальше.Рад ответить на любые ваши вопросы об игре.Нажмите, чтобы раскрыть...Я из Питера прочел две строчки,давай меня в движуху,а так я устал,ток пришел домой ,потом дочитаю
nera2x2 сказал(а):↑Сильные игроки обычно так выглядят я бы добавил как критерий отбора
Спойлер:чел справа супер душный, в кармане наверное колод 5-6 матыги ещё имеет
Нажмите, чтобы раскрыть...К игровому опыту требований таки нет, видеть новичков отрадно, но хорошо бы иметь желание играть сыграть больше одной партии.
Прошлым летом водился у друга в Москве, кроме мотыги у него за спиной ещё и ящики ящиков вармаша и сороковника.
vladisser сказал(а):↑К игровому опыту требований таки нет, видеть новичков отрадно, но хорошо бы иметь желание играть сыграть больше одной партии.
Прошлым летом водился у друга в Москве, кроме мотыги у него за спиной ещё и ящики ящиков вармаша и сороковника.
Нажмите, чтобы раскрыть...Жестко конечно, я могу зарубиться в мотыгу вчитываясь в карты ну либо в манчкин и подобное но по кд на неделе играть
nera2x2 сказал(а):↑Жестко конечно, я могу зарубиться в мотыгу вчитываясь в карты ну либо в манчкин и подобное но по кд на неделе играть
Нажмите, чтобы раскрыть...Может в итоге договоримся играть раз в две недели, и более долгие партии. Мне наверное так будет проще даже, но хочется больше и чаще. Пока что в любом случае я ищу игроков, договариваться не с кем особо)
Ksanatos сказал(а):↑А сколько вообще времени занимает одно приключение? Полгода где-то такими темпами, если книга правил чисто аж 20 часов заняла? Просто интересуюсь, не играл в такое никогда, знаю только, что оно есть
Нажмите, чтобы раскрыть...Игры бывают разные: ваншоты на 4 часа, долгие компании, которые почти никогда не доигрываются до конца. У меня есть одно короткое, я рассчитываю на 12-20 часов, и одно длинное, никаких оценок. В целом все мастера, которых я видел, рассчитывают, что игроки будут продвигаться быстрее, чем они в итоге идут.
Ну и все основные правила новичку не особо нужны, на изучение необходимого уйдет пара часов.
У нас был период с друзьями, когда мы в субботу собирались примерно в обед , брали вискаря рома пиваса покупали пиццы и суши и играли в патфайндр до ночи. Помню одну партию могли играть около 3 дней записывали прогресс и потом продолжали играть. Самая длинная настолка в которую я играл. Есть даже игра компьютерная по этой настолке.
GreatWarlord сказал(а):↑а почему именно пф? почитал правила, они куда менее логичны и приемлемы чем в последних редакциях днд
с друзьями собираемся обычно играем как раз таки днд, а не пф
монк подбухич рулит
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что я знаю лучше пф, и других тоже отправил смотреть его. Я читал днд 3.5, 5 и мельком пф 2, категорических отличий вроде бы не заметил. В крайнем случае для устранения вопиющих сложностей и дизбаланса есть я. Какие в пасфайндере проблемы, например?
vladisser сказал(а):↑Потому что я знаю лучше пф, и других тоже отправил смотреть его. Я читал днд 3.5, 5 и мельком пф 2, категорических отличий вроде бы не заметил. В крайнем случае для устранения вопиющих сложностей и дизбаланса есть я. Какие в пасфайндере проблемы, например?
Нажмите, чтобы раскрыть...например у монка, какой ещё к чёрту размер тела? типа чем больше тем больше кубик, типа туша огромная туша с 10 силы может ударить больней карлика с 20, потом опять же, броски урона только от силы, а ловкость вообще не роляет, надо какие то профы брать, ну типа у меня класс такой, основанный на ловкости, бьёт в уязвимые точки, нафига мне сила
в общем такие мелкие нюансы
GreatWarlord сказал(а):↑например у монка, какой ещё к чёрту размер тела? типа чем меньше тем больше кубик, типа туша огромная туша с 10 силы может ударить больней карлика с 20, потом опять же, броски урона только от силы, а ловкость вообще не роляет, надо какие то профы брать, ну типа у меня класс такой, основанный на ловкости, бьёт в уязвимые точки, нафига мне сила
в общем такие мелкие нюансы
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня есть несколько предложений:
1. С сильным карликом и слабой огромной тушей это может выглядеть странно, но будь это карлик и туша с одинаковой силой, я поставил на то, что туша бьёт больнее из-за веса.2. У огромной туши скорее всего будет больше 10 силы просто из-за размера, скорее 18+, а у маленькой набрать 20 силы будет ощутимо сложнее. Механика размера работает в сторону реалистичности в данном случае.
3. Не все элементы игры обязаны работать не реалистичность, некоторые нужны для баланса. Если бы монахи кидали попадание от ловкости, а +урон был бы от силы (как с финесом), то их дпс был бы сильно меньше, особенно учитывая множество итеративных атак, чем если бы за это отвечал один стат, который можно замаксить (как это работает сейчас). Монахи и так получают бонус к броне в одной своей классовой абилке, поэтому много вкладывать достаточно только силу и телосложение, а ловкость оставить где-нибудь около 12-14. В принципе я не вижу ничего преступного в архетипе монаха, который и попадал бы, и усиливал урон от ловкости, как анчейнд разбойник, но это стоило той классовой фичи с бонусом к броне, и он был слишком силён за счёт стартовой брони от высокой ловкости, и её он бы набирал существенно быстрее. Монах он итак силён боях, жаль нигде кроме боёв он не блистает. И битьё в уязвимые точки хорошо раскрыто в классовых способностях.В целом я предполагаю, что попадание по умолчанию кидается от силы, а не ловкости, потому что сила со временем сильно теряла бы свою актуальность даже для файтеров, паладинов и прочих хтх классов, тяжёлая броня смотрелась бы сильно хуже, и мета билды кастеров были бы несправедливо актуальны в начале в ближнем бою.
vladisser сказал(а):↑У меня есть несколько предложений:
1. С сильным карликом и слабой огромной тушей это может выглядеть странно, но будь это карлик и туша с одинаковой силой, я поставил на то, что туша бьёт больнее из-за веса.2. У огромной туши скорее всего будет больше 10 силы просто из-за размера, скорее 18+, а у маленькой набрать 20 силы будет ощутимо сложнее. Механика размера работает в сторону реалистичности в данном случае.
3. Не все элементы игры обязаны работать не реалистичность, некоторые нужны для баланса. Если бы монахи кидали попадание от ловкости, а +урон был бы от силы (как с финесом), то их дпс был бы сильно меньше, особенно учитывая множество итеративных атак, чем если бы за это отвечал один стат, который можно замаксить (как это работает сейчас). Монахи и так получают бонус к броне в одной своей классовой абилке, поэтому много вкладывать достаточно только силу и телосложение, а ловкость оставить где-нибудь около 12-14. В принципе я не вижу ничего преступного в архетипе монаха, который и попадал бы, и усиливал урон от ловкости, как анчейнд разбойник, но это стоило той классовой фичи с бонусом к броне, и он был слишком силён за счёт стартовой брони от высокой ловкости, и её он бы набирал существенно быстрее. Монах он итак силён боях, жаль нигде кроме боёв он не блистает. И битьё в уязвимые точки хорошо раскрыто в классовых способностях.В целом я предполагаю, что попадание по умолчанию кидается от силы, а не ловкости, потому что сила со временем сильно теряла бы свою актуальность даже для файтеров, паладинов и прочих хтх классов, тяжёлая броня смотрелась бы сильно хуже, и мета билды кастеров были бы несправедливо актуальны в начале в ближнем бою.Нажмите, чтобы раскрыть...броски урона и так есть условности, а эти "изменения" попытка немного из этих условностей выйти, но получается слабо, ибо сила по сути и есть отражение силы удара и не важно, большой персонаж или маленький, как бы у орка большая тушка, у него и силы больше максимум, что собственно логично, у всяких гномов меньше силы, они и размером не вышли, так что тут уже как я сказал уже, нелогичная попытка выйти из условностей
что касается лвк вместо силы, то опять же, монк не может таскать броню и щиты, апать её он может ток магическими предметами, ловкость у тебя и так уже максимальная по сути, дальше только мудростью апать. В пф у тебя за счёт огромной туши и силы получается дикий дисбаланс на старте, а дальше ты становишься только слабее, а в днд за счёт как раз таки скилов продолжаешь быть актуален
GreatWarlord сказал(а):↑броски урона и так есть условности, а эти "изменения" попытка немного из этих условностей выйти, но получается слабо, ибо сила по сути и есть отражение силы удара и не важно, большой персонаж или маленький, как бы у орка большая тушка, у него и силы больше максимум, что собственно логично, у всяких гномов меньше силы, они и размером не вышли, так что тут уже как я сказал уже, нелогичная попытка выйти из условностей
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда ты моделируешь что-то, ты не можешь создать модель без условностей, не повторив по сложности оригинал. Оригинала для НРИ даже и нет-то. Ты можешь сделать модель с другими условностями, но они не будут по душе кому-то ещё. Плюс наличие нескольких параллельных механик, касающихся урона, добавляет возможностей по оптимизации\кастомизации.
vladisser сказал(а):↑Когда ты моделируешь что-то, ты не можешь создать модель без условностей, не повторив по сложности оригинал. Ты можешь сделать модель с другими условностями, но они не будут по душе кому-то ещё. Плюс наличие нескольких параллельных механик, касающихся урона, добавляет возможностей по оптимизации\кастомизации.
Нажмите, чтобы раскрыть...как раз таки они зачем то упрощенную модель с условностями которая и так вполне самодостаточна решили разбавить ещё одним ненужным параметром, который противоречит как бы изначальной условности
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:10
Просмотров:11
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:4