vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img

Добрый вечер. 

Я ищу игроков для настольной ролевой игры Pathfinder (Dungeon and Dragons только немного по-другому). Я буду ведущим, мой первый опыт мастеринга, но подготовился я достойно.

Играть пока что будем через дискорд. Если вы живёте в Питере — будет замечательно, если я найду площадь можно будет собираться ИРЛ. Если у вас будет свободная квартира, ещё лучше.

В компании будут новички, и я буду на них ориентироваться, так что ваш возможный недостаток опыта не будет критичным. Опытных игроков предупреждаю о том же, с новичками в группе многие моменты займут больше времени. 

Играть я планирую четыре часа в неделю в одну сессию, создание персонажа с моей помощью займёт от часа до четырёх. В любом случае вам придётся прочитать, что может делать ваш персонаж, и крайне желательно будет прочитать о механиках системы в целом, но на последнем я не настаиваю — порог входа итак высок, и часть вещей можно объяснить на примере во время игры. Прочтение основной книги правил заняло у меня около 20 часов.

Сейчас есть два игрока, необходимо ещё два. Процесс подготовки и ожидания выдерживает не каждый, так что пишите мне в любом случае, я свяжусь с вами по мере появления вакантных мест.

Сайт с правилами: https://www.d20pfsrd.com/ .

Заинтересованы? Ответьте в тему, напишите мне в лс свой дискорд и кратко о себе. Я напишу вам, мы договоримся о звонке, послушаем друг друга и, если будем довольны, начнём готовиться дальше.

Рад ответить на любые ваши вопросы об игре.

Мой дс: iociveteres#1202

 

Апдейт 27.09: возможность играть за столом ИРЛ будет уже в октябре.

Апдейт 07.09: ИРЛ стол отменяется до лучших времён, пока я не найду щедрого игрока с площадью.

Uminov

Пользователь

Регистрация: 21.01.2013

Сообщения: 175

Рейтинг: 95

Uminov

Регистрация: 21.01.2013

Сообщения: 175

Рейтинг: 95

img

Ну я бы мог, только я с брони не играю))

Без негатива, я любя

XoTDogich

Пользователь

Регистрация: 23.02.2018

Сообщения: 5984

Рейтинг: 2294

XoTDogich

Регистрация: 23.02.2018

Сообщения: 5984

Рейтинг: 2294

чо это такое? типа для ролевых игр твоих есть специальные места. В Питере советую клуб "Фрейя''

Тока там не бесплатно 

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
XoTDogich сказал(а):

чо это такое? типа для ролевых игр твоих есть специальные места. В Питере советую клуб "Фрейя''

Тока там не бесплатно 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Специальные места есть, и они обычно как раз платные. Я не хочу платить, и планирую собираться дома, игрокам отсутствие платы будет по душе.

А настольные ролевые игры максимально обще идут так: мастер описывает мир и ситуацию, игроки действуют, мастер реагирует на их действия, и так по кругу. Обычно мастер готовит сюжет и подталкивает игроков играть по нему, но это далеко не линейные рельсы. И на сию минутные мелочи, и на глобальные решения мир среагирует.

Ennui-

Пользователь

Регистрация: 19.01.2017

Сообщения: 4314

Рейтинг: 4640

Ennui-

Регистрация: 19.01.2017

Сообщения: 4314

Рейтинг: 4640

Я походу уже реально бумер, сейчас бы тратить кучу времени на какой-то трешак непонятный

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
Ennui- сказал(а):

Я походу уже реально бумер, сейчас бы тратить кучу времени на какой-то трешак непонятный

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты пишешь это на д2ру

Sebastianick

Пользователь

Регистрация: 29.10.2012

Сообщения: 965

Рейтинг: 258

Sebastianick

Регистрация: 29.10.2012

Сообщения: 965

Рейтинг: 258

vladisser сказал(а):

Добрый вечер. 

Я ищу игроков для настольной ролевой игры Pathfinder (Dungeon and Dragons только немного по-другому). Я буду ведущим, мой первый опыт мастеринга, но подготовился я достойно.

Играть пока что будем через дискорд. В ноябре появится возможность собираться за одним столом, почему я и ищу жителей питера.

В компании будут новички, и я буду на них ориентироваться, так что ваш возможный недостаток опыта не будет критичным. Опытных игроков предупреждаю о том же, с новичками в группе многие моменты займут больше времени. 

Играть я планирую четыре часа в неделю в одну сессию, создание персонажа с моей помощью займёт от часа до четырёх. В любом случае вам придётся прочитать, что может делать ваш персонаж, и крайне желательно будет прочитать о механиках системы в целом, но на последнем я не настаиваю — порог входа итак высок, и часть вещей можно объяснить на примере во время игры. Прочтение основной книги правил заняло у меня около 20 часов.

Сейчас есть один игрок из Петербурга и один по интернету, необходимо ещё два. Процесс подготовки и ожидания выдерживает не каждый, так что пишите мне в любом случае, я свяжусь с вами по мере появления вакантных мест.

Сайт с правилами: https://www.d20pfsrd.com/ .

Заинтересованы? Ответьте в тему, напишите мне в лс свой дискорд и кратко о себе. Я напишу вам, мы договоримся о звонке, послушаем друг друга и, если будем довольны, начнём готовиться дальше.

Рад ответить на любые ваши вопросы об игре.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я из Питера прочел две строчки,давай меня в движуху,а так я устал,ток пришел домой ,потом дочитаю

Bratishkabrat

Пользователь

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40996

Рейтинг: 47098

Нарушения: 105

Bratishkabrat

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40996

Рейтинг: 47098

Нарушения: 105

Играл года 3-4 назад в настолку, отличная игра. Часов уходит нормально. 

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
Sebastianick сказал(а):

Я из Питера прочел две строчки,давай меня в движуху,а так я устал,ток пришел домой ,потом дочитаю

Нажмите, чтобы раскрыть...

Напиши свой дискорд в ЛС, свяжемся

nera2x2

Пользователь

Регистрация: 25.12.2016

Сообщения: 7397

Рейтинг: 8017

Нарушения: 100

nera2x2

Регистрация: 25.12.2016

Сообщения: 7397

Рейтинг: 8017

Нарушения: 100

Сильные игроки обычно так выглядят я бы добавил как критерий отбора

Спойлер:

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
nera2x2 сказал(а):

Сильные игроки обычно так выглядят я бы добавил как критерий отбора

Спойлер:
Нажмите, чтобы раскрыть...

К игровому опыту требований таки нет, видеть новичков отрадно, но хорошо бы иметь желание играть сыграть больше одной партии.

Прошлым летом водился у друга в Москве, кроме мотыги у него за спиной ещё и ящики ящиков вармаша и сороковника. 

 

 

nera2x2

Пользователь

Регистрация: 25.12.2016

Сообщения: 7397

Рейтинг: 8017

Нарушения: 100

nera2x2

Регистрация: 25.12.2016

Сообщения: 7397

Рейтинг: 8017

Нарушения: 100

vladisser сказал(а):

К игровому опыту требований таки нет, видеть новичков отрадно, но хорошо бы иметь желание играть сыграть больше одной партии.

Прошлым летом водился у друга в Москве, кроме мотыги у него за спиной ещё и ящики ящиков вармаша и сороковника. 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Жестко конечно, я могу зарубиться в мотыгу вчитываясь в карты ну либо в манчкин и подобное но по кд на неделе играть roflanPominki.png

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
nera2x2 сказал(а):

Жестко конечно, я могу зарубиться в мотыгу вчитываясь в карты ну либо в манчкин и подобное но по кд на неделе играть roflanPominki.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Может в итоге договоримся играть раз в две недели, и более долгие партии. Мне наверное так будет проще даже, но хочется больше и чаще. Пока что в любом случае я ищу игроков, договариваться не с кем особо)

nera2x2

Пользователь

Регистрация: 25.12.2016

Сообщения: 7397

Рейтинг: 8017

Нарушения: 100

nera2x2

Регистрация: 25.12.2016

Сообщения: 7397

Рейтинг: 8017

Нарушения: 100

vladisser сказал(а):

Может в итоге договоримся играть раз в две недели, и более долгие партии. Мне наверное так будет проще даже, но хочется больше и чаще.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну с киева мне такси оформишь то заеду, ток с тебя кофе минимум HAhaa.png

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
nera2x2 сказал(а):

ну с киева мне такси оформишь то заеду, ток с тебя кофе минимум HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер:

Ksanatos

Пользователь

Регистрация: 27.08.2015

Сообщения: 2327

Рейтинг: 1686

Ksanatos

Регистрация: 27.08.2015

Сообщения: 2327

Рейтинг: 1686

А сколько вообще времени занимает одно приключение? Полгода где-то такими темпами, если книга правил чисто аж 20 часов заняла? Просто интересуюсь, не играл в такое никогда, знаю только, что оно есть

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
Ksanatos сказал(а):

А сколько вообще времени занимает одно приключение? Полгода где-то такими темпами, если книга правил чисто аж 20 часов заняла? Просто интересуюсь, не играл в такое никогда, знаю только, что оно есть

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игры бывают разные: ваншоты на 4 часа, долгие компании, которые почти никогда не доигрываются до конца. У меня есть одно короткое, я рассчитываю на 12-20 часов, и одно длинное, никаких оценок. В целом все мастера, которых я видел, рассчитывают, что игроки будут продвигаться быстрее, чем они в итоге идут.

Ну и все основные правила новичку не особо нужны, на изучение необходимого уйдет пара часов.

Bratishkabrat

Пользователь

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40996

Рейтинг: 47098

Нарушения: 105

Bratishkabrat

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40996

Рейтинг: 47098

Нарушения: 105

У нас был период с друзьями, когда мы в субботу собирались примерно в обед , брали вискаря рома пиваса покупали пиццы и суши и играли в патфайндр до ночи. Помню одну партию могли играть около 3 дней записывали прогресс и потом продолжали играть. Самая длинная настолка в которую я играл. Есть даже игра компьютерная по этой настолке. 

GreatWarlord

Пользователь

Регистрация: 03.01.2014

Сообщения: 9025

Рейтинг: 5085

GreatWarlord

Регистрация: 03.01.2014

Сообщения: 9025

Рейтинг: 5085

а почему именно пф? почитал правила, они куда менее логичны и приемлемы чем в последних редакциях днд

с друзьями собираемся обычно играем как раз таки днд, а не пф

монк подбухич рулитCoolNut.png

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
GreatWarlord сказал(а):

а почему именно пф? почитал правила, они куда менее логичны и приемлемы чем в последних редакциях днд

с друзьями собираемся обычно играем как раз таки днд, а не пф

монк подбухич рулитCoolNut.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что я знаю лучше пф, и других тоже отправил смотреть его. Я читал днд 3.5, 5 и мельком пф 2, категорических отличий вроде бы не заметил. В крайнем случае для устранения вопиющих сложностей и дизбаланса есть я. Какие в пасфайндере проблемы, например?

GreatWarlord

Пользователь

Регистрация: 03.01.2014

Сообщения: 9025

Рейтинг: 5085

GreatWarlord

Регистрация: 03.01.2014

Сообщения: 9025

Рейтинг: 5085

vladisser сказал(а):

Потому что я знаю лучше пф, и других тоже отправил смотреть его. Я читал днд 3.5, 5 и мельком пф 2, категорических отличий вроде бы не заметил. В крайнем случае для устранения вопиющих сложностей и дизбаланса есть я. Какие в пасфайндере проблемы, например?

Нажмите, чтобы раскрыть...

например у монка, какой ещё к чёрту размер тела? типа чем больше тем больше кубик, типа туша огромная туша с 10 силы может ударить больней карлика с 20WaitWhat.png, потом опять же, броски урона только от силы, а ловкость вообще не роляет, надо какие то профы брать, ну типа у меня класс такой, основанный на ловкости, бьёт в уязвимые точки, нафига мне сила

в общем такие мелкие нюансы

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
GreatWarlord сказал(а):

например у монка, какой ещё к чёрту размер тела? типа чем меньше тем больше кубик, типа туша огромная туша с 10 силы может ударить больней карлика с 20WaitWhat.png, потом опять же, броски урона только от силы, а ловкость вообще не роляет, надо какие то профы брать, ну типа у меня класс такой, основанный на ловкости, бьёт в уязвимые точки, нафига мне сила

в общем такие мелкие нюансы

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня есть несколько предложений:

1. С сильным карликом и слабой огромной тушей это может выглядеть странно, но будь это карлик и туша с одинаковой силой, я поставил на то, что туша бьёт больнее из-за веса.

2. У огромной туши скорее всего будет больше 10 силы просто из-за размера, скорее 18+, а у маленькой набрать 20 силы будет ощутимо сложнее. Механика размера работает в сторону реалистичности в данном случае.

3. Не все элементы игры обязаны работать не реалистичность, некоторые нужны для баланса. Если бы монахи кидали попадание от ловкости, а +урон был бы от силы (как с финесом), то их дпс был бы сильно меньше, особенно учитывая множество итеративных атак, чем если бы за это отвечал один стат, который можно замаксить (как это работает сейчас). Монахи и так получают бонус к броне в одной своей классовой абилке, поэтому много вкладывать достаточно только силу и телосложение, а ловкость оставить где-нибудь около 12-14.  В принципе я не вижу ничего преступного в архетипе монаха, который и попадал бы, и усиливал урон от ловкости, как анчейнд разбойник, но это стоило той классовой фичи с бонусом к броне, и он был слишком силён за счёт стартовой брони от высокой ловкости, и её он бы набирал существенно быстрее. Монах он итак силён боях, жаль нигде кроме боёв он не блистает. 

И битьё в уязвимые точки хорошо раскрыто в классовых способностях.

В целом я предполагаю, что попадание по умолчанию кидается от силы, а не ловкости, потому что сила со временем сильно теряла бы свою актуальность даже для файтеров, паладинов и прочих хтх классов, тяжёлая броня смотрелась бы сильно хуже, и мета билды кастеров были бы несправедливо актуальны в начале в ближнем бою.

GreatWarlord

Пользователь

Регистрация: 03.01.2014

Сообщения: 9025

Рейтинг: 5085

GreatWarlord

Регистрация: 03.01.2014

Сообщения: 9025

Рейтинг: 5085

vladisser сказал(а):

У меня есть несколько предложений:

1. С сильным карликом и слабой огромной тушей это может выглядеть странно, но будь это карлик и туша с одинаковой силой, я поставил на то, что туша бьёт больнее из-за веса.

2. У огромной туши скорее всего будет больше 10 силы просто из-за размера, скорее 18+, а у маленькой набрать 20 силы будет ощутимо сложнее. Механика размера работает в сторону реалистичности в данном случае.

3. Не все элементы игры обязаны работать не реалистичность, некоторые нужны для баланса. Если бы монахи кидали попадание от ловкости, а +урон был бы от силы (как с финесом), то их дпс был бы сильно меньше, особенно учитывая множество итеративных атак, чем если бы за это отвечал один стат, который можно замаксить (как это работает сейчас). Монахи и так получают бонус к броне в одной своей классовой абилке, поэтому много вкладывать достаточно только силу и телосложение, а ловкость оставить где-нибудь около 12-14.  В принципе я не вижу ничего преступного в архетипе монаха, который и попадал бы, и усиливал урон от ловкости, как анчейнд разбойник, но это стоило той классовой фичи с бонусом к броне, и он был слишком силён за счёт стартовой брони от высокой ловкости, и её он бы набирал существенно быстрее. Монах он итак силён боях, жаль нигде кроме боёв он не блистает. 

И битьё в уязвимые точки хорошо раскрыто в классовых способностях.

В целом я предполагаю, что попадание по умолчанию кидается от силы, а не ловкости, потому что сила со временем сильно теряла бы свою актуальность даже для файтеров, паладинов и прочих хтх классов, тяжёлая броня смотрелась бы сильно хуже, и мета билды кастеров были бы несправедливо актуальны в начале в ближнем бою.

Нажмите, чтобы раскрыть...

броски урона и так есть условности, а эти "изменения" попытка немного из этих условностей выйти, но получается слабо, ибо сила по сути и есть отражение силы удара и не важно, большой персонаж или маленький, как бы у орка большая тушка, у него и силы больше максимум, что собственно логично, у всяких гномов меньше силы, они и размером не вышли, так что тут уже как я сказал уже, нелогичная попытка выйти из условностей

 

что касается лвк вместо силы, то опять же, монк не может таскать броню и щиты, апать её он может ток магическими предметами, ловкость у тебя и так уже максимальная по сути, дальше только мудростью апать. В пф у тебя за счёт огромной туши и силы получается дикий дисбаланс на старте, а дальше ты становишься только слабее, а в днд за счёт как раз таки скилов продолжаешь быть актуален

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
GreatWarlord сказал(а):

броски урона и так есть условности, а эти "изменения" попытка немного из этих условностей выйти, но получается слабо, ибо сила по сути и есть отражение силы удара и не важно, большой персонаж или маленький, как бы у орка большая тушка, у него и силы больше максимум, что собственно логично, у всяких гномов меньше силы, они и размером не вышли, так что тут уже как я сказал уже, нелогичная попытка выйти из условностей

Нажмите, чтобы раскрыть...

Когда ты моделируешь что-то, ты не можешь создать модель без условностей, не повторив по сложности оригинал. Оригинала для НРИ даже и нет-то. Ты можешь сделать модель с другими условностями, но они не будут по душе кому-то ещё. Плюс наличие нескольких параллельных механик, касающихся урона, добавляет возможностей по оптимизации\кастомизации. 

GreatWarlord

Пользователь

Регистрация: 03.01.2014

Сообщения: 9025

Рейтинг: 5085

GreatWarlord

Регистрация: 03.01.2014

Сообщения: 9025

Рейтинг: 5085

vladisser сказал(а):

Когда ты моделируешь что-то, ты не можешь создать модель без условностей, не повторив по сложности оригинал. Ты можешь сделать модель с другими условностями, но они не будут по душе кому-то ещё. Плюс наличие нескольких параллельных механик, касающихся урона, добавляет возможностей по оптимизации\кастомизации. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

как раз таки они зачем то упрощенную модель с условностями которая и так вполне самодостаточна решили разбавить ещё одним ненужным параметром, который противоречит как бы изначальной условности