Не хочу видеть персов с преимуществом!
1787
25
Вот эти вот персонажи имеют заведомо нечестное преимущество,
например сларк в теории он может украсть у вас всю ловкость и даже больше, продолжать её воровать до бесконечности в итоге вы будете заведомо слабее его, конечно можно покупать арты контрить прокастом и прочими фишками речь не об этом а о том что у него в теории заведомо слишком переапанный скилл, тоже самое касается андрелорда он тоже набирает урон но у вас он его хотябы не ворует таже тема с лк, вот пудж это ещё терпимо но всё равно в теории может наворовать хоть до миллиона хп и куснуть вас и убить даже хукать не понадобиться, а вот сайленсер как и сларк ворует у вас инту навсегда он хоть и ограничен и больше чем вы имеете своровать не сможет но всё равно это не честно, хотелось бы чтобы их реворкнули, ну пусть хотябы сларк и сало не воруют у вас навсегда чтобы по игре у них не было заведомо преимущества, крч просто мне не нравятся персы такие которые пусть даже в теории будут вас сильнее! а вы как считаете?
82-99 сказал(а):↑это не мморпг
Нажмите, чтобы раскрыть...да причём тут это? у каждого персонажа есть потолок их возможностей а у этих потолок не ограничен, пусть и в теории но вполне вероятно кто то если захочет и затянет то сможет сделать так, Я не говорю про шторма с бесконечной маной потому что он за контроль развалится
Redhead_Lusty сказал(а):↑да причём тут это? у каждого персонажа есть потолок их возможностей а у этих потолок не ограничен, пусть и в теории но вполне вероятно кто то если захочет и затянет то сможет сделать так, Я не говорю про шторма с бесконечной маной потому что он за контроль развалится
Нажмите, чтобы раскрыть...в теории люкан сломает тебе базу на 15 минуте в теории пудж купит мом и игра закончится в теории морта убьет тебя с 5 критов подряд крч не пиши ничего, это даже не смешно
Про Лиона забыл, который стакает урон ульты и гипотетически может ваншотнуть кого угодно.
Хоть ловкость - это и самый полезный стат, но 1 единица - это слишком мало. 30 фрагов - это много, а вот 30 ловкости - вроде и много, а вроде не так уж много, если вдуматься. При этом ещё у сралка самые неудобные условия получения этой ловкости - надо быть не просто очень близко к дохнущему челику, но ещё и обязательно коцнуть его, иначе низачот. Так что по факту ещё попотеть надо, чтобы количество фрагов/ассистов было равно количеству перманентной ловкоты.
Раньше был топ герой с бесконечным потенциалом, который мог воровать кучу урона, при этом ничего не делая, просто прогуливаясь в рендже 1200 когда какой-то энеми герой дохнет, так что обычно имел в лейте больше перманентного урона, чем лега, нередко даже намного больше. А теперь даже не понимаю, что он делает в твоём списке, раз это больше не герой с бесконечным потенциалом. Да, есть временный урон, но это слишком ненадёжно.
Может набрать кучу урона, но, в отличие от андерлоржа, для того же количества урона придётся бегать как белка в колесе, враги продадут мать, чтобы заруинить тебе дуэль, союзники не оставят тебе лоухпшного чела, чтобы дать фри урон, потому что им фражик важнее, не говоря уже о том, что будут тебя всячески байтить на инициацию с ульты и ныть, если будешь стараться дуэлить так, чтобы урон точно был получен. А, и да, при недостаточной осторожности рискуешь именно нафидить уроном.
Вот это имба во плоти, подтверждаю. Получает просто кучу силы, в отличие от обоссанной 1 единицы ловкоты, которую получает сралк, из-за чего во вполне обычной катке, если она затянется, может стать просто неубиваемым кабаном.
С одной стороны, вроде жёстко воровать по 4 (поначалу 2) инты за фраг, которые ещё и в чистый урон превращается во время глейва. Но есть одна проблема - враги просто мать продадут, чтобы не сфидить интеллект и вобще убить сайленсера первым. А рендж 900, в котором он стилит интеллект, вроде бы и много, но на самом деле не настолько много, чтобы воровать интеллект с действительно безрисковой дистанции. Причём, убить его без спец-сборок не так уж сложно, особенно до того момента, как он нафармит слоты на этот самый сейв. А ещё типа жёстче то, что это единственный герой, который перманентно ухудшает вражеские статы, но довольно редки игры, где ты можешь своровать столько интеллекта, чтобы это прямо жёстко импактило, чтобы саппорт не мог сделать фулл раскаст, чтобы у интеллектачей достаточно сильно уменьшился урон с руки и тд.
Короче юзлесс придумывание проблемы на пустом месте, в доте наоборот должно быть больше героев, которые могут настакать себе разные вещи. Кто-нибудь - мс, чтобы в лейте обходиться без ботинка, кто-нибудь - скорость атаки, чтобы на неё забить, ещё много прикольного можно придумать типа дополнительного процента магического урона, лайфстила, регена, ещё чего-нибудь. Но айсдаун наоборот режет - у клинзача своровал перманентный буст урона при очередном реворке, у питлорда урон, а он так идеально ему подходил. А то, что в какой-нибудь кастомке/лобби такие герои могут развалить за счёт того, что имеют время или что-нибудь, чтобы сделать стаки быстро - не важно, это всё равно не дота.
Redhead_Lusty сказал(а):↑у каждого персонажа есть потолок их возможностей
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому многие персонажи и сосут. А ведь многие герои, которые сейчас являются ниочёмной посредственностью на дне пикрейта, могли бы заиграть, если бы могли таким образом баффнуть себя, чтобы в лейте, если игра в него затянется, не быть бесполезными кусками, которым могут заюзать пару предметов и зарядить каким-нибудь нюком обоссанным на 228 магического урона, на который всем пофиг будет.
Redhead_Lusty сказал(а):↑а у этих потолок не ограничен
Нажмите, чтобы раскрыть...Будто что-то плохое. Но на самом деле потолок ограничен потому что сколько там длилась самая долгая катка в мире? Часов то ли 5, то ли 6 вроде, в общем, даже не полдня. Так что даже эти персонажи ограничены - временем, просто у них есть дополнительный потенциал, который выше, чем ссаные 7 слотов у обычных героев.
Redhead_Lusty сказал(а):↑Я не говорю про шторма с бесконечной маной потому что он за контроль развалится
Нажмите, чтобы раскрыть...А лега хоть с миллионом урона развалится за купол. Что регулярно и происходит - дауничи набирают 1500 урона, но всё равно фидят, потому что покупают дезоль и мьёльниры и прочую помойку, будто им не хватает дпса, а не выживаемости, мобильности и антиконтроля. А потом эти идиоты ноют "ыыы лега слабая худшый гирой в доти". Короче, не уроном единым. Тот же минераст не стакает никаких статов, но может навалить столько мин, что с талантом на передвижение мин может просто снести тебе всю базу.
Redhead_Lusty сказал(а):↑Вот эти вот персонажи имеют заведомо нечестное преимущество,
например сларк в теории он может украсть у вас всю ловкость и даже больше, продолжать её воровать до бесконечности в итоге вы будете заведомо слабее его, конечно можно покупать арты контрить прокастом и прочими фишками речь не об этом а о том что у него в теории заведомо слишком переапанный скилл, тоже самое касается андрелорда он тоже набирает урон но у вас он его хотябы не ворует таже тема с лк, вот пудж это ещё терпимо но всё равно в теории может наворовать хоть до миллиона хп и куснуть вас и убить даже хукать не понадобиться, а вот сайленсер как и сларк ворует у вас инту навсегда он хоть и ограничен и больше чем вы имеете своровать не сможет но всё равно это не честно, хотелось бы чтобы их реворкнули, ну пусть хотябы сларк и сало не воруют у вас навсегда чтобы по игре у них не было заведомо преимущества, крч просто мне не нравятся персы такие которые пусть даже в теории будут вас сильнее! а вы как считаете?Нажмите, чтобы раскрыть...
Не знаю, вот когда бх у меня ворует золото, хочется сдохнуть.
KritzeL сказал(а):↑Про Лиона забыл, который стакает урон ульты и гипотетически может ваншотнуть кого угодно.
Хоть ловкость - это и самый полезный стат, но 1 единица - это слишком мало. 30 фрагов - это много, а вот 30 ловкости - вроде и много, а вроде не так уж много, если вдуматься. При этом ещё у сралка самые неудобные условия получения этой ловкости - надо быть не просто очень близко к дохнущему челику, но ещё и обязательно коцнуть его, иначе низачот. Так что по факту ещё попотеть надо, чтобы количество фрагов/ассистов было равно количеству перманентной ловкоты.
Раньше был топ герой с бесконечным потенциалом, который мог воровать кучу урона, при этом ничего не делая, просто прогуливаясь в рендже 1200 когда какой-то энеми герой дохнет, так что обычно имел в лейте больше перманентного урона, чем лега, нередко даже намного больше. А теперь даже не понимаю, что он делает в твоём списке, раз это больше не герой с бесконечным потенциалом. Да, есть временный урон, но это слишком ненадёжно.
Может набрать кучу урона, но, в отличие от андерлоржа, для того же количества урона придётся бегать как белка в колесе, враги продадут мать, чтобы заруинить тебе дуэль, союзники не оставят тебе лоухпшного чела, чтобы дать фри урон, потому что им фражик важнее, не говоря уже о том, что будут тебя всячески байтить на инициацию с ульты и ныть, если будешь стараться дуэлить так, чтобы урон точно был получен. А, и да, при недостаточной осторожности рискуешь именно нафидить уроном.
Вот это имба во плоти, подтверждаю. Получает просто кучу силы, в отличие от обоссанной 1 единицы ловкоты, которую получает сралк, из-за чего во вполне обычной катке, если она затянется, может стать просто неубиваемым кабаном.
С одной стороны, вроде жёстко воровать по 4 (поначалу 2) инты за фраг, которые ещё и в чистый урон превращается во время глейва. Но есть одна проблема - враги просто мать продадут, чтобы не сфидить интеллект и вобще убить сайленсера первым. А рендж 900, в котором он стилит интеллект, вроде бы и много, но на самом деле не настолько много, чтобы воровать интеллект с действительно безрисковой дистанции. Причём, убить его без спец-сборок не так уж сложно, особенно до того момента, как он нафармит слоты на этот самый сейв. А ещё типа жёстче то, что это единственный герой, который перманентно ухудшает вражеские статы, но довольно редки игры, где ты можешь своровать столько интеллекта, чтобы это прямо жёстко импактило, чтобы саппорт не мог сделать фулл раскаст, чтобы у интеллектачей достаточно сильно уменьшился урон с руки и тд.
Короче юзлесс придумывание проблемы на пустом месте, в доте наоборот должно быть больше героев, которые могут настакать себе разные вещи. Кто-нибудь - мс, чтобы в лейте обходиться без ботинка, кто-нибудь - скорость атаки, чтобы на неё забить, ещё много прикольного можно придумать типа дополнительного процента магического урона, лайфстила, регена, ещё чего-нибудь. Но айсдаун наоборот режет - у клинзача своровал перманентный буст урона при очередном реворке, у питлорда урон, а он так идеально ему подходил. А то, что в какой-нибудь кастомке/лобби такие герои могут развалить за счёт того, что имеют время или что-нибудь, чтобы сделать стаки быстро - не важно, это всё равно не дота.
Потому многие персонажи и сосут. А ведь многие герои, которые сейчас являются ниочёмной посредственностью на дне пикрейта, могли бы заиграть, если бы могли таким образом баффнуть себя, чтобы в лейте, если игра в него затянется, не быть бесполезными кусками, которым могут заюзать пару предметов и зарядить каким-нибудь нюком обоссанным на 228 магического урона, на который всем пофиг будет.
Будто что-то плохое. Но на самом деле потолок ограничен потому что сколько там длилась самая долгая катка в мире? Часов то ли 5, то ли 6 вроде, в общем, даже не полдня. Так что даже эти персонажи ограничены - временем, просто у них есть дополнительный потенциал, который выше, чем ссаные 7 слотов у обычных героев.
А лега хоть с миллионом урона развалится за купол. Что регулярно и происходит - дауничи набирают 1500 урона, но всё равно фидят, потому что покупают дезоль и мьёльниры и прочую помойку, будто им не хватает дпса, а не выживаемости, мобильности и антиконтроля. А потом эти идиоты ноют "ыыы лега слабая худшый гирой в доти". Короче, не уроном единым. Тот же минераст не стакает никаких статов, но может навалить столько мин, что с талантом на передвижение мин может просто снести тебе всю базу.
Нажмите, чтобы раскрыть...самый полезный стат это сила,а не ловкость
с 7.27 не может, формулу броню поменяли так что нельзя теперь 100% физ резиста получитьChaiok сказал(а):↑ну ловкость может дать тебе 100% физ защиты(всеголишь надо иметь 225 ед брони) и тебя лк с 99999 урона с руки не ваншотнит
Нажмите, чтобы раскрыть...Redhead_Lusty сказал(а):↑Вот эти вот персонажи имеют заведомо нечестное преимущество,
например сларк в теории он может украсть у вас всю ловкость и даже больше, продолжать её воровать до бесконечности в итоге вы будете заведомо слабее его, конечно можно покупать арты контрить прокастом и прочими фишками речь не об этом а о том что у него в теории заведомо слишком переапанный скилл, тоже самое касается андрелорда он тоже набирает урон но у вас он его хотябы не ворует таже тема с лк, вот пудж это ещё терпимо но всё равно в теории может наворовать хоть до миллиона хп и куснуть вас и убить даже хукать не понадобиться, а вот сайленсер как и сларк ворует у вас инту навсегда он хоть и ограничен и больше чем вы имеете своровать не сможет но всё равно это не честно, хотелось бы чтобы их реворкнули, ну пусть хотябы сларк и сало не воруют у вас навсегда чтобы по игре у них не было заведомо преимущества, крч просто мне не нравятся персы такие которые пусть даже в теории будут вас сильнее! а вы как считаете?Нажмите, чтобы раскрыть...ты не понял суть доты. Это не рпг, тут надо не стать самым сильным героем на карте, а просто стать сильнее врага и заовнить его.
Chaiok сказал(а):↑лк честно зарабатывает урон
ты тоже его можешь получить
ну ловкость может дать тебе 100% физ защиты(всеголишь надо иметь 225 ед брони) и тебя лк с 99999 урона с руки не ваншотнит
Нажмите, чтобы раскрыть...Круто. Намного юзабельнее получать силу чем ловкость или Инту. Поэтому Пудж имба (отчасти реально так и есть)
у сларка самые хреновые статы ловкача, он забаланшен полностью. На линии, если он настакал пассивку - ты хилишься быстрее с тангусов.
на лк если ставишь условием именно победу в дуели, а не основную задачу - 5 сек контроля, то ты так никогда в доту не выиграешь
большинство дуелей чел умирает через сек или 2 после дуели. Настакиваются норм они только к концу игры
у питлорда другая механика
на пудже обеспечивание стата определяется скиллшотом. Это более чем баланшено. Тем более в 2020 году, где все знают, что такое хук, его кастренж и скорость - пудж в любой поз юзлесс
Сало в поз 2 руин, а в поз4-5 ему нету толков от статов. Если рассматривать сало 3, как зайка недавно играл, то он тонкий итне имеет искейпа
Тс, еще что то?
KritzeL сказал(а):↑
Раньше был топ герой с бесконечным потенциалом, который мог воровать кучу урона, при этом ничего не делая, просто прогуливаясь в рендже 1200 когда какой-то энеми герой дохнет, так что обычно имел в лейте больше перманентного урона, чем лега, нередко даже намного больше. А теперь даже не понимаю, что он делает в твоём списке, раз это больше не герой с бесконечным потенциалом. Да, есть временный урон, но это слишком ненадёжно.
Может набрать кучу урона, но, в отличие от андерлоржа, для того же количества урона придётся бегать как белка в колесе, враги продадут мать, чтобы заруинить тебе дуэль, союзники не оставят тебе лоухпшного чела, чтобы дать фри урон, потому что им фражик важнее, не говоря уже о том, что будут тебя всячески байтить на инициацию с ульты и ныть, если будешь стараться дуэлить так, чтобы урон точно был получен. А, и да, при недостаточной осторожности рискуешь именно нафидить уроном.
Нажмите, чтобы раскрыть...Поменяли кор-потенциал героя на сильные таланты. Играл на нем часто до того, как Габен начал его трогать. Потом героя изменили и все начали кричать "имба"! И, конечно, порезали... Но он сильным был всегда! Даже лучше. Пусть таланты были похуже, но зато был нереальный пуш и лейт потенциал и была альтернатива по билду. А щас это просто сильный, но унылый кетчер-нюкер-фронтлейнер.
Мне кажется, его теперь можно намного чаще брать в мид и реализовывать через фарм.
Redhead_Lusty сказал(а):↑Вот эти вот персонажи имеют заведомо нечестное преимущество,
например сларк в теории он может украсть у вас всю ловкость и даже больше, продолжать её воровать до бесконечности в итоге вы будете заведомо слабее его, конечно можно покупать арты контрить прокастом и прочими фишками речь не об этом а о том что у него в теории заведомо слишком переапанный скилл, тоже самое касается андрелорда он тоже набирает урон но у вас он его хотябы не ворует таже тема с лк, вот пудж это ещё терпимо но всё равно в теории может наворовать хоть до миллиона хп и куснуть вас и убить даже хукать не понадобиться, а вот сайленсер как и сларк ворует у вас инту навсегда он хоть и ограничен и больше чем вы имеете своровать не сможет но всё равно это не честно, хотелось бы чтобы их реворкнули, ну пусть хотябы сларк и сало не воруют у вас навсегда чтобы по игре у них не было заведомо преимущества, крч просто мне не нравятся персы такие которые пусть даже в теории будут вас сильнее! а вы как считаете?Нажмите, чтобы раскрыть...Ты даже персонажей не оссилил перечиислить, куда ттебе в баланс?
Redhead_Lusty сказал(а):↑Вот эти вот персонажи имеют заведомо нечестное преимущество,
например сларк в теории он может украсть у вас всю ловкость и даже больше, продолжать её воровать до бесконечности в итоге вы будете заведомо слабее его, конечно можно покупать арты контрить прокастом и прочими фишками речь не об этом а о том что у него в теории заведомо слишком переапанный скилл, тоже самое касается андрелорда он тоже набирает урон но у вас он его хотябы не ворует таже тема с лк, вот пудж это ещё терпимо но всё равно в теории может наворовать хоть до миллиона хп и куснуть вас и убить даже хукать не понадобиться, а вот сайленсер как и сларк ворует у вас инту навсегда он хоть и ограничен и больше чем вы имеете своровать не сможет но всё равно это не честно, хотелось бы чтобы их реворкнули, ну пусть хотябы сларк и сало не воруют у вас навсегда чтобы по игре у них не было заведомо преимущества, крч просто мне не нравятся персы такие которые пусть даже в теории будут вас сильнее! а вы как считаете?Нажмите, чтобы раскрыть...Не удивляйся что тебе пепекловенов наставили. Ты того же сларка статы видел? А сколько нерфов он получил за последние патчи? +Скилловых сларков, способных за нормальную игру без фидеров набить 20+ агилы увидишь только выше 8к
Дуэль - самый слабый скилл в доте. Нужно его
1. Дать - 1 проблема2. Выиграть2.1 Не проиграть3. Импакт внести после дуэлиВ начале игры тебе нужно выиграть 7 ДУЭЛЕЙ - 7 МИНУТ, что даст тебе 70 урона. Это Армлет на силовике, 2к голды которые фармятся за несколько минут, но армлет даёт ещё и ас, броню и хпТебе нужно активничать по карте - это рандомТебе нужно давать дуэль по КД - это рандом
Karambus сказал(а):↑Дуэль - самый слабый скилл в доте. Нужно его
1. Дать - 1 проблема2. Выиграть2.1 Не проиграть3. Импакт внести после дуэлиВ начале игры тебе нужно выиграть 7 ДУЭЛЕЙ - 7 МИНУТ, что даст тебе 70 урона. Это Армлет на силовике, 2к голды которые фармятся за несколько минут, но армлет даёт ещё и ас, броню и хпТебе нужно активничать по карте - это рандомТебе нужно давать дуэль по КД - это рандомНажмите, чтобы раскрыть...Вначале игры нужно добраться до 6 лвл
Если ты успел сделать 7 удачных дуэлей в промежутке с 6 до 11 лвл, да ты счастливчик, и игра пойдет для тебя легче.
почему ты забыл про 11 и 18 лвл ульты? Получив 70 урона вначале, ты начнешь фармить уже не крипов, а героев. И к концу игры можешь иметь более 1000 урона. А это почти 3 рапиры, которые не выпадают.
После удачного старта никакого рандома нет и быть не может. увидел врага - убил. выиграл файт - снес башню, пофармил, затарился и по новой
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ippo_888578 25 Apr 2024 в 15:06Сообщений: 1 25 Apr 2024 в 15:06
Сообщений:1
Просмотров:3
-
ДауныНаВольво 25 Apr 2024 в 14:58Сообщений: 1 25 Apr 2024 в 14:58
Сообщений:1
Просмотров:1
-
limezs96 25 Apr 2024 в 14:24Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 14:24
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:21
Просмотров:22
-
Сообщений:9
Просмотров:9