Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50! Все соц сети управляются нейросетями, т е адаптивное управление. Dota 2 управляется по такому же принципу, и ее задача удержать игроков, для этого она должна каждому игроку дать возможность выиграть, либо отыграться. Тем самым вызвать игровую зависимость, по такому же принципу работает казино, если бы игрок постоянно проигрывал, без возможности отыграться то интерес бы у него быстро пропал, но и выигрывать давать постоянно нельзя, тогда казино останется в минусе, в отличии от казино Валве за выигрыш ничего дать не могут, и для этого был придуман видимый рейтинг игрока, цель которого показать видимый профит от победы.
Итак как же работает система 50/50? Начнем с того что игроки делятся на 2 команды, и исход боя возможен ток в 2 вариантах либо вин либо луз иначе 50/50. И как говорилось ранее проигравшим игрокам надо дать отыграться, для этого система собирает следующие данные о каждом игроке или пати- это мастерство, опыт, навык, язык общения. Далее согласно собранным данным игроки делятся на категории (рейтинг), которые в основном учитывается при подборе игроков на матч, это видимая сторона, а то что не видно работает как система 50/50, т е что бы дать отыграться игрокам которые до этого потерпели поражение Валве поступают след образом формируется 2 команды, та команда которая должна выиграть формируется так 1 игрок тот который имеет больший скил и винрейт (поз1-2), + 1 игрок имеет большой скил(поз 4-5) и 3 игрока которые имели луз до этой катки, тк эта команда формируется первой то она обычно играет за свет. Команда же которая должна проиграть собирается след образом 1 игрок который имеет меньший скил, но большой винрейт(1-2поз),1 игрок который имеет большой скил (4-5поз) и 3 игрока которые имели вин до этой катки, 3 игрока с той и др команды примерно одинаковые. В 85% случаях система срабатывает, тк кор команды которая должна выиграть намного сильней кора противника, помешать этому могут ливы, бустеры, смурфы и читеры с чем Валве и борются. В редких же случаях удается победить систему чисто на морально волевых. Для более лучшей работы системы и был придуман ролевой рейтинг, а игры в др режимах работают для фана, и если убрать рейтинговые матчи то дота умрет, тк турбо и без рейтинговый алпик не вызывают зависимость у игроков, и вскоре надоедает. Система рассчитана таким образом что за 20 игр каждый игрок в идеале должен сыграть равное количество игр с вином и лузом, если у игрока винрейт меньше 50% то он падает в рейтинге, если больше то растет, в итоге игрок занимает то место которое заслужил, и ему ничто не мешает развиваться и расти в рейтинге, кроме системы 50/50, тк говорилось ранее всем надо дать выиграть, а значит др проиграть! Единственное решение играть в пати, но знайте что система работает и там и с каждой победой Ваш шанс проиграть ток растет!
Ps перекалибровка раз в период важна!
Для тех кто ставит дизы вспомните о моих словах когда Вам в катку закинут чела с 0/20/0