Hello Baby

Пользователь

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

Hello Baby

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50! Все соц сети управляются нейросетями, т е адаптивное управление. Dota 2 управляется по такому же принципу, и ее задача удержать игроков, для этого она должна каждому игроку дать возможность выиграть, либо отыграться. Тем самым вызвать игровую зависимость, по такому же принципу работает казино, если бы игрок постоянно проигрывал, без возможности отыграться то интерес бы у него быстро пропал, но и выигрывать давать постоянно нельзя, тогда казино останется в минусе, в отличии от казино Валве за выигрыш ничего дать не могут, и для этого был придуман видимый рейтинг игрока, цель которого показать видимый профит от победы. 

Итак как же работает система 50/50? Начнем с того что игроки делятся на 2 команды, и исход боя возможен ток в 2 вариантах либо вин либо луз иначе 50/50. И как говорилось ранее проигравшим игрокам надо дать отыграться, для этого система собирает следующие данные о каждом игроке или пати- это мастерство, опыт, навык, язык общения. Далее согласно собранным данным игроки делятся на категории (рейтинг), которые в основном учитывается при подборе игроков на матч, это видимая сторона, а то что не видно работает как система 50/50, т е что бы дать отыграться игрокам которые до этого потерпели поражение Валве поступают след образом формируется 2 команды, та команда которая должна выиграть формируется так 1 игрок тот который имеет больший скил и винрейт (поз1-2), + 1 игрок имеет большой скил(поз 4-5) и 3 игрока которые имели луз до этой катки, тк эта команда формируется первой то она обычно играет за свет. Команда же которая должна проиграть собирается след образом 1 игрок который имеет меньший скил, но большой винрейт(1-2поз),1 игрок который имеет большой скил (4-5поз) и 3 игрока которые имели вин до этой катки, 3 игрока с той и др команды примерно одинаковые. В 85% случаях система срабатывает, тк кор команды которая должна выиграть намного сильней кора противника, помешать этому могут ливы, бустеры, смурфы и читеры с чем Валве и борются. В редких же случаях удается победить систему чисто на морально волевых. Для более лучшей работы системы и был придуман ролевой рейтинг, а игры в др режимах работают для фана, и если убрать рейтинговые матчи то дота умрет, тк турбо и без рейтинговый алпик не вызывают зависимость у игроков, и вскоре надоедает. Система рассчитана таким образом что за 20 игр каждый игрок в идеале должен сыграть равное количество игр с вином и лузом, если у игрока винрейт меньше 50% то он падает в рейтинге, если больше то растет, в итоге игрок занимает то место которое заслужил, и ему ничто не мешает развиваться и расти в рейтинге, кроме системы 50/50, тк говорилось ранее всем надо дать выиграть, а значит др проиграть! Единственное решение играть в пати, но знайте что система работает и там и с каждой победой Ваш шанс проиграть ток растет! 

Ps перекалибровка раз в период важна!

Для тех кто ставит дизы deIlluminati.pngDurka.png?1598667391 вспомните о моих словах когда Вам в катку закинут чела с 0/20/0

Alcherra

Пользователь

Регистрация: 25.05.2019

Сообщения: 4084

Рейтинг: 1461

Alcherra

Регистрация: 25.05.2019

Сообщения: 4084

Рейтинг: 1461

мы в курсе 

Ed9n

Пользователь

Регистрация: 17.09.2020

Сообщения: 397

Рейтинг: 101

Ed9n

Регистрация: 17.09.2020

Сообщения: 397

Рейтинг: 101

img

Ну все, не выбраться мне с моих 3500 никогда PepeBruh.png

UltraReality

Пользователь

Регистрация: 15.03.2013

Сообщения: 987

Рейтинг: 371

UltraReality

Регистрация: 15.03.2013

Сообщения: 987

Рейтинг: 371

deIlluminati.png Как ты до этого додумался? 

NeoSpy

Пользователь

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8175

Рейтинг: 4158

NeoSpy

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8175

Рейтинг: 4158

img 4993

Нет, никакой системы нет, шанс выиграть игру 50 на 50 изначально, друигих вариантов нет, только либо ты выиграл, либо враг, если ты играешь на свой рейтинг, то ты будешь близок к математической середине, а именно иметь равный возможным вариантам событий.

Если бы было 3 развития событий, то твой вирнейт был бы 33% побед/33% ничьей/33 поражений, просто потому что ты играешь на свой рейтинг в командой игре и не сможешь преодолеть математическую середину, ты равноценен каждому игроку из 10 в катке, по этому на дистанции получается сухая статистическая середина.

Hello Baby

Пользователь

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

Hello Baby

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

NeoSpy сказал(а):

Нет, никакой системы нет, шанс выиграть игру 50 на 50 изначально, друигих вариантов нет, только либо ты выиграл, либо враг, если ты играешь на свой рейтинг, то ты будешь близок к математической середине, а именно иметь равный возможным вариантам событий.

Если бы было 3 развития событий, то твой вирнейт был бы 33% побед/33% ничьей/33 поражений, просто потому что ты играешь на своей рейтинг в командой игре и не сможешь преодолеть математическую середиеу, ты равноценен каждому игроку из 10 в катке, по этому на дистанции получается сухая статистическая середина.

Нажмите, чтобы раскрыть...

тогда часто бы наблюдался стрик из 30 побед или лузов, если бы не система, и видя такое она тебе даст бан! тк посчитает твой ак смурф или буст

Ошмёток

Пользователь

Регистрация: 25.10.2014

Сообщения: 2548

Рейтинг: 1253

Ошмёток

Регистрация: 25.10.2014

Сообщения: 2548

Рейтинг: 1253

NeoSpy сказал(а):

 ты выиграл, либо враг, если ты играешь на свой рейтинг, 

Нажмите, чтобы раскрыть...

да хватит писать уже эту чушь про "либо ты выиграл,либо враг".

Зашёл,неделю назад по фану,на старый акк,играл неделю по паре каток по вечерам... по итогу,после 10 игр винстрика,кидает челика,который молча с нулевой идет по миду,без всяких "мид или фид",без ролла,без соплей в чате.

Просто выбрал героя и пошел по миду.

С чего бы после 10 игр винстрика вдруг такое ? не подскажешь ? 

R.l.P

Пользователь

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 24803

Рейтинг: 7556

Нарушения: 84

R.l.P

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 24803

Рейтинг: 7556

Нарушения: 84

есть, но тупые дотеры этого не примут, ведь тогда лишний повод изливать желчь пропадет

rrrooorrr

Пользователь

Регистрация: 01.08.2014

Сообщения: 3251

Рейтинг: 2347

rrrooorrr

Регистрация: 01.08.2014

Сообщения: 3251

Рейтинг: 2347

Системы не существует

Scouser_AK

Пользователь

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 4051

Рейтинг: -745

Нарушения: 110

Scouser_AK

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 4051

Рейтинг: -745

Нарушения: 110

У меня есть только теория о апм.

Что у обоих команд средний амп равен. И если ты слишком скилловый, то за тебя будет кидать 4 бота, чтобы средний амп сравнился с вражеским.

Надо попробовать сыграть 20 матчей на каких-то варлоках, омниках, чтобы апм был низким достаточно

rrrooorrr сказал(а):

Системы не существует

Нажмите, чтобы раскрыть...

ммра тоже

Hello Baby

Пользователь

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

Hello Baby

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

Scouser_AK сказал(а):

У меня есть только теория о апм.

Что у обоих команд средний амп равен. И если ты слишком скилловый, то за тебя будет кидать 4 бота, чтобы средний амп сравнился с вражеским.

Нажмите, чтобы раскрыть...

или это делается для того что бы др команда выиграла? не думал о таком?

Scouser_AK

Пользователь

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 4051

Рейтинг: -745

Нарушения: 110

Scouser_AK

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 4051

Рейтинг: -745

Нарушения: 110

Hello Baby сказал(а):

или это делается для того что бы др команда выиграла? не думал о таком?

Нажмите, чтобы раскрыть...

нет, это делается для "баланса", что в результате приводит к лузам, так как если представить, что у одного игрока апм 500, у других по 100, то будет = 180 средний. А у врагов будет по 200~ апма, но у всех.

Hello Baby

Пользователь

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

Hello Baby

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

Scouser_AK сказал(а):

нет, это делается для "баланса", что в результате приводит к лузам, так как если представить, что у одного игрока апм 500, у других по 100, то будет = 180 средний. А у врагов будет по 200~ апма, но у всех.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну и где здесь баланс? почему у них тогда не так? как у тебя? 500/100/100/100/100

Scouser_AK

Пользователь

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 4051

Рейтинг: -745

Нарушения: 110

Scouser_AK

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 4051

Рейтинг: -745

Нарушения: 110

Hello Baby сказал(а):

ну и где здесь баланс? почему у них тогда не так? как у тебя? 500/100/100/100/100

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что таких как я единицы, а средних - больше, а худших - еще больше.

Но конечно, бывает и такое

Post Malone

Пользователь

Регистрация: 06.07.2019

Сообщения: 1100

Рейтинг: 1290

Post Malone

Регистрация: 06.07.2019

Сообщения: 1100

Рейтинг: 1290

Система 60% существует!

Hello Baby

Пользователь

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

Hello Baby

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

Scouser_AK сказал(а):

Потому что таких как я единицы, а средних - больше, а худших - еще больше.

Но конечно, бывает и такое

Нажмите, чтобы раскрыть...

по твоей логике в ролевом рейтинге условно 4 поз проигрывают врагам? а 1 поз ток выигрывает?

Scouser_AK

Пользователь

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 4051

Рейтинг: -745

Нарушения: 110

Scouser_AK

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 4051

Рейтинг: -745

Нарушения: 110

Hello Baby сказал(а):

по твоей логике в ролевом рейтинге условно 4 поз проигрывают врагам? а 1 поз ток выигрывает?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что?

Hello Baby

Пользователь

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

Hello Baby

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

Post Malone сказал(а):

Система 60% существует!

Нажмите, чтобы раскрыть...

тогда почему ты не топ1? ведь прирост ммр у тебя должен быть 10%, а это за 100 игр 300ммр?

$har1k

Пользователь

Регистрация: 09.12.2014

Сообщения: 62

Рейтинг: 38

$har1k

Регистрация: 09.12.2014

Сообщения: 62

Рейтинг: 38

обычно так, из 20 игр 9 побед и 9 поражений, остальные 2 игры, чтобы немножк продвинуться в рейтинге

Hello Baby

Пользователь

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

Hello Baby

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

$har1k сказал(а):

обычно так, из 20 игр 9 побед и 9 поражений, остальные 2 игры, чтобы немножк продвинуться в рейтинге

Нажмите, чтобы раскрыть...

это значит что те 2 игры ты выиграл из за того на что система не может повлиять человеческий фактор, и эти 2 катки могут быть либо потными либо лайтовыми, в первом случае вы собрали яйца в кулак и победили, во втором случае у них кто то фидить начал или ливнул

PlRANHA

Пользователь

Регистрация: 23.05.2020

Сообщения: 495

Рейтинг: 700

PlRANHA

Регистрация: 23.05.2020

Сообщения: 495

Рейтинг: 700

Не верю в заговоры,но часто замечаю что после вин стрика начинает кидать игроков которые слабо играют(микро/макро/драфт/билд) и если чудом удаётся затащить в некст катке таких игроков в твоей тиме будет уже 2-3,итак пока не проиграешь

I.G.O.H

Пользователь

Регистрация: 01.01.2016

Сообщения: 2136

Рейтинг: 1977

Нарушения: 10

I.G.O.H

Регистрация: 01.01.2016

Сообщения: 2136

Рейтинг: 1977

Нарушения: 10

На 9100 порядочности вчера был мидовый Текис, который пошёл фидить и лесной Фура, который не мог встать на мид место него и Джага буржуй с молниями...Наверно это я не доиграл, видимо это мой уровень игры и я ничем не лучше.WeakDoge.png?1599450667....

Sup3000

Пользователь

Регистрация: 04.08.2020

Сообщения: 415

Рейтинг: 859

Sup3000

Регистрация: 04.08.2020

Сообщения: 415

Рейтинг: 859

img
Hello Baby сказал(а):

Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50! Все соц сети управляются нейросетями, т е адаптивное управление. Dota 2 управляется по такому же принципу, и ее задача удержать игроков, для этого она должна каждому игроку дать возможность выиграть, либо отыграться. Тем самым вызвать игровую зависимость, по такому же принципу работает казино, если бы игрок постоянно проигрывал, без возможности отыграться то интерес бы у него быстро пропал, но и выигрывать давать постоянно нельзя, тогда казино останется в минусе, в отличии от казино Валве за выигрыш ничего дать не могут, и для этого был придуман видимый рейтинг игрока, цель которого показать видимый профит от победы. 

Итак как же работает система 50/50? Начнем с того что игроки делятся на 2 команды, и исход боя возможен ток в 2 вариантах либо вин либо луз иначе 50/50. И как говорилось ранее проигравшим игрокам надо дать отыграться, для этого система собирает следующие данные о каждом игроке или пати- это мастерство, опыт, навык, язык общения. Далее согласно собранным данным игроки делятся на категории (рейтинг), которые в основном учитывается при подборе игроков на матч, это видимая сторона, а то что не видно работает как система 50/50, т е что бы дать отыграться игрокам которые до этого потерпели поражение Валве поступают след образом формируется 2 команды, та команда которая должна выиграть формируется так 1 игрок тот который имеет больший скил и винрейт (поз1-2), + 1 игрок имеет большой скил(поз 4-5) и 3 игрока которые имели луз до этой катки, тк эта команда формируется первой то она обычно играет за свет. Команда же которая должна проиграть собирается след образом 1 игрок который имеет меньший скил, но большой винрейт(1-2поз),1 игрок который имеет большой скил (4-5поз) и 3 игрока которые имели вин до этой катки, 3 игрока с той и др команды примерно одинаковые. В 85% случаях система срабатывает, тк кор команды которая должна выиграть намного сильней кора противника, помешать этому могут ливы, бустеры, смурфы и читеры с чем Валве и борются. В редких же случаях удается победить систему чисто на морально волевых. Для более лучшей работы системы и был придуман ролевой рейтинг, а игры в др режимах работают для фана, и если убрать рейтинговые матчи то дота умрет, тк турбо и без рейтинговый алпик не вызывают зависимость у игроков, и вскоре надоедает. Система рассчитана таким образом что за 20 игр каждый игрок в идеале должен сыграть равное количество игр с вином и лузом, если у игрока винрейт меньше 50% то он падает в рейтинге, если больше то растет, в итоге игрок занимает то место которое заслужил, и ему ничто не мешает развиваться и расти в рейтинге, кроме системы 50/50, тк говорилось ранее всем надо дать выиграть, а значит др проиграть! Единственное решение играть в пати, но знайте что система работает и там и с каждой победой Ваш шанс проиграть ток растет! 

Ps перекалибровка раз в период важна!

Для тех кто ставит дизы deIlluminati.pngDurka.png?1598667391 вспомните о моих словах когда Вам в катку закинут чела с 0/20/0

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уже кидало кучу раз челов с 0/20/0. Изи тащил, не страшно 

Suter148

Пользователь

Регистрация: 22.04.2020

Сообщения: 534

Рейтинг: 600

Suter148

Регистрация: 22.04.2020

Сообщения: 534

Рейтинг: 600

Не верю в 50% и никогда не верил.

С июлля с другом в пати, а также в соло играя не можем победить.

Слили 1к птс за 2 3 месяца. Винрейт упал с 53% на 49%.

Из-за лузов упала поряда, т.к. в этом стаде репортят всех подряд, абы зарепортить. В итоге теперь у меня 2870, хотя было 3720 в июле. С другом изи апались в верх и были легендами 5. Теперь оба герои 5. 

Пуджи на 5 и 4 поз. Отсосные коры, которым не хочется сапортить.

Срутся в войс и проигрывают.

И не надо говорить, что я сижу там где должен, ибо да, я сидел 3 года на 3к. Но сейчас у меня уже близится 2500. Так что мой рейт как минимум 3к, а последнее время кидает обрыганов, которые тупо руинят катоны.

Поукс же, обнулят ведь Ye.gif?1542825806roflanBuldiga.png

Hello Baby

Пользователь

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

Hello Baby

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 247

Рейтинг: -152

Suter1488 сказал(а):

Не верю в 50% и никогда не верил.

С июлля с другом в пати, а также в соло играя не можем победить.

Слили 1к птс за 2 3 месяца. Винрейт упал с 53% на 49%.

Из-за лузов упала поряда, т.к. в этом стаде репортят всех подряд, абы зарепортить. В итоге теперь у меня 2870, хотя было 3720 в июле. С другом изи апались в верх и были легендами 5. Теперь оба герои 5. 

Пуджи на 5 и 4 поз. Отсосные коры, которым не хочется сапортить.

Срутся в войс и проигрывают.

И не надо говорить, что я сижу там где должен, ибо да, я сидел 3 года на 3к. Но сейчас у меня уже близится 2500. Так что мой рейт как минимум 3к, а последнее время кидает обрыганов, которые тупо руинят катоны.

Поукс же, обнулят ведь Ye.gif?1542825806roflanBuldiga.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

инфляция рейта 6-12% в год эту тему я опишу в след раз)))