Gewalt

Пользователь

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Gewalt

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Думаю многие из вас знают, что между играми есть существенная разница в кол-ве рандома в игровых механиках.

Так как я создаю эту тему в разделе о ЛОЛ на форуме про Доту, то и рассматривать рандом мы будет только в 2 двух играх.

Остальные моба, к сожалению, мало кого волнуют и тут, и в принципе.

 

По каким-то причинам в классических спорах о том какая из игр лучше мы редко ставим пример этот аспект. И все же для кого-то это может быть аргументом в пользу той или иной игры. Мб в этой стене текста вы найдете то, чего не знали, или не придавали особого значения.

PepeLove.png Если такая тема тут уже была, то сорян. Я не нашёл

 

Разделим повествование о случайностях на следующие главы:

-Базовые механики игр

-Карта и объекты на карте

-Предметы

-Способности чемпионов

 

Рассматривать мы будет только классические режимы игры, на классических картах.

Так же мы будем приводить примеры только тех вещей, которые имеют шанс срабатывания (отличный от 100%), имеют случайность в своей базе. (например у Джакса есть механика уклонения, но так как она 100%ная она не будет тут указана. 100% критический удар = не случайная способность, это просто увеличенный в xN урон). А так же таких вещей в стиле " появляется в случайном месте в случайное время"

 

Где-то я буду указывать конкретные цифры, если посчитаю нужным, а где-то просто обозначу факт наличия механики, проверить который вы можете сами на соответствующих вики или в игре.

Если по каким-то причинам некоторые утверждения будут неверными или неполными, но важными к уточнению - прошу дополнить меня в ответах ниже. Проверим и добавимPepeLove.png

 

и так

 

Базовые механики

 

Проще говоря, те механики которые доступны всем в игре, действуют на всех.

 

Начнем с Доты2:

Спойлер:

 

Лига легенд

Спойлер:

 

Как мы можем заметить уже в первом пункте имеется существенное различие в случайных механиках у игр.

Если в лиге это только критический удар, который доступен всем чемпионам по средствам  предметов (и пары способностей у пары героев) (и бесполезный, абсолютно многогранник)

То в доте множество предметов, способностей и тп, даруют не только криты, но и шансы самой возможности нанести урон автоатакой. А макс и мин начальный  урон влияет на само число урона случайным образом, правда не так существенно. (а когда вы не добьете крипа, оставив 2 хп, то будет существенно.)

При этом в доте для множества способностей и "шансов" используется  псевдорандом, призванный обуздать случайность. Но рандом от этого никуда не девается.

(А о давних башах с 17% по 7 раз подряд feelsrageman.png?1592047238 вы слышали и сами). О предметах и способностях соответственно будет ниже.

 

Карты и объекты на них

 

Лига Легенд

Спойлер:

 

Дота 2

Спойлер:

 

Как можно заметить и тут у доты как-то очень много случайностей.

 

Драконы хоть и являются элементом случайности, но они крайне предсказуемы (их всего 4) и все +/- одинокого полезны. Влияние на геймплей для одних героев или команд незначительны. А подавляющее большинство вещей в лиге появляются в строго определённое время. да, теоритически если бы мы знали какой дракон будет первым, а какой с душой, то мы бы могли на стадии драфта взять героев, которые получат максимальную выгоду. а так да - рандом. Но игра построена так, что если вы не берете драконов, какими бы они не были, и никак не наказываете оппонентов за то что их берут они - вы скорее всего проиграете. 

 

Да, и в доте и в лиге та же награда за золотом с крипов или монстров растёт со временем игры (увеличивается на % обычно), но в  Доте на это еще и влияет случайность!

А случайные предметы из нейтралов, и время респа Рошана, могут оказать существенное влияние на конкретную ситуацию на карте.

 

Случайные монстры в паках могут так или иначе серьезно повлиять на героев, которые будут их фармить, или использовать (Чен, Энча) потому что по каким-то причинам одному герою будет тяжело забрать каких-нибудь големов (особенно когда у големов был магрезист), а второму нет. Чену "здесь и сейчас" нужен будет кентавр, а в лесу стоят одни сатиры, и так далее.

Руны на реке, могут быть крайне полезными (пуджара с хастой) и кардинальном менять ситуации на карте в конкретные минуты игры, а могут быть +/- юзлес в конкретный момент времени.

 

Предметы

 

В данном пункте мы не будем подробно рассматривать все предметы которые дают криты и увороты, просто укажу полноценные собраные из них :

 

Для лиги

Спойлер:

 

для доты

Спойлер:

 

В доте основные источники крита и уворотов - способности героев . Все шансы критов и тп складываются не напрямую, а Мультипликативно и подвержены псевдорандому. Так же существует ряд предметов , которые дают "точность", как бы являясь контрой к "ловким тварям с их бабочками". 2 штуки - 25% и 75%.

 

В доте присутствуют предметы, которые дают Баши и доп урон, а так же которые дают защиту от урона, но с определённым шансом.

 

Спойлер:

 

В лиге легенд если предмет наносит какой-то доп урон или эффект то он это делает либо каждую автоатаку (ваши аа наносят +15 магдамага), либо каждую 3 и тому подобное. То есть никакой случайности. Если у героя в способностях есть какой-то "баш" то он тоже подчиняется этому принципу.

 

Отдельно стоит выделит группу предметов со случайным эффектом (отличным от башей и критов). 

 

В доте это:

Спойлер:

 

В лиге подобных предметов нет.

 

Способности персонажей

 

Вот тут начинается самая жара, так как и дота и лол полны рандома по этому пункту.

Но какого? давайте разберемся.

 

Начнём с простого  - с критов. Как мы уже знаем этих вещей в доте намного больше:

 

Лига

Спойлер:

 

Многие герои в своих способностях используют шанс крита с предметов (например Крутилка Гарена или ульт МФ могут нанести больше урона, с шансом равном шансу крита с предметов, то бишь могут критануть) А тот же Джин и Аша за счёт шанса крита увеличивают свою атаку (ад и силу тычки).

 

Дота:

Спойлер:

 

Как можно заметить, очень многие герои в доте делают ставку на увеличения своего урона посредством Крита, так как из-за псевдорандома их УВС стабильный и предсказуемый. Но все же могут произойти случаи когда рандомный баш или крит (у мортры какой-нибудь) могут зарешать исход битвы. Так же за счёт уклонений существенно растёт выживаемость героев на "1 хп"

Кстати, можно сделать вывод, что в замен механики уклонений, для компенсации, в лиге серьезно расширили механику щитов. Их в лиге намного больше чем в доте.

 

Давайте рассмотрим более интересные вещи, способности с комплексными механиками, а не просто "криты".

 

Лига легенд

Спойлер:

Как можно заметить, это всё пассивные способности, которые определяют геймплей героя в целом. При этом некоторые имеют еще и альтернативные способы получения профита. В случае Киндред и Сенной например можно фармить души на чемпионах, при этом это даже профитнее.

 

Дота 2

Спойлер:

 

 Как видно из перечня, рандомные скилы в доте менее глобальные и геймплейнообразующие, но при этом могут хорошо помочь (или заруинить) в момент "здесь и сейчас"

 

Спасибо за внимание. Любые выводы делайте сами CoolNut.png

 

 

 

П.С. Поддался вдохновению что-то написатьKreygasm.png, а получается просто плотно подержал в курсе народ на д2руCoolStoryBob.png

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

слишком много текста. в доте рандомно всё. в лоле - только механика крита. да и ту можно догнать до 100%. лол позволяет игроку не полагаться на случайность, а рассчитывать все аспекты.

Gewalt

Пользователь

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Gewalt

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

-D9- сказал(а):

слишком много текста. в доте рандомно всё. в лоле - только механика крита. да и ту можно догнать до 100%. лол позволяет игроку не полагаться на случайность, а рассчитывать все аспекты.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не ну так то ради "слишком много текста" я это и планировал)  tohruShrug.png

AbiGor

Пользователь

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

AbiGor

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

Самая НЕ рандомная МОБА - это ХоН. Рахрабы сами сказали что делают всё что бы избавиться от рандома. Если это баш то без шанса, чисто по количеству ударов (каждый N-раз прокает баш и это видно игроку). 

В лиге рандома мало, но он есть в виде драконов, марок для киндредки.

В доте рандомно тоже мало, но он может решить исход игры, так как рандом баша это имба. Условный Слардар может за 3 удара 3 раза прокнуть баш, а может и не прокнуть и от этого зависит исход файта.

Gewalt

Пользователь

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Gewalt

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Abigor сказал(а):

Самая НЕ рандомная МОБА - это ХоН. Рахрабы сами сказали что делают всё что бы избавиться от рандома. Если это баш то без шанса, чисто по количеству ударов (каждый N-раз прокает баш и это видно игроку). 

В лиге рандома мало, но он есть в виде драконов, марок для киндредки.

В доте рандомно тоже мало, но он может решить исход игры, так как рандом баша это имба. Условный Слардар может за 3 удара 3 раза прокнуть баш, а может и не прокнуть и от этого зависит исход файта.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не ну ты первый пост то прочитай, почитай FeelsWowMan.png?1592046354

Dazgund0

Пользователь

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Dazgund0

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1632

Рейтинг: 461

Abigor сказал(а):

Самая НЕ рандомная МОБА - это ХоН. Рахрабы сами сказали что делают всё что бы избавиться от рандома. Если это баш то без шанса, чисто по количеству ударов (каждый N-раз прокает баш и это видно игроку). 

В лиге рандома мало, но он есть в виде драконов, марок для киндредки.

В доте рандомно тоже мало, но он может решить исход игры, так как рандом баша это имба. Условный Слардар может за 3 удара 3 раза прокнуть баш, а может и не прокнуть и от этого зависит исход файта.

Нажмите, чтобы раскрыть...

у слардара фиксированный баш

 

Abigor сказал(а):

Самая НЕ рандомная МОБА - это ХоН. Рахрабы сами сказали что делают всё что бы избавиться от рандома. Если это баш то без шанса, чисто по количеству ударов (каждый N-раз прокает баш и это видно игроку). 

В лиге рандома мало, но он есть в виде драконов, марок для киндредки.

В доте рандомно тоже мало, но он может решить исход игры, так как рандом баша это имба. Условный Слардар может за 3 удара 3 раза прокнуть баш, а может и не прокнуть и от этого зависит исход файта.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а, ну и да, в хоне от этого для некоторых персов отказались, например для хроноса, ну и руны тож рандомные

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

Abigor сказал(а):

Самая НЕ рандомная МОБА - это ХоН. Рахрабы сами сказали что делают всё что бы избавиться от рандома. Если это баш то без шанса, чисто по количеству ударов (каждый N-раз прокает баш и это видно игроку). 

В лиге рандома мало, но он есть в виде драконов, марок для киндредки.

В доте рандомно тоже мало, но он может решить исход игры, так как рандом баша это имба. Условный Слардар может за 3 удара 3 раза прокнуть баш, а может и не прокнуть и от этого зависит исход файта.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а в чём рандом драконов, если ты знаешь где и когда он появится и какой появится. они рандомны внутри своей ротации, но ты знаешь какой будет, а значит для конкретно тебя это НЕ неожиданность.

а баши и криты в лоле всегда были по кол-ву ударов

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26595

Рейтинг: 8931

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26595

Рейтинг: 8931

-D9- сказал(а):

но ты знаешь какой будет, а значит для конкретно тебя это НЕ неожиданность.

Нажмите, чтобы раскрыть...

можно во время пиков узнать какой дракон будет?

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

Chaiok сказал(а):

можно во время пиков узнать какой дракон будет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

мне кажется моё предыдущее сообщение достаточно исчерпывающее

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img

И там и там тебе могут попасться идиоты в тиму. Остальной рандом неважен. 

Shpigunforeva

Пользователь

Регистрация: 19.07.2019

Сообщения: 5262

Рейтинг: 2368

Shpigunforeva

Регистрация: 19.07.2019

Сообщения: 5262

Рейтинг: 2368

Ну тут дота вин чисто из за разнообразности и случайности, не было бы кучи мувиков, смешных моментов, и просто странных вещей по типу 8 башей войда за 1 удар или 2х критов от мортры по 1500 урона подряд.

Плюс это дополнительная пища для ума, человек держит в голове возможность промахнутся и не лезет куда не надо, раздавленная команда может комбекнуть чисто из за случайно сработавшего баша у АМа и взорванного шторма.

Разброс получаемого золота и наносимого урона тоже вполне адекватная механика, которая не особо то и влияет на исходный результат, за 7 лет игры в доту никогда не ставил на этом внимание, это просто есть и оно не мешает.

Казалось бы: "ууу я нимагу прокулькулировать свой урон с тычки там разброс уэээ" но камон, там разброс 5-10 урона почти у всех героев, это не роляет от слова совсем 

Abigor сказал(а):

 Условный Слардар может за 3 удара 3 раза прокнуть баш, а может и не прокнуть и от этого зависит исход файта.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Блин 24c97ed39b88.png

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img
Shpigunforeva сказал(а):

Ну тут дота вин чисто из за разнообразности и случайности, не было бы кучи мувиков, смешных моментов, и просто странных вещей по типу 8 башей войда за 1 удар или 2х критов от мортры по 1500 урона подряд.

Плюс это дополнительная пища для ума, человек держит в голове возможность промахнутся и не лезет куда не надо, раздавленная команда может комбекнуть чисто из за случайно сработавшего баша у АМа и взорванного шторма.

Разброс получаемого золота и наносимого урона тоже вполне адекватная механика, которая не особо то и влияет на исходный результат, за 7 лет игры в доту никогда не ставил на этом внимание, это просто есть и оно не мешает.

Казалось бы: "ууу я нимагу прокулькулировать свой урон с тычки там разброс уэээ" но камон, там разброс 5-10 урона почти у всех героев, это не роляет от слова совсем 

 

Блин 24c97ed39b88.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты разве не это, того — Komrad.png?

topovaya taliya

Пользователь

Регистрация: 25.06.2016

Сообщения: 16286

Рейтинг: 7464

topovaya taliya

Регистрация: 25.06.2016

Сообщения: 16286

Рейтинг: 7464

Слишком много текста, не читал офк.

 

 

Лол менее рандомный - дроконы и криты, в принципе все, и то криты в редких случаях, по крайней мере когда я играл все собирали 75%+ либо не собирали вообще, хотя если какой-то условный зед с одним инфинити выписывает тебе крит это уже рандом рандомный.

 

Со стороны киберспорта/потных пацанчиков в сильвере это плюс, ибо вес твоего скилла больше чем в случае с дотой когда условный бара башнул 2 раза подряд > победил, не башнул > не победил. Со стороны подпиваса/фо фан покатать рандом добавляет много забавных моментов. 

 

Но на мое скромное чем меньше рандома тем лучше.

Shpigunforeva

Пользователь

Регистрация: 19.07.2019

Сообщения: 5262

Рейтинг: 2368

Shpigunforeva

Регистрация: 19.07.2019

Сообщения: 5262

Рейтинг: 2368

Cymrak12 сказал(а):

А ты разве не это, того — Komrad.png?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Послезавтра отьезд 

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26595

Рейтинг: 8931

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26595

Рейтинг: 8931

Shpigunforeva сказал(а):

"ууу я нимагу прокулькулировать свой урон с тычки там разброс уэээ" но камон, там разброс 5-10 урона почти у всех героев, это не роляет от слова совсем 

Нажмите, чтобы раскрыть...

когда у крипа остается 1 хп роляет

Gewalt

Пользователь

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Gewalt

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Обновил короче способности, теперь считаю что статейка цельная PepeLove.png

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Собственно, кроме критов в Лоле нет механического рандома (большинство персонажей собирают 100% крит, так что рандомится только ранняя игра), отсюда и выходит игра на лимитах. В Доте рандом действительно может повлиять на исход боя.

Как и сказал Shpigunforeva, рандом в играх используется для создания уникальных и интересных (хотя для кого как) игровых моментов, частенько даже всякие алгоритмы пишут (в XCOM, например, специально срабатывает промах в 95% попадания для создание напряжения, даже сейв-лоады не помогают). В одиночных играх это нормально, но в онлайновых я такой ерунды не одобряю. Только скилл, только хардкор!

Да и вроде как большинству игроков рандом в онлайн играх не нравится. В World of Tanks рандом настолько лютый, что даже появился закон Кислого: "Все должны страдать".

Спойлер: "По поводу абилок Лола"
 
Gewalt сказал(а):
Gewalt сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Блин, как же криво получилось. Мне одному кажется, или у сайта немного устаревший текстовый редактор? Хотя форумы сами по себе уже устарели...

Словом, в Лоле тоже псевдо-рандом. Рандомные способности стараются сделать менее рандомными, а крит рано или поздно разгоняют до 100%. Такой уж и игры гейм-дизайн. Хуже или лучше гейм-дизайна Доты? Ну, более популярный уж точно dankpepe.png?1592046820.

deliriumex

Пользователь

Регистрация: 18.10.2020

Сообщения: 366

Рейтинг: 193

deliriumex

Регистрация: 18.10.2020

Сообщения: 366

Рейтинг: 193

много букв SagiriBleh.png?1543136171

Galaxy_Enot

Пользователь

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Galaxy_Enot

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

как можно играть в нерандом? В таких реалиях в дальнейшем (без рандома) при максмальном росте скила все скатится к тому у кого пик лучше = игра будет про пик и все... я не говорю, что все должно зависеть от рандома, но все же = в доте все так же просчитывается и все идет по плану в 90% случаев (а вот на 10% как раз и выпадают куча башей мисов или 2 критули подряд)

Antigravity

Пользователь

Регистрация: 17.08.2019

Сообщения: 696

Рейтинг: 474

Antigravity

Регистрация: 17.08.2019

Сообщения: 696

Рейтинг: 474

Galaxy_Enot сказал(а):

как можно играть в нерандом? В таких реалиях в дальнейшем (без рандома) при максмальном росте скила все скатится к тому у кого пик лучше = игра будет про пик и все... я не говорю, что все должно зависеть от рандома, но все же = в доте все так же просчитывается и все идет по плану в 90% случаев (а вот на 10% как раз и выпадают куча башей мисов или 2 критули подряд)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Риоты просто убрали и влияние контрпиков(роляет только на высших рангах и просцене и то слабее, чем на 4к в доте).

kEsanka

Пользователь

Регистрация: 28.01.2016

Сообщения: 381

Рейтинг: 88

kEsanka

Регистрация: 28.01.2016

Сообщения: 381

Рейтинг: 88

Ещё в способностях можно указать второй скилл зои, в нем тоже большая доля рандома. 

А так статья класс, автор красава

Gewalt

Пользователь

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Gewalt

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 4481

Рейтинг: 797

Ballrog Boogie сказал(а):
Спойлер: "По поводу абилок Лола"
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты меня как-то странно поправил все жеZeroTwoThinking.png

1) Ок с трындой я попутал что крит от ярости, а дамаг от хп. Про криты Трынды и Сенны я написал отдельно и это единственные герои у которых есть свой встроенный нестопроцентный крит.

2) У барда они спавнятся рядом: если он по каким-то причинам оказывается на миду, и в этот момент подходит таймер спавна колоколов, они появятся рядом - в барон пите например. Как и сказал там "много НО".

3) Про Иллаой я и написал - что она получает тентакли с ультимейта.

4) Пассива Сенны это не только криты. Я указал именно что существует сама случайность в сборе душ, шанс их выпадения с трупов.

5) У Треша души выпадают часто, но рандомно (с мелких крипов).pepeshapka.png?1592046135

6) Цветы Зайры - случайны и всё тут. Их алгоритм, как и в случае с колоколами Барда или щупальцами Иллаой - не важен для обсуждения. И как я и писал - В тимфайте она рассчитывает на W.  Игрок не влияет (ну по факту влияет - где он стоит там они рядом и спавнятся) на место появления семян, а значит они спавнятся где сами захотят.

Например если мне доводится играть на Зайре, то для помощи леснику я могу заспавнить ему на бафф до 4 семян, что существенно облегчит процесс. Ну и там семена могут заспавнится так, что они не будут доставать до бафа и тп. Подруинить чуток крч.

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

В любом случае после ранней игры рандом практически полностью исчезает. Криты 100%, пассивки Зары и Иллаой уже не так важны, души Треша в принципе как-то не особо влияют на игру (хотя в теории он может настакать 749999 силы умений и 749999 брони, но это только в теории). У Киндред пассивка действительно влияет даже на макро игру вообще всей команды (по крайней мере на про сцене, все стараются подсобить с первыми 4 метками), дальше уже больше от общего контроля карты. Но это чуть ли не единственное исключение.

Спойлер: "С Бардом таки да."

Но так тем более влияние рандома уменьшено. Да и вообще сейчас мета роумящих саппортов...

Зоя... Опять же, больше для линии; потом она в основном подбирает чужие саммонерки.

В следующем сезоне понерфят IE. Теперь он даёт максимальное увеличение урона крита только при 100% шансе крита. Так что рандомные ранние криты будет менее критичными.

Visage-Ubivashka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Visage-Ubivashka

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

-D9- сказал(а):

слишком много текста. в доте рандомно всё. в лоле - только механика крита. да и ту можно догнать до 100%. лол позволяет игроку не полагаться на случайность, а рассчитывать все аспекты.

Нажмите, чтобы раскрыть...

→ скриптер среди врагов в лоле = автолуз без шанса хоть что-то ему сделать

В доте хотя бы святой рандом (и иногда, невидимисоть) контрит этих мразей.

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

Visage-Ubivashka сказал(а):

→ скриптер среди врагов в лоле = автолуз без шанса хоть что-то ему сделать

В доте хотя бы святой рандом (и иногда, невидимисоть) контрит этих мразей.

Нажмите, чтобы раскрыть...

так нет уже скриптов года три как. как лигшарп засудили. там были какие-то потуги других типов делать скрипты, но они даже близко по функционалу не сравнимы. да и банятся скриптеры. ну и я пробовал лигшарп, скажу что руками играется лучше. по крайней мере где-то до голд2 скрипт может затащить, дальше тяжелее просто по общему пониманию что делать на карте, а не лайнингу.