В мелодии действительно используется синт с пресетом на реверб, тут ты прав.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Не эт не ревер, ревер само собой скорее всего в синтах есть на пресетах, я про дилей, ну может просто он реализован не через сам блок дилея, а через какую то модуляцию или лфо. Нет ну может это и через ранние отражения реализовано, но не думаю.
и в сведении про пространственную обработку я даже не имел ввиду, в ней 99% микс инженеров не очень сильны, просто кто то делает лучше кто то хуже.
Я про сам базис, который и относится к пространственной обработке, но такое понятие слишком крутое для того что я имею ввиду.
Просто бас свести что бы он звучал с хорошими низкими, приятный атмосферный низ скорее не за счет ревера достигается хотя и ревер нужен, но в основном звучит то как звучат низкие частоты, у тебя звучит как будто из в басе обрезан(хотя не обрезан), просто звучит так, что в целом нужно поднять низ лов шелфом в эквалайзере, при этом подымая таким образом будут и гудяшие частоты например на 80гц что нужно убавлять, затем делать так что бы среди все этого хорошего баса звучал кик и тоже читался, что можно и сайдчейном реализовать, можно и прибрать частоты на басе, но сайд чейн вроде как профитнее.
Крч в этом разбиратся нужно и шаманить, но в целом это все достаточно легко хотя и написано сложными словами, на ютубе этих роликов и способов сведения кика и баса куча, причем зачастую ролики делают такие же челы которые не очень то и разбираются в звуке, но результат у них получается приемлемый, который в принципе используют и топ микс инженеры, включая даже выборы плагинов типо эмуляции пультека для поднятия низа.
Да и в ревер и всю обработку особо влазить не нужно, в целом хватает в самом ревере выбрать пресет но регулировать лишь соотношения драй и вет, ну типо добавляешь ревер пока не будет хорошо более менее звучать и все.
В целом если не усложнять есть пару ручек в ревере которые можно использовать, это алгоритм или зал по которому работает ревер, дикей - это то сколько звучит ревер и микс где регулируется соотношение ревера и сухого сигнала. Остальное уже ранние поздние, да даже банально предилей для начала не очень то и важно изучать, да и в битах особо без разницы будет, можно использовать 0 предилей везде или 10-20 и не парится.
В моно они не должны быть, в моно часто вырещают, точнее низ часто эквалазером убирают стерео(сайд) составляющую до например 150гц и то это все не обьязательно и на вкус, это не стандарт. А полностью звучащее в моно это конечно плохо, барабаны кики и в общем перкуссия тоже должны звучать в стерео, например если записывают барабанную установку её так же часто записывают в комнате записывая так же и отражения но опять же это все не стандарт, кто то записывает максимально сухой звук а ревер добавляет пожде.
Вообще то правил особо и нет в битах, кто то полагаю и в моно бас оставляет и этого хватает, но полагаю даже в таком случае проблема что бас звучит и на тех же 50гц громко что добавляет атмоферности, а не только гудящая частота которая звучит сухо.
Просто в самих синтах, если юзать пресеты, они как говорят из коробки не звучат хорошо, особенно те пресеты которые идут вместе с плагином, они все звучат весьма плохо и странно, все что они из коробки делают это гудят, причем неприятно гудят, просто поклацай топовые семплы 808, послушай проанализируй, возьми эквалайзер послушай т окак они звучат только в моно и на каких частотых, затем то как звучат только в стерео.
Вообще сами по себе синты очень плохо работают для людей которые начинают что то делать в музыке, так как дают слишком посредственный звук если человек не сводит все и не занимается всей этой обработкой более менее. Куда профитнее взять, если скорее всего не пкоупаешь лиц соф, взять омнисферу, где из коробки на сколько я знаю очень хороший звук и особенно баса, который уже звучит обьемно поскольку даже пресеты, делались копируя звук всяких муг модулей.
Единственная проблема которая потом появляется, когда используешь хорошие звуки что кажется что микс слишком много ревера имеет, хотя проблема в частотах. И в целом надо бы и сведение изучить, но есть простой способ это найти в самом конце, что люди называют мастеринг цепью, просто эквалайзером немного опустить частоты в раене 300-400гц и микс будет звучать чище