Думаю многие из вас знают, что между играми есть существенная разница в кол-ве рандома в игровых механиках.
Так как я создаю эту тему в разделе о ЛОЛ на форуме про Доту, то и рассматривать рандом мы будет только в 2 двух играх.
Остальные моба, к сожалению, мало кого волнуют и тут, и в принципе.
По каким-то причинам в классических спорах о том какая из игр лучше мы редко ставим пример этот аспект. И все же для кого-то это может быть аргументом в пользу той или иной игры. Мб в этой стене текста вы найдете то, чего не знали, или не придавали особого значения.
Если такая тема тут уже была, то сорян. Я не нашёл
Разделим повествование о случайностях на следующие главы:
-Базовые механики игр
-Карта и объекты на карте
-Предметы
-Способности чемпионов
Рассматривать мы будет только классические режимы игры, на классических картах.
Так же мы будем приводить примеры только тех вещей, которые имеют шанс срабатывания (отличный от 100%), имеют случайность в своей базе. (например у Джакса есть механика уклонения, но так как она 100%ная она не будет тут указана. 100% критический удар = не случайная способность, это просто увеличенный в xN урон). А так же таких вещей в стиле " появляется в случайном месте в случайное время"
Где-то я буду указывать конкретные цифры, если посчитаю нужным, а где-то просто обозначу факт наличия механики, проверить который вы можете сами на соответствующих вики или в игре.
Если по каким-то причинам некоторые утверждения будут неверными или неполными, но важными к уточнению - прошу дополнить меня в ответах ниже. Проверим и добавим
и так
Базовые механики
Проще говоря, те механики которые доступны всем в игре, действуют на всех.
Начнем с Доты2:
Спойлер:-Минимальный и максимальный начальный урон автоатаки, который выбирается случайно. Разброс для каждого отдельного героя отличается: от 2 урона до 16 (30 у Хаос Найта). Распространяется это и на крипов на линии и в лесу, и даже на башни.
-Шанс критического удара
-Шанс попадания/промаха (Miss)
-Шанс уворота (Avade)
-Шанс наложить дополнительный эффект или урон при АА (Баш)
-Случайное число золота за убийство крипа/лесного монстра и тп. (см. Карты)
Лига легенд
Спойлер:-Шанс критического удара.
И всё
А нет
Еще руна "многогранник" -
ПАССИВНО: Периодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую.
Проще говоря у каждого чемпа в лиге есть 1 ключевая руна которую он выбирает перед игрой (17 штук). А эта конкретная руна вовремя игры меняет саму себя на какую-нибудь случайную, на 1 использование и с кучей "но" (например если у героя нет способностей для активирования руны "дрож земли" то и ее он не получит.) На деле - бесполезная фигня , требующая (и уже неоднократно терпящее) реворк, которую если и берут то на 1 перса (Эзреаль) и то по фану, так как другие конкретные руны будут сильнее.
Как мы можем заметить уже в первом пункте имеется существенное различие в случайных механиках у игр.
Если в лиге это только критический удар, который доступен всем чемпионам по средствам предметов (и пары способностей у пары героев) (и бесполезный, абсолютно многогранник)
То в доте множество предметов, способностей и тп, даруют не только криты, но и шансы самой возможности нанести урон автоатакой. А макс и мин начальный урон влияет на само число урона случайным образом, правда не так существенно. (а когда вы не добьете крипа, оставив 2 хп, то будет существенно.)
При этом в доте для множества способностей и "шансов" используется псевдорандом, призванный обуздать случайность. Но рандом от этого никуда не девается.
(А о давних башах с 17% по 7 раз подряд вы слышали и сами). О предметах и способностях соответственно будет ниже.
Карты и объекты на них
Лига Легенд
Спойлер:C недавних пор ущелье прерывателей стало стихийным:
- В начале катки случайным образом выбирается 1 из 4 стихийных драконов, который заставится первым. Огненный, Водяной, Воздушный и Каменный.
После его убийства через некоторое время там же заспавнится второй, отличный стихией от первого. После его убийства будет спавнится 3тий дракон отличный от первых двух, а вся карта немного изменит рельеф под стихию 3его дракона (например если 3тий будет водным, то на карте появятся дополнительные кусты.). Все последующие драконы будут такой же стихии как 3тий, а команда которая убила 4 любых дракона получит душу этого самого 3его. После получения души на карте всегда будет спавнится только Старший дракон.
Все драконы дают различные усиления за свои убийства, а убийство 4ёх, соответственно разную душу из 4ёх.
Время появления драконов (и Барона Нашора) строго регламентировано.
Души и усиления полезны любым тим-композициям, но в каких-то случаях одна конкретная душа для вашего состава команды может оказаться полезнее, чем другая. (привет Ренгар, который прыгает по кустам. Или если у вас 5 героев которые сильно рассчитывают на свои ульты, то вам Воздушные драконы, снижающие кд на ульт, будут очень кстати. А какому-нибудь Джейсу/Нидали/Элизе, у которых "нет ультимейта" - нет.)
-На карте растут 3 вида полезных растений - Шишки, ягоды и просветки. Их время появления и место - случайны (а точнее есть пара точек в которой каждое может реснутся, а интервал реса составляет 5.50-6 минут например), но крайне предсказуемы. А для просветок так и вообще вполне конкретны.
-Как говорилось карты меняют свой ландшафт в зависимости от 3его дракона - где-то появляются или исчезают кусты, вырастают или убираются горы.
Это может быть на руку некоторым героям, или наоборот им мешать.
Дота 2
Спойлер:- Из-за наличия механики Хай/лоу граунд у цели которые бьют снизу вверх есть шанс промахнуться автоатаками -25%.
- Время появления Рошана после убийства случайно и варьируется от 8-11 минут.
- Случайны дроп с рошана (на 3 смерти из него есть ШАНС выпадения аганима и шарда рефрешера)
- Случайное число золота за Рошана (225-325 + 200)
- Случайное Число золота за крипов на линии (например Крип мечник 35‒41)
- Случайные монстры в лесу, различные для каждого спота (4 вида лагерей и по 3-6 разных видов пачек с разными монстрами в каждом)
- Случайное число золота за в лесу крипов. (например награда за пачку гарпий - 68-78 золота.)
- Случайное золото за снос строений (Башня - 150‒250)
- Случайные руны на реке (7 разных рун, которые ресаются в одной из точек на реке раз в 2 минуты)
И (барабанная дробь)
- Случайные предметы из крипов в лесу. Всего существует 5 разрядов предметов, которые начинают падать с 7 минуты, и каждые 10 минут разблокируется следующий разряд, где предметы уже сильнее. Расходуемые нейтральные предметы выпадают по одному на разряд. Каждой команде могут выпасть по 4 нейтральных предмета каждого разряда. Всего существует 62! нейтральных предмета. (например в 1 разряде их 11 штук, команда может выбить 4 разных из них)
Как можно заметить и тут у доты как-то очень много случайностей.
Драконы хоть и являются элементом случайности, но они крайне предсказуемы (их всего 4) и все +/- одинокого полезны. Влияние на геймплей для одних героев или команд незначительны. А подавляющее большинство вещей в лиге появляются в строго определённое время. да, теоритически если бы мы знали какой дракон будет первым, а какой с душой, то мы бы могли на стадии драфта взять героев, которые получат максимальную выгоду. а так да - рандом. Но игра построена так, что если вы не берете драконов, какими бы они не были, и никак не наказываете оппонентов за то что их берут они - вы скорее всего проиграете.
Да, и в доте и в лиге та же награда за золотом с крипов или монстров растёт со временем игры (увеличивается на % обычно), но в Доте на это еще и влияет случайность!
А случайные предметы из нейтралов, и время респа Рошана, могут оказать существенное влияние на конкретную ситуацию на карте.
Случайные монстры в паках могут так или иначе серьезно повлиять на героев, которые будут их фармить, или использовать (Чен, Энча) потому что по каким-то причинам одному герою будет тяжело забрать каких-нибудь големов (особенно когда у големов был магрезист), а второму нет. Чену "здесь и сейчас" нужен будет кентавр, а в лесу стоят одни сатиры, и так далее.
Руны на реке, могут быть крайне полезными (пуджара с хастой) и кардинальном менять ситуации на карте в конкретные минуты игры, а могут быть +/- юзлес в конкретный момент времени.
Предметы
В данном пункте мы не будем подробно рассматривать все предметы которые дают криты и увороты, просто укажу полноценные собраные из них :
Для лиги
Спойлер:Это 7 предметов (3 крит+сила атаки и 4 крит+скорость атаки) каждый из которых дает по 25% к шансу крита. Собирая 4 предмета вы получаете 100%тный шанс нанести х2 атаку, то есть шансы просто складываются. Каждый предмет помимо крита и характеристики дает еще свой уникальный эффект, полезный в той или иной ситуации, от того их так много.
для доты
Спойлер:- Криты - 2 предмета (20 и 30%)
- Увороты - 2 предмета (25 и 25%)
- Ослепление - 1 предмет (17%)
В доте основные источники крита и уворотов - способности героев . Все шансы критов и тп складываются не напрямую, а Мультипликативно и подвержены псевдорандому. Так же существует ряд предметов , которые дают "точность", как бы являясь контрой к "ловким тварям с их бабочками". 2 штуки - 25% и 75%.
В доте присутствуют предметы, которые дают Баши и доп урон, а так же которые дают защиту от урона, но с определённым шансом.
Спойлер:-Собственно Башер (АбисалБлейд) - 10 и 25% нанести баш и 100 урона
-Манкикингбар - 75% нанести трустрайк и 100урона
-Мьёлнир - 25% на молнии
В лиге легенд если предмет наносит какой-то доп урон или эффект то он это делает либо каждую автоатаку (ваши аа наносят +15 магдамага), либо каждую 3 и тому подобное. То есть никакой случайности. Если у героя в способностях есть какой-то "баш" то он тоже подчиняется этому принципу.
Отдельно стоит выделит группу предметов со случайным эффектом (отличным от башей и критов).
В доте это:
Спойлер:-Мьёлнир - щит молний который бьёт по атакующим вас врагам с 20% шансом
-Кримзонгвард и вангвард - имеют шанс 50% заблокировать урон
-Пурменшилд - блокирует урон от крипов с вероятностью 50%
-Лопата - выкапывает случайную расходку раз в 55 сек
-Фликер - телепортирует в случайную точку в радиусе.
В лиге подобных предметов нет.
Способности персонажей
Вот тут начинается самая жара, так как и дота и лол полны рандома по этому пункту.
Но какого? давайте разберемся.
Начнём с простого - с критов. Как мы уже знаем этих вещей в доте намного больше:
Лига
Спойлер:Это 2 героя (да, да)
Сенна - получает шанс крита собирая души (о них ниже), но имеет заниженный крит урон
Трындамир - его пассивная способность даёт ему до 35-50% крита, в зависимости от того сколько у него ярости. Ярость это ресурс для Q, и её он получает производя автоатаки и криты.
Ясуо и Ёне не попадают в этот список, так как они не имеют своего шанса крита, а просто удваивают его с предметов.
У Джина 100% крит на 4 выстрел = не рандом.
Многие герои в своих способностях используют шанс крита с предметов (например Крутилка Гарена или ульт МФ могут нанести больше урона, с шансом равном шансу крита с предметов, то бишь могут критануть) А тот же Джин и Аша за счёт шанса крита увеличивают свою атаку (ад и силу тычки).
Дота:
Спойлер:Криты и увороты
-Джагернаут - 20-35% нанести 1.8 крит
-Мортра - 15% нанести х2-х4,5 , Уклонение 20-70%
-Ликан - 40% х1,5-х2 крит
-Пивовар - шанс крита 80% х1,4-х3,8, уклонение 50-80%
-Папич Акей Враскинг - 9-15% х3
-Рандомный рыцарь - шанс 30% нанести мин х1.2 макс х2,3
Шанс промаха
- Брудмазер вешает дебаф 30-60% промахов
- Дед Гендальф ослепляет на 70%
-Туча рикимару - 10-70%
-Сендкинг с аганимом - 50%
-Трольварлорд - 60%
Баши и тп
- Безликий воедун - 12-24% на таймлок и 20% на уклонения с таланта
- Баратрум - шанс 17-37% нанести доп урон 14%-44% от скорости с оглушением на 0.9-1,8 секунду
- Доп урон на ульте Траксы
- Отталкивание и доп урон на пассивке снайпера
- ТрольВарлорд опутывает врагов автоатаками с шансом 14-20 %
(Размеры уклонения, критов и шансов - скалируются от уровня способности или аганимов)
На самом деле есть еще таланты на уклонения, но мне лень ибо тенденция и так уже понятна.
Как можно заметить, очень многие герои в доте делают ставку на увеличения своего урона посредством Крита, так как из-за псевдорандома их УВС стабильный и предсказуемый. Но все же могут произойти случаи когда рандомный баш или крит (у мортры какой-нибудь) могут зарешать исход битвы. Так же за счёт уклонений существенно растёт выживаемость героев на "1 хп"
Кстати, можно сделать вывод, что в замен механики уклонений, для компенсации, в лиге серьезно расширили механику щитов. Их в лиге намного больше чем в доте.
Давайте рассмотрим более интересные вещи, способности с комплексными механиками, а не просто "криты".
Лига легенд
Спойлер:- Твистет фейт. Чтобы подчеркнуть его шулерскую натуру его пассивка делает следующее - каждый раз когда тф убивает он бросает кость, и получает от 1 до 6 золотых. В среднем получается 4, так как у ТФа кости подкрученные (шанс получить 1-5 = по 13%, а 6 - 33%)400 голды за 100 крипов - ме, не о чём.
Когда он нажимает на W он начинает выбирать из 3 карт, которые всегда идут в одном и том же порядке, но карта, с которой он начинает выбор-рандомная.
- Бард. Рядом с бардом рандомно спавнятся колокольчики. При их сборе бард усиливает свою пассивку. Колокола спавнятся случайно, но с кучей "но". В сущности барду необходимо катятся по всей нижней половине карты (потому что бард стоит на боте а колокольчики спавнятся рядом с ним всегда) и проблемы могут возникнуть тогда, когда барду придется ехать туда, где ему в данный момент лучше не быть. Хоть колокольчики и враги не видят, но Бард может наткнутся на проблемы.
-Иллаой. Ее тентакли спавнятся в небольшом радиусе вокруг нее на горах с фиксированым интервалом, но в случайных местах. Ее умения взаимодействуют с этими щупальцами. Ультимейт Иллаой призывает щупальца за каждого задетого чемпиона, и по этому в Тимфайте без щупалец она не остаётся.
-Сенна, которая собирает души с врагов. Там очень мудрёная пассивка. Если интересно почитайте на вики https://leagueoflegends.fandom.com/wiki/Senna#Details суть в том что есть процент выпадения с врагов душ , которые усиливают характеристики Сенны. В целом основной источник душ для нее так или иначе - это харас вражеских чемпионов.
-Треш, который собирает души с павших врагов. С тележек он всегда получает душу, как и в лесу с больщих мобов. В среднем он получает 2-3 души с волны крипов. То есть нужно просто быть рядом с крипами и ходить собирать души с них.
- Зайра. У ее пассивки есть свойства спавнить с определённым КД в случайных местах вокруг нее семена цветов, с которыми взаимодействуют ее умения. В целом это не играет большой роли, а если семян рядом нет, как у Иллаой, то Зайра сама может их заспавнить с помощью W.
- Зои. У Зои на W есть способность, согласно которой если вокруг нее враги применяют заклинания призывателя и способности некоторых предметов, то рядом с ними остаётся осколок-копия заклинания и Зои может его подобрать и использовать. Так же, в волне крипов есть 1 миньон, который идёт с шариком - при убийстве этого миньона (притом его должна убить именно Зои) из него выпадает случайный осколок . В пул возможных дропов из миньонов урезан , и в нём например нет телепорта, из-за соображений баланса.
Враги и союзники видят, какой миньон идет с шариком, какие осколки лежат на земле и даже видят какой осколок сейчас может использовать Зои (1 за раз)
-Фиора и ее Пассивка. Там лютейший псевдорандом и закономерности, но и элемент случайности присутствует.
- И самое на мой взгляд критичное - Пассивка Киндред. Киндред может сама помечать чемпионов меткой, при убийстве меченого киндред навсегда получает стакающееся усиление. Так же эти метки периодически появляются на лесных лагерях в лесу противника. Опять же, как в случае с бардом, метка может появится в неудобном для Киндред месте, и тем более метки видят и враги тоже и ее могут подловить.
Как можно заметить, это всё пассивные способности, которые определяют геймплей героя в целом. При этом некоторые имеют еще и альтернативные способы получения профита. В случае Киндред и Сенной например можно фармить души на чемпионах, при этом это даже профитнее.
Дота 2
Спойлер:- Аркварден под аганимом создает перед собой случайную руну
- Пьяны мастер имеет различную скорость передвижения (+криты и увороты) на 5 секунд - от -20% до +40%
- Случайны Хаотичный Рыцарь - Случайное время и случайный урон у первой способности, ну и случайные криты.
- Тракса бьёт случайные цели вокруг основной под аганимом
- Емберспирит цепляет болосами случайные цели в радиусе действия
- Легионка контр атакует с 25% шансом
- Акс вращается с псевдорандомом
- Ульт Лича прыгает по случайным целям
- Ульт луны бьёт случайные цели
- Мультикаст ОграМага (ну ало там даже анимация слотов проигрывается в скине)
- Лакишот Пангольера 17%
- Фантом лансер появляется в случайной точке при использовании W. Копии появляются с шансом
- Рики атакует случайных юнитов под Е
- Машинки тинкера = случайная куча тел
- Каски Вичдоктора скачут по случайным целям
Как видно из перечня, рандомные скилы в доте менее глобальные и геймплейнообразующие, но при этом могут хорошо помочь (или заруинить) в момент "здесь и сейчас"
Спасибо за внимание. Любые выводы делайте сами
П.С. Поддался вдохновению что-то написать, а получается просто плотно подержал в курсе народ на д2ру
Самая НЕ рандомная МОБА - это ХоН. Рахрабы сами сказали что делают всё что бы избавиться от рандома. Если это баш то без шанса, чисто по количеству ударов (каждый N-раз прокает баш и это видно игроку).
В лиге рандома мало, но он есть в виде драконов, марок для киндредки.
В доте рандомно тоже мало, но он может решить исход игры, так как рандом баша это имба. Условный Слардар может за 3 удара 3 раза прокнуть баш, а может и не прокнуть и от этого зависит исход файта.
Abigor сказал(а):↑Самая НЕ рандомная МОБА - это ХоН. Рахрабы сами сказали что делают всё что бы избавиться от рандома. Если это баш то без шанса, чисто по количеству ударов (каждый N-раз прокает баш и это видно игроку).
В лиге рандома мало, но он есть в виде драконов, марок для киндредки.
В доте рандомно тоже мало, но он может решить исход игры, так как рандом баша это имба. Условный Слардар может за 3 удара 3 раза прокнуть баш, а может и не прокнуть и от этого зависит исход файта.
Нажмите, чтобы раскрыть...не ну ты первый пост то прочитай, почитай
Abigor сказал(а):↑Самая НЕ рандомная МОБА - это ХоН. Рахрабы сами сказали что делают всё что бы избавиться от рандома. Если это баш то без шанса, чисто по количеству ударов (каждый N-раз прокает баш и это видно игроку).
В лиге рандома мало, но он есть в виде драконов, марок для киндредки.
В доте рандомно тоже мало, но он может решить исход игры, так как рандом баша это имба. Условный Слардар может за 3 удара 3 раза прокнуть баш, а может и не прокнуть и от этого зависит исход файта.
Нажмите, чтобы раскрыть...у слардара фиксированный баш
Abigor сказал(а):↑Самая НЕ рандомная МОБА - это ХоН. Рахрабы сами сказали что делают всё что бы избавиться от рандома. Если это баш то без шанса, чисто по количеству ударов (каждый N-раз прокает баш и это видно игроку).
В лиге рандома мало, но он есть в виде драконов, марок для киндредки.
В доте рандомно тоже мало, но он может решить исход игры, так как рандом баша это имба. Условный Слардар может за 3 удара 3 раза прокнуть баш, а может и не прокнуть и от этого зависит исход файта.
Нажмите, чтобы раскрыть...а, ну и да, в хоне от этого для некоторых персов отказались, например для хроноса, ну и руны тож рандомные
Abigor сказал(а):↑Самая НЕ рандомная МОБА - это ХоН. Рахрабы сами сказали что делают всё что бы избавиться от рандома. Если это баш то без шанса, чисто по количеству ударов (каждый N-раз прокает баш и это видно игроку).
В лиге рандома мало, но он есть в виде драконов, марок для киндредки.
В доте рандомно тоже мало, но он может решить исход игры, так как рандом баша это имба. Условный Слардар может за 3 удара 3 раза прокнуть баш, а может и не прокнуть и от этого зависит исход файта.
Нажмите, чтобы раскрыть...а в чём рандом драконов, если ты знаешь где и когда он появится и какой появится. они рандомны внутри своей ротации, но ты знаешь какой будет, а значит для конкретно тебя это НЕ неожиданность.
а баши и криты в лоле всегда были по кол-ву ударов
Ну тут дота вин чисто из за разнообразности и случайности, не было бы кучи мувиков, смешных моментов, и просто странных вещей по типу 8 башей войда за 1 удар или 2х критов от мортры по 1500 урона подряд.
Плюс это дополнительная пища для ума, человек держит в голове возможность промахнутся и не лезет куда не надо, раздавленная команда может комбекнуть чисто из за случайно сработавшего баша у АМа и взорванного шторма.Разброс получаемого золота и наносимого урона тоже вполне адекватная механика, которая не особо то и влияет на исходный результат, за 7 лет игры в доту никогда не ставил на этом внимание, это просто есть и оно не мешает.Казалось бы: "ууу я нимагу прокулькулировать свой урон с тычки там разброс уэээ" но камон, там разброс 5-10 урона почти у всех героев, это не роляет от слова совсемAbigor сказал(а):↑Условный Слардар может за 3 удара 3 раза прокнуть баш, а может и не прокнуть и от этого зависит исход файта.
Нажмите, чтобы раскрыть...Блин
Shpigunforeva сказал(а):↑Ну тут дота вин чисто из за разнообразности и случайности, не было бы кучи мувиков, смешных моментов, и просто странных вещей по типу 8 башей войда за 1 удар или 2х критов от мортры по 1500 урона подряд.
Плюс это дополнительная пища для ума, человек держит в голове возможность промахнутся и не лезет куда не надо, раздавленная команда может комбекнуть чисто из за случайно сработавшего баша у АМа и взорванного шторма.Разброс получаемого золота и наносимого урона тоже вполне адекватная механика, которая не особо то и влияет на исходный результат, за 7 лет игры в доту никогда не ставил на этом внимание, это просто есть и оно не мешает.Казалось бы: "ууу я нимагу прокулькулировать свой урон с тычки там разброс уэээ" но камон, там разброс 5-10 урона почти у всех героев, это не роляет от слова совсем
Блин
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты разве не это, того — ?
Слишком много текста, не читал офк.
Лол менее рандомный - дроконы и криты, в принципе все, и то криты в редких случаях, по крайней мере когда я играл все собирали 75%+ либо не собирали вообще, хотя если какой-то условный зед с одним инфинити выписывает тебе крит это уже рандом рандомный.
Со стороны киберспорта/потных пацанчиков в сильвере это плюс, ибо вес твоего скилла больше чем в случае с дотой когда условный бара башнул 2 раза подряд > победил, не башнул > не победил. Со стороны подпиваса/фо фан покатать рандом добавляет много забавных моментов.
Но на мое скромное чем меньше рандома тем лучше.
Собственно, кроме критов в Лоле нет механического рандома (большинство персонажей собирают 100% крит, так что рандомится только ранняя игра), отсюда и выходит игра на лимитах. В Доте рандом действительно может повлиять на исход боя.
Как и сказал Shpigunforeva, рандом в играх используется для создания уникальных и интересных (хотя для кого как) игровых моментов, частенько даже всякие алгоритмы пишут (в XCOM, например, специально срабатывает промах в 95% попадания для создание напряжения, даже сейв-лоады не помогают). В одиночных играх это нормально, но в онлайновых я такой ерунды не одобряю. Только скилл, только хардкор!
Да и вроде как большинству игроков рандом в онлайн играх не нравится. В World of Tanks рандом настолько лютый, что даже появился закон Кислого: "Все должны страдать".
Спойлер: "По поводу абилок Лола"Gewalt сказал(а):↑Трындамир - его пассивная способность даёт ему до 35% крита чем меньше у него хп.
Нажмите, чтобы раскрыть...Таки Триндамир. За недостающее здоровье увеличивается АД, шанс крита увеличивается за накопленную ярость. 35-50% крита в зависимости от уровня. Как раз-таки самая рандомная фигня в Лиге. Недавно смотрел игру TF Blade против foggedftw2, где Трында кританул 3 раза подряд на 1 уровне. Как же у Блейда бомбило.
Gewalt сказал(а):↑Gewalt сказал(а):↑Бард. Рядом с бардом рандомно спавнятся колокольчики.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не рядом, а по всей карте, вынуждая его часто роумить. В этом и прикол чемпиона. Вроде как в ранней игре действительно спавнятся не слишком далеко, но это не точно.
Gewalt сказал(а):↑Иллаой. Ее тентакли спавнятся в небольшом радиусе вокруг нее на горах с фиксированым интервалом, но в случайных местах.
Нажмите, чтобы раскрыть...Рядом со стенами же, не особо-то и рандомно. Только для линии, кстати, в тимфайтах обычно щупальца с пассивки не участвуют.
Gewalt сказал(а):↑Сенна, которая собирает души с врагов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тот же крит, только в профиль. Рано или поздно тоже настакает 100% крита (тем более что пару предметов на крит всё же берут).
Gewalt сказал(а):↑Треш, который собирает души с павших врагов.
Нажмите, чтобы раскрыть...В чём рандом? Шанс выпадения душ вроде как 100%, не? Фактически это просто немного другая механика получения брони — с уровнями броню не накидывают.
Gewalt сказал(а):↑Зайра. У ее пассивки есть свойства спавнить с определённым КД в случайных местах вокруг нее семена цветов
Нажмите, чтобы раскрыть...Актуально большей частью только для ранней игры, разве что ты заранее постоишь на месте будущего тимфайта. Плюс они спавнятся не совсем рандомно. Точный алгоритм знают только разработчики, но по лично моим наблюдениям семена чаще спавнятся рядом с врагами и вообще в нужных местах. Посмотри расширенное описание пассивки. Хотя это всё массонские заговоры... Но у меня действительно такое ощущения, что семена чаще всего спавнятся в более-менее нужных местах.
Нажмите, чтобы раскрыть...Блин, как же криво получилось. Мне одному кажется, или у сайта немного устаревший текстовый редактор? Хотя форумы сами по себе уже устарели...
Словом, в Лоле тоже псевдо-рандом. Рандомные способности стараются сделать менее рандомными, а крит рано или поздно разгоняют до 100%. Такой уж и игры гейм-дизайн. Хуже или лучше гейм-дизайна Доты? Ну, более популярный уж точно .
как можно играть в нерандом? В таких реалиях в дальнейшем (без рандома) при максмальном росте скила все скатится к тому у кого пик лучше = игра будет про пик и все... я не говорю, что все должно зависеть от рандома, но все же = в доте все так же просчитывается и все идет по плану в 90% случаев (а вот на 10% как раз и выпадают куча башей мисов или 2 критули подряд)
Galaxy_Enot сказал(а):↑как можно играть в нерандом? В таких реалиях в дальнейшем (без рандома) при максмальном росте скила все скатится к тому у кого пик лучше = игра будет про пик и все... я не говорю, что все должно зависеть от рандома, но все же = в доте все так же просчитывается и все идет по плану в 90% случаев (а вот на 10% как раз и выпадают куча башей мисов или 2 критули подряд)
Нажмите, чтобы раскрыть...Риоты просто убрали и влияние контрпиков(роляет только на высших рангах и просцене и то слабее, чем на 4к в доте).
Ballrog Boogie сказал(а):↑Спойлер: "По поводу абилок Лола"Таки Триндамир. За недостающее здоровье увеличивается АД, шанс крита увеличивается за накопленную ярость. 35-50% крита в зависимости от уровня. Как раз-таки самая рандомная фигня в Лиге. Недавно смотрел игру TF Blade против foggedftw2, где Трында кританул 3 раза подряд на 1 уровне. Как же у Блейда бомбило.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты меня как-то странно поправил все же
1) Ок с трындой я попутал что крит от ярости, а дамаг от хп. Про криты Трынды и Сенны я написал отдельно и это единственные герои у которых есть свой встроенный нестопроцентный крит.
2) У барда они спавнятся рядом: если он по каким-то причинам оказывается на миду, и в этот момент подходит таймер спавна колоколов, они появятся рядом - в барон пите например. Как и сказал там "много НО".
3) Про Иллаой я и написал - что она получает тентакли с ультимейта.
4) Пассива Сенны это не только криты. Я указал именно что существует сама случайность в сборе душ, шанс их выпадения с трупов.
5) У Треша души выпадают часто, но рандомно (с мелких крипов).
6) Цветы Зайры - случайны и всё тут. Их алгоритм, как и в случае с колоколами Барда или щупальцами Иллаой - не важен для обсуждения. И как я и писал - В тимфайте она рассчитывает на W. Игрок не влияет (ну по факту влияет - где он стоит там они рядом и спавнятся) на место появления семян, а значит они спавнятся где сами захотят.
Например если мне доводится играть на Зайре, то для помощи леснику я могу заспавнить ему на бафф до 4 семян, что существенно облегчит процесс. Ну и там семена могут заспавнится так, что они не будут доставать до бафа и тп. Подруинить чуток крч.
В любом случае после ранней игры рандом практически полностью исчезает. Криты 100%, пассивки Зары и Иллаой уже не так важны, души Треша в принципе как-то не особо влияют на игру (хотя в теории он может настакать 749999 силы умений и 749999 брони, но это только в теории). У Киндред пассивка действительно влияет даже на макро игру вообще всей команды (по крайней мере на про сцене, все стараются подсобить с первыми 4 метками), дальше уже больше от общего контроля карты. Но это чуть ли не единственное исключение.
Спойлер: "С Бардом таки да."Места появления колокольчиков зависят от текущего местоположения Барда. Колокольчики появляются парами раз в 50 секунд, за исключением 1 и 3 цикла, в которые появляется по одному колокольчику.
Колокольчики не будут возникать на базах и вражеском лесу до 5:00.Но так тем более влияние рандома уменьшено. Да и вообще сейчас мета роумящих саппортов...
Зоя... Опять же, больше для линии; потом она в основном подбирает чужие саммонерки.
В следующем сезоне понерфят IE. Теперь он даёт максимальное увеличение урона крита только при 100% шансе крита. Так что рандомные ранние криты будет менее критичными.
-D9- сказал(а):↑слишком много текста. в доте рандомно всё. в лоле - только механика крита. да и ту можно догнать до 100%. лол позволяет игроку не полагаться на случайность, а рассчитывать все аспекты.
Нажмите, чтобы раскрыть...→ скриптер среди врагов в лоле = автолуз без шанса хоть что-то ему сделать
В доте хотя бы святой рандом (и иногда, невидимисоть) контрит этих мразей.
Visage-Ubivashka сказал(а):↑→ скриптер среди врагов в лоле = автолуз без шанса хоть что-то ему сделать
В доте хотя бы святой рандом (и иногда, невидимисоть) контрит этих мразей.
Нажмите, чтобы раскрыть...так нет уже скриптов года три как. как лигшарп засудили. там были какие-то потуги других типов делать скрипты, но они даже близко по функционалу не сравнимы. да и банятся скриптеры. ну и я пробовал лигшарп, скажу что руками играется лучше. по крайней мере где-то до голд2 скрипт может затащить, дальше тяжелее просто по общему пониманию что делать на карте, а не лайнингу.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:14
Просмотров:15
-
Сообщений:16
Просмотров:22
-
Сообщений:8
Просмотров:13
-
Сева Джокер 18 Apr 2024 в 00:00Сообщений: 19 18 Apr 2024 в 00:00
Сообщений:19
Просмотров:24
-
evil_gr33n 17 Apr 2024 в 23:51Сообщений: 7 17 Apr 2024 в 23:51
Сообщений:7
Просмотров:11