Щит Абаддона это самый настоящий баг, жуки Вивера 50на50, а все остальное работает так как и задумывалось.
Нажмите, чтобы раскрыть...
некоторые скиллы не наносят урон в туман войны, в чем тут баг?
Ульта ская вряд ли так задумывалась. Или пассивка венги, та же аура вк от аганима - при реинкарнации он зеленым не становится, а это механика смерти и триггер должен быть как у венги в таком случае, так что это баг.
некоторые скиллы не наносят урон в туман войны, в чем тут баг?
Ульта ская вряд ли так задумывалась. Или пассивка венги, та же аура вк при реинкарнации он зеленым не становится, а это механика смерти и триггер должен быть как у венги.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Любые скиллы обязаны наносить урон в туман войны и это не обсуждается
Ульта Ская именно так и задумывалась, я уже 2 года всех учу правильно двойной ульт реализовывать
Любые скиллы обязаны наносить урон в туман войны и это не обсуждается
Ульта Ская именно так и задумывалась, я уже 2 года всех учу правильно двойной ульт реализовывать
Нажмите, чтобы раскрыть...
Как наносится урон:В указанной области или радиусе ведется поиск целей для нанесения урона. И все это проверкой в одну строчку кода дамажить ли невидимых в радиусе. У вк станы в невидимых вылетают при смерти, но не долетают и эвейдятсяУ клока первый в туман не бьет как я знаю, рики не может бить из неуязвимости ударами по героям в тумане и т.д. Спеллы делятся на то, что дамажит в туман и те что не дамажат
остальные скиллы в одну цель не летят, так что нет это так не задумывалось. Просто кто-то в списке поиска целей забыл убрать цель на которой уже висит спелл, в итоге обходится это кастом на меньше чем половину модельки героя
инфа не новая, но мб кто не знал за 2 минуты не помешает освежить память
Нажмите, чтобы раскрыть...
Жуки вивера цепляются, но слетают. Ракета гиро взрывается в куполе ещё.
На никсе сам так по кд тригерил манаберном, у ская вообще ничего сложного давать две, нужно просто нев центр модельки жать, ибо второй ульт не перекрывает первый= нужно в уголок
Как наносится урон:В указанной области или радиусе ведется поиск целей для нанесения урона. И все это проверкой в одну строчку кода дамажить ли невидимых в радиусе. У вк станы в невидимых вылетают при смерти, но не долетают и эвейдятсяУ клока первый в туман не бьет как я знаю, рики не может бить из неуязвимости ударами по героям в тумане и т.д. Спеллы делятся на то, что дамажит в туман и те что не дамажат
остальные скиллы в одну цель не летят, так что нет это так не задумывалось. Просто кто-то в списке поиска целей забыл убрать цель на которой уже висит спелл, в итоге обходится это кастом на меньше чем половину модельки героя
Жуки вивера цепляются, но слетают. Ракета гиро взрывается в куполе ещё.
На никсе сам так по кд тригерил манаберном, у ская вообще ничего сложного давать две, нужно просто нев центр модельки жать, ибо второй ульт не перекрывает первый= нужно в уголок
я уже привёл пример с вк, где та же механика смерти тригерит появление юнита.
ну сорян, если всё сказанное для тебя было очевидно
может здесь что-то новое найдешь
Нажмите, чтобы раскрыть...
30 минут перебора стандартных механик которые ты зовёшь фишками? ну реально я не буду тратить 30 минут времени, что бы узнать мб 1-2 бесполезных "фишек" которые не знал
и да, со сларком это бесполезная инфа, потому что это не для соло мм, это для игры в пати
это на практике для обычного обывателя практически не реализуемо, если инициирует войд к сожалению для бейна и сларка
и про неё уже писали на форуме, так что я в курсе был но вынужден согласиться мало кто это знает
30 минут перебора стандартных механик которые ты зовёшь фишками? ну реально я не буду тратить 30 минут времени, что бы узнать мб 1-2 бесполезных "фишек" которые не знал
и да, со сларком это бесполезная инфа, потому что это не для соло мм, это для игры в пати
это на практике для обычного обывателя практически не реализуемо, если инициирует войд к сожалению для бейна и сларка
и про неё уже писали на форуме, так что я в курсе был но вынужден согласиться мало кто это знает