Скрываем систему
2482
74
Давайте в этой темке не будем обсуждать существование всяких вот этих систем, ведь и так очевидно, что вольво боятся за про сцену и спецом не пускают 3к гениев к про игрокам.
Лучше представим себя работниками вольво и попытаемся сделать эту систему 50% максимально незаметной. Чтоб игрок не подозревал, что ему подкручивают. Как должна выглядеть его страница матчей?
1. Если чередуются строго победы-поражения - явная 50% на лицо. После победы кидает даунов, а после луза норм тиму. Это слишком палевно. Игрок начнет пилить темки про 50% качели.
2. Делать стрики из лузов и поражений - явная 50% на лицо. Внезапно после 6 побед почему-то кидает даунов, это тоже слишком палевно. Игрок начнет пилить темки о том, что после n количества каток ему внезапно кинуло руинера и это сделано спецом, потому что он слишком сильно тащил.
Каков мой вариант? Надо сделать так, чтоб у всех были зеленые страницы без единого поражения. Абсолютно у всех игроков в доту. Это будет значить, что матчи равные, игроков кидает к равным тиммейтам/соперникам и подбор работает исправно. Мне кажется, это оптимальный вариант.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑
Надо сделать так, чтоб у всех были зеленые страницы без единого поражения. Абсолютно у всех игроков в доту. Это будет значить, что матчи равные, игроков кидает к равным тиммейтам/соперникам и подбор работает исправно. Мне кажется, это оптимальный вариант.
Нажмите, чтобы раскрыть...А кто тогда будет проигрывать? Агенты Габена на себя ету ношу возьмут?
Know Yourself сказал(а):↑Господи Боже, как мне развидеть то что на твоей аватарке
Нажмите, чтобы раскрыть...Это называется дикпик...
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Тогда будут темки о том, что вольво подкручивают птс. Это не подойдет. Надо дать всем 11к с калибровки.
Нажмите, чтобы раскрыть...А лучше 15к
Potrohazal сказал(а):↑А кто тогда будет проигрывать? Агенты Габена на себя ету ношу возьмут?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, надо агентов закидывать не к тащерам с винстриком в 4 победы, а объединять агентов в тимы и кидать команду из 5 агентов против команды из 5 обычных игроков. Никто никогда не заподозрит.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Это называется игра в пати, мне кажется
Нажмите, чтобы раскрыть...Пати из рандомов в каждой игре? просто кикать откровенных руинеров с 0 11 статой за себя (апд.врагам тоже такое кикать, правда как это регулировать пока не знаю, через админов баны за абуз давать ток), разве это так сложно?
Hessel сказал(а):↑А давай так, если у чела 2 победы подряд, то кидаем его против чела, который имеет 2 луза подряд, так встретятся в одной тиме челы с -60 ммр и с +60 ммр, так шо получается первый чаще проигрывает второму. Как тебе?
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще фигня. В итоге, при победе первого у него +90, а у второго -90 и это уже не будет 50%, а нам она очень нужна. Рано или поздно первый должен лузнуть и побежать клепать темку о том, что после винстрика кинуло даунов. Моя схема лучше. Надо набирать тимы из 5 агентов и они будут играть против обычных игроков. Получается, у всех 100% побед, а значит системы нет.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Вообще фигня. В итоге у первого +90, а у второго -90 и это уже не будет 50%, а нам она очень нужна. Рано или поздно первый должен лузнуть и побежать клепать темку о том, что после винстрика кинуло даунов. Моя схема лучше. Надо набирать тимы из 5 агентов и они будут играть против обычных игроков. Получается, у всех 100% побед, а значит системы нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты не понял, проигрывает тот, кто первые 2 игры выйграл. ПОтому что у него ммр недавно ещё был на 60 меньше, а у врага на 60 больше, то есть разница 120
Hessel сказал(а):↑Ты не понял, проигрывает тот, кто первые 2 игры выйграл. ПОтому что у него ммр недавно ещё был на 60 меньше, а у врага на 60 больше, то есть разница 120
Нажмите, чтобы раскрыть...Так это тогда будет мой первый пункт из шапки, только будет идти wwllwwll парами. Он не подойдет, надо иначе. Вот у нас есть 10 игр, да? Все игроки в равных условиях, все одинаковы по скиллу. Как должна выглядеть страница, чтоб не было подозрений о системе 50%?
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Так это тогда будет мой первый пункт из шапки, только будет идти wwllwwll парами. Он не подойдет, надо иначе. Вот у нас есть 10 игр, да? Все игроки в равных условиях, все одинаковы по скиллу. Как должна выглядеть страница, чтоб не было подозрений о системе 50%?
Нажмите, чтобы раскрыть...не будет парами, будет повышенный шанс проиграть с стриком 2 победы и повышенный шанс выиграть с стриком 2 луза
Hessel сказал(а):↑Будет выглядеть не подозрительно, потому что это выявляется на большой, огромной выборке игр, а не ДЕСЯТЬ
Нажмите, чтобы раскрыть...Так возьми фрагмент этой выборки и продемонстрируй мне. Я тебе сразу пишу: чередовать победы-поражения нельзя и делать стрики из побед-поражений тоже нельзя. То и то подозрительно. Как быть? Нужен новый паттерн. Чтоб не было строгого чередования по одному и при этом чтоб не было внезапно поражения (или нескольких) после нескольких побед.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Так возьми фрагмент этой выборки и продемонстрируй мне. Я тебе сразу пишу: чередовать победы-поражения нельзя и делать стрики из побед-поражений тоже нельзя. То и то подозрительно. Как быть? Нужен новый паттерн. Чтоб не было строгого чередования по одному и при этом чтоб не было внезапно поражения (или нескольких) после нескольких побед.
Нажмите, чтобы раскрыть...о да, чередовать нельзя, стрики больше 1 нельзя, чел ты врубаешь что невозможно вообще ничего тогда сделать? И ты в курсе, что признаком случайной последовательности является наличие "стриков"? Если не шаришь вообще за это, то закройся
Надо чтобы в конце каждой катки падало оба эншента. Но у первой команды разрушившей эншент появлялась надпись "первые победители", а у второй соответственно "вторые победители". Первые получали +100 ПТС, а вторые +50 ПТС. А в конце сезона ПТС у всех полностью обнулялось, в смысле действительно падало до нуля.
Hessel сказал(а):↑о да, чередовать нельзя, стрики больше 1 нельзя, чел ты врубаешь что невозможно вообще ничего тогда сделать? И ты в курсе, что признаком случайной последовательности является наличие "стриков"? Если не шаришь вообще за это, то закройся
Нажмите, чтобы раскрыть...Да нет, я тебе говорю. Если строго чередовать по одному - будут темки про 50%. Если будут стрики - тоже будут темки про подкрутку 50%. Надо что-то новое придумать, понимаешь? Чтоб и стриков не было и не чередовались по одному, но при этом 50% сделать. Поможешь? Ты же там анализировал чужие дб и хотел доказать наличие/отсутствие 50%, вот ты компетентен. Как должна выглядеть страница игр, чтоб можно было заявить, что 50% не существует? Стрики нельзя и чередование нельзя. Как тогда можно?
MettewTuck сказал(а):↑Надо чтобы в конце каждой катки падало оба эншента. Но у первой команды разрушившей эншент появлялась надпись "первые победители", а у второй соответственно "вторые победители". Первые получали +100 ПТС, а вторые +50 ПТС. А в конце сезона ПТС у всех полностью обнулялось, в смысле действительно падало до нуля.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда будут темки «вольво дали 50 птс вместо 100». Тоже не работает. Думайте, блин. Скрыть систему не так уж просто.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Да нет, я тебе говорю. Если строго чередовать по одному - будут темки про 50%. Если будут стрики - тоже будут темки про подкрутку 50%. Надо что-то новое придумать, понимаешь? Чтоб и стриков не было и не чередовались по одному, но при этом 50% сделать. Поможешь? Ты же там анализировал чужие дб и хотел доказать наличие/отсутствие 50%, вот ты компетентен. Как должна выглядеть страница игр, чтоб можно было заявить, что 50% не существует? Стрики нельзя и чередование нельзя. Как тогда можно?
Тогда будут темки «вольво дали 50 птс вместо 100». Тоже не работает. Думайте, блин. Скрыть систему не так уж просто.
Нажмите, чтобы раскрыть...я всё рассказал в теме, если системы нет, то игры должны быть независимыми случайными событиями. Если ты этого не прочитал или не понимаешь - ехай знаешь куда.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Тогда будут темки «вольво дали 50 птс вместо 100. Тоже не работает. Думайте, блин. Скрыть систему не так уж просто.
Нажмите, чтобы раскрыть...тогда птсы давать с помощью псевдорандома от 50 до 100, если получил мало, то увеличиваются шансы что потом выпадет много, чтоб никому обидно не было.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:22
Просмотров:25
-
Сообщений: 46 29 Mar 2024 в 12:35
Сообщений:46
Просмотров:57
-
Сообщений:18
Просмотров:20
-
Сообщений:13
Просмотров:17