А что если все обновления, которые разрабатываются для Доты нацелены вовсе не для того чтобы "улучшить игровое сообщество и подбор матчей", а на максимальное извлечение прибыли путем глобального эксперимента?
Посудите сами, без ведома игроков в определенное время были добавлены следующие вещи:
- Скрытый пул / порядочность (зловещая система, раскрытая великим мореплавателем из Венеции)
- Всем надоевшая система 50%, которая нацелена на удержание игроков в игре
Благодаря вышеперечисленному, игроки становятся максимально привязаны к игре, а точнее к системе, по которой эта игра строится. Нагляднее про все это на изображении снизу:
С "раскрытием" в массы системы порядочности, разработчики Доты ввели отчет порядочности, обновляющийся раз в 15 игр. Таким образом, при игре без репортов игроку будет прибавлено около 200-500 очков (поправьте если это не так). Если задуматься, то игроку, который пожелал исправить свое плачевное положение в плане порядочности, должен будет сыграть как минимум 100 (!) игр чтобы хоть как-то продвинуться на ступень выше, а это еще надо сделать не получая репорты в принципе. Учитывая что репорт может отправить любой игрок по любой причине (например, ему не понравилось что вы критикуете его игру или советуете правильный закуп на лесного пуджа ), то большая часть людей так или иначе будет их получать, а если попытается подняться вверх по лестнице порядочности, то либо скатятся по ней еще глубже, либо останутся на месте. Или же задонатят Габену на свежевыпущенный сундук или компедос/дота плюс, чтобы немного поднять себе настроение и ЧСВ .
А теперь к самой мякотке
Выдержка из используемых материалов к теме:
"Вся система прогрессии в подобных играх создана для манипуляции поведением игрока и втягивает его в аналог азартных игр, наградой в которых служат социальные факторы – более высокая позиция в рейтингах, более крутые внутриигровые вещи. Бесконечные рейтинги, достижения, ранги игроков, достижения других «крыс» (игроков) благодаря более продвинутым цифровым предметам – всё это мотивирует людей к самоутверждению в сложившемся социуме."
Про рейтинг в данном случае и так все понятно. Интереснее поговорить про Battle Pass / Dota Plus, которые являются самым натуральным Ящиком Скиннера (подробнее в материалах к теме). За ваши же деньги вы покупаете возможность удовлетворять свою потребность в постоянном вознаграждении путем выполнения рутинных действий, что тоже может надолго удержать в игре игроков (особенно богатых) и даже накопить на призовой фонд Интернешнла
Может ли это все значить, что доту поддерживают в большей степени для того, чтобы разработать одну из лучших систем по выкачке денег из игроков? Когда-нибудь узнаем...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------В принципе, почва для обсуждений создана, я надеюсь что кто-нибудь прислушается к моей теории заговора или хотя бы опровергнет ее первым же постом в этой теме Используемые источники, рекомендуется для ознакомления:
Спойлер: "Spoiler"
- https://vk.com/@whatisgood2-komputernye-igry-i-steam
- https://suvitruf.ru/2011/05/13/128/%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0/
- https://dtf.ru/flood/12472-yashchik-skinnera-psihologicheskaya-sostavlyayushchaya-mehaniki-lutboksov
- https://habr.com/ru/post/88161/
Neko_girl сказал(а):↑Вот вы так все в своих темах расписываете, а на деле над дотой 2 человека работает.
Ты думаешь они реально над этим задумывались?
Нажмите, чтобы раскрыть...https://dtf.ru/gamedev/2830-kak-sdelat-geymdizayn-bolee-chelovechnym-lekciya-psihologa-valve
Ashur_2020 сказал(а):↑А что если все обновления, которые разрабатываются для Доты нацелены вовсе не для того чтобы "улучшить игровое сообщество и подбор матчей", а на максимальное извлечение прибыли путем глобального эксперимента?
Посудите сами, без ведома игроков в определенное время были добавлены следующие вещи:
- Скрытый пул / порядочность (зловещая система, раскрытая великим мореплавателем из Венеции)
- Всем надоевшая система 50%, которая нацелена на удержание игроков в игре
Благодаря вышеперечисленному, игроки становятся максимально привязаны к игре, а точнее к системе, по которой эта игра строится. Нагляднее про все это на изображении снизу:
С "раскрытием" в массы системы порядочности, разработчики Доты ввели отчет порядочности, обновляющийся раз в 15 игр. Таким образом, при игре без репортов игроку будет прибавлено около 200-500 очков (поправьте если это не так). Если задуматься, то игроку, который пожелал исправить свое плачевное положение в плане порядочности, должен будет сыграть как минимум 100 (!) игр чтобы хоть как-то продвинуться на ступень выше, а это еще надо сделать не получая репорты в принципе. Учитывая что репорт может отправить любой игрок по любой причине (например, ему не понравилось что вы критикуете его игру или советуете правильный закуп на лесного пуджа ), то большая часть людей так или иначе будет их получать, а если попытается подняться вверх по лестнице порядочности, то либо скатятся по ней еще глубже, либо останутся на месте. Или же задонатят Габену на свежевыпущенный сундук или компедос/дота плюс, чтобы немного поднять себе настроение и ЧСВ .
А теперь к самой мякотке
Выдержка из используемых материалов к теме:
"Вся система прогрессии в подобных играх создана для манипуляции поведением игрока и втягивает его в аналог азартных игр, наградой в которых служат социальные факторы – более высокая позиция в рейтингах, более крутые внутриигровые вещи. Бесконечные рейтинги, достижения, ранги игроков, достижения других «крыс» (игроков) благодаря более продвинутым цифровым предметам – всё это мотивирует людей к самоутверждению в сложившемся социуме."
Про рейтинг в данном случае и так все понятно. Интереснее поговорить про Battle Pass / Dota Plus, которые являются самым натуральным Ящиком Скиннера (подробнее в материалах к теме). За ваши же деньги вы покупаете возможность удовлетворять свою потребность в постоянном вознаграждении путем выполнения рутинных действий, что тоже может надолго удержать в игре игроков (особенно богатых) и даже накопить на призовой фонд Интернешнла
Может ли это все значить, что доту поддерживают в большей степени для того, чтобы разработать одну из лучших систем по выкачке денег из игроков? Когда-нибудь узнаем...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------В принципе, почва для обсуждений создана, я надеюсь что кто-нибудь прислушается к моей теории заговора или хотя бы опровергнет ее первым же постом в этой теме Используемые источники, рекомендуется для ознакомления:
Спойлер: "Spoiler"
- https://vk.com/@whatisgood2-komputernye-igry-i-steam
- https://suvitruf.ru/2011/05/13/128/%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0/
- https://dtf.ru/flood/12472-yashchik-skinnera-psihologicheskaya-sostavlyayushchaya-mehaniki-lutboksov
- https://habr.com/ru/post/88161/
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто не будь тупицей и не вливай бабло в игру, люди делятся на два типа, либо ты вливаешь в игру бабло, либо ты вытягиваешь из игры бабло, простой пример, качай свой Мейн, не бусти, не скриптуй, не раздавай шмотье, и лет через 10, сможешь купить хатку в Москве, продав свой Мейн, но вам ньюаккером балбесам этого не обьяснишь
Ashur_2020 сказал(а):↑А что если все обновления, которые разрабатываются для Доты нацелены вовсе не для того чтобы "улучшить игровое сообщество и подбор матчей", а на максимальное извлечение прибыли путем глобального эксперимента?
Посудите сами, без ведома игроков в определенное время были добавлены следующие вещи:
- Скрытый пул / порядочность (зловещая система, раскрытая великим мореплавателем из Венеции)
- Всем надоевшая система 50%, которая нацелена на удержание игроков в игре
Благодаря вышеперечисленному, игроки становятся максимально привязаны к игре, а точнее к системе, по которой эта игра строится. Нагляднее про все это на изображении снизу:
С "раскрытием" в массы системы порядочности, разработчики Доты ввели отчет порядочности, обновляющийся раз в 15 игр. Таким образом, при игре без репортов игроку будет прибавлено около 200-500 очков (поправьте если это не так). Если задуматься, то игроку, который пожелал исправить свое плачевное положение в плане порядочности, должен будет сыграть как минимум 100 (!) игр чтобы хоть как-то продвинуться на ступень выше, а это еще надо сделать не получая репорты в принципе. Учитывая что репорт может отправить любой игрок по любой причине (например, ему не понравилось что вы критикуете его игру или советуете правильный закуп на лесного пуджа ), то большая часть людей так или иначе будет их получать, а если попытается подняться вверх по лестнице порядочности, то либо скатятся по ней еще глубже, либо останутся на месте. Или же задонатят Габену на свежевыпущенный сундук или компедос/дота плюс, чтобы немного поднять себе настроение и ЧСВ .
А теперь к самой мякотке
Выдержка из используемых материалов к теме:
"Вся система прогрессии в подобных играх создана для манипуляции поведением игрока и втягивает его в аналог азартных игр, наградой в которых служат социальные факторы – более высокая позиция в рейтингах, более крутые внутриигровые вещи. Бесконечные рейтинги, достижения, ранги игроков, достижения других «крыс» (игроков) благодаря более продвинутым цифровым предметам – всё это мотивирует людей к самоутверждению в сложившемся социуме."
Про рейтинг в данном случае и так все понятно. Интереснее поговорить про Battle Pass / Dota Plus, которые являются самым натуральным Ящиком Скиннера (подробнее в материалах к теме). За ваши же деньги вы покупаете возможность удовлетворять свою потребность в постоянном вознаграждении путем выполнения рутинных действий, что тоже может надолго удержать в игре игроков (особенно богатых) и даже накопить на призовой фонд Интернешнла
Может ли это все значить, что доту поддерживают в большей степени для того, чтобы разработать одну из лучших систем по выкачке денег из игроков? Когда-нибудь узнаем...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------В принципе, почва для обсуждений создана, я надеюсь что кто-нибудь прислушается к моей теории заговора или хотя бы опровергнет ее первым же постом в этой теме Используемые источники, рекомендуется для ознакомления:
Спойлер: "Spoiler"
- https://vk.com/@whatisgood2-komputernye-igry-i-steam
- https://suvitruf.ru/2011/05/13/128/%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0/
- https://dtf.ru/flood/12472-yashchik-skinnera-psihologicheskaya-sostavlyayushchaya-mehaniki-lutboksov
- https://habr.com/ru/post/88161/
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошая тема и статьи, респект. Да дота зашквар полный cейчас, жалею потраченное время. На счет 50%-не знаю. Мною больше двигало желание понять как побеждать в этой системе, иметь реакцию хорошую, находить ошибки и исправляться - развитие когнитивных способностей - у меня получалось поднимать рейтинг, но сейчас чет смешно как-то по прошествии времени. Очень жаль, что никто мне это раньше не объяснил. Сейчас вообще практически не играю, надоело взаимодействие с игроками и лп вечные на ровном месте, уделяю другим увлечениям больше времени.
PS: вопрос о том, почему айсфрог анонимен
Кста, круто если тему закрепят)))0
Ashur_2020 сказал(а):↑А что если все обновления, которые разрабатываются для Доты нацелены вовсе не для того чтобы "улучшить игровое сообщество и подбор матчей", а на максимальное извлечение прибыли путем глобального эксперимента?
Посудите сами, без ведома игроков в определенное время были добавлены следующие вещи:
- Скрытый пул / порядочность (зловещая система, раскрытая великим мореплавателем из Венеции)
- Всем надоевшая система 50%, которая нацелена на удержание игроков в игре
Благодаря вышеперечисленному, игроки становятся максимально привязаны к игре, а точнее к системе, по которой эта игра строится. Нагляднее про все это на изображении снизу:
С "раскрытием" в массы системы порядочности, разработчики Доты ввели отчет порядочности, обновляющийся раз в 15 игр. Таким образом, при игре без репортов игроку будет прибавлено около 200-500 очков (поправьте если это не так). Если задуматься, то игроку, который пожелал исправить свое плачевное положение в плане порядочности, должен будет сыграть как минимум 100 (!) игр чтобы хоть как-то продвинуться на ступень выше, а это еще надо сделать не получая репорты в принципе. Учитывая что репорт может отправить любой игрок по любой причине (например, ему не понравилось что вы критикуете его игру или советуете правильный закуп на лесного пуджа ), то большая часть людей так или иначе будет их получать, а если попытается подняться вверх по лестнице порядочности, то либо скатятся по ней еще глубже, либо останутся на месте. Или же задонатят Габену на свежевыпущенный сундук или компедос/дота плюс, чтобы немного поднять себе настроение и ЧСВ .
А теперь к самой мякотке
Выдержка из используемых материалов к теме:
"Вся система прогрессии в подобных играх создана для манипуляции поведением игрока и втягивает его в аналог азартных игр, наградой в которых служат социальные факторы – более высокая позиция в рейтингах, более крутые внутриигровые вещи. Бесконечные рейтинги, достижения, ранги игроков, достижения других «крыс» (игроков) благодаря более продвинутым цифровым предметам – всё это мотивирует людей к самоутверждению в сложившемся социуме."
Про рейтинг в данном случае и так все понятно. Интереснее поговорить про Battle Pass / Dota Plus, которые являются самым натуральным Ящиком Скиннера (подробнее в материалах к теме). За ваши же деньги вы покупаете возможность удовлетворять свою потребность в постоянном вознаграждении путем выполнения рутинных действий, что тоже может надолго удержать в игре игроков (особенно богатых) и даже накопить на призовой фонд Интернешнла
Может ли это все значить, что доту поддерживают в большей степени для того, чтобы разработать одну из лучших систем по выкачке денег из игроков? Когда-нибудь узнаем...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------В принципе, почва для обсуждений создана, я надеюсь что кто-нибудь прислушается к моей теории заговора или хотя бы опровергнет ее первым же постом в этой теме Используемые источники, рекомендуется для ознакомления:
Спойлер: "Spoiler"
- https://vk.com/@whatisgood2-komputernye-igry-i-steam
- https://suvitruf.ru/2011/05/13/128/%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0/
- https://dtf.ru/flood/12472-yashchik-skinnera-psihologicheskaya-sostavlyayushchaya-mehaniki-lutboksov
- https://habr.com/ru/post/88161/
Нажмите, чтобы раскрыть...Игра - это просто бизнес = легальные наркотики для мозга
конкуренция, азарт, зависимость - дальше всё сделают сами
если игра не пэйтувин, значит ты бездумная соро'ка) с кучей свистоперделок
Brewsmaster сказал(а):↑Игра - это просто бизнес = легальные наркотики для мозга
Нажмите, чтобы раскрыть...Поэтому я удалил стим с компа по той же причине. Вот очень интересная статья https://zen.yandex.ru/media/s_and_games/kak-steam-zastavliaet-nas-pokupat-igry-5dbef6a4118d7f00b22b927f
Ashur_2020 сказал(а):↑Нажмите, чтобы раскрыть...Так эта статья наоборот опровергает твою тему.
Ключевая фраза:Отсюда и мысли, что 50% система кинула плохую команду.Цитата:Человек относится к другим более предвзято, чем к себе, а потому считает, что он лучше других
Нажмите, чтобы раскрыть...Ashur_2020 сказал(а):↑например, ему не понравилось что вы критикуете его игру или советуете правильный закуп на лесного пуджа
Нажмите, чтобы раскрыть...Всё правильно, токсики должны сидеть на лоу поряде. И отыгрывать не 100 игр, а 1000, пока не научатся себя вести.
С чего ты взял, что ТЫ можешь критиковать чью-то игру? Следи за собой.
Tre_dota сказал(а):↑Так эта статья наоборот опровергает твою тему.
Ключевая фраза: Отсюда и мысли, что 50% система кинула плохую команду.
Всё правильно, токсики должны сидеть на лоу поряде. И отыгрывать не 100 игр, а 1000, пока не научатся себя вести.
С чего ты взял, что ТЫ можешь критиковать чью-то игру? Следи за собой.Нажмите, чтобы раскрыть...Не знаю что ты пытаешься всем этим сказать.
Tre_dota сказал(а):↑у нормальных людей
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне кажется, что при заходе в Доту человек уже не может оставаться нормальным, поэтому так обозначать людей можно только условно
Tre_dota сказал(а):↑не бывает низкой порядочности
Нажмите, чтобы раскрыть...В CS:GO порядочности вообще нет и никто не жалуется, даже есть возможность сдаться (!!!) если союзник покинул игру. Кстати за лив из игры дают только временную блокировку, хоть и надолго. Почему так же не сделать в Доте?
Ashur_2020 сказал(а):↑Мне кажется, что при заходе в Доту человек уже не может оставаться нормальным, поэтому так обозначать людей можно только условно
В CS:GO порядочности вообще нет и никто не жалуется, даже есть возможность сдаться (!!!) если союзник покинул игру. Кстати за лив из игры дают только временную блокировку, хоть и надолго. Почему так же не сделать в Доте?
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что в КС нет такой экономикой модели, как в доте. В доте больше игровая площадь, на которой ещё есть ресурсы, который тоже нужно контролировать.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
kukarekinoa 18 Apr 2024 в 05:32Сообщений: 9 18 Apr 2024 в 05:32
Сообщений:9
Просмотров:12
-
Сообщений: 37 18 Apr 2024 в 04:52
Сообщений:37
Просмотров:39
-
Сообщений:12
Просмотров:19