Я считаю, что такая механика должна быть полностью удалена из игры. Ничто не вызывает чувство жжения так, как Buyback. Когда ты разыгрываешь файт идеально, враги просто выкупаются и ломают тебе ответно кабину вместе с троном. И такую картину я наблюдаю постоянно. Игра не должна прощать ошибок. Ты цепляешь вражеского керри, который решил пофармить твой лес на 50 минуте. Убиваешь. И вот, тот самый сладкий момент, когда ты думаешь, что игра закончена для вражеской команды. Но нет! Он делает безнаказанно байбек. Что вы думаете по этому поводу?
Drongash сказал(а):↑А ещё больше раздражают новые глифы, которые стирают 2 пачки крипов с катапультами, ещё и КДшатся если ломается т1. Система дешевых байбеков + новых глифов = игры по 50 минут.
Нажмите, чтобы раскрыть...
дешевых байбеков лол
на керри к сороковой байбек 4к+ стоит
к тому же, вы явно не берете в расчет то, что байбек - это право на ошибку, а когда у тебя есть право на ошибку, ты можешь себе позволить играть агрессивнее. не было бы в доте байбеков, на интике каждая вторая игра длилась бы 100+ минут, обе команды тупо на фонтане бы чилили
Ясно, ТС обосрался при заходе на ХГ, его вынесли с байбеков, пошли по миду и снесли трон.
Без байбеков была бы просто мертвая игра с нулем фрагов за полчаса, после чего всё решал бы бурст в одного героя. А у нас еще и не Лига, блинк+хекс=гг.
В Хоне было только 2 байбека за игру у каждого героя, насколько же это было скучнее при том, что игра намного лучше Доты.
nowely сказал(а):↑
дешевых байбеков лол
на керри к сороковой байбек 4к+ стоит
к тому же, вы явно не берете в расчет то, что байбек - это право на ошибку, а когда у тебя есть право на ошибку, ты можешь себе позволить играть агрессивнее. не было бы в доте байбеков, на интике каждая вторая игра длилась бы 100+ минут, обе команды тупо на фонтане бы чилили
Нажмите, чтобы раскрыть...Там в Лиге как раз на ЧМ за 30 минут на днях был счет 9-4 или что-то вроде.
Команды тупо ссат, потому что в игре 3 полноценных тимфайта, и кто первым напал и попал абилками - выиграл. А с отставанием проводить тимфайты вообще гг.
nowely сказал(а):↑
дешевых байбеков лол
на керри к сороковой байбек 4к+ стоит
к тому же, вы явно не берете в расчет то, что байбек - это право на ошибку, а когда у тебя есть право на ошибку, ты можешь себе позволить играть агрессивнее. не было бы в доте байбеков, на интике каждая вторая игра длилась бы 100+ минут, обе команды тупо на фонтане бы чилили
Нажмите, чтобы раскрыть...прикинь в такое поиграть, вот нафармил ты 7 слотов на коре, ставишь героя под т3 и уходишь заваривать чай, на карте тебе, кроме, финального файта делать больше нечего, сплитпуша от коров тоже нет, смерть на сплите, минус сторона у тебя, все покупают , ведь заберсти героя — выиграй игру, у всех в инвентаре , ведь потерять ее не старшно, все равно если сдохнишь на керри трон снесут.Любая неудачная драка после 30 заканчивается падениям базы, поэтому все играют супер сейвово.Любой сноубол конец игре на 20 без шансов, ведь у нападающих есть правно на ошибку, а у защитников его нет
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Ясно, ТС обосрался при заходе на ХГ, его вынесли с байбеков, пошли по миду и снесли трон.
Без байбеков была бы просто мертвая игра с нулем фрагов за полчаса, после чего всё решал бы бурст в одного героя. А у нас еще и не Лига, блинк+хекс=гг.
В Хоне было только 2 байбека за игру у каждого героя, насколько же это было скучнее при том, что игра намного лучше Доты.
Там в Лиге как раз на ЧМ за 30 минут на днях был счет 9-4 или что-то вроде.
Команды тупо ссат, потому что в игре 3 полноценных тимфайта, и кто первым напал и попал абилками - выиграл. А с отставанием проводить тимфайты вообще гг.
Нажмите, чтобы раскрыть...Рассматривать лол где игра идёт на лимитах гениально.
А вот то что бб механика полное говно да. Только делает больше разницу между доминирующей командой и сосущей
Echidna сказал(а):↑Рассматривать лол где игра идёт на лимитах гениально.
А вот то что бб механика полное говно да. Только делает больше разницу между доминирующей командой и сосущей
Нажмите, чтобы раскрыть...Расскажешь это командам, которые отлетели от OG на ТИ8.
Про всю прелесть выше уже написал. И не только про Лигу, там я скорее челу ответил.
Как бы "проверки" уже были (та же первая дота, кстати). И только во второй стало реально интересно.
Вы все говорите, что давайте там потом смоки порежем, потом еще что-то занерфим, введем лесников. Речь не идет об этом. Речь идет исключительно об удалении байбеков. Или введение какой-то жесткой альтернативы по уменьшению времени респа. Это ненормально просто так взять и выкупиться, когда ты совершил грубую ошибку. Я постараюсь аргументировать свою позицию, если вы зададите адекватные вопросы мне
Neucom сказал(а):↑Когда ты разыгрываешь файт идеально, враги просто выкупаются и ломают тебе ответно кабину вместе с троном. И такую картину я наблюдаю постоянно. Игра не должна прощать ошибок.
Нажмите, чтобы раскрыть...А вы же не видите, что противники байбеки жмут? Они потратили деньги, просто отойдите и подождите пока у вас откатятся кнопки.
ArcSlade сказал(а):↑А вы же не видите, что противники байбеки жмут? Они потратили деньги, просто отойдите и подождите пока у вас откатятся кнопки.
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда у врагов дагеры, сверхмобильные герои, этот сценарий просто невозможен. 80% всей команды все равно подцепят и не дадут уйти
Neucom сказал(а):↑Когда у врагов дагеры, сверхмобильные герои, этот сценарий просто невозможен. 80% всей команды все равно подцепят и не дадут уйти
Нажмите, чтобы раскрыть...Если ты играешь на 500 ммр то наверное с твоей перспективы факт наличия проблемы действительно справедлив, у людей же у которых обе доли мозга включаются в работу во время игры и анализа будет совсем другой взгляд.
Neucom сказал(а):↑Игра не должна прощать ошибок.
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему это она не должна? Где такое написано? Это все твои фантазии.
Neucom сказал(а):↑Ты цепляешь вражеского керри, который решил пофармить твой лес на 50 минуте.
Нажмите, чтобы раскрыть...А че ему на базе сидеть до посинения с 400 гпм на керри, если у него свой весь лес заваржен?
Neucom сказал(а):↑Я считаю, что такая механика должна быть полностью удалена из игры. Ничто не вызывает чувство жжения так, как Buyback. Когда ты разыгрываешь файт идеально, враги просто выкупаются и ломают тебе ответно кабину вместе с троном. И такую картину я наблюдаю постоянно. Игра не должна прощать ошибок. Ты цепляешь вражеского керри, который решил пофармить твой лес на 50 минуте. Убиваешь. И вот, тот самый сладкий момент, когда ты думаешь, что игра закончена для вражеской команды. Но нет! Он делает безнаказанно байбек. Что вы думаете по этому поводу?
Нажмите, чтобы раскрыть...С каких пор байбек имба? Это лишь возможность для небольшого камбека не более и его эффективная реализация в обычном паблике стремится к нулю.
Хотя байбек на сапортах должны порезать, а то челик за 200 монет выкупается типо сделать сам байбек фиксировано от 1000 голды и выше чтоли
Neucom сказал(а):↑Я считаю, что такая механика должна быть полностью удалена из игры. Ничто не вызывает чувство жжения так, как Buyback. Когда ты разыгрываешь файт идеально, враги просто выкупаются и ломают тебе ответно кабину вместе с троном. И такую картину я наблюдаю постоянно. Игра не должна прощать ошибок. Ты цепляешь вражеского керри, который решил пофармить твой лес на 50 минуте. Убиваешь. И вот, тот самый сладкий момент, когда ты думаешь, что игра закончена для вражеской команды. Но нет! Он делает безнаказанно байбек. Что вы думаете по этому поводу?
Нажмите, чтобы раскрыть...Или у тебя стрик 10-0. И после смерти с бб ты залетаешь на 120 на 30 минуте. После чего враги которые жрали кал лопатами ломают тебе т2, т3 и две стороны (а иногда и трон)
Соглашусь шо надо удалить (хотя знаете мб не надо потому что с боковыми лавками я уже допи****лся )
Neucom сказал(а):↑Я считаю, что такая механика должна быть полностью удалена из игры. Ничто не вызывает чувство жжения так, как Buyback. Когда ты разыгрываешь файт идеально, враги просто выкупаются и ломают тебе ответно кабину вместе с троном. И такую картину я наблюдаю постоянно. Игра не должна прощать ошибок. Ты цепляешь вражеского керри, который решил пофармить твой лес на 50 минуте. Убиваешь. И вот, тот самый сладкий момент, когда ты думаешь, что игра закончена для вражеской команды. Но нет! Он делает безнаказанно байбек. Что вы думаете по этому поводу?
Нажмите, чтобы раскрыть...Дык ты тоже байбекнись и
Цитата:ломают тебе ответно кабину вместе с троном
Нажмите, чтобы раскрыть...
Neucom сказал(а):↑Я считаю, что такая механика должна быть полностью удалена из игры. Ничто не вызывает чувство жжения так, как Buyback. Когда ты разыгрываешь файт идеально, враги просто выкупаются и ломают тебе ответно кабину вместе с троном. И такую картину я наблюдаю постоянно. Игра не должна прощать ошибок. Ты цепляешь вражеского керри, который решил пофармить твой лес на 50 минуте. Убиваешь. И вот, тот самый сладкий момент, когда ты думаешь, что игра закончена для вражеской команды. Но нет! Он делает безнаказанно байбек. Что вы думаете по этому поводу?
Нажмите, чтобы раскрыть...Слушай, создай кастомку, та же дока, только без бэбэка и с курвами
вот и вся проблема, мэн)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Negator (2) 19 Apr 2024 в 18:43Сообщений: 4 19 Apr 2024 в 18:43
Сообщений:4
Просмотров:4
-
A1lfatherYT_888265 19 Apr 2024 в 18:35Сообщений: 1 19 Apr 2024 в 18:35
Сообщений:1
Просмотров:4