Не можешь апнуться? Так и задумывалось, ты ни в чем не виноват.
4157
122
who-who сказал(а):↑https://ru.dotabuff.com/matches/5786046704 51% за 33 игры на тб если что )) . Каждый кто отрицает тему , написанную тсом - клоун с дырой в башке
Нажмите, чтобы раскрыть...Даже интересно, а что нужно увидеть в этой катке?
Ну конечно я тоже могу апнуться на гнилых героях вроде бруды или ликана, но в чем интерес такой доты, ради дрочки ммра? Для чего? Я играю на своих любимых слабых героях, которые не способны мне помочь в апаний ммра и получаю вполне себе удовольствие
1/2 сказал(а):↑Даже интересно, а что нужно увидеть в этой катке?
Нажмите, чтобы раскрыть...Наверное гпм , нет , при том , что я не афк фармил (топ дамаг ) ? Тебе не кажется не нормальным что на 1 рейтинге играют такие как я и такие боты как магнус врага ? В той катке кста у меня начало было печальное 6 к нетворса на 17 минуте . https://ru.dotabuff.com/matches/5786162502 на еще , если тебе той мало . На арке если что это 1 игра за миллион лет )
LATE сказал(а):↑ты настолько тупой что не понимаешь очевидных вещей
Любой игрок на грубо говоря 4к, зайдя на 2к апнется оттуда Но 2к игрок не апнется, потому что это ЕГО уровень игры, и он будет долбиться на своих 2к с 50% винрейтом до тех пор пока его уровень игры не станет больше чем сейчасНасколько нужно быть шизоидом чтобы придумывать такие высерыЧел, если ты мусор в игре, то просто удали ее и иди в другую, в лол например, там попроще тебе будетНажмите, чтобы раскрыть...ну ты явно типичный анимешник, агрессивный и глупый, заходил я на твои 4к и даже 6к, за 100 игр могу с уверенностью сказать что удержаться на плаву, имея 50% винрейта легчайшее занятие, так что не надо тут затирать про разность рейтингов, в доте все как на подбор дауны
Т.е. чтобы апнуться нужно просто играть очень много и выигрывать равные игры? Т.е. я как игрок, который играет 5 ммов в день будет апаться дольше, чем игрок, который играет 20 ммов в день, но при этом будет играть не лучше меня с точно таким же пулом?
who-who сказал(а):↑Наверное гпм , нет , при том , что я не афк фармил (топ дамаг ) ? Тебе не кажется не нормальным что на 1 рейтинге играют такие как я и такие боты как магнус врага ? В той катке кста у меня начало было печальное 6 к нетворса на 17 минуте . https://ru.dotabuff.com/matches/5786162502 на еще , если тебе той мало . На арке если что это 1 игра за миллион лет )
Нажмите, чтобы раскрыть...Не знаю, чем он бот. Показатели винрейта, гпм, усп у вас похожие, рейтинг похожий. Если ты про его показатели в данной конкретной игре, то у тебя тоже бывают игры со счетом 2/10. Пока не увидел никаких причин считать, что он чем-то хуже тебя.
1/2 сказал(а):↑Не знаю, чем он бот. Показатели винрейта, гпм, усп у вас похожие, рейтинг похожий. Если ты про его показатели в данной конкретной игре, то у тебя тоже бывают игры со счетом 2/10. Пока не увидел никаких причин считать, что он чем-то хуже тебя.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну когда у тебя 4 бота , конечно ты сыграешь плохо . Тут игра +- равная должна была быть , если бы они не были бездарями . Начнем с того , что он пикнул магнуса на 3 к аму - он уже как минимум поэтому мусор + носорог еще и не в мете . Чел наверное думал , что он ама бафать будет , но это так не работает , потому что аму тупо фармить не где . Найди мне игру дефолт 4 к чела на тб или на арке , что - то мне подсказывает , что там будет макс 660-680 гпм . Тут челы даже еншей бить не идут после катапульты ... . У этого магнуса кстати на дб есть катка 2 20 на пудже ))
Give me your part сказал(а):↑Создатели доты кто угодно, но точно не дураки. Валв как и любая коммерческая организация ставит перед собой первостепенной задачей получение прибыли. Не создание интересной игры, чтобы Петьке Иванову понравилось. Им плевать на то, что Петьке Ивпнову что-то не нравится, пока этот же Петька заносит им сабжи. В первую очередь работа ведется над механизмами, обеспечивающими приток денег,( т.е. им банально выгоднее шмоточки новые клепать, а не тратить силы на "действительно нужные, по мнению Петьки, вещи") а также удержание игроков в игре, ведь чем дольше дотер играет, тем больше вероятность, что он закинет денюжку. Все остальные хотелки Петьки второстепенны, ведь не приносят прибыли. Это ясно как день, их даже за это не осудишь.
Но к сожалению, Петек, которые не понимают свое место в этой схеме очень много. Их суждения вызывают смех. Так, многие из них искренне считают, что система матчмейкинга, рейтинга, циферок, была придумана разработчиками, "чтобы игрок мог импруваться, развиваться, добиваться своих целей, ыыы". Но если вернуться к самой идее доты как коммерческрго проекта, нацеленого на получение прибыли, то очевидным становится тот факт, что рейтинговая система- это всего лишь вышеописанный механизм удержания игрока.
Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L, или же W-W-W-L-L-L.
Да, подняться по рейиингу можно, если побеждать в тех редких играх, где силы +-равны. Но поднимаешься ты так или иначе на дистанции, путь этот занимает тысячи игр. Эти Петьки даже не осознают, что они просто дойные коровы, ведомые фантомными целями импрувнуться. И эти клоуны создают темки, где рассказывают, про то, что если у тебя не получается апнуться, то это только твоя вина(в командной игре, где помимо тебя все еще зависит от 9 игроков), искренне веря в это.
Ты не виноват, что не апаешься, так и задумано. Ты просто часть системы. А те, у кого удается апнуться, считают, что они "ее сломали", хотя по сути, они также провели тысячи часов в игре.
Если ты готов во всех проигрышах винить себя и потратить тысячи часов своей жизни на то, чтобы кому-то что-то дрказать(т.е ты даже не понимаешь, что ты все равно ничем не отличаешься от чела, что топчется на месте)... то ты просто ноулайф дед брецн аутсайдер, притом и клоун, сори за жизу..
И не рассказывайте мне про киберкотлет. В доте от силы 3-4% игроков могут получать какой-тт реальный импрув от игры(медийные личности, про игроки). Они просто замануха для других игроков..Остальные 96 % просто вкидывают туда свое время и деньги. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО.
Нажмите, чтобы раскрыть...Стрею, Хакону, Дяде Феде это не мешает. Значит проблема всё же в нас.
Вспоминаю чуваков, которых гасят в лесу, или ловят на линии при фарме; они ругаются, токсинят, иногда даже фидить после этого начинают. Не помогают, в упор игнорируют драки.
Так же вспоминаю ультра типичную ситуацию у меня на линии (играю в классик ммр); независимо от того, в каком порядке я взял героя, у меня будет чел, который будет фармить тоже, и я буду пытаться его перефармить, на что он отреагирует сперва пингами (спасибо Габену, теперь у пингов есть ограничитель), потом начнёт ругаться, оскорблять. Кто-то заходит играть и играет. Кто-то заходит качать права и ныть, поощряя собственную бесхребетность. Система не может за людей фидить, за людей портить атмосферу, за людей блочить лес. Система может пытаться балансировать, но в конце концов всё я опишу одной параллелью: var0)в fonline я могу по несколько раз за день терять весь хабар и мне не будет от этого играть обидно и игроков я не начну ненавидетьvar1)в доте я всего после нескольких ошибок начну слышать экспертные мнения, сопровождающиеся оскорблениями, а проблемы могут начаться аж с 50 секунды, когда мы будем тыкать крипов. Этот вариант подразумевает, что после нескольких игр я начинаю ненавидеть людей, мне натурально срывает крышу. В первом такого нет, хотя ответственности за ошибки лежит куда больше.
вон ноунейм щас с 4.5 уже до 5.5 дошел на смурфсистеме и пофиг там на вввв ллллл ввввв лллллл
любой 4к клоун правильными колами и мувами бустит с 1к до 4к, а если у клоуна еще и 7к мейн, то и до 6к буститв любом случае буст в пати никто не отменялтак какие там вввввв лллллл вввв лллл?да если ты из 10 игр в 5 проигрываешь свой лайн и молчишь в микро, играешь на рефлексах и плывешь по волне, которую задают твои тимейты, то и винить никакую систему нече другое дело, когда ты ничего сам не понимаешь и проигрываешь игры из-за своего скила, но если ты условно понимаешь, что нужно для победы, но ничего для этого не делаешь, то почему виновата система?даже самый нулевый тиммейт поведется на твоим мувы, а затильтованных челов никто не отменял и никакая система тебе 10 подряд аллмут тильтед дединсайдов не закинет
Give me your part сказал(а):↑Создатели доты кто угодно, но точно не дураки. Валв как и любая коммерческая организация ставит перед собой первостепенной задачей получение прибыли. Не создание интересной игры, чтобы Петьке Иванову понравилось. Им плевать на то, что Петьке Ивпнову что-то не нравится, пока этот же Петька заносит им сабжи. В первую очередь работа ведется над механизмами, обеспечивающими приток денег,( т.е. им банально выгоднее шмоточки новые клепать, а не тратить силы на "действительно нужные, по мнению Петьки, вещи") а также удержание игроков в игре, ведь чем дольше дотер играет, тем больше вероятность, что он закинет денюжку. Все остальные хотелки Петьки второстепенны, ведь не приносят прибыли. Это ясно как день, их даже за это не осудишь.
Но к сожалению, Петек, которые не понимают свое место в этой схеме очень много. Их суждения вызывают смех. Так, многие из них искренне считают, что система матчмейкинга, рейтинга, циферок, была придумана разработчиками, "чтобы игрок мог импруваться, развиваться, добиваться своих целей, ыыы". Но если вернуться к самой идее доты как коммерческрго проекта, нацеленого на получение прибыли, то очевидным становится тот факт, что рейтинговая система- это всего лишь вышеописанный механизм удержания игрока.
Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L, или же W-W-W-L-L-L.
Да, подняться по рейиингу можно, если побеждать в тех редких играх, где силы +-равны. Но поднимаешься ты так или иначе на дистанции, путь этот занимает тысячи игр. Эти Петьки даже не осознают, что они просто дойные коровы, ведомые фантомными целями импрувнуться. И эти клоуны создают темки, где рассказывают, про то, что если у тебя не получается апнуться, то это только твоя вина(в командной игре, где помимо тебя все еще зависит от 9 игроков), искренне веря в это.
Ты не виноват, что не апаешься, так и задумано. Ты просто часть системы. А те, у кого удается апнуться, считают, что они "ее сломали", хотя по сути, они также провели тысячи часов в игре.
Если ты готов во всех проигрышах винить себя и потратить тысячи часов своей жизни на то, чтобы кому-то что-то дрказать(т.е ты даже не понимаешь, что ты все равно ничем не отличаешься от чела, что топчется на месте)... то ты просто ноулайф дед брецн аутсайдер, притом и клоун, сори за жизу..
И не рассказывайте мне про киберкотлет. В доте от силы 3-4% игроков могут получать какой-тт реальный импрув от игры(медийные личности, про игроки). Они просто замануха для других игроков..Остальные 96 % просто вкидывают туда свое время и деньги. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты, конечно, верно все сказал, что дота это программный продукт, который создали люди для заработка, поэтому и существует система подбора игр, чтобы замедлять игрока, если его продвижения по игре слишком хороши или наоборот помочь, если все плохо. Это сделано для того, чтобы просто задержать игрока в игре как можно дольше, что повысит шансы, что этот игрок задонатит. В народе именуется системой 50%, и такая система есть не только в доте, она есть в каждой крупной сессионной игре.
Скорее всего, ты видел мою тему, что если не можешь апнуться, то это только твоя вина. Я считаю, что это так, на дистанции можно апнуться, но уж больно длинная эта дистанция и проходить ее ради какого-то ммр точно не стоит. Ещё и уважающие себя разработчики игры, постараются искусственно увеличить эту дистанцию, век капитализма же, деньги нужны всегда.
Некоторым игрокам важен ммр, поэтому им надо осознать, что если они не могут апнуться на дистанции, то это означает, что они сами раки и надо что-то менять.
Дота уже давно стала наркотиком, уже со времён первой доты, но когда ввели систему рейтинга и ещё медальки, у народа, что гонится рейтингом совсем башню сорвало. Скорее всего где-то в этот период начали менять систему подбора игр и совершенствовать ее, чтобы у подавляющего числа игроков винрейт был 50% +-5%. Но исключения есть всегда.
Я почти полностью повторяю твои слова, но твой пост читать невозможно. Много агрессии, да и просто читать не удобно.
За 10 лет покатав на самых разных рейтингах я могу сказать лишь одно. Апнуться мешает только плохая порядочность. Если порядочность 9к+, но апнуться не можешь- проблема в тебе. Я с 4к упал до 2х как только слил поряду из за крашей. Как только поднял - пошел вверх, уже почти 3к вернул.
who-who сказал(а):↑Ну когда у тебя 4 бота , конечно ты сыграешь плохо . Тут игра +- равная должна была быть , если бы они не были бездарями . Начнем с того , что он пикнул магнуса на 3 к аму - он уже как минимум поэтому мусор + носорог еще и не в мете . Чел наверное думал , что он ама бафать будет , но это так не работает , потому что аму тупо фармить не где . Найди мне игру дефолт 4 к чела на тб или на арке , что - то мне подсказывает , что там будет макс 660-680 гпм . Тут челы даже еншей бить не идут после катапульты ... . У этого магнуса кстати на дб есть катка 2 20 на пудже ))
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты не заметил такой закономерности, что когда у тебя 2-10, то это из-за руинеров, а когда у кого-то другого 2-10, то это потому что руки кривые, а наоборот не бывает. Пока что четких численных показателей лоускильности того магнуса я не увидел. Есть какие-то отдельно взятые сомнительные игры (но такие есть и у тебя). Есть твои впечатления от игры против него, но это всего лишь одна игра, и ты из неё видел магнуса только минут 10, да ещё и мнение твоё может быть предвзятым. Если бы я захотел потратить 10 часов своего времени, то я наверняка и у тебя нашел бы игру, где ты пикнул говно, нафидил несколько лишних раз или пропустил много крипов на линии, но это же не сделает тебя ботом?
who-who сказал(а):↑Найди мне игру дефолт 4 к чела на тб или на арке , что - то мне подсказывает , что там будет макс 660-680 гпм .
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот тут у коров твоих противников 700 (арк) и 760 (дровка). Нашел обоих за 5 минут. Ты считаешь, что какой-то отдельный показатель в какой-то отдельной игре показывает скилл? Почему именно этот показатель и именно в этой игре?
who-who сказал(а):↑Тут челы даже еншей бить не идут после катапульты ... . У этого магнуса кстати на дб есть катка 2 20 на пудже ))
Нажмите, чтобы раскрыть...Тоже мне, нашел чем оппонента принизить. У тебя на последней странице 3 игры с амулетами и одна с проданным шмотом. А, подожди, знаю - в твоих играх уже точно нельзя было выиграть, и афк оправдано, но зато в игре пуджа точно можно было затащить, и он фидил потому, что даун, а не потому, что не было смысла играть нормально
1/2 сказал(а):↑А ты не заметил такой закономерности, что когда у тебя 2-10, то это из-за руинеров, а когда у кого-то другого 2-10, то это потому что руки кривые, а наоборот не бывает. Пока что четких численных показателей лоускильности того магнуса я не увидел. Есть какие-то отдельно взятые сомнительные игры (но такие есть и у тебя). Есть твои впечатления от игры против него, но это всего лишь одна игра, и ты из неё видел магнуса только минут 10, да ещё и мнение твоё может быть предвзятым. Если бы я захотел потратить 10 часов своего времени, то я наверняка и у тебя нашел бы игру, где ты пикнул говно, нафидил несколько лишних раз или пропустил много крипов на линии, но это же не сделает тебя ботом?
Вот тут у коров твоих противников 700 (арк) и 760 (дровка). Нашел обоих за 5 минут. Ты считаешь, что какой-то отдельный показатель в какой-то отдельной игре показывает скилл? Почему именно этот показатель и именно в этой игре?
Тоже мне, нашел чем оппонента принизить. У тебя на последней странице 3 игры с амулетами и одна с проданным шмотом. А, подожди, знаю - в твоих играх уже точно нельзя было выиграть, и афк оправдано, но зато в игре пуджа точно можно было затащить, и он фидил потому, что даун, а не потому, что не было смысла играть нормально
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тебе все сказал уже ... . Давай найди игру где я фижу или крипов пропускаю . Во 2 та игра для магнуса была нормальной , там никто не руинил . Он в соло заруинил пикнув носорога к аму или наоборот . В любом случаи из них 3 : cф,магнус,ам кто - то 1 100% даун , т.к. этими героями анрил побеждать в 1 пике ( если магнус не 5 , а он тут не 5 ) . Вс меня даже на мейне (4.6 ) не в 1 катке челы не вставали в амулет и не фидели (2 к поряды ) , а за меня по кд свиньи с нулевой даже вставали в амулет . И о чем мне вообще с тобой разговаривать , если у тебя мом на носороге 3 дефолт вещь , а не руин...
Я на этом акке с 3770 апнул до 4560 за 3-4 дня на 1 позиции имея 15-20 кда и 700-800 гпм на любой 1 ... . А сейчас уже больше месяца на 4 к ровно , мне чтобы игру выиграть , приходится не ошибаться вообще . Делай выводы
Erace сказал(а):↑Такс-такс кто тут у нас, 4к птс чел с 10к игр?
Ладно, если без рофлов, вижу высоко ты взабрался друже. Дахаку привет передавай, я его фанат
Нажмите, чтобы раскрыть...5к, раз. 4к матчей два. Ну передам. Так и скажу: бездарность, способная играть только паблик и гнилой человек, тебе передаёт привет Erase.
Я вот не понимаю для чего люди потеют "в циферки". Если ты довольно быстро апаешься по рейтингу и ты реально можешь чего-то добиться в доте,то тут ноль вопросов,тут в любом случае нужен высокий рейтинг,но это в том случае,если ты реально смотришь на вещи и ты понимаешь что у тебя есть довольно высокий шанс (относительно) это сделать. Но для чего люди,которые годами сидят на 2-4к все равно продолжают потеть в "циферки",вот просто для чего. Сидел ты на 2к,за пару лет апнул 1к рейтинга,стал 3к,ничего не поменялось,сейчас 5к это начало рейтинга,не говоря уже про 2-4к.
Cистема 50/50 вроде как существует. Парадоксально, но неудачники трактуют ее смысл диаметрально противоположно ее идее.
Создана она для того, чтоб на старте были равные по силе команды, и не было дизбаланса, когда ты проиграл чисто по подбору.У неудачников, стагнирующих всю жизнь на 3к, система 50/50 почему-то НАОБОРОТ является причиной их поражений)))00лол!Если ты действительно лучше того рейта, на котором играешь, то при подборе 50/50 твоя тима всегда будет в плюсе и будешь побеждать, логично? Да. Но не для неудачников-свидетелей скрытого пула.
Sondy сказал(а):↑Хорошо играть по мнению местных титанов это абузить героев с винрейтом больше 50% и заливать про то, какие они скилловые? По другому 50% барьер не пробивается, сори. Так в чем ТС не прав?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет никакого "барьера" ты играешь на равных с людьми с твоего рейтинга, ты такой же как они и по этому ты сидишь на этом рейтинге, ВСЕ, это единственная причина. Просто твое ЧСВ боится это признать, а внимание обращен только на игры, где тебе якобы "заруинили" не беря во внимание, что выигрываешь ты против таких ЖЕ руинеров из твоего рейтинга, просто это забывается.
Это же просто очевидно, неужели можно быть настолько жалким? Как тебе не мерзко от себя?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:12
Просмотров:14
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
toulouse 28 Mar 2024 в 22:54Сообщений: 3 28 Mar 2024 в 22:54
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:3
Просмотров:4