Это вернет атмосферу доте
3649
53
Олды поймут, как атмосферно было играть на ладдерах в д1, а самое важное это было то что все всех знали. Такой эффект достигался именно в уникальном никнейме. Прежде чем начать играть нужно было зарегаться и придумать один и единственный ник. Помню над ником думали днями, тк его нельзя было сменить.
Я считаю что именно безпрепятственная смена ника убивала всю ламповость игры в д2. Так как в каждой игре ники типа pos 123, абрыган, и прочий бред. Игроки все теже а каждую игру ники разные. Если бы валве слелали так что сменить ник можно было только за бабки то челики не придумывали бы бред. В интернете никнейм это уникалтность каждого игрока, это создает определенную атмосферу в игре. Сыграл игру, начинаешь некст а там знакомые ники и уже приятней играть. А всякие дурацкие фразы вместо ника не запоминается. Прочитайте просто в играх ники игроков, это что за бред. В д1 я непомню чтобы были откровенно руинеры токсики, потому что игрокам была важна их репутация, тк с ними никто больше не будет играть. А щас что, заруинил зафлеймил, сменил ник аву и пошел дальше, а замутить игрока(слелать метку) не всегда помнишь. сабж что думаете, насколько уникальность ника прмидаст атмосферность игре и нужен ли ник вообще или оставить пустое поле ?
UlitkaRock сказал(а):↑Сам то понял что сказал?
Ты же никогда не играл в д1 и не знаешь что это, зачем пишешь чтото? Где кнопка бага за оффтоп?
Нажмите, чтобы раскрыть...Так то он прав. Если бы была возможность кикнуть игрока до старта , тогда да, было бы круто.
Но в целом идея мне нравится.но это никогда не введут конечно же.
swag.gelO сказал(а):↑В топ-1000 все друг друга знают (ники точно помнят), и там это прекрасно работает.
То, что ты 3к узник - никого не волнует, это уже рейтинг подпивасов и они там кайфуют от игры
Нажмите, чтобы раскрыть...Волбщето 2950 наминуточку, не суть. В чем проблема убрать возможность смены ника
UlitkaRock сказал(а):↑Волбщето 2950 наминуточку, не суть. В чем проблема убрать возможность смены н ка
Нажмите, чтобы раскрыть...В том, что это маразм и возможность смены наоборот больше подкупает аудиторию дед инсайдов, у которых каждый день в голове новая моча(следовательно им всё быстро надоедает и они меняют ники/авы)
swag.gelO сказал(а):↑В том, что это маразм и возможность смены наоборот больше подкупает аудиторию дед инсайдов, у которых каждый день в голове новая моча(следовательно им всё быстро надоедает и они меняют ники/авы)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так пусть платят за это, решил нарушить атмосферу и ламповость то плати бабки. Изи фарм на школьниках
UlitkaRock сказал(а):↑Олды поймут, как атмосферно было играть на ладдерах в д1, а самое важное это было то что все всех знали. Такой эффект достигался именно в уникальном никнейме. Прежде чем начать играть нужно было зарегаться и придумать один и единственный ник. Помню над ником думали днями, тк его нельзя было сменить.
Я считаю что именно безпрепятственная смена ника убивала всю ламповость игры в д2. Так как в каждой игре ники типа pos 123, абрыган, и прочий бред. Игроки все теже а каждую игру ники разные. Если бы валве слелали так что сменить ник можно было только за бабки то челики не придумывали бы бред. В интернете никнейм это уникалтность каждого игрока, это создает определенную атмосферу в игре. Сыграл игру, начинаешь некст а там знакомые ники и уже приятней играть. А всякие дурацкие фразы вместо ника не запоминается. Прочитайте просто в играх ники игроков, это что за бред. В д1 я непомню чтобы были откровенно руинеры токсики, потому что игрокам была важна их репутация, тк с ними никто больше не будет играть. А щас что, заруинил зафлеймил, сменил ник аву и пошел дальше, а замутить игрока(слелать метку) не всегда помнишь. сабж что думаете, насколько уникальность ника прмидаст атмосферность игре и нужен ли ник вообще или оставить пустое поле ?Нажмите, чтобы раскрыть...привет iccup
поехавшая улитка я воровал хайлевел акки гарены чтобы в хайлвл румах играть
а ли мне ктото не нравился в игре я обрывал ему соединение через тцп вью
ещё подделывал скриншоты ливов в фотошопе если поруался с кем то в игре и хотел чтобы кого то забанили в хл руме, а потом кекал с его оправданий на форуме
был токсиком до того как это стало мейнстримом
Koletta сказал(а):↑поехавшая улитка я воровал хайлевел акки гарены чтобы в хайлвл румах играть
а ли мне ктото не нравился в игре я обрывал ему соединение через тцп вью
ещё подделывал скриншоты ливов в фотошопе если поруался с кем то в игре и хотел чтобы кого то забанили в хл руме, а потом кекал с его оправданий на форуме
был токсиком до того как это стало мейнстримом
Нажмите, чтобы раскрыть...Для тебя отдельное место в аду подготовлено)
сабжи - нужен ник в доте или оставить пустое поле
SVTAPYST сказал(а):↑привет iccup
Нажмите, чтобы раскрыть...Айсикап это лучшее время было
UlitkaRock сказал(а):↑Олды поймут, как атмосферно было играть на ладдерах в д1, а самое важное это было то что все всех знали. Такой эффект достигался именно в уникальном никнейме. Прежде чем начать играть нужно было зарегаться и придумать один и единственный ник. Помню над ником думали днями, тк его нельзя было сменить.
Я считаю что именно безпрепятственная смена ника убивала всю ламповость игры в д2. Так как в каждой игре ники типа pos 123, абрыган, и прочий бред. Игроки все теже а каждую игру ники разные. Если бы валве слелали так что сменить ник можно было только за бабки то челики не придумывали бы бред. В интернете никнейм это уникалтность каждого игрока, это создает определенную атмосферу в игре. Сыграл игру, начинаешь некст а там знакомые ники и уже приятней играть. А всякие дурацкие фразы вместо ника не запоминается. Прочитайте просто в играх ники игроков, это что за бред. В д1 я непомню чтобы были откровенно руинеры токсики, потому что игрокам была важна их репутация, тк с ними никто больше не будет играть. А щас что, заруинил зафлеймил, сменил ник аву и пошел дальше, а замутить игрока(слелать метку) не всегда помнишь. сабж что думаете, насколько уникальность ника прмидаст атмосферность игре и нужен ли ник вообще или оставить пустое поле ?Нажмите, чтобы раскрыть...у меня ник который я наверно не менял с 2012 года.
раньше ник был armchaster по моему
UlitkaRock сказал(а):↑Олды поймут, как атмосферно было играть на ладдерах в д1, а самое важное это было то что все всех знали. Такой эффект достигался именно в уникальном никнейме. Прежде чем начать играть нужно было зарегаться и придумать один и единственный ник. Помню над ником думали днями, тк его нельзя было сменить.
Я считаю что именно безпрепятственная смена ника убивала всю ламповость игры в д2. Так как в каждой игре ники типа pos 123, абрыган, и прочий бред. Игроки все теже а каждую игру ники разные. Если бы валве слелали так что сменить ник можно было только за бабки то челики не придумывали бы бред. В интернете никнейм это уникалтность каждого игрока, это создает определенную атмосферу в игре. Сыграл игру, начинаешь некст а там знакомые ники и уже приятней играть. А всякие дурацкие фразы вместо ника не запоминается. Прочитайте просто в играх ники игроков, это что за бред. В д1 я непомню чтобы были откровенно руинеры токсики, потому что игрокам была важна их репутация, тк с ними никто больше не будет играть. А щас что, заруинил зафлеймил, сменил ник аву и пошел дальше, а замутить игрока(слелать метку) не всегда помнишь. сабж что думаете, насколько уникальность ника прмидаст атмосферность игре и нужен ли ник вообще или оставить пустое поле ?Нажмите, чтобы раскрыть...Нужен, но только в ранкед режиме будет постоянный ник
UlitkaRock сказал(а):↑Прочитайте просто в играх ники игроков, это что за бред. В д1 я непомню чтобы были откровенно руинеры токсики, потому что игрокам была важна их репутация, тк с ними никто больше не будет играть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да раньше можно было и болт ложить на новые говнопатчи, в итоге разраб сасай в любом случае, сейчас одни неудобства в этом плане, заставляют играть в кастрированные версии персонажей (Earth Spirit, Undying и т.д) так еще и не заивейдишь этот говнопатч
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
чзх 24 Apr 2024 в 22:35Сообщений: 5 24 Apr 2024 в 22:35
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:2
Просмотров:1