На мид , а потом по ситуации. Если бкб не нужно, что редкость, так как герой с магии отлетает, берешь и дальше по ситуации. Герой должен вначале раскрываться, а не тянуть до лейта, так как его сила вначале - ломаешь вышки, занимаешь карту и помогаешь своей 1 позиции раскрыться впитывая урон, уменьшая урон вражеских физ дпсеров и станя на 5 секунд.
Если решил на 3, то и пикаешь героев по 1, предварительно подтянув еще 1 героя на помощь.
BTW, герой слабый и есть лучшие альтернативы, но если решил, то в дамаг стоит с хорошего старта выходить, так как потом ты будешь мясом что и драться без не может, и дпс не вносит, и в целом просто сильный крип, как писали выше. Но в целом ты сильный семи саппорт: контроль и возможность ломать вышки, а не кор что ломает лица.
Офк есть исключения, но они редкость.