В пятницу вечером CD Projekt RED выпустила первый большой патч для своего проблемного детища — Cyberpunk 2077. Хотя апдейт действительно оказался больше прошлых заплаток, обновление 1.1 сосредоточено в основном на стабильности, а не масштабном улучшении игры. Более того, в сети уже появились сообщения, что патч мог добавить баг, ломающий игру.
Патч должен был закрыть проблему с одной из миссий (Вниз по улице), когда Такемура не звонил и это мешало прогрессу по сюжету. Теперь Такемура будет звонить... но на том конце линии может быть тишина. Некоторые игроки говорят, что загрузка старых сейвов или создание новых сохранений не исправляет ситуацию.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то перед звонком Такемуры попробуйте набрать Джуди. Когда он позвонит, то повесьте трубку и выполните стороннее задание. Подождите 24 часа и Такемура должен снова набрать, позволяя двинуться дальше по сюжету.
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовали новый ролик, в котором сравнивают производительность Cyberpunk 2077 с патчем 1.06 и 1.1 на консолях PlayStation и Xbox.
В целом, производительность осталась на прежнем уровне.
Разница между производительностью на PS4 Pro и Xbox One X объясняется тем, что на Xbox One X среднее разрешение, количество NPC и качество теней немного выше. Но производительность из-за этого ниже.
Среднее разрешение по консолям увеличилось, но сам диапазон остался прежним. Графика не претерпела изменений.
Так же у людей появились "новые" баги, а некоторые жалуются, что после патча игра стала играться хуже чем до этого.
Следующее крупное обновление выйдет в феврале.