Говорю как игрок, у которого примерно 400 игр на тинкере (именно на 4.5к+ аккаунтах)
1. Лучше жать не через шифт, там есть функция в настройках (отмена телепорта отдельной клавишей), тебе её надо поставить и без шифта в кусты прыгать с дагера, в остальном касты давать только руками, без предварительного шифта. Хотя шифт можно юзать, когда на базе во время реарма выкидываешь шмотки.2. На лоу птс лучше брать так: 1 2 1 2 1 4 3 3 3 3, дальше таланты, максишь второй, но такой билд мега ненадёжный и рассчитан на то, что ты гнобишь линию, иначе ты просто будешь куском без фарма 3. Против них всех изначально надо качаться через 3, добивать всех крипов на лайне (стадия лайнинга), во время выбора: похарасить или подобивать, всегда выбираешь второе (в плане крипов), дальше надо просить придти саппорта в мид, чтобы сейвил или обновлял сентрики/обычные варды, куда сам не можешь дойти
4. Из годных мыслей щас только 1: тинкеру убили аганим против иллюзионистов. Паралелльно апнули нагу, поэтому тинкеру супер плохо vs неё. Если не советовать "не пикай тинкера, а играй на героях, которые могут бить таверочки, по типу та", то могу сказать, что лучшим решением многих проблем будет ранний выход в дагон. Но это я говорю с позиции смурфа наверно больше, однако очень мало героев могут нормально себя чувствовать после лазера+2+дагона. Также лучше качаться через 3 только и стакать себе самому, паралелльно умоляя харду стакать сильный кэмп и на изи лайне чтобы саппорт тебе тоже стакал сильный кэмп/средний