Лайнинг в доте требует изменений?
2706
55
Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры
И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы! Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегает с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоНо даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.
И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит. Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококо, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.
Ritsuko сказал(а):↑У вас на 2к когда линии выиграли афк дрочат в лесу чтобы энеми камбекнули?
Нажмите, чтобы раскрыть...многие герои не способны в пуш, и часто приходится ждать пока твой тиммейт, который может ломать здания согласится этим заниматься, чаще всего это чел который бьет с руки, он же кери, он же лесной воитель
а вот ресались бы кемпы дольше, он бы хотя бы линии выходил толкать ради фарма
Bugurtus сказал(а):↑Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры
И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы! Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегает с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоНо даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.
И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит. Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококо, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.Нажмите, чтобы раскрыть...Поиграй в HON,и поймешь что текушие реалии линии очень даже хорошо.Там мета приближена к старой дотке,берешь корыча,к тебе приходят 2нюкера и ты кусок мусора всю игру,тк не можешь камбекнуть из за 1 леса,из за маленького колчества статов и жесткого леса,и за потерь голды от смерти.Все как в старой дотке.Единсвенное что менять так это нерфить импакт мидеров.
Bugurtus сказал(а):↑Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры
И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы! Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегает с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоНо даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.
И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит. Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококо, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.Нажмите, чтобы раскрыть...Не читал но нужен роль лесника. И тогда все будут довольны
Ну чем думают челы которые высирают подобные темы? В доте есть слабые и сильные лайнеры. Это означает что при равном скиле игроков одни герои всегда победят на лайне у других. Теперь сам подумай сколько останется играбельных героев из 100+, пойми что ты обосрался, обрадуйся что ты никогда не будешь балансить доту и поскорее попроси закрыть тему.
Тогда тут же вернется мета 3-1-1.
Потому что обиженки на керри будут делать "плак плак", что нет шмоток и они не могут пушить.
Когда керри с про-сцены не смогут своевременно набирать критическую массу, из-за недофарма, капитаны команд начнут ставить 3х героев на легкую, где один (тот что от опыта не сильно зависит) будет уходить стакать, а второй (тот что посильнее) обеспечивать фри фарм, а если линяя сложная то они буду делать это в 2м.
В итоге будет как в старые добрые времена: оффлейнер 3 лвл под вышкой с 0 крипов на 10 минуте. Затем пытающий нафармить хотя бы даггер к 20 минуте.
Или будет мета , где на легкую линию будут брать героев, которые не проигрывают линию 2-2, да еще и пушат хорошо, типа фуры\банши\лешрака.
Так что очень хорошо, что ты не балансишь доту.
Молчаливый молчун сказал(а):↑Тогда тут же вернется мета 3-1-1.
Потому что обиженки на керри будут делать "плак плак", что нет шмоток и они не могут пушить.
Когда керри с про-сцены не смогут своевременно набирать критическую массу, из-за недофарма, капитаны команд начнут ставить 3х героев на легкую, где один (тот что от опыта не сильно зависит) будет уходить стакать, а второй (тот что посильнее) обеспечивать фри фарм, а если линяя сложная то они буду делать это в 2м.
В итоге будет как в старые добрые времена: оффлейнер 3 лвл под вышкой с 0 крипов на 10 минуте. Затем пытающий нафармить хотя бы даггер к 20 минуте.
Или будет мета , где на легкую линию будут брать героев, которые не проигрывают линию 2-2, да еще и пушат хорошо, типа фуры\банши\лешрака.
Так что очень хорошо, что ты не балансишь доту.
Нажмите, чтобы раскрыть...а чо плохого в том, если бы мету периодически бы разнообразили. 2-1-2 уже в до кишок достала если чесно.
Bugurtus сказал(а):↑Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры
И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы! Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегает с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоНо даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.
И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит. Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококо, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.Нажмите, чтобы раскрыть...ну не знаю, думаю все таки сравнивать книги и пулы/лесной фарм не очень корректно. Чтобы сделать хороший пулл нужно все-таки обладать какими-то минималными навыками игры. Фарм аналогично, чел на коре должен уметь в макро, ибо вражеские ганг-отряды обычно не дают спокойно сидеть в лесу. Книжку же можно просто купить нажав пкм,даж моя кошка с этим на изи справится
Кстати лес раз 2 минуты же уже, это был самый лучший лес за всю историю доты, я на лесной леге тогда впервые 5к вершину взял
point-- сказал(а):↑а чо плохого в том, если бы мету периодически бы разнообразили. 2-1-2 уже в до кишок достала если чесно.
Нажмите, чтобы раскрыть...На какой роли ты играешь?
Вот я играю на саппортах. Я не хочу 3-1-1. Потому что для саппорта данная мета не интересна. Имхо хуже будет и 4 и 5.
Оффлейнеры тоже будут не в восторге, от 3 лвл на 10 минуте.
От меты 3-1-1 выиграют лишь только керри, потому что тогда для победы они вновь будут делать примерно ничего, а просто быть.
Молчаливый молчун сказал(а):↑На какой роли ты играешь?
Вот я играю на саппортах. Я не хочу 3-1-1. Потому что для саппорта данная мета не интересна. Имхо хуже будет и 4 и 5.
Оффлейнеры тоже будут не в восторге, от 3 лвл на 10 минуте.
От меты 3-1-1 выиграют лишь только керри, потому что тогда для победы они вновь будут делать примерно ничего, а просто быть.
Нажмите, чтобы раскрыть...я оффлейнер, я буду в восторге. Стоишь 1, ни откого не зависишь, ну это же каеф, не? Выиграл оффлейн = выиграл игру, у челов 2 крипа 2-3лвл на 10ой и 1 мегакрип с 4-5ым, а ты 9-10, ходишь и фармишь додиков ф сола, на 20ой у челов падает трон
point-- сказал(а):↑я оффлейнер, я буду в восторге. Стоишь 1, ни откого не зависишь, ну это же каеф, не? Выиграл оффлейн = выиграл игру, у челов 2 крипа 2-3лвл на 10ой и 1 мегакрип с 4ым, а ты 9-10, ходишь и фармишь додиков ф сола, на 20ой у челов падает трон
Нажмите, чтобы раскрыть...Эм... Ты ж вроде с 2016 года играешь.
Ты застал мету 3-1-1?
Там выигранный лайн для оффлейнера был, если ты хотя бы 4 лвл взял на 10 минуте.
В подавляющем большинстве игр самый низкий уровень на карте был у оффлейнера, и изредка у 5ке ниже. И лучшем вариантом было взять 2-3 лвл уровень (если сапы ошибутся) + талон и идти в лес (а сейчас талона нет).
Молчаливый молчун сказал(а):↑Эм... Ты ж вроде с 2016 года играешь.
Ты застал мету 3-1-1?
Там выигранный лайн для оффлейнера был, если ты хотя бы 4 лвл взял на 10 минуте.
В подавляющем большинстве игр самый низкий уровень на карте был у оффлейнера, и изредка у 5ке ниже. И лучшем вариантом было взять 2-3 лвл уровень (если сапы ошибутся) + талон и идти в лес (а сейчас талона нет).
Нажмите, чтобы раскрыть...да играл я солохард, и очень много играл его, я был так скажем неплох, мб поэтому и скучаю по нему. А талон = слив линии, лучше уж лесника пикнуть сразу если солохард не умеешь
point-- сказал(а):↑да играл я солохард, и очень много играл его, я был так скажем неплох, мб поэтому и скучаю по нему. А талон = слив линии, лучше уж лесника пикнуть сразу если солохард не умеешь
Нажмите, чтобы раскрыть...Покажи, пожалуйста, момент где ты был не плох.
https://www.dotabuff.com/players/296801824
Молчаливый молчун сказал(а):↑Покажи, пожалуйста, момент где ты был не плох.
Нажмите, чтобы раскрыть...чел, 5 лет прошло, сча буду на своих 100 акках искать те игры, ага
ты у нас детектив, мб и сам найдешь?)
Bugurtus сказал(а):↑Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры
И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы! Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегает с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоНо даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.
И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит. Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококо, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.Нажмите, чтобы раскрыть...Кстати, после твоих предложенных изменений многие герои доты могут просто исчезнуть - нельзя делать такой большой акцент на лайн стадии, некоторые героя просто не могут соревноваться с другими на лайн стадии и у них должны быть опции.
Лайн стадия это всего лишь один элемент в доте из многих других и нельзя решать игру на лайн стадии, но он должен сильно влиять на её ход, что сейчас вроде и происходит +-
Andrey Seleznyaka сказал(а):↑Кстати, после твоих предложенных изменений многие герои доты могут просто исчезнуть - нельзя делать такой большой акцент на лайн стадии, некоторые героя просто не могут соревноваться с другими на лайн стадии и у них должны быть опции.
Лайн стадия это всего лишь один элемент в доте из многих других и нельзя решать игру на лайн стадии, но он должен сильно влиять на её ход, что сейчас вроде и происходит +-Нажмите, чтобы раскрыть...если часть героев слабая, то они получают патчи с бафами и все у них становится нормально
а сейчас нет опции, ты тащишь=долби лес, ты сосешь=долби лес
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
TvoiBratishka 29 Mar 2024 в 08:03Сообщений: 16 29 Mar 2024 в 08:03
Сообщений:16
Просмотров:19
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:8