Крик души после 250 часов игры.
Ну у меня данная игра вызывает противоречивые ощущения, с одной стороны относительная оригинальность всей концепции, а с другой кривизна движка, знакомого разработчикам, как итог куча проблем и заложники, как разрабы так и игроки, все в минусе. Технически игра сделана достаточно топорно, голая с технической точки зрения. Еще удручает экономика, экономика в играх с биржей(барахолкой) достаточно сложная, а тут еще и нпс торговца, как итог, за пару тройку месяцев перед вайпом игра становится сборищем фулок(лично проверено), так как многие прокачаны несмотря на сложную прокачку, а не особо активные игроки потеряли интерес, в придачу цены очень слабо держатся в поздний период на уровне повыше, в следствие чего страшно представить что будет без вайпов потом в плане экономики и развития, они сделали экономику(тут и респ из неоткуда лута и его соответственно умножение, и рынок, и нпс торговцы), а как с ней работать понятия не имеют.
Общение разрабов с комьюнити это отдельный вид искусства, пару лет назад они банили всех критиков в соц сетях, и могли и в игре забанить за указание на уязвимость, которую ты применил, сейчас же упор контроля идет на медийные личности, они им помогают с партнеркой и дропсами, они им игру восхваляют и не задают по время интервью лишних вопросов, так как многие медицйные личности игры поднялись только благодаря ней и без неё ничего не представляют, по итогу все всегда хорошо в вечной бете, где новую карту делают 3 года при полноценных ресурсах студии.
Донат. Все говорят что его нет, и это да, но то преимущество которое дает в виде контейнера и схрона по экономии времени в прокачке игровой, не описать, особенно в 5к паке, просто прокачать с нуля 3-4 уровень схрона жесть, а хотя-бы эпсилон заиметь, это куча квестов. Донат заменен на преимущество эдишина.
Релиз будет хз когда, скорее тогда, когда игра загнется в таком-же виде со всеми локациями. Улицы Таркова анонсировали на Е3, я логически подумал "хмм, значит 2-3 месяца и выйдет", прошло больше полу-года и где? Нам под фанфары выкатили улучшение одной карты 2 ствола, и ребаланс, за год работы с кучей притока денег(почти половина очереди забита игроками с никами за 5к прайс игры). Во время, просмотра обзора старых трейлеров Буяновым, было слышно всегда "не оптимизировано, выпилили", а потом в посередине ролика как крик "потому-что юнити", но при этом кидают обещания лютых механик, с которых смешно, ведь они просто не могут сделать так чтобы персонаж мог открывая дверь ключом не только вертеться но и стрелять...Просто мертоврожденная игра с печально судьбой, и просраным потенциалом, поиграть можно часов 100-200 но не более.
Онлайн по ощущениям колеблется от 50-100к, не много и не мало, но читеров не просто много, а катастрофа с ними до сих пор, как говорил Буянов еще в 2013 году, чем больше читеров, тем больше денег, одни донатят(правда в игре доната нет это скорее концепт для разрабов других игр), а другие покупают новые аккаунты.
Онлайн будет падать, дропсы будут пытаться держать её живой, но не на долго, типичная бета в стиле дейз, в 2023-24 релизнут с онлайном в 2 калеки, будет 1-2 формальных длс и забудут, а потом выйдут десятки роликов спустя еще пару лет о причинах смерти игры.
P.S. Я не хейтер, я просто не люблю слепую и не дальновидную любовь