блокировка камеры на герое (close)

avatar R_o_f_l_e_r

686

19

R_o_f_l_e_r

Пользователь

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

R_o_f_l_e_r

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

Написал в конфиге команду для того, чтобы при нажатии на кнопку камера следила за героем, а при повторном нажатии отпускалась

 

bind "f3" "toggle dota_camera_lock"

 

Но камера не отпускается при повторном нажатии и никакими другими кнопками тоже. Что не так?

 

Из Казахстана

Пользователь

Регистрация: 17.11.2018

Сообщения: 1642

Рейтинг: 872

Из Казахстана

Регистрация: 17.11.2018

Сообщения: 1642

Рейтинг: 872

img

Напиши снизу

bind "f4" "toggle dota_camera_unlock"

 

R_o_f_l_e_r

Пользователь

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

R_o_f_l_e_r

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

Из Казахстана сказал(а):

Напиши снизу

bind "f4" "toggle dota_camera_unlock"

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

остальные кнопки заняты, и вообще toggle тогда и вовсе не нужен

Stae

Пользователь

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 8243

Рейтинг: 10132

Нарушения: 100

Stae

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 8243

Рейтинг: 10132

Нарушения: 100

А с чего ты решил что она отпустит?WaitWhat.png

Я конечно не эксперт, но разве повторное нажатие не применит то что забиндено еще раз и все?

Бинди на другую кнопку то же самое,только "_unlock" и отпустит

R_o_f_l_e_r

Пользователь

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

R_o_f_l_e_r

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

Stae сказал(а):

А с чего ты решил что она отпустит?WaitWhat.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

потому что toggle должен включать и отключать

Do2K

Пользователь

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9133

Рейтинг: 1680

Do2K

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9133

Рейтинг: 1680

R_o_f_l_e_r сказал(а):

Написал в конфиге команду для того, чтобы при нажатии на кнопку камера следила за героем, а при повторном нажатии отпускалась

 

bind "f3" "toggle dota_camera_lock"

 

Но камера не отпускается при повторном нажатии и никакими другими кнопками тоже. Что не так?

 
Нажмите, чтобы раскрыть...

Как она может отпускаться если ты прописал команду на привязку?))

nera2x2

Пользователь

Регистрация: 25.12.2016

Сообщения: 7397

Рейтинг: 8017

Нарушения: 100

nera2x2

Регистрация: 25.12.2016

Сообщения: 7397

Рейтинг: 8017

Нарушения: 100

R_o_f_l_e_r сказал(а):

остальные кнопки заняты, и вообще toggle тогда и вовсе не нужен

Нажмите, чтобы раскрыть...

колесико вверх колесико вниз CoolStoryBob.png

Jaood

Пользователь

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Jaood

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

R_o_f_l_e_r сказал(а):

Написал в конфиге команду для того, чтобы при нажатии на кнопку камера следила за героем, а при повторном нажатии отпускалась

 

bind "f3" "toggle dota_camera_lock"

 

Но камера не отпускается при повторном нажатии и никакими другими кнопками тоже. Что не так?

 
Нажмите, чтобы раскрыть...

попробуй через старый добрый incrementvar

 

bind "f3" "incrementvar dota_camera_lock 0 1 1"

R_o_f_l_e_r

Пользователь

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

R_o_f_l_e_r

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

Do2K сказал(а):

Как она может отпускаться если ты прописал команду на привязку?))

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну toggle же нуHAhaa.png

ГАВНЯРЬ

Пользователь

Регистрация: 28.02.2020

Сообщения: 644

Рейтинг: 173

ГАВНЯРЬ

Регистрация: 28.02.2020

Сообщения: 644

Рейтинг: 173

Вся суть дотера)) Недостаток интеллекта, что бы понять, что если ты второй раз заблочишь заблоченное, оно не разблочитсяroflanBuldiga.png

R_o_f_l_e_r

Пользователь

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

R_o_f_l_e_r

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

nera2x2 сказал(а):

колесико вверх колесико вниз CoolStoryBob.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

хорошая идея, если не получится на ф3 то так сделаю наверное

 

Jaood сказал(а):

попробуй через старый добрый incrementvar

 

bind "f3" "incrementvar dota_camera_lock 0 1 1"

Нажмите, чтобы раскрыть...

сработалоPepeLove.pngPepeLove.png

Do2K

Пользователь

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9133

Рейтинг: 1680

Do2K

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9133

Рейтинг: 1680

R_o_f_l_e_r сказал(а):

ну toggle же нуHAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да и что? На что кнопка?)) Кнопка включения не = кнопка выключения, так не указано действие.

R_o_f_l_e_r

Пользователь

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

R_o_f_l_e_r

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

Do2K сказал(а):

Да и что? На что кнопка?)) Кнопка включения не = кнопка выключения, так не указано действие.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну я думал что тогл отвечает за вкл/выкл, если нужно просто вкл, то писать без него. Я же не программист, поэтому и спрашиваю лол, ты спросил почему я думаю что так должно работать, я ответил

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33024

Рейтинг: 28344

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33024

Рейтинг: 28344

Написал он... чел, уже 10000 лет все за тебя в доте написано, даже нагуглить можно было, наверное, как правильно писать надо.

bindtoggle "F3" "dota_camera_lock"

Jaood сказал(а):

попробуй через старый добрый incrementvar

 

bind "f3" "incrementvar dota_camera_lock 0 1 1"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Работает, конечно, но это немного костыли.

Jaood

Пользователь

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Jaood

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Работает, конечно, но это немного костыли.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот оно и более простое решение.

В своё оправдание скажу, что на первом соурсе такого не было и в ксе приходилось писать через мой вариант

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33024

Рейтинг: 28344

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33024

Рейтинг: 28344

Jaood сказал(а):

Вот оно и более простое решение.

В своё оправдание скажу, что на первом соурсе такого не было и в ксе приходилось писать через мой вариант

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто есть правильно написанная команда для конкретного действия, а есть способ "циклического переключения" как у тебя, который можно много к чему присобачить.

Да, конечно, переключение между двумя вариантами это тоже цикл, но твоя команда обычно используется в алиасах, когда нужно много команд зациклить друг на друге.

Спойлер: "Что-то такое у меня было на циклическое переключение типов атаки когда-то"

lohhh

Пользователь

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

lohhh

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

Stae сказал(а):

А с чего ты решил что она отпустит?WaitWhat.png

Я конечно не эксперт, но разве повторное нажатие не применит то что забиндено еще раз и все?

Бинди на другую кнопку то же самое,только "_unlock" и отпустит

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну вроде тоггл и значит что один бинд свичит от включить и выкл

R_o_f_l_e_r

Пользователь

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

R_o_f_l_e_r

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Написал он... чел, уже 10000 лет все за тебя в доте написано, даже нагуглить можно было, наверное, как правильно писать надо.

bindtoggle "F3" "dota_camera_lock"

Работает, конечно, но это немного костыли.

Нажмите, чтобы раскрыть...

в гугле нету

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33024

Рейтинг: 28344

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33024

Рейтинг: 28344

R_o_f_l_e_r сказал(а):

в гугле нету

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот я тебе написал правильную команду.

Наслаждайся.

R_o_f_l_e_r

Пользователь

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

R_o_f_l_e_r

Регистрация: 07.08.2017

Сообщения: 1663

Рейтинг: 523

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Ну вот я тебе написал правильную команду.

Наслаждайся.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну мне уже подсказали, но спасибо