denton

Пользователь

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

denton

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

img

Да, вы не ослышались, всеми вами так любимая и почитаемая игра года - 0 из 10.

А знаете почему? А потому что с клавиатуры играть в неё НЕВОЗМОЖНО и контролировать персонажа тоже.

Беру дефолтные примеры и сравниваю с селестой (Celeste):

1. Прыжки с замедлением персонажа - в Селесте ты замедляешься ветром и можешь доджить его дэшем (к примеру TAS при прохождении вообще не замедляется в полёте, вот никак). В Ори ты долго и нудно долбишься о платформы с чекпойнтом где-то там на дне, а потом тебе надо выкинуть сферу, обратно ускорившись и прыгнуть на платформу в упор к тебе. Конечно же ты забываешь уже о том, что у тебя герой вообще был быстрый и летишь мимо платформы. 

2. Сохранения - при активации какого-то освещающего тотема я попытался сохраниться, после чего показало сохранение, но на самом деле нет, и пришлось переигрывать 15 минут заново.

3. Право на ошибку - в селесте ты можешь в большинстве случаев передумать и вернуться чуть назад, поменяв направление прыжка или дэшнувшись на безопасную стенку. В ори если ты прыгнул, то земля тебе металлом, друг.

4. Инерция - как дополнение к предыдущему пункту. Когда ты перелетел платформу или приземлился на её краешек, ты можешь попытаться вернуться, но тебя либо замедлит в воздухе до нуля - и ты улетишь вниз, либо просто как на катке снесёт с платформы скольжением, и ты летишь вниз. Во как классно.

5. Прыжки со стены на стену - ооо да, давайте везде поставим ваншотящие шипы и сделаем так, чтобы тебе надо было прыгать прямо под ними или над ними, буквально в пикселе. Ошибся и прыгнул на миллиметр к шипам дальше? Чекпоинт. Не дотянулся до шипов пару пикселей? Ну ничего, до некст стены не долетишь. Долетел? Ах, какая жалость, ты смог допрыгнуть до другой стены, и у тебя миллисекунда на нажатие пробела, чтобы начать по ней прыгать. Не успел? Чекпоинт. А да, там ведь ещё и зажимать пробел надо. Летишь благодаря нему ты выше, но на стене тебе нужно его отжать и зажать снова, чтобы не упасть. Время примерно равное тому, что даётся на додж стана ДК в упор KEKW.png?1598747039.

Короче, снёс эту красивую парашу с компа, и спасибо разрабам за худшее управление и геймдизайн в мире. Разрабам PepeKnife.png?1615173843 пламенный привет.

 

PepePFF.png?1615173864

 

3 худшие игры десятилетия:

1. Ори

2. Дота 2

3. Догони меня кирпич

Son_D_Van

Пользователь

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 22440

Рейтинг: 6338

Son_D_Van

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 22440

Рейтинг: 6338

img

купи геймпад.

Sgt Sillycock

Пользователь

Регистрация: 08.03.2021

Сообщения: 1175

Рейтинг: 226

Sgt Sillycock

Регистрация: 08.03.2021

Сообщения: 1175

Рейтинг: 226

щас бы в платформеры играть 

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8634

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8634

Нарушения: 100

ори очень кайфовая, но я играл на дуалшоке

Simbelmynë

Пользователь

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 36882

Рейтинг: 30870

Simbelmynë

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 36882

Рейтинг: 30870

Платформеры в 2к21 не могут быть хорошими, это уже мертвый жанр

Crazy_Plinto

Пользователь

Регистрация: 09.01.2018

Сообщения: 8790

Рейтинг: 3985

Crazy_Plinto

Регистрация: 09.01.2018

Сообщения: 8790

Рейтинг: 3985

denton сказал(а):

Да, вы не ослышались, всеми вами так любимая и почитаемая игра года - 0 из 10.

А знаете почему? А потому что с клавиатуры играть в неё НЕВОЗМОЖНО и контролировать персонажа тоже.

Беру дефолтные примеры и сравниваю с селестой (Celeste):

1. Прыжки с замедлением персонажа - в Селесте ты замедляешься ветром и можешь доджить его дэшем (к примеру TAS при прохождении вообще не замедляется в полёте, вот никак). В Ори ты долго и нудно долбишься о платформы с чекпойнтом где-то там на дне, а потом тебе надо выкинуть сферу, обратно ускорившись и прыгнуть на платформу в упор к тебе. Конечно же ты забываешь уже о том, что у тебя герой вообще был быстрый и летишь мимо платформы. 

2. Сохранения - при активации какого-то освещающего тотема я попытался сохраниться, после чего показало сохранение, но на самом деле нет, и пришлось переигрывать 15 минут заново.

3. Право на ошибку - в селесте ты можешь в большинстве случаев передумать и вернуться чуть назад, поменяв направление прыжка или дэшнувшись на безопасную стенку. В ори если ты прыгнул, то земля тебе металлом, друг.

4. Инерция - как дополнение к предыдущему пункту. Когда ты перелетел платформу или приземлился на её краешек, ты можешь попытаться вернуться, но тебя либо замедлит в воздухе до нуля - и ты улетишь вниз, либо просто как на катке снесёт с платформы скольжением, и ты летишь вниз. Во как классно.

5. Прыжки со стены на стену - ооо да, давайте везде поставим ваншотящие шипы и сделаем так, чтобы тебе надо было прыгать прямо под ними или над ними, буквально в пикселе. Ошибся и прыгнул на миллиметр к шипам дальше? Чекпоинт. Не дотянулся до шипов пару пикселей? Ну ничего, до некст стены не долетишь. Долетел? Ах, какая жалость, ты смог допрыгнуть до другой стены, и у тебя миллисекунда на нажатие пробела, чтобы начать по ней прыгать. Не успел? Чекпоинт. А да, там ведь ещё и зажимать пробел надо. Летишь благодаря нему ты выше, но на стене тебе нужно его отжать и зажать снова, чтобы не упасть. Время примерно равное тому, что даётся на додж стана ДК в упор KEKW.png?1598747039.

Короче, снёс эту красивую парашу с компа, и спасибо разрабам за худшее управление и геймдизайн в мире. Разрабам PepeKnife.png?1615173843 пламенный привет.

 

PepePFF.png?1615173864

 

3 худшие игры десятилетия:

1. Ори

2. Дота 2

3. Догони меня кирпич

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тебя папич чтоли покусал? Прям рили похоже, забыл ток написать про разрабов даунов(плохой гейм дизайн и управление у тебя уже есть) и НИРИАЛИСТИЧНАСТЬ

AmeAme

Пользователь

Регистрация: 18.09.2019

Сообщения: 1774

Рейтинг: 586

AmeAme

Регистрация: 18.09.2019

Сообщения: 1774

Рейтинг: 586

Быканул?

p8517.png

zorar4ik

Пользователь

Регистрация: 02.03.2012

Сообщения: 615

Рейтинг: 240

zorar4ik

Регистрация: 02.03.2012

Сообщения: 615

Рейтинг: 240

Crazy_Plinto сказал(а):

Тебя папич чтоли покусал? Прям рили похоже, забыл ток написать про разрабов даунов(плохой гейм дизайн и управление у тебя уже есть) и НИРИАЛИСТИЧНАСТЬ

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще-то ори любимый платформер папича

Pirat_EnerGe

Пользователь

Регистрация: 11.03.2014

Сообщения: 9074

Рейтинг: 3417

Pirat_EnerGe

Регистрация: 11.03.2014

Сообщения: 9074

Рейтинг: 3417

denton сказал(а):

Да, вы не ослышались, всеми вами так любимая и почитаемая игра года - 0 из 10.

А знаете почему? А потому что с клавиатуры играть в неё НЕВОЗМОЖНО и контролировать персонажа тоже.

Беру дефолтные примеры и сравниваю с селестой (Celeste):

1. Прыжки с замедлением персонажа - в Селесте ты замедляешься ветром и можешь доджить его дэшем (к примеру TAS при прохождении вообще не замедляется в полёте, вот никак). В Ори ты долго и нудно долбишься о платформы с чекпойнтом где-то там на дне, а потом тебе надо выкинуть сферу, обратно ускорившись и прыгнуть на платформу в упор к тебе. Конечно же ты забываешь уже о том, что у тебя герой вообще был быстрый и летишь мимо платформы. 

2. Сохранения - при активации какого-то освещающего тотема я попытался сохраниться, после чего показало сохранение, но на самом деле нет, и пришлось переигрывать 15 минут заново.

3. Право на ошибку - в селесте ты можешь в большинстве случаев передумать и вернуться чуть назад, поменяв направление прыжка или дэшнувшись на безопасную стенку. В ори если ты прыгнул, то земля тебе металлом, друг.

4. Инерция - как дополнение к предыдущему пункту. Когда ты перелетел платформу или приземлился на её краешек, ты можешь попытаться вернуться, но тебя либо замедлит в воздухе до нуля - и ты улетишь вниз, либо просто как на катке снесёт с платформы скольжением, и ты летишь вниз. Во как классно.

5. Прыжки со стены на стену - ооо да, давайте везде поставим ваншотящие шипы и сделаем так, чтобы тебе надо было прыгать прямо под ними или над ними, буквально в пикселе. Ошибся и прыгнул на миллиметр к шипам дальше? Чекпоинт. Не дотянулся до шипов пару пикселей? Ну ничего, до некст стены не долетишь. Долетел? Ах, какая жалость, ты смог допрыгнуть до другой стены, и у тебя миллисекунда на нажатие пробела, чтобы начать по ней прыгать. Не успел? Чекпоинт. А да, там ведь ещё и зажимать пробел надо. Летишь благодаря нему ты выше, но на стене тебе нужно его отжать и зажать снова, чтобы не упасть. Время примерно равное тому, что даётся на додж стана ДК в упор KEKW.png?1598747039.

Короче, снёс эту красивую парашу с компа, и спасибо разрабам за худшее управление и геймдизайн в мире. Разрабам PepeKnife.png?1615173843 пламенный привет.

 

PepePFF.png?1615173864

 

3 худшие игры десятилетия:

1. Ори

2. Дота 2

3. Догони меня кирпич

Нажмите, чтобы раскрыть...

Купи дуалшок, да играй, хейтерочек 

Кеклик

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30814

Рейтинг: 12466

Кеклик

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30814

Рейтинг: 12466

Ясно, казуалыча порвало 

KadiZ

Пользователь

Регистрация: 12.04.2017

Сообщения: 2585

Рейтинг: 693

KadiZ

Регистрация: 12.04.2017

Сообщения: 2585

Рейтинг: 693

kekw чел сравнил две игры и засрал одну из них за её механники. При чем селесту с ори не совсем корректно сравнивать, это если чё метроидвания и платформер - схожие, но тем не менее разные жанрыfrankerz.png

 

Представляю что бы тс написал про HK и Indivisible

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33027

Рейтинг: 28345

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33027

Рейтинг: 28345

Топ мидер так-то, рассказывай дальше

А если серьезно, то Ori интересный и красивый платформер

 

NOKIA3610

Пользователь

Регистрация: 03.08.2014

Сообщения: 6151

Рейтинг: 4630

Нарушения: 30

NOKIA3610

Регистрация: 03.08.2014

Сообщения: 6151

Рейтинг: 4630

Нарушения: 30

Т.е более проще для тса - лучше игра? Лол, ни одного аргумента кроме : "в игранейм проще".

Просто ты слабый, не играй 

denton

Пользователь

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

denton

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

img

frozoff сказал(а):

ори очень кайфоваяPeepoHappy.png?1596274122, но я играл на дуалшоке RaphiOhMy.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Без дуалшока походу в неё невозможно играть

.RED

Пользователь

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 208

Рейтинг: 156

.RED

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 208

Рейтинг: 156

расскажи детям 90х как тебе тяжело играть в платформер, с кучей хп и тд

DragonDreyk

Пользователь

Регистрация: 11.10.2013

Сообщения: 4184

Рейтинг: 3358

DragonDreyk

Регистрация: 11.10.2013

Сообщения: 4184

Рейтинг: 3358

пройдена на одном дыхании, оч красивый атмосферный платформер (не то шо пиксельное непонятно что)

ну, а холлоунайт гораздо легче всех их

denton

Пользователь

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

denton

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

img

.RED сказал(а):

расскажи детям 90х как тебе тяжело играть в платформер, с кучей хп и тд PeepoAnd.png?1577443023

Нажмите, чтобы раскрыть...

какая разница сколько там хп, если ты всё равно ваншотаешься шипами на стенах.

.RED

Пользователь

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 208

Рейтинг: 156

.RED

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 208

Рейтинг: 156

denton сказал(а):

какая разница сколько там хп, если ты всё равно ваншотаешься шипами на стенах.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда играй в idle игры, там то ты сможешь себя реализовать как геймера

kekich

Пользователь

Регистрация: 16.04.2016

Сообщения: 1264

Рейтинг: 3414

kekich

Регистрация: 16.04.2016

Сообщения: 1264

Рейтинг: 3414

прошел на клавомыше левой пяткой обе части.игры максимально легкие,хз каким лсом надо быть чтобы гореть с ори

Jill

Участник команды сайта

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9627

Рейтинг: 13452

Jill

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9627

Рейтинг: 13452

Прошел на клаве изи

NOKIA3610

Пользователь

Регистрация: 03.08.2014

Сообщения: 6151

Рейтинг: 4630

Нарушения: 30

NOKIA3610

Регистрация: 03.08.2014

Сообщения: 6151

Рейтинг: 4630

Нарушения: 30

kekich сказал(а):

прошел на клавомыше левой пяткой обе части.игры максимально легкие,хз каким лсом надо быть чтобы гореть с ори

Нажмите, чтобы раскрыть...

Таким как тс. Я тоже хз что там сложного, вот пройти игру на деревяном джойстике от денди, это да, сложно 

Вебмакака

Пользователь

Регистрация: 07.10.2020

Сообщения: 898

Рейтинг: 560

Вебмакака

Регистрация: 07.10.2020

Сообщения: 898

Рейтинг: 560

Тоже проходил обе части на клавомышке, причем первую дважды, до выхода длц и после. Не было абсолютно никаких проблем, ни с управлением, ни с геймплеем. То что там не сохранилось что-то - первый раз слышу.

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21435

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21435

denton сказал(а):

сравниваю с селестой (Celeste):

Нажмите, чтобы раскрыть...

все ясно тсу нравятся трапы 

Сносная тяжесть небытия

Пользователь

Регистрация: 15.12.2020

Сообщения: 11492

Рейтинг: 8941

Сносная тяжесть небытия

Регистрация: 15.12.2020

Сообщения: 11492

Рейтинг: 8941

Чел не осилил платформер из за инерции и скорости персонажа. Эх... поиграл бы ты в какого нить Соника на сеге, щас бы другого мнения был

denton

Пользователь

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

denton

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

img

Сносная тяжесть небытия сказал(а):

Чел не осилил платформер из за инерции и скорости персонажа. Эх... поиграл бы ты в какого нить Соника на сеге, щас бы другого мнения был

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну это ещё терпимо, но механика прыжков по стенам между шипами - это непереживаемый шок-контент