EA и BioWare выпустили первый большой материал, посвященный изменениям в Mass Effect Legendary Edition. В этот раз затронули игровые механики, баланса и прочее. В публикации на следующей неделе будет информация по визуальной составляющей трилогии.
Что изменилось в Legendary Edition:
Шепард может выбегать из боя, совершив рывок
Ближний бой срабатывает по нажатию кнопки, а не автоматически при близости с врагом
Улучшение прицеливания и наведения
Все противники в первой Mass Effect будут получать повышенный урон в голову
Любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа
Оружие охлаждается быстрее
Предметы в инвентаре можно пометить как "мусор"
Ребаланс некоторых умений
В первой Mass Effect участниками отряда можно управлять по отдельности (как в ME2 и 3)
Ребаланс некоторых схваток с врагами и боссами
Улучшение использования укрытий
Щиты "Мако" восстанавливаются быстрее, в задней части вездехода появились новые ускорители для разгона
Вездеход стал более увесистым и не скользит
Унифицированный редактор персонажа, а также новые оттенки кожи и прически
В Legendary Edition добавили комикс "Генезис" от Dark Horse — позволит задать стартовые позиции перед началом Mass Effect 2 и Mass Effect 3, сделав выбор предыдущих частей
Единая программа запуска всей трилогии
Новые достижения
Подготовка в финальной битве со Жнецами будет сложнее — шансы на хорошие концовки выше при прохождении всех дополнений и переносе сохранений из предыдущих частей
Игра и так была сильно казуальная так они еще проще ее сделали.
Любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа
Оружие охлаждается быстрее
Улучшение прицеливания и наведения
У меня появилась идея, давайте уберем ручное оружие и повесим турельки на персонажей. Ты такой бежишь а они все отстреливают, а то сложно жи играть. Целится там надо, оружие охлаждать, да еще и навыки использовать. Дичь какая-то. И еще автобег добавить, нажимаешь такой кнопку и оно бежит и стреляет. Лучший геймплей ин зе ворлд.
Игра и так была сильно казуальная так они еще проще ее сделали.
Любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа
Оружие охлаждается быстрее
Улучшение прицеливания и наведения
У меня появилась идея, давайте уберем ручное оружие и повесим турельки на персонажей. Ты такой бежишь а они все отстреливают, а то сложно жи играть. Целится там надо, оружие охлаждать, да еще и навыки использовать. Дичь какая-то. И еще автобег добавить, нажимаешь такой кнопку и оно бежит и стреляет. Лучший геймплей ин зе ворлд.
Нажмите, чтобы раскрыть...
99% игр последних лет 15 казуальные, а такое упрощение даже не будет особо заметно, я допустим как проходил все 3 части со снайперкой и пистолетом так и буду проходить, но со стороны логики это странно что Шепард, который является далеко не зеленым призывником, не умеет нормально обращаться допустим с автоматической винтовкой или дробовиком, вот если бы он вдруг стал сильным биотиком в любом спеке вот это было бы странно
Игра и так была сильно казуальная так они еще проще ее сделали.
Любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа
Оружие охлаждается быстрее
Улучшение прицеливания и наведения
У меня появилась идея, давайте уберем ручное оружие и повесим турельки на персонажей. Ты такой бежишь а они все отстреливают, а то сложно жи играть. Целится там надо, оружие охлаждать, да еще и навыки использовать. Дичь какая-то. И еще автобег добавить, нажимаешь такой кнопку и оно бежит и стреляет. Лучший геймплей ин зе ворлд.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Был бы ваще кайф, если бы при нажатии на ярлык игры на рабочем столе, вместо бы игры запускалось прохождение на ютуб. Тупо сидишь и смотришь не напрягаясь.
Игра и так была сильно казуальная так они еще проще ее сделали.
Любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа
Оружие охлаждается быстрее
Улучшение прицеливания и наведения
У меня появилась идея, давайте уберем ручное оружие и повесим турельки на персонажей. Ты такой бежишь а они все отстреливают, а то сложно жи играть. Целится там надо, оружие охлаждать, да еще и навыки использовать. Дичь какая-то. И еще автобег добавить, нажимаешь такой кнопку и оно бежит и стреляет. Лучший геймплей ин зе ворлд.
Нажмите, чтобы раскрыть...
тоже если честно не понял, зачем эти упрощения геймплея, все МЕшки проходились на харде абсолютно спокойно без особых напрягов.
Был бы ваще кайф, если бы при нажатии на ярлык игры на рабочем столе, вместо бы игры запускалось прохождение на ютуб. Тупо сидишь и смотришь не напрягаясь.
Нажмите, чтобы раскрыть...
не пойдет. ты же должен в диалогах иногда выбор делать.
Все говорят про упрощение, но, видимо никто уже не помнит, что в 1 части были какие-то ненормальные спайки сложности, когда сражаться с противником напрямую было нереально. Приходилось брать снайперку, ставить на неё самые сильные патроны (которые её моментально перегревали) и делать по одному выстрелу, ненадолго выбегая из укрытия. Если это пофиксят, то будет супер.
Но игру я всё равно не куплю. Не прощу за жопу Миранды
Приходилось брать снайперку, ставить на неё самые сильные патроны (которые её моментально перегревали) и делать по одному выстрелу, ненадолго выбегая из укрытия.
Нажмите, чтобы раскрыть...
это как ты так ухитрился? я биоником играл и норм проходил.
это как ты так ухитрился? я биоником играл и норм проходил.
откуда инфа? говорили что оставят без изменений
Нажмите, чтобы раскрыть...
Студия EA Games поделилась подробностями Mass Effect Legendary Edition — ремастера оригинальной трилогии. Изменения коснутся в том числе и концовки третьей части: оригинальный финал саги не понравился многим игрокам.
Помимо исправления условий достижения лучшего исхода, разработчики сделали финал из Extended Cut основным и убрали оригинальные концовки из игры. Причиной появления DLC с измененным финалом стало недовольство игроков: многие жаловались, что концовки Mass Effect 3 отличаются только цветом взрыва, что породило множество шуток в интернете. Extended Cut частично исправило эту проблему, поэтому в ремастере именно это издание станет основой для игры.
Релиз Mass Effect Legendary Edition намечен на 14 мая. Трилогия выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и консолях нового поколения со специальным обновлением. Ранее в сети появилось сравнение графики оригинального издания игр серии и Legendary Edition.
Студия EA Games поделилась подробностями Mass Effect Legendary Edition — ремастера оригинальной трилогии. Изменения коснутся в том числе и концовки третьей части: оригинальный финал саги не понравился многим игрокам.
Помимо исправления условий достижения лучшего исхода, разработчики сделали финал из Extended Cut основным и убрали оригинальные концовки из игры. Причиной появления DLC с измененным финалом стало недовольство игроков: многие жаловались, что концовки Mass Effect 3 отличаются только цветом взрыва, что породило множество шуток в интернете. Extended Cut частично исправило эту проблему, поэтому в ремастере именно это издание станет основой для игры.
Релиз Mass Effect Legendary Edition намечен на 14 мая. Трилогия выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и консолях нового поколения со специальным обновлением. Ранее в сети появилось сравнение графики оригинального издания игр серии и Legendary Edition.
Нажмите, чтобы раскрыть...
фигня. даже с длс все концовки конченые. вот реально сделать 3 великолепные игры и так запороть концовку, это просто ужасно.
это как ты так ухитрился? я биоником играл и норм проходил.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Хз, помню некоторые моменты, когда сложность игры как-то жёстко возрастала. Играешь себе играешь, ничего особо не боишься, потом бац - какой-то стрёмный кусок игры начинает на нервы действовать. Помню, был такой кусок в миссии Лиары (перед входом в шахту), потом в лабораториях Цербера (доп.миссия), Луна. Ещё вспомнил пару таких не мест, но не помню, где это было.