TsarVodka

Пользователь

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 766

Рейтинг: 478

TsarVodka

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 766

Рейтинг: 478

Кароче начал изучать 3д макс по урокам, понял что сплайны это какоето дерьмо и я не хочу с ними работать, за то порнравилось полигональное моделирование. Как говорят с помощью полигонального моделирования можно сделать практически все, так вот я понял как делаются всякие телевизоры и шкафы, но это не то ведь что нужно воркшопу, кароче суть, кто знает хорошие уроки полигонального моделирования персонажей/одежды/оружия, прошу поделиться здесь. Так же буду рад любым вашим советам. :)

ruter55

Пользователь

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 16

Рейтинг: 1

ruter55

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 16

Рейтинг: 1

Незнаю как ты, но я использую blender.Очень хорошая прога!Советую

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Могу на торренты ссылку только дать на урок в 2 части.

Как сделать высокополигональную модель

Как сделать из нее игровую и снять все нужные маски

(Это только персонажка, оружие делается немного по-другому).

TsarVodka

Пользователь

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 766

Рейтинг: 478

TsarVodka

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 766

Рейтинг: 478

ruter55 сказал(а):↑
Незнаю как ты, но я использую blender.Очень хорошая прога!Советую
Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне он сложным слишком показался.

Мехжвачка сказал(а):↑
Могу на торренты ссылку только дать на урок в 2 части. Как сделать высокополигональную модель Как сделать из нее игровую и снять все нужные маски (Это только персонажка, оружие делается немного по-другому).
Нажмите, чтобы раскрыть...

спасибы

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

ruter55 сказал(а):↑

Незнаю как ты, но я использую blender.Очень хорошая прога!Советую

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он сложный на мой взгляд, смотрел уроки нифига непонял, а заниматься этим охото. Впрочем скачал 3дс макс 2012 тоже 0 толку. Хотя пишу музыку в Fl Studio и есть своя довольно таки популярная карта в  Варкрафте..

А здесь все очень трудно! Может быть на первый взгляд =)

ruter55

Пользователь

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 16

Рейтинг: 1

ruter55

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 16

Рейтинг: 1

Ну да согласен,тяжело, но если посидеть все должно получится!

Сейчас как-раз  пробую мутить какой-то шмот именно через Blender!

Проблема у меня только с текстурами.

*THINKING*

TsarVodka

Пользователь

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 766

Рейтинг: 478

TsarVodka

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 766

Рейтинг: 478

DimakSerpg сказал(а):↑
Он сложный на мой взгляд, смотрел уроки нифига непонял, а заниматься этим охото. Впрочем скачал 3дс макс 2012 тоже 0 толку.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я сначало тоже хотел на блендере учится, но он сложный пипец, я по первому уроку кое как стакан низкополигональный сделал, и чуть не умер, а с максом вроде норм, разобрался чуть, и пошло поехало. :)

ruter55 сказал(а):↑
Проблема у меня только с текстурами.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да и не говори, у самого с ними беда, этож какой камасутрой надо заниматься чтоб нормальную разверстку сделать! Я уже и всякие утилиты скачал, а толку 0, они максимум могут простенький мечик развернуть, которые без проблем разворачиваются и стандартными средствами, а со вмеру сложными обьектами(типо моего молотка с дыркой на омника) они не справляются всеравно. :(

Кстати может кто знает какие-нибудь утилиты для развертки, которыми сам пользуется успешно, м?

ruter55

Пользователь

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 16

Рейтинг: 1

ruter55

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 16

Рейтинг: 1

Цитата:
Кстати может кто знает какие-нибудь утилиты для развертки, которыми сам пользуется успешно, м?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет,я  ничего такого не знаю!Сам только начал работать с текстурами *DASH*