Почему у морфа вырос винрейт после нерфа?
3932
52
Я на своем 1к этого понять не могу. Манакост же у перегонги, ало. Инты всего чуток залили, возможность нажать при стане из таланта - да ну, при станах у врага минер до 25-ого не доживет. +2,5% винрейт у морфа, если чо. В первый день патча еще на процента полтора больше было.
I999 сказал(а):↑А больше значит там ничего не написано? Ну ок)
Нажмите, чтобы раскрыть...Интеллект увеличен с 15 + 1,5 до 19 + 1,8
Это что, особо много? Как раз мана для того, чтоб перекачаться появляется, не больше.
Arrtibute Shift: скорость превращения изменена с 1/4/10/26 на 3/5/12/24
И в чем профиты? Он же ману ест. Не большая то разница.
Adaptive Strike: расход маны уменьшен с 80 до 50/60/70/80
Ну ладно, этот скилл максится в последнюю очередь.
Aghanim's Shard больше не убирает взаимную перезарядку способностей Adaptive StrikeТеперь Aghanim's Shard также увеличивает длительность оглушения от Adaptive Strike на 1 секундуНе помню, что делал шард, т.к. не играю на морфе.Расход маны уменьшен со 150/155/160/165 до 140 у первого скила.Ладно, это сильно.Таланты скорее режут героя, чем апают.
Перекачка за ману супер дешёвая, ты можешь купить дефолтную линку и базиль лвлу к 12 и у тебя уже перекачка будет бесплатной, при этом его сделали значительно сильнее в начале из-за ускорения перекачки, дали больше маны, уменьшили манакосты скиллов, дали 20 силы на 20 лвле и имбовый талант на 25, да, против манабёрнов типа пла какого-нибудь, наги, ама стало сложнее играть, но на ласт пик герой стал даже сильнее
Хз, почему у этого героя после вчерашнего дня даже вырос.
Правда, я как-то профукал момент, что перекачка на первом уровне теперь как раньше на 3м (т.е. 2 лвл перекачки), что ну очень сильно, ее же специально в говно нерфили, чтобы первые уровни Морфа можно было загнобить.
Забыл, что теперь есть плюсики, которые для Морфа сильнее, чем для других героев.
Снижение манакоста фигня, и раньше проблем с маной не было.
Очень решает Драгон Ленс, который апнули, он дает овермного.
Очень решает ап Манты для ренджей.
Сатаник, кстати, тоже неплох, это теперь еще и диспел потенциального Вессела, но все же берут его в лейте.
Ну и миликерри и их айтемы в говно окунули сильно.
И все же я искренне не понимаю, почему при Лансере с таким винрейтом (да и АМа попикивают), метовом Никсе, апнутом Лионе, никуда не девшемся Паке... да и в целом апе Диффузов, этот герой вполне себе успешен.
Мб люди забыли, как играть против Морфов, зависимых от маны?
Посмотрел несколько матчей, везде морф сосал. Видимо побеждает в параллельных.
Bad_Juju сказал(а):↑Перекачка за ману супер дешёвая, ты можешь купить дефолтную линку и базиль лвлу к 12 и у тебя уже перекачка будет бесплатной, при этом его сделали значительно сильнее в начале из-за ускорения перекачки, дали больше маны, уменьшили манакосты скиллов, дали 20 силы на 20 лвле и имбовый талант на 25, да, против манабёрнов типа пла какого-нибудь, наги, ама стало сложнее играть, но на ласт пик герой стал даже сильнее
Нажмите, чтобы раскрыть...Можешь купить бесполезные айтемы, которые раньше тебе не надо было покупать
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Хз, почему у этого героя после вчерашнего дня даже вырос.
Правда, я как-то профукал момент, что перекачка на первом уровне теперь как раньше на 3м (т.е. 2 лвл перекачки), что ну очень сильно, ее же специально в говно нерфили, чтобы первые уровни Морфа можно было загнобить.
Снижение манакоста фигня, и раньше проблем с маной не было.
Очень решает Драгон Ленс, который апнули, он дает овермного.
Очень решает ап Манты для ренджей.
Сатаник, кстати, тоже неплох, это теперь еще и диспел потенциального Вессела, но все же берут его в лейте.
Ну и миликерри и их айтемы в говно окунули сильно.
И все же я искренне не понимаю, почему при Лансере с таким винрейтом (да и АМа попикивают), метовом Никсе, апнутом Лионе, никуда не девшемся Паке... да и в целом апе Диффузов, этот герой вполне себе успешен.
Мб люди забыли, как играть против Морфов, зависимых от маны?
Посмотрел несколько матчей, везде морф сосал. Видимо побеждает в параллельных.
Можешь купить бесполезные айтемы, которые раньше тебе не надо было покупать
Нажмите, чтобы раскрыть...Линку и раньше часто покупали морфу
Sereturr сказал(а):↑Интеллект увеличен с 15 + 1,5 до 19 + 1,8
Это что, особо много? Как раз мана для того, чтоб перекачаться появляется, не больше.
Arrtibute Shift: скорость превращения изменена с 1/4/10/26 на 3/5/12/24
И в чем профиты? Он же ману ест. Не большая то разница.
Adaptive Strike: расход маны уменьшен с 80 до 50/60/70/80
Ну ладно, этот скилл максится в последнюю очередь.
Aghanim's Shard больше не убирает взаимную перезарядку способностей Adaptive StrikeТеперь Aghanim's Shard также увеличивает длительность оглушения от Adaptive Strike на 1 секундуНе помню, что делал шард, т.к. не играю на морфе.Расход маны уменьшен со 150/155/160/165 до 140 у первого скила.Ладно, это сильно.Таланты скорее режут героя, чем апают.Нажмите, чтобы раскрыть...ты вообще не тут
Единственное что сделали, это добавили ману за перекачку, притом 10маны в секунду, а не за тик (раньше за тик снимало ману).
При этом:
1. опустили манакост на скилы и добавили прирост инты.
2. В игру добавили плюсики, и они очень сильно бафают морфа и других хард-кери. (допустим тому же СФу плюсики почти бесполезны)
3. апнули комбэк систему, и замедлили игру.
3.1. 2 руны баунти, которые раньше были в игре дают голду пассивно и за них не надо драться.
3.2. Вышки дефать легче.
3.3. За смерть дают тп.
По итогу неудивительно, что вр морфа вырос, перекачка за ману вообще не ощущается. По идее должны войти в мету всякие ПЛ, нага, спектра, медуза, ТБ и прочие лейт герои (но как на практике будет поглядим).
Sereturr сказал(а):↑Прочитал. Выглядит как нерф. Манакост добавили, на первых лвлах чучуть ускорили перегоночку, ну так и было раньше, винрейт раньше был у него 30%.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тебе до сих пор не написали что нужно смотреть не только на изменения одного героя, а в целом на ВЕСЬ патч? Героя могут понерфить, а игру так перелопатят что он в ней будет главной имбой
Челы просто патчноуты читать не умеют. Там чёрным по белому написано, что теперь перекачка требует 10 маны в СЕКУНДУ, а теперь зайди в лобби и посмотри сколько хп морф перекачивает в секунду. Данную фичу можно считать нерфом онли вс антимага и пла, но вс них на морфе и раньше играть было не супер приятно. Зато все остальное апнули, плюс талант на 25 решает одну из главных проблем, морфу дали право на ошибку (напоминаю что у 90% других кери, тобишь всех кроме вк, урсы с аганимом и троля с талантом 25 лвл ее по прежнему нет). А теперь ещё раз, почему как ты думаешь у него вырос винрейт? Просто теперь нужно купить либо фалкон блейд (это если морф стоит на изи), либо ботл (если на миду, к тому же ботл сейчас любая имба). Доступно объяснил?
а теперь браток затести - берешь пла 4 слота(обязательно диффуз) и морфа 4 слота, и выжигаешь ману плом, и нажимаешь перекачку, и о чудо морф все равно качается
морфа подняли очень сильно, проблема морфа была в том, что он был куском уг до 3(5) уровня со своей перекачкой по 20 здоровья в секундусейчас его нереально убить уже на третьем уровне, а хорошо стартанувший морф - не проигрывающий морф
Да потому что ты уже с одним фалкон блейдом не чувствуешь этого смешного манакоста. Как абузил перекачку на морфе, даже до 10 минуты, так и абужу
А в остальном одни лишь апы. Таланты вообще умора. 15 лвл +15 агилы? Нааа. 20 лвл + 20 силы? Нааа. 25 лвл перекачка в метовой хроносфере? Нааа. На пустых уровнях +2 к статам? Получите и распишитесь. Понерфили, хех
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Дмитрий Уткин (2) 24 Apr 2024 в 13:51Сообщений: 9 24 Apr 2024 в 13:51
Сообщений:9
Просмотров:7
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:7
Просмотров:10