Нонейм подтвердил систему 50%
4220
98
тоесть как ? как система определит кто хорошо играет а кто плохо если у вас у всех должно быть почти одинаковый рейтинг, у всех бывает плохие игры и игры где ты просто ходишь и соло ебешь всех, если игрок и вправду очень плохой то он не будет попадаться с тобой так как у него будет низкий рейтинг,типо что система чтобы ты просто выграл или проиграл должен втягивать в это дело еще 9 людей? а как насчет их, они тоже игроки они тоже должны выгрывать или проигрывать. Еще бы система должна сидеть наблюдать только за тобой когда ты выйграл, некст игру заруйнить тебе, умеешь тащить ? ты будешь подниматься! не умеешь? будешь сидеть и оправдываться, вот система мне не дает подниматься, мир не кружится вокруг тебя, чтобы выграть просто нужно тащить ни иначе
Alcherra сказал(а):↑На одном из недавних стримов 8800 бустер заявил о наличии в доке системы 50%:
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел 2 слова связать не может.
Он просто пересказывает блог Валв, но при этом путается в фактах.Alcherra сказал(а):↑в том что кидает од в амулете и 2 керри после винстрика
Нажмите, чтобы раскрыть...А система знает, что од в амулет встанет?
evansjoe1397 сказал(а):↑На видео высказывания человека который не понимает теорию вероятности.
На среднем рейтинге хорошие игроки иногда выдают плохие игры или лабают подпивас, потому они и не идеальны. Имея винстрик ты просто с каждой игрой повышаешь вероятность того что тебе естественным образом попадутся игроки у которых сейчас плохой бит. Собственно, иногда их "усилий" достаточно чтобы проиграть игру даже если ты бустер.
Короче ниочем высказался и ничего не доказал.
Нажмите, чтобы раскрыть...На видео человек, который не может даже мысль выразить, какая ему теория вероятности?
реально подтвердил вообще куча вопросов и 0 пруфов, на аргумент что тебе кидает тащил при лузстрике, это ОЧЕНЬ спорно(у меня когда лузстрик из 6-7 игр чисто с челами базарю до выхода крипов, у всех тоже -200 за неделю, по 10 лузов подряд, но разве это аргумент? где гарантия что вс меня не такие же лузстрикеры играют), хай птс игрок может выдать как хорошую, так и плохую игру, мы не роботы чтобы чел условно с 7 тыщами играл одинаково все время. А про винстрик что тебе кидает челов похуже, тоже выглядит блекло, даже чел с плохой статой за ласт матчи может хорошо отыграть, думаю все же есть сортировка игроков по поиску, но энивей создается впечатление что вы ставите себя в центр доты, где типо для вас(нереального тащера и считай единственного игрока) подбирают игроков, а то что являетесь по факту агентом лузстрика по своей теории и вас кидает также сливать птсы винстрикерам вы видимо не рассматриваете
sconet ~ сказал(а):↑То есть если я играю на шторме после винстрика, я никогда не увижу на речке руну арканы?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну и это тоже.
Самый тупейший пример - миссы из-под хг.
Или например враг атакует тебя, у тебя 40 хп. Враг может нанести тебе 35-45 урона. Угадай, сколько он нанесет, если ты на винстрике?)
Abbaddon сказал(а):↑Ну и это тоже.
Самый тупейший пример - миссы из-под хг.
Или например враг атакует тебя, у тебя 40 хп. Враг может нанести тебе 35-45 урона. Угадай, сколько он нанесет, если ты на винстрике?)
Нажмите, чтобы раскрыть...А как эта твоя наитупейшая система вообще может работать в реальной игре?
Ты ведь понимаешь, что дота сложная игра и тут нельзя однозначно выделить хорошие и плохие стороны у даже рандомных вещей.
Вот мне на шторме не выпадают аркан руны. Но вражескому мидеру-сфу/скаймагу/квопе они тоже не выпадают, хоть и могут быть ему полезны.
Вот человек нанёс по мне максимальный урон с тычки. Но я под ультой абаддона и получил максимальный хил (положительное влияние рандома).
Вот я миссанул с лоуграунда, но враг подумал, что я попаду, отчего крип был добит союзным ренджом и я всё равно получил фулл экспу, а дальше переагрил крипов на лоугранд и больше не имею миссов.
Если вы серьёзно думаете, что наиленивейшей компании коей является вальве будет не впадлу продумывать все возможные способы, чтобы поднасрать игрокам, которые хорошо играют (или облизать тех, кто играет хорошо) - вы очень сильно ошибаетесь, они даже не пытались вводить ничего подобного системе 50% (инфа в открытом доступе от самих разрабов, думаю это мнение более важно, чем мнение нонейма)
Так это очевидно разжёванная тема, такая система есть ВО ВСЕХ соревновательных онлайн играх, она жизненно необходима для удержания аудитории, чтобы васян проиграв 3 катки подряд не ливнул с доты, ему подкидывают "сильных" игроков в команду, а когда васян пару раз победил, ему кидает даунов чтобы победили лёхи, которые до этого проигрывали. Таки работает система, тебе дают стабильный винрейт в 50%(на длинной дистанции) и ты играешь себе в "удовольствие".
Одна тупая свинья сказала про систему (хотя ему стримснайперы руинили) и стадо тупоголовых оголтелых фанатов который год ноют на мифическую систему, которая не дает васяну под 3 литрами пива, рыганием в микро и афк по 5 минут поднять 10к ммр
Abbaddon сказал(а):↑Ну и это тоже.
Самый тупейший пример - миссы из-под хг.
Или например враг атакует тебя, у тебя 40 хп. Враг может нанести тебе 35-45 урона. Угадай, сколько он нанесет, если ты на винстрике?)
Нажмите, чтобы раскрыть...Давай я не угадаю, а точно отвечу.
Если соперник тебе нанесет 40+ урона - СИСТЕМА, СКРЫТЫЙ ПУЛЕсли ты нанесешь в подобной ситуации 40+ урона - СКИЛЛ
Чет ору с местных "повышателей скилла" . Вы даже не учитываете что у каждого героя тычка имеет разброс , например 44-54 урона. То есть даже в тычке заложен рандом. А как же хайграунд с рандомом попадания тычек? Рандом выкопа лопаткой Баунти рун? Рандом спавна лесных крипов. Рандом нейтральных шмоток. Рандом башей у бары (мне один раз за 12 тычек ни одного баша не выпало в автолузнутой игре и 4 раза баша подряд упало в автовиновой игре), тролля, башера, криты. То есть половина механик базируется на рандоме. Выводы про 50% очевидны.
Abbaddon сказал(а):↑Вы слишком узко мыслите, помимо подкрутки тиммейтов и врагов, там еще весь рандом подкручивается, которого в игре ДОФИГИЩА
Нажмите, чтобы раскрыть...Я кстати не раз замечал, что на лузстрике вбегаешь на баратруме и 0 башей за 10 ударов. В то время как на винстрике по кд кортика морты башишь
https://dev.dota2.com/forum/dota-2/misc/28354-matchmaking-issues/page2?t=27214&page=2#post486557
Спойлер: "оригинальный текст"That's ok - misunderstandings happen.
If you don't mind sharing you should PM me your account name and I'll go back through some of your recent games then we can talk about how balanced they were. This can help us calibrate our perceptions of game quality. I don't want to do this exercise if you rage or give up too early in games since that produces very stompy games. ( I don't know your account name so I'm not trying to insinuate anything
Anyway - you gave me a big wall of text so here are my responses in no particular order.- High skill games are definitely an area that will benefit as we get more players. It's also an area has had issues with match times in the past so I'm sensitive to how long this group needs to wait.- There can be no guarantee of how a game will play out even with perfect matchmaking. Hopefully someone can help me out with the details of that recent tourney where the winner of the winners bracket was in the finals and got destroyed in one game then destroyed the other team in the next. I think it's actually a good thing that the outcome of a match isn't set from the beginning but depends on the decisions that individuals are making during the course of play.- Building on the previous point, even with good matchmaking there are plenty of things that can go wrong:* Being conterpicked or having a bad team comp (overdependence on farm, no heroes that can stop a push, lack of DPS, bad teamfight, etc.)* Allowing teammates to lose a lane early* Luck* Natural variations in individual performance* People trying a new hero or strategy- We don't enforce a 50-50 win rate (Maybe we should?) instead we always try to make the best match possible. I'm always happy when I see someone with a win rate close to 50% though since it means that we haven't been skewing one way or the other in giving matches that were too hard or too easy. I totally agree with your desire to have fewer stomps though.- We don't try to match high skill players with low skill players instead we try to get 10 people that fit together the best. Parties can sometimes create a very big gap in skill on a team though and are generally the reason for anything that seems really wacky. Remember too that people people will always have good games and bad games so that person that seems terrible might just be having an off day instead.- The outcome of a games is determined more by the best person on a team rather than the worst player. My assumption was originally the same as yours but I had to change my mind once I saw the stats showing otherwise.Cheers,Eric
Спойлер: "попытка перевода"*цитата нытья игрока на сломанную систему матчмейкинга, блаблабла*
Ничего страшного, иногда возникают недопонимания.
Если ты не видишь ничего в этом, напиши мне в лс свой ник в доте и я пройдусь по всем твоим последним играм, чтобы порассуждать, насколько в них был соблюдён баланс игроков. Это может нам помочь в нашем восприятии игры, чтобы улучшить качество подбора игроков. И я не хочу заниматься подобным, если ты просто токсичный игрок или выходишь из игр слишком рано, ведь именно из-за этого игры и становятся тяжелее. (я не знаю твой ник, поэтому ни на что не намекаю :) )
В любом случае - ты выкатил огромную стену текста, поэтому я отвечу на неё (в случайном порядке)
- Игры на высоком рейтинге, определённо, получат выгоду, если в доту будет играть больше игроков. А ещё у людей с самым высоким рейтингом всегда были проблемы с поиском игроков раньше, поэтому мы очень чувственно относимся к подбору игроков на высоком рейтинге.
- Даже с идеально работающим матчмейкингом, никто не имеет понятия, как будут проходить матчи. Надеюсь кто-то мне сможет лучше пояснить, почему одна команда в недавнем турнире (победитель группового этапа), сначала была уничтожена оппонентом в одной карте финала, а потом сама уничтожила его в другой. Вообще говоря я думаю, что это прекрасно, когда исход матча не предопределён с самого начала, но зависит от действий людей по ходу игры. (п.п. оригинальный пост был написан был написан в марте 12 года, но в финале последнего мажора было что-то подобное в финале ег-иг)
- Основываясь на предыдущем абзаце, даже с хорошим матчмейкингом есть целая куча вещей, что могут пойти не так:
* Вас контрпикнули или у вас плохая координация в команде (жадный пик, ни одного героя, который мог бы остановить пуш, нехватка урона, ужасные драки и так далее)
* Ваши тиммейты могут проиграть все линии* Удача на рандомные события типа рун и критов* Естественные отличия в личном исполнении (человек мог устать, или наоборот быть на пике сил)* Люди могут просто тестировать новых героев и сборки
- Мы никак не принуждаем игроков к системе 50% (возможно нам стоит?). Вместо этого мы всегда пытаемся сделать так, чтобы матч был интересным для всех сторон. Я всегда счастлив, когда вижу кого-то с винрейтом, близким к 50%, поскольку это означает, что мы не перекашивали доту в слишком сложную или слишком простую игру для кого-то. Но я прекрасно понимаю, что никто не хочет, чтобы их часто выносили на 20.
- Мы не хотим и не делаем так, чтобы люди с высоким уровнем игры могли играть против людей с низким уровнем игры. Вместо этого мы пытаемся сделать так, чтобы все 10 игроков как можно лучше соответствовали друг другу. Игроки в группе могут привносить огромную пропасть в навыках игры и в основном все проблемы с матчмейкингом связаны именно с ними. Также не забывайте, что у всех людей могут быть хорошие и плохие матчи, что человек, который выглядит ужасно на самом деле может просто отдыхать в любимой игре во время выходного.
- Результат матча всегда определяется больше "тащилами", чем "руинерами". Изначально я думал иначе, как и все, но статистика показывает обратное (п.п. тут скорее всего криво перевёл, но смысл в том, что команда с одним руинером и одним тащилой скорее победит, чем проиграет)
Этот пост написал Эрик Тамс, реальный разработчик доты, он до сих пор работник вальв. И так как у меня есть с ним контакты, я уверен, что весь этот пост не потерял актуальности за все 9 лет, всё, что там написано - правда. Очевидно, что мнение разраба доты более важное, чем мнение ноунейма.
Alcherra сказал(а):↑На одном из недавних стримов 8800 бустер заявил о наличии в доке системы 50%:
Нажмите, чтобы раскрыть...Смотря,что понимать под 50% системой.Если это потолок рейтинга-то, конечно,он существует.
Вопрос в том,что многие дотеры забивают себе а голову то,что есть какой-то специальный скрытый пул,который им не даёт апнуться и оправдываются им в каждой игре.Обычно это 0 7 дед инсайды с мида,или 0 3 керри,умирающие,пока саппорт делает отвод,и байбекающиеся на 2 минуте.
Это уже не система и не скрытый пул-это нежелание человека осознавать то,что он совершает ошибки,и как следствие,он не пытается в следующей игре сыграть лучше, считая,что виной всему-команда.
Alcherra сказал(а):↑На одном из недавних стримов 8800 бустер заявил о наличии в доке системы 50%:
Нажмите, чтобы раскрыть...В других играх существует система 50% - пример волд оф танкс (сами разрабы сделали заявление, что у них эта система ЕСТЬ)
В доте есть подбор по порядочности (определённый пул игроков).Есть лоу приорити (определённый пул игроков)
Есть детект системой по железу, и выдача рейтинга и порядочности на новый аккаунт таких же, как на основе.
Есть детект системой смурферов и выдача им бана (а если это новые репорты за смурф или акбаерство, то валв сами написали, что такие буду играть с такими же игроками = есть определённый пул игроков, которые играют с такими же)Легчайший вывод: только идиот основываясь на всех этих фактах, будет дальше верить, что примитивнейшей системы 50% не существует. Это как во времена ядерного оружия отрицать, что существует пистолет.
sconet ~ сказал(а):↑https://dev.dota2.com/forum/dota-2/misc/28354-matchmaking-issues/page2?t=27214&page=2#post486557
Спойлер: "оригинальный текст"That's ok - misunderstandings happen.
If you don't mind sharing you should PM me your account name and I'll go back through some of your recent games then we can talk about how balanced they were. This can help us calibrate our perceptions of game quality. I don't want to do this exercise if you rage or give up too early in games since that produces very stompy games. ( I don't know your account name so I'm not trying to insinuate anything
Anyway - you gave me a big wall of text so here are my responses in no particular order.- High skill games are definitely an area that will benefit as we get more players. It's also an area has had issues with match times in the past so I'm sensitive to how long this group needs to wait.- There can be no guarantee of how a game will play out even with perfect matchmaking. Hopefully someone can help me out with the details of that recent tourney where the winner of the winners bracket was in the finals and got destroyed in one game then destroyed the other team in the next. I think it's actually a good thing that the outcome of a match isn't set from the beginning but depends on the decisions that individuals are making during the course of play.- Building on the previous point, even with good matchmaking there are plenty of things that can go wrong:* Being conterpicked or having a bad team comp (overdependence on farm, no heroes that can stop a push, lack of DPS, bad teamfight, etc.)* Allowing teammates to lose a lane early* Luck* Natural variations in individual performance* People trying a new hero or strategy- We don't enforce a 50-50 win rate (Maybe we should?) instead we always try to make the best match possible. I'm always happy when I see someone with a win rate close to 50% though since it means that we haven't been skewing one way or the other in giving matches that were too hard or too easy. I totally agree with your desire to have fewer stomps though.- We don't try to match high skill players with low skill players instead we try to get 10 people that fit together the best. Parties can sometimes create a very big gap in skill on a team though and are generally the reason for anything that seems really wacky. Remember too that people people will always have good games and bad games so that person that seems terrible might just be having an off day instead.- The outcome of a games is determined more by the best person on a team rather than the worst player. My assumption was originally the same as yours but I had to change my mind once I saw the stats showing otherwise.Cheers,Eric
Спойлер: "попытка перевода"*цитата нытья игрока на сломанную систему матчмейкинга, блаблабла*
Ничего страшного, иногда возникают недопонимания.
Если ты не видишь ничего в этом, напиши мне в лс свой ник в доте и я пройдусь по всем твоим последним играм, чтобы порассуждать, насколько в них был соблюдён баланс игроков. Это может нам помочь в нашем восприятии игры, чтобы улучшить качество подбора игроков. И я не хочу заниматься подобным, если ты просто токсичный игрок или выходишь из игр слишком рано, ведь именно из-за этого игры и становятся тяжелее. (я не знаю твой ник, поэтому ни на что не намекаю :) )
В любом случае - ты выкатил огромную стену текста, поэтому я отвечу на неё (в случайном порядке)
- Игры на высоком рейтинге, определённо, получат выгоду, если в доту будет играть больше игроков. А ещё у людей с самым высоким рейтингом всегда были проблемы с поиском игроков раньше, поэтому мы очень чувственно относимся к подбору игроков на высоком рейтинге.
- Даже с идеально работающим матчмейкингом, никто не имеет понятия, как будут проходить матчи. Надеюсь кто-то мне сможет лучше пояснить, почему одна команда в недавнем турнире (победитель группового этапа), сначала была уничтожена оппонентом в одной карте финала, а потом сама уничтожила его в другой. Вообще говоря я думаю, что это прекрасно, когда исход матча не предопределён с самого начала, но зависит от действий людей по ходу игры. (п.п. оригинальный пост был написан был написан в марте 12 года, но в финале последнего мажора было что-то подобное в финале ег-иг)
- Основываясь на предыдущем абзаце, даже с хорошим матчмейкингом есть целая куча вещей, что могут пойти не так:
* Вас контрпикнули или у вас плохая координация в команде (жадный пик, ни одного героя, который мог бы остановить пуш, нехватка урона, ужасные драки и так далее)
* Ваши тиммейты могут проиграть все линии* Удача на рандомные события типа рун и критов* Естественные отличия в личном исполнении (человек мог устать, или наоборот быть на пике сил)* Люди могут просто тестировать новых героев и сборки
- Мы никак не принуждаем игроков к системе 50% (возможно нам стоит?). Вместо этого мы всегда пытаемся сделать так, чтобы матч был интересным для всех сторон. Я всегда счастлив, когда вижу кого-то с винрейтом, близким к 50%, поскольку это означает, что мы не перекашивали доту в слишком сложную или слишком простую игру для кого-то. Но я прекрасно понимаю, что никто не хочет, чтобы их часто выносили на 20.
- Мы не хотим и не делаем так, чтобы люди с высоким уровнем игры могли играть против людей с низким уровнем игры. Вместо этого мы пытаемся сделать так, чтобы все 10 игроков как можно лучше соответствовали друг другу. Игроки в группе могут привносить огромную пропасть в навыках игры и в основном все проблемы с матчмейкингом связаны именно с ними. Также не забывайте, что у всех людей могут быть хорошие и плохие матчи, что человек, который выглядит ужасно на самом деле может просто отдыхать в любимой игре во время выходного.
- Результат матча всегда определяется больше "тащилами", чем "руинерами". Изначально я думал иначе, как и все, но статистика показывает обратное (п.п. тут скорее всего криво перевёл, но смысл в том, что команда с одним руинером и одним тащилой скорее победит, чем проиграет)
Этот пост написал Эрик Тамс, реальный разработчик доты, он до сих пор работник вальв. И так как у меня есть с ним контакты, я уверен, что весь этот пост не потерял актуальности за все 9 лет, всё, что там написано - правда. Очевидно, что мнение разраба доты более важное, чем мнение ноунейма.
Нажмите, чтобы раскрыть...То есть еще 9 лет назад разраб доты признался что вместо рандомного выбора игрока с нужным значением ммр они используют какие-то скрытые критерии подбора для организации "более хороших матчей". Ну ну.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:4
-
Сообщений:9
Просмотров:10