Лина - снова лучший мидер!
4846
164
Лина всегда выносила всех с мида вперёд ногами, оверфармила и была достойным вторым кором вплоть до лейта. А сейчас ей ещё и в патче апов дали будь здоров - наконец-то нормальные магические таланты, ап шарда и тд.
7.29
- Light Strike Array: Урон увеличен с 80/120/160/200 до 80/130/180/230
- Laguna Blade: Теперь Aghanim's Shard также убирает задержку перед нанесением урона
- Laguna Blade: Бонус к дальности применения от Aghanim's Shard увеличен со 150 до 250
- Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменено на «–2 сек. перезарядки Dragon Slave»
- Талант 25 уровня: «–5 сек. перезарядки Dragon Slave» заменено на «–25 сек. перезарядки Laguna Blade»
7.29b
В общем, усиление по всем фронтам (ап ловкости и пассивки для физлины, ап талантов и шарда для маглины).
- Прирост ловкости увеличен с 1.8 до 2.1.
- Light Strike Array: расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 100/105/110/115. Радиус увеличен с 225 до 250;
- Fiery Soul: длительность одного заряда увеличена с 10 до 12;
- Талант 10-го уровня: снижение перезарядки Dragon Slave увеличено с -2 сек. до -2.5 сек.
Чуть хуже Лине стало из-за того, что вражский мидер теперь может жить за счёт кучи рун. С другой стороны, сама Лина отлично реализует руны и превращает ману в дамаг по врагу. + Лина сильна не только за счёт ёрли, она фармит быстрее практически любого героя и у неё всегда хватает урона.
По сборке - из-за массивных апов маглины солить теперь можно не только физсборкой. Но как по мне, она всё ещё в приоритете:
--> -->Дальше часто покупается . Но иногда можно скипнуть, особенно если берёте глейпнир\лотар.
А дальше полностью свободное плавание. За это Лину и любим - что нужно, то и покупаем, ограничений никаких. Просто перечислю предметы, которые в принипе можно купить. Единственная рекомендация - сначала покупать жир, а только потом урон. БКБ 1 слотом и сразу после сатаник - это нормально.
Магическая лина -
--> --> -->\ - позволяет наносить около 1150 чистого урона ультой + 1000 магического дагоном - итого цель менее 2000 хп (фулхп саппорт\раненый кор) умирает мгновенно, появившись на расстоянии 1000 от Лины. Если удалось дать стан или задувку, то и ~2500 хп цель стирается.
Несколько ремарок:
1) На магическую лину вполне можно купить , чтобы иногда бить рукой и давать красивый стан \ провоцировать врагов на нажатие сейвкнопок.
Маглина может купить Травела позже (не первым слотом) - она не зависит от регена фонтана. Вместо травелов можно потратить 2 тысячи после еула на Каю (даёт +50% манарегена и амплифай урона - приятно) или линзу. Но помните, что каждая тпшка, купленная из-за отсутствия травел - это потеря 100 золота. Так что если у вас слабые лайны, то покупайте травела и летайте помогать, если же лайны сильные - покупайте еул+каю и фармите задувкой всё что видите.
2) Если враг пушит, а у вас есть - не стесняйтесь дать ульт в землю, чтобы убить крипов. Катапульты тоже умрут, что важно (мало кто из героев Доты способен мгновенно уничтожить катапульту с расстояния).
3) Чёрный список предметов:- дикий кринж, когда вижу это, особенно у хайптс игрока. Чел просто просирает 1000 золота за 200 хп или 4 брони+12 урона.
Если вам очень-очень хочется купить айтем за косарь, купите лучше вместо одного из нулей - там и хп, и мана и урончик. А лучше засуньте свои хотелки туда, где им и место, и покупайте фастом Травела.
- очень дорогой предмет, Лине даёт мало. Дизейбл бесполезный (хекс, который можно продлить станом, в разы лучше), урона даёт немного - как Сатаник, который вообще-то является айтемом на выживаемость. Когда давал 90 с лишним урона и пассивные криты, был отличным айтемом, но сейчас его место в помойке.
- айтем для тех, кто в танке за эти месяцы ещё не услышал о глейпнире.
- старайтесь обходиться без них. За 50 золота эта хрень восстанавливает жалкие 150 маны, то есть одну задувку. Одной задувкой вы убиваете спот нейтралов, получая около 100 золота. Итого эффективность - ничтожная. Грамотно перемещайтесь, используйте бутылку и фонтан и сэкономите кучу денег. Да, ещё один побочный эффект покупки говносапогов вместо Травел - невозможность посещать фонтан без серьёзных потерь фарм-времени, и соответственно трата денег не только на тпшки, но и на постоянные кларетки. Так что на деле травела окупают себя буквально за считанные минуты, которые вы не покупаете кларити и тпшки. Офк иногда придтся брать, но в строго ограниченных кол-вах. Ходить под клареткой всегда - непростительная роскошь.
4) Пикайте на фп. Всё равно Лина не конрится, а ваши коры порадуются.
И последнее - додики никогда не поймут, что Лина - идеальный герой для засолки. Нет, не для саппортинга на 4 поз, а именно для залива соляры с мида.
Она сильна на всех стадиях игры и не контрится никакими героями. Таких героев просто больше нет в Доте, каждый хоть в чём-нибудь да слаб, хоть какой-нибудь герой да законтрит в нуль. Но не Лина, которая нагибает с 0 до 100+ минуты, быстро фармит, имеет неограниченный урон, вариативна в сборке, наноси урон разных типов, мобильна.
На просцене это не важно, там пики подбираются так, чтобы закрывать слабости друг друга. Поэтому идеальный во всём герой не очень-то и нужен, если можно взять специализированного героя под ситуацию. В пабчике же вы получите огромное преимущество, если возьмёте героя, который подходит всегда.
Holy Satanist сказал(а):↑Она сильна на всех стадиях игры и не контрится никакими героями. Таких героев просто больше нет в Доте, каждый хоть в чём-нибудь да слаб, хоть какой-нибудь герой да законтрит в нуль.
Нажмите, чтобы раскрыть...Интересно такое описание давать герою который умирает с рандомного дагера фантомки или с хука пуджа
Ну взял ты такой Лину в мид, вс тебя залетел даже какой-то классический мидер типа эмбер/войд спирит. Ты вроде рад, типа щас как задушу, а на деле он обмазывается ботлом и вечно фуловый. То есть на линии уже не душишь как раньше. Дальше по игре урона то у тебя тьма, да вот только ты не живешь чтобы его дать, прыгнул в тебя тот же самый войд спирит и ты уже пытаешься убежать куда глаза глядят. Конечно если есть подсейв от тимы, то хорошо, но ведь мы про паб говорим, тут получается как карта ляжет на норм тиммейтов. Итого все как всегда, имеем стеклянную пушку с Овер миллионом урона, который почти невозможно выдать (офк на рангах ниже твоего изи), это что-то вроде мид тиника, если игра пошла, то бегаешь чпокаешь всю карту, а если нет, получаешься такой себе кусочек. Только вот с тини и стрик сбить в сто раз сложнее, право на ошибку у него есть, а у Лины получается что нет. Лина в мид это аналог снайпера или физ сфа и кстати говоря не сказать что они сейчас хуже неё будут, тобишь иногда вполне может и залететь и развалить, но чаще просто не дадут реализоваться, ибо врыва не переживает, что было есть и всегда будет критично для героя кор позиции. Короче подытожим, да бафы очень хорошие, герой более не выглядит мёртво, но концепция героя такова, что мешает реализовать ее в текущем патче. Если в команду нужна стеклянная пушка то в 99 случаев из 100 единственным и правильным выбором будет тракса и не в мид, а на кери
Holy Satanist сказал(а):↑Лина всегда выносила всех с мида вперёд ногами, оверфармила и была достойным вторым кором вплоть до лейта. А сейчас ей ещё и в патче апов дали будь здоров - наконец-то нормальные магические таланты, ап шарда и тд.
7.29
- Light Strike Array: Урон увеличен с 80/120/160/200 до 80/130/180/230
- Laguna Blade: Теперь Aghanim's Shard также убирает задержку перед нанесением урона
- Laguna Blade: Бонус к дальности применения от Aghanim's Shard увеличен со 150 до 250
- Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменено на «–2 сек. перезарядки Dragon Slave»
- Талант 25 уровня: «–5 сек. перезарядки Dragon Slave» заменено на «–25 сек. перезарядки Laguna Blade»
7.29b
В общем, усиление по всем фронтам (ап ловкости и пассивки для физлины, ап талантов и шарда для маглины).
- Прирост ловкости увеличен с 1.8 до 2.1.
- Light Strike Array: расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 100/105/110/115. Радиус увеличен с 225 до 250;
- Fiery Soul: длительность одного заряда увеличена с 10 до 12;
- Талант 10-го уровня: снижение перезарядки Dragon Slave увеличено с -2 сек. до -2.5 сек.
Чуть хуже Лине стало из-за того, что вражский мидер теперь может жить за счёт кучи рун. С другой стороны, сама Лина отлично реализует руны и превращает ману в дамаг по врагу. + Лина сильна не только за счёт ёрли, она фармит быстрее практически любого героя и у неё всегда хватает урона.
По сборке - из-за массивных апов маглины солить теперь можно не только физсборкой. Но как по мне, она всё ещё в приоритете:
--> -->Дальше часто покупается . Но иногда можно скипнуть, особенно если берёте глейпнир\лотар.
А дальше полностью свободное плавание. За это Лину и любим - что нужно, то и покупаем, ограничений никаких. Просто перечислю предметы, которые в принипе можно купить. Единственная рекомендация - сначала покупать жир, а только потом урон. БКБ 1 слотом и сразу после сатаник - это нормально.
Магическая лина -
--> --> -->\ - позволяет наносить около 1150 чистого урона ультой + 1000 магического дагоном - итого цель менее 2000 хп (фулхп саппорт\раненый кор) умирает мгновенно, появившись на расстоянии 1000 от Лины. Если удалось дать стан или задувку, то и ~2500 хп цель стирается.
Несколько ремарок:
1) На магическую лину вполне можно купить , чтобы иногда бить рукой и давать красивый стан \ провоцировать врагов на нажатие сейвкнопок.
Маглина может купить Травела позже (не первым слотом) - она не зависит от регена фонтана. Вместо травелов можно потратить 2 тысячи после еула на Каю (даёт +50% манарегена и амплифай урона - приятно) или линзу. Но помните, что каждая тпшка, купленная из-за отсутствия травел - это потеря 100 золота. Так что если у вас слабые лайны, то покупайте травела и летайте помогать, если же лайны сильные - покупайте еул+каю и фармите задувкой всё что видите.
2) Если враг пушит, а у вас есть - не стесняйтесь дать ульт в землю, чтобы убить крипов. Катапульты тоже умрут, что важно (мало кто из героев Доты способен мгновенно уничтожить катапульту с расстояния).
3) Чёрный список предметов:- дикий кринж, когда вижу это, особенно у хайптс игрока. Чел просто просирает 1000 золота за 200 хп или 4 брони+12 урона.
Если вам очень-очень хочется купить айтем за косарь, купите лучше вместо одного из нулей - там и хп, и мана и урончик. А лучше засуньте свои хотелки туда, где им и место, и покупайте фастом Травела.
- очень дорогой предмет, Лине даёт мало. Дизейбл бесполезный (хекс, который можно продлить станом, в разы лучше), урона даёт немного - как Сатаник, который вообще-то является айтемом на выживаемость. Когда давал 90 с лишним урона и пассивные криты, был отличным айтемом, но сейчас его место в помойке.
- айтем для тех, кто в танке за эти месяцы ещё не услышал о глейпнире.
- старайтесь обходиться без них. За 50 золота эта хрень восстанавливает жалкие 150 маны, то есть одну задувку. Одной задувкой вы убиваете спот нейтралов, получая около 100 золота. Итого эффективность - ничтожная. Грамотно перемещайтесь, используйте бутылку и фонтан и сэкономите кучу денег. Да, ещё один побочный эффект покупки говносапогов вместо Травел - невозможность посещать фонтан без серьёзных потерь фарм-времени, и соответственно трата денег не только на тпшки, но и на постоянные кларетки. Так что на деле травела окупают себя буквально за считанные минуты, которые вы не покупаете кларити и тпшки. Офк иногда придтся брать, но в строго ограниченных кол-вах. Ходить под клареткой всегда - непростительная роскошь.
4) Пикайте на фп. Всё равно Лина не конрится, а ваши коры порадуются.
И последнее - додики никогда не поймут, что Лина - идеальный герой для засолки. Нет, не для саппортинга на 4 поз, а именно для залива соляры с мида.
Она сильна на всех стадиях игры и не контрится никакими героями. Таких героев просто больше нет в Доте, каждый хоть в чём-нибудь да слаб, хоть какой-нибудь герой да законтрит в нуль. Но не Лина, которая нагибает с 0 до 100+ минуты, быстро фармит, имеет неограниченный урон, вариативна в сборке, наноси урон разных типов, мобильна.
На просцене это не важно, там пики подбираются так, чтобы закрывать слабости друг друга. Поэтому идеальный во всём герой не очень-то и нужен, если можно взять специализированного героя под ситуацию. В пабчике же вы получите огромное преимущество, если возьмёте героя, который подходит всегда.Нажмите, чтобы раскрыть...тир 2 мидер.
Есть герои сильнее.
Хоть отдельно и не каждый из нхи в миде может выиграть лину, таких героев даже я бы сказал мало.
Ну по игре они делают гораздо больше импакта.
SyperKAZ сказал(а):↑Ну взял ты такой Лину в мид, вс тебя залетел даже какой-то классический мидер типа эмбер/войд спирит. Ты вроде рад, типа щас как задушу, а на деле он обмазывается ботлом и вечно фуловый. То есть на линии уже не душишь как раньше. Дальше по игре урона то у тебя тьма, да вот только ты не живешь чтобы его дать, прыгнул в тебя тот же самый войд спирит и ты уже пытаешься убежать куда глаза глядят. Конечно если есть подсейв от тимы, то хорошо, но ведь мы про паб говорим, тут получается как карта ляжет на норм тиммейтов. Итого все как всегда, имеем стеклянную пушку с Овер миллионом урона, который почти невозможно выдать (офк на рангах ниже твоего изи), это что-то вроде мид тиника, если игра пошла, то бегаешь чпокаешь всю карту, а если нет, получаешься такой себе кусочек. Только вот с тини и стрик сбить в сто раз сложнее, право на ошибку у него есть, а у Лины получается что нет. Лина в мид это аналог снайпера или физ сфа и кстати говоря не сказать что они сейчас хуже неё будут, тобишь иногда вполне может и залететь и развалить, но чаще просто не дадут реализоваться, ибо врыва не переживает, что было есть и всегда будет критично для героя кор позиции. Короче подытожим, да бафы очень хорошие, герой более не выглядит мёртво, но концепция героя такова, что мешает реализовать ее в текущем патче. Если в команду нужна стеклянная пушка то в 99 случаев из 100 единственным и правильным выбором будет тракса и не в мид, а на кери
Нажмите, чтобы раскрыть...Если тракса у тебя стеклянная пушка ты что-то не понимаешь в этой игре.
♕=KeeNWooD=♕ сказал(а):↑тир 2 мидер.
Есть герои сильнее.
Хоть отдельно и не каждый из нхи в миде может выиграть лину, таких героев даже я бы сказал мало.
Ну по игре они делают гораздо больше импакта.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз.. У всех этих героев есть критические проблемы -
ограниченный урон
уязвимость к кайту, неспособность драться с милишниками в сочетании с неизбежностью это делать
- не может нормально пушить, слишком боится любых дизейблов (не только станов, а рутов и сала тоже)
- ультратонкая булка, к мидгейму импакт как от того же героя на 4 поз
- хороший герой, но имхо очень сложный. + чтобы наносить им соответствующий урон, придётся пренебречь выживаемостью
- то же самое, сложный герой
- слабо фармит
- слабо фармит
- ну тут просто переапанное дерьмо. Это пройдёт, а Лина всегда будет.
Holy Satanist сказал(а):↑Лина всегда выносила всех с мида вперёд ногами, оверфармила и была достойным вторым кором вплоть до лейта. А сейчас ей ещё и в патче апов дали будь здоров - наконец-то нормальные магические таланты, ап шарда и тд.
7.29
- Light Strike Array: Урон увеличен с 80/120/160/200 до 80/130/180/230
- Laguna Blade: Теперь Aghanim's Shard также убирает задержку перед нанесением урона
- Laguna Blade: Бонус к дальности применения от Aghanim's Shard увеличен со 150 до 250
- Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменено на «–2 сек. перезарядки Dragon Slave»
- Талант 25 уровня: «–5 сек. перезарядки Dragon Slave» заменено на «–25 сек. перезарядки Laguna Blade»
7.29b
В общем, усиление по всем фронтам (ап ловкости и пассивки для физлины, ап талантов и шарда для маглины).
- Прирост ловкости увеличен с 1.8 до 2.1.
- Light Strike Array: расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 100/105/110/115. Радиус увеличен с 225 до 250;
- Fiery Soul: длительность одного заряда увеличена с 10 до 12;
- Талант 10-го уровня: снижение перезарядки Dragon Slave увеличено с -2 сек. до -2.5 сек.
Чуть хуже Лине стало из-за того, что вражский мидер теперь может жить за счёт кучи рун. С другой стороны, сама Лина отлично реализует руны и превращает ману в дамаг по врагу. + Лина сильна не только за счёт ёрли, она фармит быстрее практически любого героя и у неё всегда хватает урона.
По сборке - из-за массивных апов маглины солить теперь можно не только физсборкой. Но как по мне, она всё ещё в приоритете:
--> -->Дальше часто покупается . Но иногда можно скипнуть, особенно если берёте глейпнир\лотар.
А дальше полностью свободное плавание. За это Лину и любим - что нужно, то и покупаем, ограничений никаких. Просто перечислю предметы, которые в принипе можно купить. Единственная рекомендация - сначала покупать жир, а только потом урон. БКБ 1 слотом и сразу после сатаник - это нормально.
Магическая лина -
--> --> -->\ - позволяет наносить около 1150 чистого урона ультой + 1000 магического дагоном - итого цель менее 2000 хп (фулхп саппорт\раненый кор) умирает мгновенно, появившись на расстоянии 1000 от Лины. Если удалось дать стан или задувку, то и ~2500 хп цель стирается.
Несколько ремарок:
1) На магическую лину вполне можно купить , чтобы иногда бить рукой и давать красивый стан \ провоцировать врагов на нажатие сейвкнопок.
Маглина может купить Травела позже (не первым слотом) - она не зависит от регена фонтана. Вместо травелов можно потратить 2 тысячи после еула на Каю (даёт +50% манарегена и амплифай урона - приятно) или линзу. Но помните, что каждая тпшка, купленная из-за отсутствия травел - это потеря 100 золота. Так что если у вас слабые лайны, то покупайте травела и летайте помогать, если же лайны сильные - покупайте еул+каю и фармите задувкой всё что видите.
2) Если враг пушит, а у вас есть - не стесняйтесь дать ульт в землю, чтобы убить крипов. Катапульты тоже умрут, что важно (мало кто из героев Доты способен мгновенно уничтожить катапульту с расстояния).
3) Чёрный список предметов:- дикий кринж, когда вижу это, особенно у хайптс игрока. Чел просто просирает 1000 золота за 200 хп или 4 брони+12 урона.
Если вам очень-очень хочется купить айтем за косарь, купите лучше вместо одного из нулей - там и хп, и мана и урончик. А лучше засуньте свои хотелки туда, где им и место, и покупайте фастом Травела.
- очень дорогой предмет, Лине даёт мало. Дизейбл бесполезный (хекс, который можно продлить станом, в разы лучше), урона даёт немного - как Сатаник, который вообще-то является айтемом на выживаемость. Когда давал 90 с лишним урона и пассивные криты, был отличным айтемом, но сейчас его место в помойке.
- айтем для тех, кто в танке за эти месяцы ещё не услышал о глейпнире.
- старайтесь обходиться без них. За 50 золота эта хрень восстанавливает жалкие 150 маны, то есть одну задувку. Одной задувкой вы убиваете спот нейтралов, получая около 100 золота. Итого эффективность - ничтожная. Грамотно перемещайтесь, используйте бутылку и фонтан и сэкономите кучу денег. Да, ещё один побочный эффект покупки говносапогов вместо Травел - невозможность посещать фонтан без серьёзных потерь фарм-времени, и соответственно трата денег не только на тпшки, но и на постоянные кларетки. Так что на деле травела окупают себя буквально за считанные минуты, которые вы не покупаете кларити и тпшки. Офк иногда придтся брать, но в строго ограниченных кол-вах. Ходить под клареткой всегда - непростительная роскошь.
4) Пикайте на фп. Всё равно Лина не конрится, а ваши коры порадуются.
И последнее - додики никогда не поймут, что Лина - идеальный герой для засолки. Нет, не для саппортинга на 4 поз, а именно для залива соляры с мида.
Она сильна на всех стадиях игры и не контрится никакими героями. Таких героев просто больше нет в Доте, каждый хоть в чём-нибудь да слаб, хоть какой-нибудь герой да законтрит в нуль. Но не Лина, которая нагибает с 0 до 100+ минуты, быстро фармит, имеет неограниченный урон, вариативна в сборке, наноси урон разных типов, мобильна.
На просцене это не важно, там пики подбираются так, чтобы закрывать слабости друг друга. Поэтому идеальный во всём герой не очень-то и нужен, если можно взять специализированного героя под ситуацию. В пабчике же вы получите огромное преимущество, если возьмёте героя, который подходит всегда.Нажмите, чтобы раскрыть...Сейчас бы со второй позиции делать третьего саппорта с магической сборкой. В миду должен быть онли физ. билд, иначе челы с покупкой БКБ вытрут о тебя ноги, а ты не саппорт и должен импакт вносить за свой нетворс.
cyber050demon сказал(а):↑Сейчас бы со второй позиции делать третьего саппорта с магической сборкой. В миду должен быть онли физ. билд, иначе челы с покупкой БКБ вытрут о тебя ноги, а ты не саппорт и должен импакт вносить за свой нетворс.
Нажмите, чтобы раскрыть...С магсборкой это всё-таки в лейте герой, который может мгновенно стирать врагов с огромной ренжи и маленьким кд. Если есть в тиме керри с туннельным уроном, то магсборка имеет место.
♕=KeeNWooD=♕ сказал(а):↑Откуда вы такие беретесь
Импакт лина поз 4 и лина поз 2 такой же
Нажмите, чтобы раскрыть...Дать ульту и умереть за стан Зевса можно с любой позиции. Ты бросал доту в 2017 и сейчас вернулся? Окей, кратко перескажу тебе что было в этот период. Лину немного бафнули и начали спамить ее в мид. Она выигрывала абсолютно любую линию и имела 40% винрейта. Все дотеры, от про игроков до новичков, общим голосованием признали Лину неиграбельным мидером, и начали пикать ее на поз 4. Надеюсь теперь вопросы отпали.
Короб сказал(а):↑Дать ульту и умереть за стан Зевса можно с любой позиции. Ты бросал доту в 2017 и сейчас вернулся? Окей, кратко перескажу тебе что было в этот период. Лину немного бафнули и начали спамить ее в мид. Она выигрывала абсолютно любую линию и имела 40% винрейта. Все дотеры, от про игроков до новичков, общим голосованием признали Лину неиграбельным мидером, и начали пикать ее на поз 4. Надеюсь теперь вопросы отпали.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел она уже с 25-й минуты без ульты играть может, она только ману отнимает ипакта 0.
У героя миллион мса и урона с руки + хороший контроль
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
TvoiBratishka 29 Mar 2024 в 08:03Сообщений: 10 29 Mar 2024 в 08:03
Сообщений:10
Просмотров:13
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:8
-
Сообщений:4
Просмотров:7
-
Finist_887322 29 Mar 2024 в 05:41Сообщений: 1 29 Mar 2024 в 05:41
Сообщений:1
Просмотров:3