25 сентября 2017 года Нс как бишка

avatar Frozen Nephilim (2)

355

9

Frozen Nephilim (2)

Пользователь

Регистрация: 23.11.2020

Сообщения: 531

Рейтинг: 48

Frozen Nephilim (2)

Регистрация: 23.11.2020

Сообщения: 531

Рейтинг: 48

img

NS: «Мы рискуем через 2-3 года просто попрощаться с дотой»

Ярослав «NS» Кузнецов поделился своим мнением о причинах стремительного снижения популярности Dota 2. NS считает, что «дота просто обречена на медленное загнивание», если Valve не переделают рейтинговую систему.

Аналитик Россия, Russia, RU Ярослав «NS» Кузнецов рассказал, почему, по его мнению, происходит такой большой отток игроков из Dota 2. Поделиться своими мыслями по этому поводу Ярослава побудила вчерашняя новость о том, что средний онлайн Dota 2 опустился до уровня 2014 года. Кузнецов считает, что улучшение рейтинговой системы – это ключ к спасению игры; и если Valve не озаботятся этой проблемой, то через пару лет «Дота» вовсе растеряет всю аудиторию. Блог NS в полном объемеприведен ниже, орфография и пунктуация автора сохранены.

 

Дота каждый месяц теряет игроков, при том не по 0.1% а по 5-7% 

Не тяжело подсчитать, что через годик(ну может два) в доту вообще никто уже играть не будет, онлайн в 200к человек, матчмейкинг игры, которые не ищутся из-за отсутствия игроков, что повлечет за собой еще больший отток аудитории. Ну и такими темпами мы рискуем через 2-3 года просто попрощаться с дотой, ибо она скатится по уровню онлайна к какому-нибудь, никому не интересному, хотсу.

Я просто таки молю Valve о том, чтобы в следующем большом патче, они сделали партийный матчмейкинг более привлекательным для игроков. Других вариантов решения я просто не вижу.

Вот взять PUBG, почему он, помимо прочего, так популярен? Потому что играя в соло ты играешь в соло, тебе никто не может заруинить игру, кроме тебя самого. Играя в пати, ты играешь с друзьями, это так же как в соло, только с друзьями, нет никакого разделения и тебе снова никто не может заруинить, кроме твоих же тиммейтов, но если тебя это не устраивает ты или ищешь других тиммейтов, либо снова идешь играть в соло.

В доте, при игре в соло, тебе может заруинить любой обиженный на жизнь дегрод, который получил двойку по математике, был обруган мамой, пришел с завода пьяный или просто встал не с той ноги. Игра в пати просто не нужна вообще, ибо пати рейтинг - это никому не интересный придаток, который вообще не ценится среди играющих.

Тебя всегда спросят: "Какой соло ММР?", а если у тебя он 2к, а пати 5к, то тебе просто скажут "Лол, пати, какая разница, наабузили там что-то с друзьями, соло то 2к, играть не умеешь". И это будет обидно, и совершенно не соответствовать действительности, но мнение людей просто так не поменять.

И никого, включая самих Valve, почему-то уже 7 лет не волнует, что Дота - это наиболее(ну или одна из) командная игра из всех придуманных, в ней нужно командное взаимодействие, общение, стратегия, тактика. В общем всё то, чего нет при игре в соло. И очевидно, для развития игры, нужно продвигать именно пати рейтинг, создавать благоприятный климат для игры с друзьями делать привлекательной игру впятером, игру на Captains Mode. Это, в перспективе, повлияет и на развитие киберспортивной сцены, если завтра все начнут играть Captains Mode в матчмейкинге, то через пару лет оттуда вырастут десятки боеспособных коллективов. Но всего этого нет, и пати рейтинг, я повторюсь, - это никому не интересный придаток.

Итог. В соло играть люди не хотят, там руинят, там черт знает что творится, там нет наказаний за плохое поведение и откровенные нарушения игрового процесса. А играть в пати люди не видят смысла, этот рейтинг не ценится, все относятся к нему как к чему-то бесполезному, пати рейтинг, для многих, это место куда можно зайти и бегать под пивас, потому что "Да какая разница, это ж пати рейтинг".

И кстати, чтобы там кто не говорил, просто взять и пофиксить соло рейтинг, чтобы там стало невероятно приятно играть - это архи сложная задача, потому что если ввести серьезные санкции за нарушения порядка, это может вызвать еще больший отток аудитории. Ибо люди уже привыкли к определенному укладу вещей и в один момент всё взять и поменять - это серьезный и опасный шаг. Можете сами поразмышлять в этом направлении. А вот возвысить игру в команде гораздо проще и моментально изменит ситуацию к лучшему, так как ты сам выбираешь с кем тебе играть еще до того, как зашел в игру. Безусловно только дурак будет спорить с тем, что это моментально поднимет градус уважения и порядка внутри игры. Да и блин, по-моему уже давно стало очевидно, что именно командные игры и дисциплины наиболее популярны, людей, которые любят играть под музыку или в тишине намного меньше, чем тех, кто любит это делать с друзьями, совмещая игру с общением и социализацией. 

Как бы не менялся баланс, какие бы Valve не вводили новые фишки, если не переделать рейтинговую систему и не сделать её более привлекательной для игры с друзьями, Дота просто обречена на медленное загнивание. Очень не хотелось бы видеть такой сюжет. 

Я всю свою сознательную жизнь положил на изучение этой игры и её развитие в нашем регионе. Дота для меня - это не только работа, но и хобби, которое я очень люблю, и просто не могу смотреть на то, как она гибнет.

VALVE PLEASE.

LiL PEEP

Пользователь

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22615

Рейтинг: 27909

LiL PEEP

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22615

Рейтинг: 27909

RamirezSup

Модератор основного раздела

Регистрация: 03.11.2017

Сообщения: 7346

Рейтинг: 4172

RamirezSup

Регистрация: 03.11.2017

Сообщения: 7346

Рейтинг: 4172

Краткий пересказ - эта стена текста бессмысленная, можете скипать.

Штаб агентов Габена

Пользователь

Регистрация: 25.04.2020

Сообщения: 351

Рейтинг: 223

Штаб агентов Габена

Регистрация: 25.04.2020

Сообщения: 351

Рейтинг: 223

Вроде же вольво недавно говорили про 700 к онлайн направду похоже игры на кери ищутся по 3-4 минуты а на сапах или харде меньше минуты это днём или вечером утром на минуту больше (10 к порядочность)

evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4453

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4453

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img

Штаб агентов Габена сказал(а):

Вроде же вольво недавно говорили про 700 к онлайн направду похоже игры на кери ищутся по 3-4 минуты а на сапах или харде меньше минуты это днём или вечером утром на минуту больше (10 к порядочность)

Нажмите, чтобы раскрыть...

с начала патча игры ищу за 2-3 мин на мид (даже покурить не успеваю прибегаю к компу там лежит кнопка аксепт я судорожно начинаю нажимать и в итоге)

Rivazar

Участник команды сайта

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 7989

Рейтинг: 10384

Rivazar

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 7989

Рейтинг: 10384

Вальвам насрать на игроков, они все делают для 1% - киберкотлет.

Штаб агентов Габена

Пользователь

Регистрация: 25.04.2020

Сообщения: 351

Рейтинг: 223

Штаб агентов Габена

Регистрация: 25.04.2020

Сообщения: 351

Рейтинг: 223

evilpapech сказал(а):

с начала патча игры ищу за 2-3 мин на мид (даже покурить не успеваю прибегаю к компу там лежит кнопка аксепт я судорожно начинаю нажимать и в итогеroflandulya.png?1616515074Pepega.png?1599561436)

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня было такое в 7.27 вроде, ну потом само прошло

Frozen Nephilim (2)

Пользователь

Регистрация: 23.11.2020

Сообщения: 531

Рейтинг: 48

Frozen Nephilim (2)

Регистрация: 23.11.2020

Сообщения: 531

Рейтинг: 48

img

Дота вмерла rip Ns

The Strongest

Пользователь

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8795

Рейтинг: 3006

The Strongest

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8795

Рейтинг: 3006

img

Не только это доте нужно. Нужно дать смысл игры на других режимах, ну и сами новые режимы)

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Frozen Nephilim (2) сказал(а):

NS: «Мы рискуем через 2-3 года просто попрощаться с дотой»

Ярослав «NS» Кузнецов поделился своим мнением о причинах стремительного снижения популярности Dota 2. NS считает, что «дота просто обречена на медленное загнивание», если Valve не переделают рейтинговую систему.

Аналитик Россия, Russia, RU Ярослав «NS» Кузнецов рассказал, почему, по его мнению, происходит такой большой отток игроков из Dota 2. Поделиться своими мыслями по этому поводу Ярослава побудила вчерашняя новость о том, что средний онлайн Dota 2 опустился до уровня 2014 года. Кузнецов считает, что улучшение рейтинговой системы – это ключ к спасению игры; и если Valve не озаботятся этой проблемой, то через пару лет «Дота» вовсе растеряет всю аудиторию. Блог NS в полном объемеприведен ниже, орфография и пунктуация автора сохранены.

 

Дота каждый месяц теряет игроков, при том не по 0.1% а по 5-7% 

Не тяжело подсчитать, что через годик(ну может два) в доту вообще никто уже играть не будет, онлайн в 200к человек, матчмейкинг игры, которые не ищутся из-за отсутствия игроков, что повлечет за собой еще больший отток аудитории. Ну и такими темпами мы рискуем через 2-3 года просто попрощаться с дотой, ибо она скатится по уровню онлайна к какому-нибудь, никому не интересному, хотсу.

Я просто таки молю Valve о том, чтобы в следующем большом патче, они сделали партийный матчмейкинг более привлекательным для игроков. Других вариантов решения я просто не вижу.

Вот взять PUBG, почему он, помимо прочего, так популярен? Потому что играя в соло ты играешь в соло, тебе никто не может заруинить игру, кроме тебя самого. Играя в пати, ты играешь с друзьями, это так же как в соло, только с друзьями, нет никакого разделения и тебе снова никто не может заруинить, кроме твоих же тиммейтов, но если тебя это не устраивает ты или ищешь других тиммейтов, либо снова идешь играть в соло.

В доте, при игре в соло, тебе может заруинить любой обиженный на жизнь дегрод, который получил двойку по математике, был обруган мамой, пришел с завода пьяный или просто встал не с той ноги. Игра в пати просто не нужна вообще, ибо пати рейтинг - это никому не интересный придаток, который вообще не ценится среди играющих.

Тебя всегда спросят: "Какой соло ММР?", а если у тебя он 2к, а пати 5к, то тебе просто скажут "Лол, пати, какая разница, наабузили там что-то с друзьями, соло то 2к, играть не умеешь". И это будет обидно, и совершенно не соответствовать действительности, но мнение людей просто так не поменять.

И никого, включая самих Valve, почему-то уже 7 лет не волнует, что Дота - это наиболее(ну или одна из) командная игра из всех придуманных, в ней нужно командное взаимодействие, общение, стратегия, тактика. В общем всё то, чего нет при игре в соло. И очевидно, для развития игры, нужно продвигать именно пати рейтинг, создавать благоприятный климат для игры с друзьями делать привлекательной игру впятером, игру на Captains Mode. Это, в перспективе, повлияет и на развитие киберспортивной сцены, если завтра все начнут играть Captains Mode в матчмейкинге, то через пару лет оттуда вырастут десятки боеспособных коллективов. Но всего этого нет, и пати рейтинг, я повторюсь, - это никому не интересный придаток.

Итог. В соло играть люди не хотят, там руинят, там черт знает что творится, там нет наказаний за плохое поведение и откровенные нарушения игрового процесса. А играть в пати люди не видят смысла, этот рейтинг не ценится, все относятся к нему как к чему-то бесполезному, пати рейтинг, для многих, это место куда можно зайти и бегать под пивас, потому что "Да какая разница, это ж пати рейтинг".

И кстати, чтобы там кто не говорил, просто взять и пофиксить соло рейтинг, чтобы там стало невероятно приятно играть - это архи сложная задача, потому что если ввести серьезные санкции за нарушения порядка, это может вызвать еще больший отток аудитории. Ибо люди уже привыкли к определенному укладу вещей и в один момент всё взять и поменять - это серьезный и опасный шаг. Можете сами поразмышлять в этом направлении. А вот возвысить игру в команде гораздо проще и моментально изменит ситуацию к лучшему, так как ты сам выбираешь с кем тебе играть еще до того, как зашел в игру. Безусловно только дурак будет спорить с тем, что это моментально поднимет градус уважения и порядка внутри игры. Да и блин, по-моему уже давно стало очевидно, что именно командные игры и дисциплины наиболее популярны, людей, которые любят играть под музыку или в тишине намного меньше, чем тех, кто любит это делать с друзьями, совмещая игру с общением и социализацией. 

Как бы не менялся баланс, какие бы Valve не вводили новые фишки, если не переделать рейтинговую систему и не сделать её более привлекательной для игры с друзьями, Дота просто обречена на медленное загнивание. Очень не хотелось бы видеть такой сюжет. 

Я всю свою сознательную жизнь положил на изучение этой игры и её развитие в нашем регионе. Дота для меня - это не только работа, но и хобби, которое я очень люблю, и просто не могу смотреть на то, как она гибнет.

VALVE PLEASE.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Надо не только рейтинговую систему менять. Пусть лучше плохое откатят, хорошое оставят. Слишком много лишнего нагромождено, экономика сломана. То в одном патче с драк слишком много получаем, то в другом качаемся 40 минут.