Расскажите мне, что за аномалия такая?
Играешь в дотку, и сначала попадаются игроки хорошие (для своего уровня), кнопки стараются жать, все у них получается и у меня более менее получается.
А на следующий день попадаются совсем отбитые и неуклюжие, да и сам играешь как последний урод. Причём оппоненты ничего экстраординарного не делают.
это те самые 50%?
k39dota сказал(а):↑Расскажите мне, что за аномалия такая?
Играешь в дотку, и сначала попадаются игроки хорошие (для своего уровня), кнопки стараются жать, все у них получается и у меня более менее получается.
А на следующий день попадаются совсем отбитые и неуклюжие, да и сам играешь как последний урод. Причём оппоненты ничего экстраординарного не делают.
это те самые 50%?
Нажмите, чтобы раскрыть...вся жизнь это 50% и достигая какую либо вершину усилия на достижение следующей могут кратно увеличиваться
- Рейтинг - это принципиальный, но не единственный фактор, использующийся в поиске игры.
- Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
- Система не пытается напрямую достичь конкретной доли побед для игроков.
- Но она всё равно пытается учитывать 50% шанс на победу каждой команды у игроков со схожим уровнем мастерства.
- Это значит, что шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
- Система не исследует индивидуальные серии побед/поражений или не пытается окончить их.
- Доля побед и количество побед не относятся к рейтингу, так как они не являются значительными мерами мастерства игроков.
Тему клоз, тс шизофреник если серьезно верит в бред про 50% подкрутку. Все что делает система - создает изначально равные условия для победы настолько, насколько это возможно. Никто специально за вами, вашими лузстриками-винстриками и тд не следит.
https://dota2.fandom.com/ru/wiki/Рейтинг_подбора_игр - пруф, источник достаточно авторитетный что бы ему верить.
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑
- Рейтинг - это принципиальный, но не единственный фактор, использующийся в поиске игры.
- Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
- Система не пытается напрямую достичь конкретной доли побед для игроков.
- Но она всё равно пытается учитывать 50% шанс на победу каждой команды у игроков со схожим уровнем мастерства.
- Это значит, что шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
- Система не исследует индивидуальные серии побед/поражений или не пытается окончить их.
- Доля побед и количество побед не относятся к рейтингу, так как они не являются значительными мерами мастерства игроков.
Тему клоз, тс шизофреник если серьезно верит в бред про 50% подкрутку. Все что делает система - создает изначально равные условия для победы настолько, насколько это возможно. Никто специально за вами, вашими лузстриками-винстриками и тд не следит.
https://dota2.fandom.com/ru/wiki/Рейтинг_подбора_игр - пруф, источник достаточно авторитетный что бы ему верить.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты еще и отвечаешь таким шизикам? Сильно. Я просто кидаю диз и клоуна
shckdwn сказал(а):↑ну немного не так) просто понимание неудачи или удачи это наше личное субьективное, а так просто все идет своим чередом, гдето стакнулись игроки и игра легкая, гдето нет итого баланс
Нажмите, чтобы раскрыть...Так зачем оно нужно вообще, если всё обязано быть идеально.
Моё предложение - истребить весь бездарный биомусор, чтобы вероятность оуйна снизилась к нулю. Тогда у свиньи (гэйба) физически не будет возможности мешать апать птсы.
GeassS сказал(а):↑Так зачем оно нужно вообще, если всё обязано быть идеально.
Моё предложение - истребить весь бездарный биомусор, чтобы вероятность оуйна снизилась к нулю. Тогда у свиньи (гэйба) физически не будет возможности мешать апать птсы.Нажмите, чтобы раскрыть...а что значит идеально, идеально для каждого свое кому то в помойке рыться идеально, а кому то на марс отправить пару лямов человек) небоись вселенная скипнет нас когда нибудь)
и даже если в рейтинг откроют доступ только после супер тестирований каких то ты всеравно будешь думать в случае проигрыша какие бездари за тебя, а в случае победы как все классно, думаю даже в игре на 11к авераге такое случается, и что ты скажешь что там тоже бущенный мусор?
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑
- Рейтинг - это принципиальный, но не единственный фактор, использующийся в поиске игры.
- Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
- Система не пытается напрямую достичь конкретной доли побед для игроков.
- Но она всё равно пытается учитывать 50% шанс на победу каждой команды у игроков со схожим уровнем мастерства.
- Это значит, что шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
- Система не исследует индивидуальные серии побед/поражений или не пытается окончить их.
- Доля побед и количество побед не относятся к рейтингу, так как они не являются значительными мерами мастерства игроков.
Тему клоз, тс шизофреник если серьезно верит в бред про 50% подкрутку. Все что делает система - создает изначально равные условия для победы настолько, насколько это возможно. Никто специально за вами, вашими лузстриками-винстриками и тд не следит.
https://dota2.fandom.com/ru/wiki/Рейтинг_подбора_игр - пруф, источник достаточно авторитетный что бы ему верить.
Нажмите, чтобы раскрыть...Открытом текстом написано что система 50 существует, ахах, а вы не верили, мы были правы!
EvilAres сказал(а):↑Как же ты играть тогда будешь на своих помойных , дырка?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты даже ранг свой боишься показать, мусорёнок.
shckdwn сказал(а):↑а что значит идеально, идеально для каждого свое кому то в помойке рыться идеально, а кому то на марс отправить пару лямов человек) небоись вселенная скипнет нас когда нибудь)
и даже если в рейтинг откроют доступ только после супер тестирований каких то ты всеравно будешь думать в случае проигрыша какие бездари за тебя, а в случае победы как все классно, думаю даже в игре на 11к авераге такое случается, и что ты скажешь что там тоже бущенный мусор?
Нажмите, чтобы раскрыть...Существует 2 мнения: моё и неправильное.
-Shadowraze сказал(а):↑Открытом текстом написано что система 50 существует, ахах, а вы не верили, мы были правы!
Нажмите, чтобы раскрыть...где именно написано, покажешь? или ты видишь цифры 50 и у тебя сразу в мозгу триггер срабатывает?
поясняю для особо одаренных - система не следит за твоими винстриками или лузстриками, ей в общем-то по*бать сколько ты до этого выиграл, все что интересует систему - создать максимально равную (то есть 50% на победу) игру в рамках одной катки. Для этого она и подбирает игроков которые +- одинаково играют на долгой дистанции. Офк система неспособна сделать все идеально или учесть членовеческий фактор, поэтому бывают и сливы.
Подкрутки никакой нет, прямым текстом сказано. Никого специально в более сильную или более слабую команду не кидает.
Хватит бред нести плз
k39dota сказал(а):↑Расскажите мне, что за аномалия такая?
Играешь в дотку, и сначала попадаются игроки хорошие (для своего уровня), кнопки стараются жать, все у них получается и у меня более менее получается.
А на следующий день попадаются совсем отбитые и неуклюжие, да и сам играешь как последний урод. Причём оппоненты ничего экстраординарного не делают.
это те самые 50%?
Нажмите, чтобы раскрыть...Это разброс в рамках одного скила. У тебя у самого небось в одной игре 10 0 а в другой 0 10 хотя играешь ты всегда на условные 2к.
NesiteNEXT сказал(а):↑
- Система не пытается напрямую достичь конкретной доли побед для игроков.
- Но она всё равно пытается учитывать 50% шанс на победу каждой команды у игроков со схожим уровнем мастерства.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как скажешь, но это случайно но про то, что оно?
[/QUOTE]
нет, это две разные разности.
одно дело НАПРЯМУЮ скручивать винрейт в плюс или минус каждому игроку, другое дело балансить игроков так, что они играют в +- равных условиях, за счет чего имеют 50% винрейт кроме тех случаев когда некоторые из этих игроков на самом деле играют лучше/хуже своей авераги
Спойлер:(тогда они вносят больше/меньше импакта, имеют больше/меньше шанс выиграть, следовательно апаются/дебустятся на свой настоящий рейтинг, а для других игроков создается неравная игра по причине того, что система не смогла/еще не успела вычислить хорошего игрока/игрок не достаточно хороший что бы на него обратили внимание и запустили лифтом вверх/вниз).
Перефразирую - искусственно 50% не достигается, 50% винки создается изначально +- равными условиями, при учете того, что все игроки якобы уже на своем рейтинге. Если нет, то см спойлер выше.
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑где именно написано, покажешь? или ты видишь цифры 50 и у тебя сразу в мозгу триггер срабатывает?
поясняю для особо одаренных - система не следит за твоими винстриками или лузстриками, ей в общем-то по*бать сколько ты до этого выиграл, все что интересует систему - создать максимально равную (то есть 50% на победу) игру в рамках одной катки. Для этого она и подбирает игроков которые +- одинаково играют на долгой дистанции. Офк система неспособна сделать все идеально или учесть членовеческий фактор, поэтому бывают и сливы.
Подкрутки никакой нет, прямым текстом сказано. Никого специально в более сильную или более слабую команду не кидает.
Хватит бред нести плз
Нажмите, чтобы раскрыть...головой подумай, система делает 50% на победу обеих команд, это значит что если я буду ОЧЕНЬ хорошо играть то ко мне кинет отбитых даунов что-бы игра была равная и я не снёс за 20.
чинчопик сказал(а):↑головой подумай, система делает 50% на победу обеих команд, это значит что если я буду ОЧЕНЬ хорошо играть то ко мне кинет отбитых даунов что-бы игра была равная и я не снёс за 20.
Нажмите, чтобы раскрыть...нет, это не так работает.
система не подберет тебе 4 дауна, она подберет противнику такого же мамкиного тащера.
Вот по этим параметрам:
- Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
Ведь согласись, гораздо же проще балансить одного "сильного" игрока не поиском 4 более слабых, которых еще может и не быть, а поиском ОДНОГО "сильного" игрока и закидыванием его в другую команду.
Ну а если же тебе все же не повезет на 4 дауна то посмотри не пятый ли ты, то не забудь что ключевое слово здесь это не повезло и тебе не посчастливилось нажать кнопку поиска одновременно с этими людьми и попасть в одну команду, т.к. с точки с зрения системы, чисто по опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные. эти игроки вовсе не дауны, а вполне адекватные люди (а с твоей субъективной колокольни это дауны, хотя единственная их оплошность это не очень хорошо сыграть по причине, например, человеческого фактора или по причине того, что герои которых они взяли были немного слабее против героев противника и так далее).
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑нет, это не так работает.
система не подберет тебе 4 дауна, она подберет противнику такого же мамкиного тащера.
Вот по этим параметрам:
- Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
Ведь согласись, гораздо же проще балансить одного "сильного" игрока не поиском 4 более слабых, которых еще может и не быть, а поиском ОДНОГО "сильного" игрока и закидыванием его в другую команду.
Ну а если же тебе все же не повезет на 4 дауна то посмотри не пятый ли ты, то не забудь что ключевое слово здесь это не повезло и тебе не посчастливилось нажать кнопку поиска одновременно с этими людьми и попасть в одну команду, т.к. с точки с зрения системы, чисто по опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные. эти игроки вовсе не дауны, а вполне адекватные люди.
Нажмите, чтобы раскрыть...нет разницы, если я играю выше этого рейта, то почему я должен быть сильнейшим из слабых? я хочу выше чтобы быть слабейшим из сильных
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
safkasflasjfas 29 Mar 2024 в 10:58Сообщений: 1 29 Mar 2024 в 10:58
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Kujivunia 29 Mar 2024 в 10:31Сообщений: 11 29 Mar 2024 в 10:31
Сообщений:11
Просмотров:12
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
DreamCather777 29 Mar 2024 в 09:51Сообщений: 11 29 Mar 2024 в 09:51
Сообщений:11
Просмотров:11
-
Сообщений:7
Просмотров:8