чинчопик сказал(а):↑нет разницы, если я играю выше этого рейта, то почему я должен быть сильнейшим из слабых? я хочу выше чтобы быть слабейшим из сильных
Нажмите, чтобы раскрыть...вообще-то разница есть, при том большая, ну да ладно, ты ее не очень хочешь понимать.
к тому же, если ты не апаешься и имеешь 50% на долгой дистанции, то это значит что по факту ты уже достиг своего текущего лимита, а значит либо импрувайся, либо смирись что 1-2-3-4к птс текущие это твой настоящий уровень игры, поскольку в обратном случае ты бы уже давно апнул 5-6-7-8-9-100500к.
еще одной причиной может быть то, что ты не играешь на полную в каждой игре, то есть не играешь максимально собрано, в лучшем состоянии (днем проснувшись, а не в 3 утра в мыле после 15 лузов), на героях на которых ты умеешь играть (желательно лучше всего) и в хорошем настроении.
ну или же ты считаешь что залог победы это только умение хорошо нажимать на кнопки, а не еще работать в команде, по причине чего ты задротишь условного морфа или инвокера, играешь 4+1, дерешься 1 в 5 и закономерно лузаешь, т.к. не пытаешься координироваться с командой или недостаточно координируешься (то есть ограничиваешься пингами или запоздалым кукареканьем про 4 дебилов неспособных телепатически понять что тебе нужна помощь). в таком случае советую играть в стаке, если ты конечно со своими навыками общения сможешь таковой собрать.
в любом случае с начала устрани все проблемы в себе, а потом сваливай все на систему которая просто раскидывает игроков в +- равные команды.
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑
- Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
Нажмите, чтобы раскрыть...Интересно какие конкретно переменные. У меня есть ощущение что игра не учитывает длительность станов т.к. в статистике после игры и в пятиугольнике силы этого не указывается. То есть можно играть на лионе, быть с низкими показателями в пятиугольнике силы но правильным контролем выигрывать игры. А игра будет считать что ты так себе игрок и кидать оппонентов послабее.
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑
- Рейтинг - это принципиальный, но не единственный фактор, использующийся в поиске игры.
- Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
- Система не пытается напрямую достичь конкретной доли побед для игроков.
- Но она всё равно пытается учитывать 50% шанс на победу каждой команды у игроков со схожим уровнем мастерства.
- Это значит, что шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
- Система не исследует индивидуальные серии побед/поражений или не пытается окончить их.
- Доля побед и количество побед не относятся к рейтингу, так как они не являются значительными мерами мастерства игроков.
Тему клоз, тс шизофреник если серьезно верит в бред про 50% подкрутку. Все что делает система - создает изначально равные условия для победы настолько, насколько это возможно. Никто специально за вами, вашими лузстриками-винстриками и тд не следит.
https://dota2.fandom.com/ru/wiki/Рейтинг_подбора_игр - пруф, источник достаточно авторитетный что бы ему верить.
Нажмите, чтобы раскрыть...В самой системе описано что если ты начинаешь играть лучше твой уровень игры уравнивают более сильными соперниками либо более слабыми тимейтами...
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑
- Рейтинг - это принципиальный, но не единственный фактор, использующийся в поиске игры.
- Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
- Система не пытается напрямую достичь конкретной доли побед для игроков.
- Но она всё равно пытается учитывать 50% шанс на победу каждой команды у игроков со схожим уровнем мастерства.
- Это значит, что шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
- Система не исследует индивидуальные серии побед/поражений или не пытается окончить их.
- Доля побед и количество побед не относятся к рейтингу, так как они не являются значительными мерами мастерства игроков.
Тему клоз, тс шизофреник если серьезно верит в бред про 50% подкрутку. Все что делает система - создает изначально равные условия для победы настолько, насколько это возможно. Никто специально за вами, вашими лузстриками-винстриками и тд не следит.
https://dota2.fandom.com/ru/wiki/Рейтинг_подбора_игр - пруф, источник достаточно авторитетный что бы ему верить.
Нажмите, чтобы раскрыть...а почему у меня с нулевой идут дабл мид и потом ломают шмотки, а враги норм играют. Это всё происходит после винстрика. Чё скажешь умник?? Где равные 50%? Где равный подбор?? И это происходит у всех ПОСТОЯНОО.
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑вообще-то разница есть, при том большая, ну да ладно, ты ее не очень хочешь понимать.
к тому же, если ты не апаешься и имеешь 50% на долгой дистанции, то это значит что по факту ты уже достиг своего текущего лимита, а значит либо импрувайся, либо смирись что 1-2-3-4к птс текущие это твой настоящий уровень игры, поскольку в обратном случае ты бы уже давно апнул 5-6-7-8-9-100500к.
еще одной причиной может быть то, что ты не играешь на полную в каждой игре, то есть не играешь максимально собрано, в лучшем состоянии (днем проснувшись, а не в 3 утра в мыле после 15 лузов), на героях на которых ты умеешь играть (желательно лучше всего) и в хорошем настроении.
ну или же ты считаешь что залог победы это только умение хорошо нажимать на кнопки, а не еще работать в команде, по причине чего ты задротишь условного морфа или инвокера, играешь 4+1, дерешься 1 в 5 и закономерно лузаешь, т.к. не пытаешься координироваться с командой или недостаточно координируешься (то есть ограничиваешься пингами или запоздалым кукареканьем про 4 дебилов неспособных телепатически понять что тебе нужна помощь). в таком случае советую играть в стаке, если ты конечно со своими навыками общения сможешь таковой собрать.
в любом случае с начала устрани все проблемы в себе, а потом сваливай все на систему которая просто раскидывает игроков в +- равные команды.
Нажмите, чтобы раскрыть...я вообще ничего не говорил про себя , все написанное мной выше "в теории" ес чо
ну это так... не особо важно, мысль твою я понял.
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑нет, это не так работает.
система не подберет тебе 4 дауна, она подберет противнику такого же мамкиного тащера.
Нажмите, чтобы раскрыть...А тут уже по всякому может быть. Я так понимаю у игры главная задача в том, чтобы суммарная сила была равна у команд, и вполне есть вероятность 4 слабых, если ты очень сильно тащишь. Но и у противников будет примерно то же самое.
Lightning_Fox сказал(а):↑а почему у меня с нулевой идут дабл мид и потом ломают шмотки, а враги норм играют. Это всё происходит после винстрика. Чё скажешь умник?? Где равные 50%? Где равный подбор?? И это происходит у всех ПОСТОЯНОО.
Нажмите, чтобы раскрыть...потому что тебе не повезло.
до этого везло и такие челы не регали или регали, попадали против, а сейчас они попались с тобой. зависимости от винстрика никакой, просто ты на это обращаешь внимание только после винстрика.
впрочем верь дальше в свои шизофренические теории заговора, мне все равно.
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑нет, это не так работает.
система не подберет тебе 4 дауна, она подберет противнику такого же мамкиного тащера.
Вот по этим параметрам:
- Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
Ведь согласись, гораздо же проще балансить одного "сильного" игрока не поиском 4 более слабых, которых еще может и не быть, а поиском ОДНОГО "сильного" игрока и закидыванием его в другую команду.
Ну а если же тебе все же не повезет на 4 дауна то посмотри не пятый ли ты, то не забудь что ключевое слово здесь это не повезло и тебе не посчастливилось нажать кнопку поиска одновременно с этими людьми и попасть в одну команду, т.к. с точки с зрения системы, чисто по опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные. эти игроки вовсе не дауны, а вполне адекватные люди (а с твоей субъективной колокольни это дауны, хотя единственная их оплошность это не очень хорошо сыграть по причине, например, человеческого фактора или по причине того, что герои которых они взяли были немного слабее против героев противника и так далее).
Нажмите, чтобы раскрыть...А так вот как это на воде в вакууме работает. Только вот допустим все так как ты описал, а что будет если нет того второго тасчера, а есть 1? На всякий пожарный: если в поиске в данный момент из 10 игрококов тасчер 1 в этой десяточке, потому что не было второго для энеми
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑https://dota2.fandom.com/ru/wiki/Рейтинг_подбора_игр - пруф, источник достаточно авторитетный что бы ему верить.
Нажмите, чтобы раскрыть...самое забавное, что это было написано ещё в 2013 году в блоге доты 2
Спойлер: "текст"Подбор игр
8 декабря, 2013 - Dota TeamВ течение последних нескольких месяцев мы работали над улучшением системы подбора игр. В этой статье мы хотели бы объяснить, как работает данная система в настоящее время, и рассказать о предстоящем обновлении системы.
Рейтинговая система подбора игр
В следующем крупном обновлении в игру будет добавлена система рейтингового подбора игр. Эта система будет направлена на опытных игроков, которые хотят играть в более конкурентоспособной среде, и которым также будет интересно знать их рейтинг в системе подбора игр. Подбор игр в Dota 2 всегда использовал скрытый рейтинг игроков для поиска подходящих матчей. В новом режиме подбора игр мы раскроем этот рейтинг.
Что нужно знать о рейтинговой системе подбора игр:
- Рейтинговый подбор игр будет доступен игрокам после примерно 150 стандартных матчей.
- Все находящиеся в группе игроки должны иметь доступ к этому режиму.
- На данный момент доступны только следующие режимы: All Pick, Captains Mode и Captains Draft.
- Вы не сможете принимать участие в играх с рейтинговой системой подбора, если находитесь в очереди с низким приоритетом.
- В рейтинговой системе подбора игр нельзя использовать тренера.
- Рейтинги в новом режиме подбора игр и в стандартном режиме независимы друг от друга.
- Ваш рейтинг будет виден только вам и вашим друзьям. Рейтинг, использующийся для игр с обычной системой подбора, останется скрытым.
- Ваши первые десять матчей в рейтинговой системе подбора игр являются калибровочными. До завершения этого этапа вы не увидите свой рейтинг.
Ваш рейтинг в системе подбора игр
Dota 2 использует стандартную технику для определения и отслеживания навыков игрока. Каждому игроку мы присваиваем рейтинг, который является оценкой его мастерства в Dota 2. После каждой игры мы обновляем ваш рейтинг в зависимости от того, что произошло во время этого матча. Обычно, когда вы выигрываете, ваш рейтинг растет, а когда проигрываете — он понижается. Победы и поражения — это главный критерий определения рейтинга, но индивидуальные показатели тоже играют роль, особенно если мы не уверены в точности вашего рейтинга. В связи с этим ваш личный рейтинг может повыситься после поражения и упасть после победы, но обычно средний рейтинг выигравшей команды возрастает, а средний рейтинг проигравшей падает.
Мы также отслеживаем наш уровень сомнения в точности вашего рейтинга. Игроки на новых аккаунтах и те, кто только начинают играть в режиме рейтингового подбора, имеют высокую степень неопределенности в рейтинге. Высокий уровень неопределенности позволяет делать большие корректировки рейтинга после каждой игры, а низкий уровень неопределенности снижает корректировки. Вместе, рейтинг и уровень неопределенности можно интерпретировать как распределение вероятностей исхода вашей следующей игры. Сам рейтинг при распределении является средним показателем, а уровень неопределенности — стандартным отклонением. Если итоги игры (победа/поражение и личные показатели) каждый раз близки к ожидаемым, то уровень неопределенности будет снижаться, пока не достигнет минимального уровня.
В общей сложности мы следим за четырьмя показателями рейтинга каждого игрока:
- Обычная система подбора игр, без группы
- Обычная система подбора, с группой
- Рейтинговая система подбора, без группы
- Рейтинговая система подбора, с группой
Каждый из двух типов рейтинговых систем подбора игр имеет свой период калибровки. При некоторых обстоятельствах, нам может потребоваться начать период калибровки заново, если мы посчитаем, что рейтинг является неточным.
Чтобы показать диапазон рейтинга, ниже приведены некоторые значения рейтинга и соответствующие проценты игроков Dota 2, рейтинг которых ниже указанного. Например, 99% игроков имеют рейтинг ниже 4100, 95% — ниже 3900 и т.д.
5% 1100 10% 1500 25% 2000 50% 2250 75% 2731 90% 3200 95% 3900 99% 4100Обратите внимание, что это распределение относится к обычной системе подбора игр. Мы пока что не знаем, как будет выглядеть распределение рейтингов в новой системе подбора матчей, но предполагаем, что оно будет отличаться. Игроки, которые примут участие в играх с рейтинговой системой подбора, будут более умелыми и более опытными. Мы также ожидаем, что игроки будут по-другому относиться к игре в рейтинговом режиме подбора матчей.
Из чего состоит хороший матч?
Основная цель системы побора матчей в Dota 2 состоит в том, чтобы игроки насладились игрой. Система старается подбирать игры по следующим требованиям (перечислены не по порядку):
- Команды сбалансированы. (Каждая команда имеет 50% шанс выиграть.)
- Разница в мастерстве между лучшим игроком и худшим игроком команды сводится к минимуму. Это связано с балансом команд, но не является одним и тем же.
- Разница в опыте (измеряется числом сыгранных игр) между самым неопытным игроком и самым опытным игроком сводится к минимуму. Подробнее об этом ниже.
- Уровень мастерства лучшего игрока сил Света должен быть как можно ближе к уровню мастерства лучшего игрока сил Тьмы.
- В каждой команде находится примерно одинаковое количество групп. Например, система подбора игр старается избежать создания игры с пятью людьми в одной группе, против пяти одиночек.
- Все игроки должны знать хотя бы один общий язык. Отсутствие общего языка между игроками одной команды категорически избегается. Отсутствие общего языка между игроками из противоположных команд тоже избегается, но не так категорично.
- Время поиска матча не должно быть слишком долгим.
Система подбора игр редко соблюдает все эти требования идеально. Любой потенциально подходящей игре система подбора присваивает оценку качества по каждому из вышеуказанных критериев, а затем подсчитывает общий показатель качества возможной игры, учитывая относительную важность каждого критерия. Когда общая оценка качества превышает минимально приемлемое значение, игра считается «достаточно хорошей», и она формируется. Мы постоянно экспериментируем с различными видами критериев и над тем, как лучше установить их приоритеты.
Система подбора игр не пытается установить конкретное соотношение побед и поражений игроков. Тем не менее, мы стараемся обеспечить каждой команде 50% шанс на победу в любой игре. (Это критерий №1 из списка выше.) Мы не рассматриваем отдельные серии побед и поражений и не пытаемся закончить их. Однако, если например вы выиграли несколько матчей подряд, то ваш рейтинг скорее всего вырос. В связи с этим система подбора будет находить игры с более опытными врагами и союзниками. Соотношение побед и поражений не является хорошим показателем уровня мастерства игрока.
Количество побед также не является важным критерием оценки уровня мастерства, и система подбора не использует его в этих целях. Мы стараемся группировать игроков по их опыту (критерий №3 из списка выше), во-первых, потому что мы обнаружили, что игроки с одинаковым уровнем мастерства, но с разным опытом, подходят к игре по-разному. «Опыт», по нашим меркам — это приблизительно логарифмическая функция, зависящая от количества сыгранных игр. Разница в опыте между 40 и 120 играми считается примерно такой же, как и разница между 120 и 280 играм.
Понять критерии №2 и №3 помогает диаграмма, где горизонтальная ось показывает количество сыгранных игр, а вертикальная — рейтинг. Если графики двух игроков проходят близко, они считаются хорошими кандидатами, чтобы попасть в одну игру. Игроки, графики которых проходят далеко друг от друга, считаются плохими кандидатами для попадания в одну игру. Типичная траектория начинающего игрока Dota 2 показывает, как он получает опыт и двигается вправо, а также с повышением опыта поднимается вверх. Когда опытные игроки создают новые аккаунты, они двигаются по немного иной траектории. Их рейтинг поднимается относительно быстро, помещая их в левом верхнем углу диаграммы, где для них будут подбираться матчи с другими игроками, чей уровень мастерства также высок по отношению к их опыту.
Мой рейтинг на диаграмме не видно, так как современные компьютеры не могут обработать настолько низкие цифры
Что насчет групп?
Когда речь идет о целых группах — все становится чуть-чуть сложнее. Зачастую группы содержат игроков с большой разницей в уровне мастерства и опыте. Для измерения общего качества возможного матча по критериям №2 и №3 выше, система подбора игр подсчитывает сумму показателей мастерства и опыта игроков в каждой группе. Именно эти цифры затем используются для подбора матчей, вместо индивидуальных показателей отдельных игроков. Обычно, если группа с большой разницей в опыте и уровне мастерства сформировалась с игроком-одиночкой, то это означает, что игрок имеет примерно такой же уровень мастерства и опыт, как и среднее значение в группе. Если вы заметили, что один из игроков играет значительно хуже, чем другие игроки в матче, то скорее всего он находится в одной группе с более умелым игроком.
Кроме того, когда игроки находятся в одной группе, они, как правило, играют лучше, чем игроки с таким же уровнем мастерства, но не знающие друг друга. Мы учитываем это двумя способами. Во-первых, мы отслеживаем ваш уровень мастерства, как игрока-одиночки, когда вы играете без группы. Во-вторых, мы корректируем рейтинги в зависимости от количества игроков в группе и распределения уровня мастерства внутри группы.
Вот пример игры, которая была сформирована сегодня, где оба из этих принципов видны в действии.
СВЕТ ТЬМА Группа Рейтинг Корр. рейтинг Группа Рейтинг Корр. рейтинг D 2994 3003 C 3046 3062 F 2788 2788 C 2920 2936 A 2687 2687 E 2716 2716 F 2626 2627 B 2672 2672 D 2401 2410 C 2100 2116 СУММА 13515 СУММА 13502Обратим внимание, что средний откорректированный рейтинг для обеих групп равен примерно 2700. После того, как игроки отсортируются по откорректированному рейтингу, как показано выше, игроки-одиночки, как правило, займут позицию между игроками, находящимися в группе. Более того, группы с меньшим разбросом рейтинга (в данном случае, группа F) обычно оказываются окруженными игроками из групп с бо́льшим разбросом рейтинга (группа D). Это типичная структура команд. Также обратите внимание, что группа «D» получила бо́льшую корректировку рейтинга, из-за того, что разброс рейтинга этой группы выше. Группа «F», которая состоит из игроков примерно одинакового уровня мастерства, получила меньший бонус. Эти корректировки были определены с использованием статистических инструментов (подробнее об этом ниже), но более простое объяснение состоит в том, что ваш собственный уровень игры увеличивается намного больше, когда вы играете с более умелыми союзниками, чем когда вы играете с игроками вашего уровня.
Процесс, основанный на анализе данных
Оценить успех в системе подбора игр довольно сложно. Игроки оценивают качество системы подбора игр в основном в зависимости от процента выигранных недавно матчей. Это относится даже к членам команды разработчиков Dota 2! Чтобы избежать воздействия эмоций и маленького объема выборки, которые заставляют нас сказать «Система подбора игр работает хорошо. Я побеждаю», мы стараемся принимать решения, касающиеся дизайна, объективно, используя доступную нам информацию. К счастью, мы собираем огромное количество информации. Например, вы задались вопросом, как же мы определили, каким образом необходимо откорректировать рейтинг, учитывая, что игроки в группе, как правило, играют лучше, чем игроки-одиночки такого же уровня мастерства. Мы использовали статистический инструмент, известный как логистическая регрессия, который пытается найти функцию, предсказывающую шансы на победу. Эта функция содержит несколько коэффициентов, которые определяют бонус рейтинга, дающийся игрокам в группе. Затем мы используем определенные вычислительные методы, чтобы найти коэффициенты, производящие функцию, которая может предсказать исход игры наиболее точно.
Другой пример того, как информация определяет направление разработки системы подбора матчей — это принятие решения, что найденная игра «достаточно хороша» и должна быть принята или что лучше подождать и продолжить поиск, надеясь на более сбалансированный матч. Процесс принятия решения в данном случае начинается с оценки качества подобранной игры. Основная цель системы подбора — это сделать игру веселой и интересной, и у нас есть несколько показателей, которые мы используем для оценки качества игры. Один из таких измерителей баланса основан на разнице в заработанном золоте. Если быть более точными, то это интеграл функции разницы золота с течением времени, измеренный с последнего момента в игре, когда разница в золоте была равна нулю. Это легко изобразить на графике разницы в заработанном золоте. Найдите, когда в последний раз график проходил через ноль, а затем измерьте площадь между горизонтальной осью и самим графиком. Обычно, чем меньше эта область, тем более сбалансированной была игра.
БАЛАНС
Несмотря на то, что в какой-то момент игры силы Тьмы имели преимущество в 10 тыс. золота, силы Света смогли сравнять золото и даже вырваться вперед, но потом это преимущество снова было утеряно. Несмотря на то, что в какой-то момент одна команда безоговорочно лидировала, согласно нашим расчетам — эта игра была сбалансированной.
Вооруженные этими показателями (среди прочих), мы имеем экспериментальный путь для настройки максимально допустимого времени, выделяемого на поиск матча. Мы изменяем его, а затем наблюдаем, как это влияет на качество найденных матчей, если посмотреть на распределение показателей их баланса. Нет ничего страшного, если при измерениях будут неверно учтены какие-то крайние случаи, где, например, мы оценили матч как довольно сбалансированный, но на самом деле одна из команд потерпела безнадежное поражение, так как обычно нас интересует только общее изменение баланса типичных игр.
Заключение
Надеемся, что эта статья дала вам некоторое представление о том, как сейчас работает система подбора игр, а также как мы оцениваем ее качество, и как мы принимаем решения о ее разработке и усовершенствованию. Как и бо́льшая часть того, над чем мы работаем, система подбора игр постоянно требует переоценки. Эта система никогда не будет совершенной. Технические детали в этой статье относятся к текущему положению дел и, вероятно, изменятся, когда мы найдем лучшие подходы к решению различных проблем. Мы прислушиваемся к вашим отзывам и постоянно работаем над улучшениями.
но такие сложные тексты слишком трудны для среднего дотера. И он умудряется даже в опровержении своей веры, видеть её подтверждение.
NesiteNEXT сказал(а):↑А так вот как это на воде в вакууме работает. Только вот допустим все так как ты описал, а что будет если нет того второго тасчера, а есть 1? На всякий пожарный: если в поиске в данный момент из 10 игрококов тасчер 1 в этой десяточке, потому что не было второго для энеми
Нажмите, чтобы раскрыть...игра не найдётся
Мне одно интересно:
Играю на Кери. На лузстрике тройка если видит что я приближаюсь к споту что она бьёт, начинает неистово стараться забрать всех крипов скилами. То же касается и сапортов.
На винстрике уступают без единой просьбы.
На винстрике пики вменяемые
Лузстрик это всегда пятерка снайпер, течис, в лучшем случае падж. Кери на офлейне по типу Свена джагера или даже спектры.
Ну и МИД медуза
Откуда Гейб знает кто на ком будет играть и что делать?
ХЗ, существует или нет, но после стрика в 12 побед на 10 к порядочности начинают попадатся токсик отбросы, которых лучше сразу мутить. Вообще, многие игры проигрываются из за того что ты горишь на тиммейтов, и нужно сделать вывод ; либо ты играешь с алл мут чатом, либо ты играешь пати с друзьями.
Lightning_Fox сказал(а):↑А это типо равная игра
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну если ты сильнее условно, допустим у тебя винрейт выше за последнею неделю, то твой скилл нужно забалансить, или как вы себе понимаете примерно равные шансы на победу? Это абсолютно дефолтная система, либо так, либо как в шахматах +5 -50
k39dota сказал(а):↑Расскажите мне, что за аномалия такая?
Играешь в дотку, и сначала попадаются игроки хорошие (для своего уровня), кнопки стараются жать, все у них получается и у меня более менее получается.
А на следующий день попадаются совсем отбитые и неуклюжие, да и сам играешь как последний урод. Причём оппоненты ничего экстраординарного не делают.
это те самые 50%?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да.если ты играешь слабо то система подберет тебе сильных игроков и ты изи вин,а у противника будут дурачки вроде тебя.сами валв об этом говорили,и напротив если ты сильно играешь то тебя будут кидать к дурачкам.но тут есть фишки как ыбузить систему ,но я никому несказю.вр 60 будет до того как ты реально будешь нетянуть.всем спс пук пук вам в домик
Alhimik_caesar сказал(а):↑Ну если ты сильнее условно, допустим у тебя винрейт выше за последнею неделю, то твой скилл нужно забалансить, или как вы себе понимаете примерно равные шансы на победу? Это абсолютно дефолтная система, либо так, либо как в шахматах +5 -50
Нажмите, чтобы раскрыть...не нужно "примерно равных шансов", дайте просто четырёх рандомов за и пятерых против, на дистанции слабачки отпадут а сильные поднимутся.
чинчопик сказал(а):↑не нужно "примерно равных шансов", дайте просто четырёх рандомов за и пятерых против, на дистанции слабачки отпадут а сильные поднимутся.
Нажмите, чтобы раскрыть...Им такого не надо, рейтинг это иллюзия для удержания интереса в первую очередь.
FrausX сказал(а):↑В шахматах ты получаешь птс в зависимости от своего рейтинга и рейтинга соперника...
Так себе пример, если честно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я имел ввиду либо уровняловка выше мной описанная, либо без неё но тогда при неравных матчах будут отбирать и давать соответственно.
чем выше рейт, тем меньше 50% ощущается
на 6500+ она вообще почти не чувствуется, особенно ночью, когда ты можешь челов в додж накидать, и некст против них игратьа вот на 5500~+-500 рейта, там миллион игроков и в каждой игре разные тиммейты, там 99% система, и тебе крутит тиммейтов каждую игру)
k39dota сказал(а):↑Расскажите мне, что за аномалия такая?
Играешь в дотку, и сначала попадаются игроки хорошие (для своего уровня), кнопки стараются жать, все у них получается и у меня более менее получается.
А на следующий день попадаются совсем отбитые и неуклюжие, да и сам играешь как последний урод. Причём оппоненты ничего экстраординарного не делают.
это те самые 50%?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я могу зайти на 5к и играть с винрейтом 50%, могу зайти на 6.5к и играть с винрейтом 50%. Что мне мешает? Точно не личный скилл)) Если бы система была такой как ее описывают я бы играл с сильными против сильных закономерно бы лузал, но в большинстве моих лузов тиммейты ломают шмотки, не жмут кнопки, керри на морозе несколько раз подряд дохнет, а вражеский 3 пос клинкз (0-11) и сфчик 4 пос всю игру фармящий лес нам сносят трон (:
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑или ты видишь цифры 50 и у тебя сразу в мозгу триггер срабатывает?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да.
чинчопик сказал(а):↑головой подумай, система делает 50% на победу обеих команд, это значит что если я буду ОЧЕНЬ хорошо играть то ко мне кинет отбитых даунов что-бы игра была равная и я не снёс за 20.
Нажмите, чтобы раскрыть...В том и дело, что не кинет, именно поэтому люди и апаются.
Подбор не знает, что ты будешь батей и начнешь тащить, он ожидает, что ты сыграешь как дефолтный 3к подпивас.
Tre_dota сказал(а):↑Да.
В том и дело, что не кинет, именно поэтому люди и апаются.
Подбор не знает, что ты будешь батей и начнешь тащить, он ожидает, что ты сыграешь как дефолтный 3к подпивас.Нажмите, чтобы раскрыть...нет, читай тему полностью а не только писанину тса, чел выше скидывал текст в котором прямо написано что дота балансирует команды и если ты на протяжении 20 игр разваливаешь то и против тебя будет такой-же тащила, хотя я уверен что если такого не будет то тиму ослабят.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Атомный Белый 20 Apr 2024 в 02:28Сообщений: 1 20 Apr 2024 в 02:28
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:9
Просмотров:12