чинчопик сказал(а):↑нет, читай тему полностью а не только писанину тса, чел выше скидывал текст в котором прямо написано что дота балансирует команды и если ты на протяжении 20 игр разваливаешь то и против тебя будет такой-же тащила, хотя я уверен что если такого не будет то тиму ослабят.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я читал блог валв, там про тащил ни слова.
Я так понимаю, что там реально одни агенты и боты, которые можно усилять и ослаблять, да?PARAdocxC сказал(а):↑Ну я могу зайти на 5к и играть с винрейтом 50%, могу зайти на 6.5к и играть с винрейтом 50%. Что мне мешает? Точно не личный скилл)) Если бы система была такой как ее описывают я бы играл с сильными против сильных закономерно бы лузал, но в большинстве моих лузов тиммейты ломают шмотки, не жмут кнопки, керри на морозе несколько раз подряд дохнет, а вражеский 3 пос клинкз (0-11) и сфчик 4 пос всю игру фармящий лес нам сносят трон (:
Нажмите, чтобы раскрыть...Это называется лотерея в лоу поряду.
Tre_dota сказал(а):↑Я читал блог валв, там про тащил ни слова.
Я так понимаю, что там реально одни агенты и боты, которые можно усилять и ослаблять, да?Нажмите, чтобы раскрыть...Спойлер:
- Рейтинг - это принципиальный, но не единственный фактор, использующийся в поиске игры.
- Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
- Система не пытается напрямую достичь конкретной доли побед для игроков.
- Но она всё равно пытается учитывать 50% шанс на победу каждой команды у игроков со схожим уровнем мастерства.
- Это значит, что шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
- Система не исследует индивидуальные серии побед/поражений или не пытается окончить их.
- Доля побед и количество побед не относятся к рейтингу, так как они не являются значительными мерами мастерства игроков.
Тему клоз, тс шизофреник если серьезно верит в бред про 50% подкрутку. Все что делает система - создает изначально равные условия для победы настолько, насколько это возможно. Никто специально за вами, вашими лузстриками-винстриками и тд не следит.
https://dota2.fandom.com/ru/wiki/Рейтинг_подбора_игр - пруф, источник достаточно авторитетный что бы ему верить.
чинчопик сказал(а):↑Спойлер:
- Рейтинг - это принципиальный, но не единственный фактор, использующийся в поиске игры.
- Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
- Система не пытается напрямую достичь конкретной доли побед для игроков.
- Но она всё равно пытается учитывать 50% шанс на победу каждой команды у игроков со схожим уровнем мастерства.
- Это значит, что шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
- Система не исследует индивидуальные серии побед/поражений или не пытается окончить их.
- Доля побед и количество побед не относятся к рейтингу, так как они не являются значительными мерами мастерства игроков.
Тему клоз, тс шизофреник если серьезно верит в бред про 50% подкрутку. Все что делает система - создает изначально равные условия для победы настолько, насколько это возможно. Никто специально за вами, вашими лузстриками-винстриками и тд не следит.
https://dota2.fandom.com/ru/wiki/Рейтинг_подбора_игр - пруф, источник достаточно авторитетный что бы ему верить.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это копипаста из блога Валв 2013 года, если что.
И тут ни слова про твоих тащил, ты видишь то, что хочешь видеть.
NesiteNEXT сказал(а):↑А так вот как это на воде в вакууме работает. Только вот допустим все так как ты описал, а что будет если нет того второго тасчера, а есть 1? На всякий пожарный: если в поиске в данный момент из 10 игрококов тасчер 1 в этой десяточке, потому что не было второго для энеми
Нажмите, чтобы раскрыть...значит тащер либо будет ждать пока не зарегает второй, либо он впишется в допустимые рамки разброса этих параметров и его кинет в 9 более слабых.
чинчопик сказал(а):↑нет, читай тему полностью а не только писанину тса, чел выше скидывал текст в котором прямо написано что дота балансирует команды и если ты на протяжении 20 игр разваливаешь то и против тебя будет такой-же тащила, хотя я уверен что если такого не будет то тиму ослабят.
Нажмите, чтобы раскрыть...скорее не тиму ослабят, а просто увеличат границы поиска за счет чего он попадет в более высокий уровень игры, хотя тут больше спекуляция.
k39dota сказал(а):↑Расскажите мне, что за аномалия такая?
Играешь в дотку, и сначала попадаются игроки хорошие (для своего уровня), кнопки стараются жать, все у них получается и у меня более менее получается.
А на следующий день попадаются совсем отбитые и неуклюжие, да и сам играешь как последний урод. Причём оппоненты ничего экстраординарного не делают.
это те самые 50%?
Нажмите, чтобы раскрыть...Это попадаются реальные Боты игроков мало уже !!!
А как вы будете балансировать 2 команды? Противники 50% всерьёз считают, что дота просто закидывает 10 человек в лобби и стартует?
Среди этих десяти всегда есть самый сильный и самый слабый игроки. Кого куда закинуть?
Вот и начинаются побочные эффекты в виде "систем". Количество подобных тем само собой говорит об аномалиях
Но не думаю, что валв нарочно кого-то "удерживает". Просто побочный эффект от балансировки двух команд.
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑
- Рейтинг - это принципиальный, но не единственный фактор, использующийся в поиске игры.
- Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
- Система не пытается напрямую достичь конкретной доли побед для игроков.
- Но она всё равно пытается учитывать 50% шанс на победу каждой команды у игроков со схожим уровнем мастерства.
- Это значит, что шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
- Система не исследует индивидуальные серии побед/поражений или не пытается окончить их.
- Доля побед и количество побед не относятся к рейтингу, так как они не являются значительными мерами мастерства игроков.
Тему клоз, тс шизофреник если серьезно верит в бред про 50% подкрутку. Все что делает система - создает изначально равные условия для победы настолько, насколько это возможно. Никто специально за вами, вашими лузстриками-винстриками и тд не следит.
https://dota2.fandom.com/ru/wiki/Рейтинг_подбора_игр - пруф, источник достаточно авторитетный что бы ему верить.
Нажмите, чтобы раскрыть...ой ой ты такой дурачок )))) как система видит что ты инвалид ? плохое настроение ? тильт ? тебе пора на работу и ты специально сливаешь ??? тут ни никакие 50%-50% тут уже 70%-30% или наоборот
popkorm11 сказал(а):↑ой ой ты такой дурачок )))) как система видит что ты инвалид ? плохое настроение ? тильт ? тебе пора на работу и ты специально сливаешь ??? тут ни никакие 50%-50% тут уже 70%-30% или наоборот
Нажмите, чтобы раскрыть...ля, даже спорить не буду с этим бредом, так извращать слова надо уметь.
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑ля, даже спорить не буду с этим бредом, так извращать слова надо уметь.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну я не имел виду что ты инвалид я сказал что система не может учитывать этого есть разница между игроком который 10 раз проиграл и попался тебе и который 10 раз выиграл попался тебе
popkorm11 сказал(а):↑ну я не имел виду что ты инвалид я сказал что система не может учитывать этого есть разница между игроком который 10 раз проиграл и попался тебе и который 10 раз выиграл попался тебе
Нажмите, чтобы раскрыть...ну я и говорю что система не может это учитывать. она смотрит на вышеуказанные показатели и по ним пытается делать 50%. поэтому ммр у челов и колеблется +- 500-700 т.к. такие факторы влияют.
k39dota сказал(а):↑Расскажите мне, что за аномалия такая?
Играешь в дотку, и сначала попадаются игроки хорошие (для своего уровня), кнопки стараются жать, все у них получается и у меня более менее получается.
А на следующий день попадаются совсем отбитые и неуклюжие, да и сам играешь как последний урод. Причём оппоненты ничего экстраординарного не делают.
это те самые 50%?
Нажмите, чтобы раскрыть...иногда когда долго не играю в доту Взохожу думаю с белого листа начну 1 героя буду спамить 1 игра легко выиграна 2 3 а потом стоишь мид и видишь 5 инвокер 4 течис 3 фура ))))) и 20 мин трона нет )))))
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑ну я и говорю что система не может это учитывать. она смотрит на вышеуказанные показатели и по ним пытается делать 50%. поэтому ммр у челов и колеблется +- 500-700 т.к. такие факторы влияют.
Нажмите, чтобы раскрыть...поэтому надо учитывать игру каждого игрока и давать определенный ммр а не всем +25 игрок обиделся и мы без него выиграли почему +25 ему тоже ????? это не справедливо
Господи, вы на серьезных щщах верите что один харизматичный толстый миллиардер за вами(всеми вами) следит и спецом делает так чтобы вы имели 50% винрейт и 'удерживались' в его бесплатной игре? Зачем? Чтобы пытками и гипнозом выдавить из вас деньги на батл пас? Так если вы раскусили его хитрую схему, переиграли габена, скажите мне, почему вы не ливаете с дотки? Зачем вы продолжаете заходить в нее, вариться в 'системе', ныть на форуме? Ради чего?
popkorm11 сказал(а):↑иногда когда долго не играю в доту Взохожу думаю с белого листа начну 1 героя буду спамить 1 игра легко выиграна 2 3 а потом стоишь мид и видишь 5 инвокер 4 течис 3 фура ))))) и 20 мин трона нет )))))
поэтому надо учитывать игру каждого игрока и давать определенный ммр а не всем +25 игрок обиделся и мы без него выиграли почему +25 ему тоже ????? это не справедливо
Нажмите, чтобы раскрыть...это уже другой разговор, не относящийся к системе 50%.
плюс если давать птс в зависимости от заслуг игрока, то начнется другое воняние, мол как так, я потел, старался, вносил кучу импакта всякими станами/стаканьем/созданием спейса, а мне дали 5 птс вместо 30.
так что лучше пусть +30 всем одинаково и честно, если выиграл, значит так или иначе заслужил.
popkorm11 сказал(а):↑поэтому надо учитывать игру каждого игрока и давать определенный ммр а не всем +25 игрок обиделся и мы без него выиграли почему +25 ему тоже ????? это не справедливо
Нажмите, чтобы раскрыть...Такая штучка уже была, когда челы просто пикали зевса и нонстопом давили ультимейт и заканчивали игру с 100к урона и получали себе миллиард птс. Очевидно что это будет брокен говнище, которое будут абузить
k39dota сказал(а):↑Расскажите мне, что за аномалия такая?
Играешь в дотку, и сначала попадаются игроки хорошие (для своего уровня), кнопки стараются жать, все у них получается и у меня более менее получается.
А на следующий день попадаются совсем отбитые и неуклюжие, да и сам играешь как последний урод. Причём оппоненты ничего экстраординарного не делают.
это те самые 50%?
Нажмите, чтобы раскрыть...обычная ELO система
KimboGarcia сказал(а):↑А в чем выгода габену портить тебе нервы?
Нажмите, чтобы раскрыть...А вот забавная логика. Делать мозговыносящую неприкрытую систему якобы для удержания игроков, хотя проще было бы фантики раздавать и ммр за так. Игрок пукает, его гладят по головке и дают медальку. Донатишь -- дают две медальки.
Вместого этого там якобы подкрутка каждого матча -- очень практично для коммерческой компании.
Было доказано еще эдак в 2015 году, ты проснулся конечно. Любой олдфаг дотер прекрасно знает про очевидные луз/винстрики.
Схема проста, 1 слабого игрока кидают к сильным когда слабому нужно поднять к 50%.
1 сильного бросают к 4 слабым (вс 3-5 сильных офк), чтобы тот понизился до 50%.
В плюсе все - слабые игроки не ливают из игры, сильные продолжают дрочить птсы в надежде "поднять скилл".
ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):↑нет, это не так работает.
система не подберет тебе 4 дауна, она подберет противнику такого же мамкиного тащера.
Вот по этим параметрам:
- Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
Ведь согласись, гораздо же проще балансить одного "сильного" игрока не поиском 4 более слабых, которых еще может и не быть, а поиском ОДНОГО "сильного" игрока и закидыванием его в другую команду.
Ну а если же тебе все же не повезет на 4 дауна то посмотри не пятый ли ты, то не забудь что ключевое слово здесь это не повезло и тебе не посчастливилось нажать кнопку поиска одновременно с этими людьми и попасть в одну команду, т.к. с точки с зрения системы, чисто по опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные. эти игроки вовсе не дауны, а вполне адекватные люди (а с твоей субъективной колокольни это дауны, хотя единственная их оплошность это не очень хорошо сыграть по причине, например, человеческого фактора или по причине того, что герои которых они взяли были немного слабее против героев противника и так далее).
Нажмите, чтобы раскрыть...Какие жа вы твердолобые, неверующие. Есть категория людей на лоу рейтинге которая по всем параметрам тащит бездарей из игры в игру вверх, при этом твой скил и статистика растёт не зависимо от того выиграл ты или проиграл. Что делает твой именитый баланс? Балансит команду на такого же, как ты назвал, мамкиного тащера, а в большенстве своём мид хай ммр смурфика в команду апонента. Только вот скил этих двоих тащеров по меркам доты условных 5к должен быть и играть они должны там, на условных 5к, а не сидеть с 52% в лучшем случае на 2к. Ах да, забыл упомянуть 4 хомячков которых эта парочка мамкиных тащеров тащит, оно нам надо? В ммр играют ради цифр и картинки ранга что даёт тебе топ мира, верно? Так вот получается что не верно и абсолютно не справедливо и абсолютно обесценено в настоящих реалиях с таким подбором, а основано лишь на удержании максимально на месте в большей степени и заработке в меньшей. Так нафиг тогда ммр, удалить и сделать паб с подбором в обе команды от новичка до топ1 по их показателям из их многолетней собираемой статистики, справедливо? Понимаешь о чём речь? По поводу человеческого фактора или пикнутого более слабого героя тоже теория слабая с учетом собранной статистики валв для действительно равного подбора игроков по реальному рангу, а не псевдоподбор как сейчас. Они могут сделать человеческий подбор и реальный топ (ммр), но не делают... Сподвижки есть, типа бана смурфов на фоне вышедшего анимэ и привлечения новых игроков, но они реально смехотворно выглядят. Имея ресурсы валв в 21 веке они могут сделать из доты полный вау, а по итогу одни разочарования и минимум удовольствия для игрока.
pixelgoo сказал(а):↑Было доказано еще эдак в 2015 году, ты проснулся конечно. Любой олдфаг дотер прекрасно знает про очевидные луз/винстрики.
Схема проста, 1 слабого игрока кидают к сильным когда слабому нужно поднять к 50%.
1 сильного бросают к 4 слабым (вс 3-5 сильных офк), чтобы тот понизился до 50%.
В плюсе все - слабые игроки не ливают из игры, сильные продолжают дрочить птсы в надежде "поднять скилл".
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот эта теория хотя бы звучит логично
CCCP.Crazyshoes сказал(а):↑Какие жа вы твердолобые, неверующие. Есть категория людей на лоу рейтинге которая по всем параметрам тащит бездарей из игры в игру вверх, при этом твой скил и статистика растёт не зависимо от того выиграл ты или проиграл. Что делает твой именитый баланс? Балансит команду на такого же, как ты назвал, мамкиного тащера, а в большенстве своём мид хай ммр смурфика в команду апонента. Только вот скил этих двоих тащеров по меркам доты условных 5к должен быть и играть они должны там, на условных 5к, а не сидеть с 52% в лучшем случае на 2к. Ах да, забыл упомянуть 4 хомячков которых эта парочка мамкиных тащеров тащит, оно нам надо? В ммр играют ради цифр и картинки ранга что даёт тебе топ мира, верно? Так вот получается что не верно и абсолютно не справедливо и абсолютно обесценено в настоящих реалиях с таким подбором, а основано лишь на удержании максимально на месте в большей степени и заработке в меньшей. Так нафиг тогда ммр, удалить и сделать паб с подбором в обе команды от новичка до топ1 по их показателям из их многолетней собираемой статистики, справедливо? Понимаешь о чём речь? По поводу человеческого фактора или пикнутого более слабого героя тоже теория слабая с учетом собранной статистики валв для действительно равного подбора игроков по реальному рангу, а не псевдоподбор как сейчас. Они могут сделать человеческий подбор и реальный топ (ммр), но не делают... Сподвижки есть, типа бана смурфов на фоне вышедшего анимэ и привлечения новых игроков, но они реально смехотворно выглядят. Имея ресурсы валв в 21 веке они могут сделать из доты полный вау, а по итогу одни разочарования и минимум удовольствия для игрока.
Нажмите, чтобы раскрыть...у меня есть официальные пруфы, у тебя слепая вера.
если ты ничего не можешь более весомого предоставить, то подставляй жопу для клейма шизофреника.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Гигадотермэн 28 Mar 2024 в 14:59Сообщений: 19 28 Mar 2024 в 14:59
Сообщений:19
Просмотров:29
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:23
Просмотров:31
-
Сообщений:24
Просмотров:27