CCCP.Crazyshoes

Пользователь

Регистрация: 04.06.2015

Сообщения: 397

Рейтинг: 214

CCCP.Crazyshoes

Регистрация: 04.06.2015

Сообщения: 397

Рейтинг: 214

ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):

у меня есть официальные пруфы, у тебя слепая вера. 

 

если ты ничего не можешь более весомого предоставить, то подставляй жопу для клейма шизофреника. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поздравляю, ты абсолютно безнадёжен. Читай на заборе дальше. Почему я не посмотрел на твою аву до ответа, вот это реально был мой прокол.

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Пользователь

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

CCCP.Crazyshoes сказал(а):

Поздравляю, ты абсолютно безнадёжен. Читай на заборе дальше. Почему я не посмотрел на твою аву до ответа, вот это реально был мой прокол.

Нажмите, чтобы раскрыть...

забор=официальные источники, держи в курсе.

 

кстати судя по тому, что ты переехал на диагнозы по аве, то тебе вообще нечего сказать, так что можешь гулять

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):

 

  • Система не пытается напрямую достичь конкретной доли побед для игроков.
    • Но она всё равно пытается учитывать 50% шанс на победу каждой команды у игроков со схожим уровнем мастерства.
      • Это значит, что шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Система не смогла бы достичь 50% доли побед для всех игроков(если бы Valve захотели или даже уже попытались это реализовать). Для того чтобы это сделать, надо уметь определять скилл игроков на этапе подбора команд, а нынешняя система в принципе не может определить скилл игрока.

Утверждение, что "шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех" - полный бред. По причине выше.

 

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Пользователь

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

Obmen13 сказал(а):

 

Система не смогла бы достичь 50% доли побед для всех игроков(если бы Valve захотели или даже уже попытались это реализовать). Так как чтобы это сделать - надо уметь определять скилл игроков на этапе подбора команд, а нынешняя система в принципе не может определить скилл игрока.

Утверждение, что "шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех" - полный бред. По причине выше.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а фраза 'близок' тебе ни о чем не говорит? 

 

смысл системы МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО балансить команды для равных шансов на победу исходя из вышеуказанных характеристик. Обв, идеального результата нет и не будет. 

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):

а фраза 'близок' тебе ни о чем не говорит? 

 

смысл системы МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО балансить команды для равных шансов на победу исходя из вышеуказанных характеристик. Обв, идеального результата нет и не будет. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слушай, я могу назвать тебе город, о существовании которого ты даже не слышал и ты даже можешь попытаться оказаться к нему настолько близко, насколько это МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО... Но если ты изначально не знаешь куда тебе идти, то ты утопаешь хрен пойми куда, а не в названный мной город.lol.gif

Единственный возможный результат - всегда рандом. Thu.gif?1616513830

Сначала определение скилла игрока(местоположение города), потом попытка что-то сделать

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Пользователь

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

Obmen13 сказал(а):

Слушай, я могу назвать тебе город, о существовании которого ты даже не слышал и ты даже можешь попытаться оказаться к нему настолько близко, насколько это МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО... Но если ты изначально не знаешь куда тебе идти, то ты утопаешь хрен пойми куда, а не в названный мной город.lol.gif

Единственный возможный результат - всегда рандом. Thu.gif?1616513830

Сначала определение скилла игрока(местоположение города), потом попытка что-то сделать

Нажмите, чтобы раскрыть...

говорят, когда нет аргументов, начинают придумывать не относящиеся к делу аналогии. 

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):

говорят, когда нет аргументов, начинают придумывать не относящиеся к делу аналогии. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я тебе изначально сказал - система не в состоянии оценить скилл игроков, а значит подобрать даже приблизительно равные команды в такой ситуации невозможно. Ты не понял. 

Я попытался объяснить тоже самое при помощи аналогии - ты опять не понял. 

После чего уже я не понял -  у тебя проблемы с осознанием базовых вещей?

Таких, как - рейтинговая система не отображает уровень скилла игрока.

И - нельзя собрать даже приблизительно равные команды из игроков, когда ты не понимаешь какой у них скилл.

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Пользователь

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

Obmen13 сказал(а):

Я тебе изначально сказал - система не в состоянии оценить скилл игроков, а значит подобрать даже приблизительно равные команды в такой ситуации невозможно. Ты не понял. 

Я попытался объяснить тоже самое при помощи аналогии - ты опять не понял. 

После чего уже я не понял -  у тебя проблемы с осознанием базовых вещей?

Таких, как - рейтинговая система не отображает уровень скилла игрока.

И - нельзя собрать даже приблизительно равные команды из игроков, когда ты не понимаешь какой у них скилл.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а я тебе еще раз говорю, система использует достаточно эффективные параметры, что бы шансы на победу были приблизительно равны. если ты считаешь что этого мало - твои, шизофреника, проблемы. 

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):

а я тебе еще раз говорю, система использует достаточно эффективные параметры, что бы шансы на победу были приблизительно равны. если ты считаешь что этого мало - твои, шизофреника, проблемы. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Система рейтингов Элокоэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков.

Использовать систему, которая предназначена для определения силы игроков 1 vs 1 в доте, где игры идут 5 vs 5 - абсурд.

Эта система не предназначена для доты и никакими "эффективными параметрами" этого не исправить.

CCCP.Crazyshoes

Пользователь

Регистрация: 04.06.2015

Сообщения: 397

Рейтинг: 214

CCCP.Crazyshoes

Регистрация: 04.06.2015

Сообщения: 397

Рейтинг: 214

Obmen13 сказал(а):

Я тебе изначально сказал - система не в состоянии оценить скилл игроков, а значит подобрать даже приблизительно равные команды в такой ситуации невозможно. Ты не понял. 

Я попытался объяснить тоже самое при помощи аналогии - ты опять не понял. 

После чего уже я не понял -  у тебя проблемы с осознанием базовых вещей?

Таких, как - рейтинговая система не отображает уровень скилла игрока.

И - нельзя собрать даже приблизительно равные команды из игроков, когда ты не понимаешь какой у них скилл.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В смысле, как это не понимаешь, если в случае  с валв есть вся статика каждого игрока?

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

CCCP.Crazyshoes сказал(а):

В смысле, как это не понимаешь, если в случае  с валв есть вся статика каждого игрока?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Читай пост выше - https://dota2.ru/forum/posts/25462445/

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Пользователь

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

Obmen13 сказал(а):

Система рейтингов Элокоэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков.

Использовать систему, которая предназначена для определения силы игроков 1 vs 1 в доте, где игры идут 5 vs 5 - абсурд.

Эта система не предназначена для доты и никакими "эффективными параметрами" этого не исправить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

интересно, в твою головку не приходило что подобрать 10 игроков с близко-одинаковым эло не так уж и сложно, т.к. эло по своей сути это такой же ммр, просто несколько усложненный за счет учета большого кол-ва параметров. впрочем с кем я спорю, ты же веришь в подкрутку винрейта. 

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):

интересно, в твою головку не приходило что подобрать 10 игроков с близко-одинаковым эло не так уж и сложно, т.к. эло по своей сути это такой же ммр, просто несколько усложненный за счет учета большого кол-ва параметров. впрочем с кем я спорю, ты же веришь в подкрутку винрейта. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я понял, у тебя интеллект обезьянки. 

Представь, что у тебя есть 10 игроков в доту и тебе нужно собрать две команды по 5ть человек.

Ты первый раз видишь этих игроков и понятия не имеешь кто из них умеет играть в доту, а кто нет.

Как ты соберешь две приблизительно равные команды по 5ть человек?

Если "подобрать 10 игроков с близко-одинаковым эло не так уж и сложно", то ты дашь мне ответ на эту задачку очень быстро.

А если не дашь, то мое первое предложение в этом посте верное на 100%.

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Пользователь

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

Obmen13 сказал(а):

Я понял, у тебя интеллект обезьянки. 

Представь, что у тебя есть 10 игроков в доту и тебе нужно собрать две команды по 5ть человек.

Ты первый раз видишь этих игроков и понятия не имеешь кто из них умеет играть в доту, а кто нет.

Как ты соберешь две приблизительно равные команды по 5ть человек?

Если "подобрать 10 игроков с близко-одинаковым эло не так уж и сложно", то ты дашь мне ответ на эту задачку очень быстро.

А если не дашь, то мое первое предложение в этом посте верное на 100%.

Нажмите, чтобы раскрыть...

зачем мне пояснять очевидное? давай я тебе прямую цитату приведу:

 

  • Рейтинг - это принципиальный, но не единственный фактор, использующийся в поиске игры.
    • Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
 

Вот по этим чудо параметрам, точнее по их схожести у игроков, я соберу 10 мартышек вроде тебя в +- равные команды. Если поиск ролевой, то к каждому игроку на отдельной роли, я буду подбирать игрока с +- такой же статой в рамках допустимого разброса. 

 

Если ты не очень понимаешь, то эло именно из этого и считается, просто можно учитывать тупую совокупность (что проще), а можно подбирать четко по стате. 

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):

зачем мне пояснять очевидное? давай я тебе прямую цитату приведу:

 

  • Рейтинг - это принципиальный, но не единственный фактор, использующийся в поиске игры.
    • Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.

Вот по этим чудо параметрам, точнее по их схожести у игроков, я соберу 10 мартышек вроде тебя в +- равные команды. Если поиск ролевой, то к каждому игроку на отдельной роли, я буду подбирать игрока с +- такой же статой в рамках допустимого разброса. 

 

Если ты не очень понимаешь, то эло именно из этого и считается, просто можно учитывать тупую совокупность (что проще), а можно подбирать четко по стате. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Обезьянка. 

Перечитай задачу - "У тебя ВСЕГО 10 игроков", "Ты первый раз видишь этих игроков и понятия не имеешь кто из них умеет играть в доту, а кто нет."

Как ты подберешь по этим параметрам если ты их не знаешь?

Такс, с задачей ты не справился. 

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Пользователь

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

Obmen13 сказал(а):

Обезьянка. 

Перечитай задачу - "У тебя ВСЕГО 10 игроков", "Ты первый раз видишь этих игроков и понятия не имеешь кто из них умеет играть в доту, а кто нет."

Как ты подберешь по этим параметрам если ты их не знаешь?

Такс, с задачей ты не справился. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

у тебя задачи от дурачков для дурачков, сори, не могу в логику больных людей.

 

система не выбирает из ВСЕГО 10 игроков, если что. 

Broer

Пользователь

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5981

Рейтинг: 1048

Broer

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5981

Рейтинг: 1048

k39dota сказал(а):

Расскажите мне, что за аномалия такая? 

Играешь в дотку, и сначала попадаются игроки хорошие (для своего уровня), кнопки стараются жать, все у них получается и у меня более менее получается. 

А на следующий день попадаются совсем отбитые и неуклюжие, да и сам играешь как последний урод. Причём оппоненты ничего экстраординарного не делают. 

 

это те самые 50%? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, существует.

Спойлер: "Пруф."

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1052

ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):

у тебя задачи от дурачков для дурачков, сори, не могу в логику больных людей.

 

система не выбирает из ВСЕГО 10 игроков, если что. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Она просто чуть сложнее чем твой очевидный вариант и ты сразу же не справился с ней.

Если ты не можешь решить задачу, то это не она дурацкая, а ты недостаточно умен для ее решения.

Прости обезьянка, но это факт. Thu.gif?1616513830

p.s. ВСЕГО 10 игроков тут взято лишь с целью - упростить тебе решение задачки, но ты не справился даже так. 

А раз ты не можешь осилить даже это, то я не вижу смысла спорить с тобой о сложном.

Спасибо, что развлек, обезьянка, я ушелThu.gif?1616513830

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Пользователь

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

Obmen13 сказал(а):

Она просто чуть сложнее чем твой очевидный вариант и ты сразу же не справился с ней.

Если ты не можешь решить задачу, то это не она дурацкая, а ты недостаточно умен для ее решения.

Прости обезьянка, но это факт. Thu.gif?1616513830

p.s. ВСЕГО 10 игроков тут взято лишь с целью - упростить тебе решение задачки, но ты не справился даже так. 

А раз ты не можешь осилить даже это, то я не вижу смысла спорить с тобой о сложном.

Спасибо, что развлек, обезьянка, я ушелThu.gif?1616513830

Нажмите, чтобы раскрыть...

чтд в общем, типикал адепт 50% системы, слит по фактам и ушел в юзлес демагогию так как сказать больше нечего. 

Leiz

Пользователь

Регистрация: 26.08.2019

Сообщения: 501

Рейтинг: 324

Leiz

Регистрация: 26.08.2019

Сообщения: 501

Рейтинг: 324

Как же запарили адепты 50%,  все ваши теории запросто разбиваются простым существованием бустеров.

Бустеры это не супер гении, и не внеземной разум.

Бустеры это как правило забитые школьники, которые пытаются заработать на дошик.

И этот школьник с лёгкостью вытащит тебя с твоей 2к помойки, лишь бы деньги платил. 

Если ты не можешь долго апнуться в рейтинге, значит просто это твой уровень. Если ты думаешь что твой аккаунт проклят лично габеном, отдай 100 бачей бустеру, он за неделю докажет тебе обратное. 

Time to die

Пользователь

Регистрация: 25.04.2019

Сообщения: 6163

Рейтинг: 4120

Time to die

Регистрация: 25.04.2019

Сообщения: 6163

Рейтинг: 4120

img
Leiz сказал(а):

Как же запарили адепты 50%,  все ваши теории запросто разбиваются простым существованием бустеров.

Бустеры это не супер гении, и не внеземной разум.

Бустеры это как правило забитые школьники, которые пытаются заработать на дошик.

И этот школьник с лёгкостью вытащит тебя с твоей 2к помойки, лишь бы деньги платил. 

Если ты не можешь долго апнуться в рейтинге, значит просто это твой уровень. Если ты думаешь что твой аккаунт проклят лично габеном, отдай 100 бачей бустеру, он за неделю докажет тебе обратное. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем приводить в пример бустеров, достаточно просто взглянуть на поиск. 1) идёт поиск по ролям 2) поиск идёт на ± ранге 3)человек всегда может сыграть плохо/хорошо. И тут поиск уже супер медленый ,но если ещё начать балансить по винрейту/скилу/играм вообще шок произойдет(игры точно в несколько раз дольше будут искаться)

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Пользователь

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

4K_HE_PREDELJl сказал(а):

Зачем приводить в пример бустеров, достаточно просто взглянуть на поиск. 1) идёт поиск по ролям 2) поиск идёт на ± ранге 3)человек всегда может сыграть плохо/хорошо. И тут поиск уже супер медленый ,но если ещё начать балансить по винрейту/скилу/играм вообще шок произойдет(игры точно в несколько раз дольше будут искаться)

Нажмите, чтобы раскрыть...

шок будет не когда по скилу балансить будет (а система технически балансит по скилу - берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрокаРазница золота и тд), а когда она будет пытаться следить за винстриками/лузстриками и пытаться их искусственно оканчивать, при том для каждого игрока индивидуально. 

Tre_dota

Пользователь

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

Tre_dota

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

Obmen13 сказал(а):

Система рейтингов Элокоэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков.

Использовать систему, которая предназначена для определения силы игроков 1 vs 1 в доте, где игры идут 5 vs 5 - абсурд.

Эта система не предназначена для доты и никакими "эффективными параметрами" этого не исправить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Клоун, эло в доте давно уже нет.

Broer сказал(а):

Да, существует.

Спойлер: "Пруф."
Нажмите, чтобы раскрыть...

Не пикай Сларка, очевидно же.